Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Обсуждения, комментарии...
YYS
Airbus A318
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение YYS » 16 янв 2019, 23:21

shushuair писал(а):
16 янв 2019, 14:53
mischko писал(а):
16 янв 2019, 14:35
В мене чернівецькі друзі, які катали на літні в Грецію те саме розповідають: болгарія - цигани і зубожіння, румуни - заводи, інфраструктура і т.д.
Я много где поездил на машине, и нигде не видел, чтобы столько качали нефти вдоль трассы как в Румынии. Кстати, румыны хотели полностью обеспечивать Молдову энерго и электроресурсами, потому что в избытке голубое топливо, но Молдовагаз на 50 % принадлежит Газпрому, и терять влияние в Молдове и Приднестровье Москва не может себе позволить, тем более, сейчас.
Много промышленных центров в Румынии, в том же Плоешти множество заводов, такой себе Донбасс в миниатюре, причём заводы именно новьё, сверхсовременное оборудование, а болгары просто раздолбаи. Типа украинцев, кстати :smile: Бываю по 2-3 раза в год в командировках там, и постоянно себе задаю вопрос, ну неужели их следовало принимать в ЕС, ну не тянут же :alen:
Кстати, а в чём раздолбайство украинцев проявляется?
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение shushuair » 16 янв 2019, 23:47

YYS писал(а):
16 янв 2019, 23:21
Кстати, а в чём раздолбайство украинцев проявляется?
В безответственности, вопиющем непрофессионализме, патологической лени, в боязни "переработать лишнее", в выполнении всевозможных видов работ на от*ебись, а потом ночные аварии со смертельным исходом, потому что яму разрыли, но никак её не огородили и недели 2 к ней даже не приближались, никто ведь не понесёт отв-сти и всем глубоко на всё насрать, просто ведь страна такая, донецкие у власти, потом ещё какая-то хрень; те же офисные сотрудники и на 10 % не выкладываются в день, попробовали бы они так халтурить в США или Западной Европе, курить по 100500 раз за рабочий день, трындеть по телефону о своём, соцсети и тд, мигом бы вылетели с работы. Список можно продолжать. Про госслужбу и всю их подноготную даже начинать не буду, все немаленькие, итак всё понимают.
И это только вершина айсберга.

з.ы. Для меня эталон эффективности в Европе - немцы и австрийцы, обожаю наблюдать даже просто за их официантами, которые в 100 раз больше заслуживают чаевых своим трудолюбием и выкладываются на все 100, а в Одессе... ну да ладно.
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение Ostap » 17 янв 2019, 09:23

shushuair писал(а):
16 янв 2019, 23:47
YYS писал(а):
16 янв 2019, 23:21
Кстати, а в чём раздолбайство украинцев проявляется?


з.ы. Для меня эталон эффективности в Европе - немцы и австрийцы, обожаю наблюдать даже просто за их официантами, которые в 100 раз больше заслуживают чаевых своим трудолюбием и выкладываются на все 100, а в Одессе... ну да ладно.
я колись теж так про німців думав, поки не зїздив у відрядження декілька разів і не подивився як вони працюють в офісі. Ефективність десь 20-30% від того, яка є в нас в фірмі. В Німеччині не законодавчо заборонено оцінювати ефективність працівників, і от якщо когось влаштовує з/п і він не прагне розвивати свою карєру, то так і сидить в такому болоті 30-40 років. А ще скільки там таких, що лише створюють видимість роботи. Напевно так не всюди, в менших фірмах може інакше.
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение Cleopalop » 17 янв 2019, 11:37

И это я про скандинавов молчу, в часности про Финляндию и финов. Далеко не все там любят работать, а многих и пособие устраивает, при котором идёт скидка на коммуналку, бензин и продукты. А сам размер пособия не на многим меньше средней зарплаты.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 649 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение Sentry » 17 янв 2019, 11:42

Cleopalop писал(а):
17 янв 2019, 11:37
И это я про скандинавов молчу, в часности про Финляндию и финов. Далеко не все там любят работать, а многих и пособие устраивает, при котором идёт скидка на коммуналку, бензин и продукты. А сам размер пособия не на многим меньше средней зарплаты.
Имхо, если человек хочет сидеть на пособии, то пусть лучше сидит. Таким образом работать будут те, кто мотивированы работать, а те, кто не мотивированы - не будут мешать, что уже очень даже неплохо. Другое дело, что уравнивание пособия и средней (и даже минимальной) зарплаты весьма странное решение.
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение Cleopalop » 17 янв 2019, 12:08

Sentry писал(а):
17 янв 2019, 11:42
Cleopalop писал(а):
17 янв 2019, 11:37
И это я про скандинавов молчу, в часности про Финляндию и финов. Далеко не все там любят работать, а многих и пособие устраивает, при котором идёт скидка на коммуналку, бензин и продукты. А сам размер пособия не на многим меньше средней зарплаты.
Имхо, если человек хочет сидеть на пособии, то пусть лучше сидит. Таким образом работать будут те, кто мотивированы работать, а те, кто не мотивированы - не будут мешать, что уже очень даже неплохо. Другое дело, что уравнивание пособия и средней (и даже минимальной) зарплаты весьма странное решение.

Многие работающие скандинавы считают что это очень хитрый ход властей. Они дают лентяем жить на примерно таком же уровне жизни за счёт пособий, как и среднестатистическим рабочим, тем самым эти лентяи(которых не малое количество), голосуют на выборах за кандидатов, поддерживающих систему пособий. Самое забавное, что за счёт этого % людей по статистике такие кандидаты чаще всего и опережают своих преследователей. Так что на самом деле это получается очень хитрая политтехнология.
YYS
Airbus A318
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение YYS » 17 янв 2019, 12:12

Ostap писал(а):
17 янв 2019, 09:23
shushuair писал(а):
16 янв 2019, 23:47
YYS писал(а):
16 янв 2019, 23:21
Кстати, а в чём раздолбайство украинцев проявляется?


з.ы. Для меня эталон эффективности в Европе - немцы и австрийцы, обожаю наблюдать даже просто за их официантами, которые в 100 раз больше заслуживают чаевых своим трудолюбием и выкладываются на все 100, а в Одессе... ну да ладно.
я колись теж так про німців думав, поки не зїздив у відрядження декілька разів і не подивився як вони працюють в офісі. Ефективність десь 20-30% від того, яка є в нас в фірмі. В Німеччині не законодавчо заборонено оцінювати ефективність працівників, і от якщо когось влаштовує з/п і він не прагне розвивати свою карєру, то так і сидить в такому болоті 30-40 років. А ще скільки там таких, що лише створюють видимість роботи. Напевно так не всюди, в менших фірмах може інакше.
Сорри за офтоп. Собственно я хотел тоже самое сказать. Не знаю откуда, но у нас есть какой-то иррациональный "комплекс меншовартості". Немцы может быть и меньшие раздолбаи чем мы, но это лишь связано, на мой взгляд, с двумя аспектами их жизни: твёрдый законодательный фундамент, не позволящий двоякого толкования и регулирующий до наномелочей взаимотношения между юридическими и физическими лицами, и жёсткая конкурентная среда без ярковыраженных лобби (система противовесов в государстве).
Да и потом оказывается, что трудолюбивым немецким официантом является милый парень из Щецина, а бухгалтером государственной конторы будет симпатичная девушка из Одесской области (говорю из своего опыта). А когда открываешь зарплатный счёт в немецком банке как нерезидент ЕС, начинаешь по-новому смотреть на нерасторопность клерков в наших банках и их раздолбайство.
Касательно экономического чуда в Румынии, то я здесь немного скептик. Просто предварительное гугление на сайте европейской комиссии даёт, что "Through eight national and regional programmes, Romania has been allocated EUR 30.84 billion from ESI Funds over the period 2014-2020. With a national contribution of EUR 5.63 billion, Romania has a total budget of EUR 36.47 billion to be invested in various areas, from creating jobs and growth to promoting innovation as well as protecting the environment and supporting social inclusion." Это неизвестно, сколько ещё было инвестировано с момента вступления Румынии в Евросоюз в 2007 году. Я не преуменьшаю заслугу самих румынов в улучшении их экономики, но я не уверен, что она достигла бы такого прогресса без поддержки ЕС, опираясь только на свои силы, как это делает Украина.
Последний раз редактировалось YYS 17 янв 2019, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение Cleopalop » 17 янв 2019, 12:18

А Румынов вечно в какую то крайность клонит - то Чаушеску хочет все внешние долги выплатить, то Йоханнис этих же самых долгов понабирает на всё, что только можно :grin: :grin: :grin:
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение Igoresha » 17 янв 2019, 12:43

YYS писал(а):
17 янв 2019, 12:12
Я не преуменьшаю заслугу самих румынов в улучшении их экономики, но я не уверен, что она достигла бы такого прогресса без поддержки ЕС, опираясь только на свои силы, как это делает Украина.
Верно. Но и нам немного попадает от ЕС, хоть в большинстве случаев в виде проектов. А это не то же, что, например, программы развития инфраструктуры (развитие инфраструктуры Польши яркий пример тому)
ValNK
Airbus A319
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 10:16
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение ValNK » 17 янв 2019, 13:56

Роки три-чотири тому Румунія і Болгарія мали б отримати членство у Шенгені, але не отримали. Проте ЄК надала звіт про розвиток цих двох країн. Один з головних висновків - майже на усі надані Румунії гроші є звітна документація та можна побачити, що було зроблено (траса, розвиток бізнесу тощо); скількі ж горшей не надавай Болгарії, важко визначити на що вони були витрачені реально (тобто як й у нас в Україні). Можливо тому румуни кажуть що за Євросоюза жити краще, а Болгари ностальгують про радянські часи, коли все було добре.
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение Cleopalop » 17 янв 2019, 14:33

Если вернуться в плоскость авиации, то сравнивая Tarom, Bulgaria Air и МАУ, я бы в первую очередь летел бы именно на МАУ.
YYS
Airbus A318
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение YYS » 17 янв 2019, 14:47

ValNK писал(а):
17 янв 2019, 13:56
Роки три-чотири тому Румунія і Болгарія мали б отримати членство у Шенгені, але не отримали. Проте ЄК надала звіт про розвиток цих двох країн. Один з головних висновків - майже на усі надані Румунії гроші є звітна документація та можна побачити, що було зроблено (траса, розвиток бізнесу тощо); скількі ж горшей не надавай Болгарії, важко визначити на що вони були витрачені реально (тобто як й у нас в Україні). Можливо тому румуни кажуть що за Євросоюза жити краще, а Болгари ностальгують про радянські часи, коли все було добре.
Возможно, что у еврокомиссии свои критерии, которые мне просто неизвестны (насколько знаю, они любят смотреть на всякие демократические индексы и параметры развития гражданского общества), однако, если взять за отправную точку дату вступления Болгарии и Румынии в Евросоюз 1 января 2007 года и посмотреть динамику ВВП на человека в процентном соотношении, то Болгария демонстрирует даже более высокий рост этой характеристики за 10 лет:
https://www.google.com/publicdata/explo ... false&icfg

Хотя, как видно, экономика Румынии начала расти сильнее по сравнению с Болгарией, начиная где-то с 2003 года.
Конечно, здесь играет свою роль ещё вопрос готовности национальных элит к парадигмам типа "пилим бабло и сваливаем из этой страны" или "пилим бабло, но знаем меру".
vito
Airbus A330
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение vito » 18 янв 2019, 12:54

https://glavcom.ua/interviews/gendirekt ... 61880.html
Гендиректор SkyUp Євген Хайнацький:

Окрім рейсів Київ-Одеса, Харків-Одеса, запуск яких внутрішніх рейсів розглядається зараз?

Будемо виконувати рейси в Одесу і в зимовий період. Наступне питання - пов’язати Схід і Захід. Це Львів-Харків, Херсон-Львів, Чернівці-Херсон, Запоріжжя-Львів.

Попит є, тільки бери і починай. Ми хочемо зрозуміти для себе, чи буде той попит економічно ефективним для авіакомпанії.
syxiv_dan
Airbus A340
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:29
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение syxiv_dan » 18 янв 2019, 13:14

Для чого це в усі гілки кидати?
Поки це занадто утопічно виглядає. Але на Анталію і Шарм скайап буде літати на -700-ці
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 781 раз
Поблагодарили: 1877 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение mischko » 29 янв 2019, 12:15

У Чернівцях у аеропорті сьогодні, 29 січня, через погодні умови затримується рейс до Києва.

фото літачка в заметілі:

https://molbuk.ua/chernovtsy_news/16541 ... yyeva.html
tsvyatt
Airbus A319
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:49
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение tsvyatt » 29 янв 2019, 14:12

Туманчик не кислий був сьогодні, та і пару днів вже є
tsvyatt
Airbus A319
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:49
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение tsvyatt » 29 янв 2019, 19:36

весняно-літня програма авіаперевезень 2019р
http://airportchernivtsi.cv.ua/d0-b2-d0 ... -b7-d0-b5/
Раді повідомити наших пасажирів, що стартує нова весняно-літня програма авіаперевезень 2019р. Зокрема з 26 квітня по 29 вересня поточного року знов здійснюватимуться регулярні авіаперевезення до Бергамо (Італія), а також чартерні рейси до Анталії з 30 травня по 6 жовтня. Всі авіаперевезення здійснюватиме авіакомпанія МАУ.
Изображение
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 781 раз
Поблагодарили: 1877 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение mischko » 29 янв 2019, 19:39

Розклад на Анталію не дуже зручний
tsvyatt
Airbus A319
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:49
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение tsvyatt » 29 янв 2019, 19:46

Получається у МАУ є дні 2, 4, які поки не залучені вночі, може ще шось анонсують
syxiv_dan
Airbus A340
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:29
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Чернівці аеропорт (IATA: CWC)

Сообщение syxiv_dan » 29 янв 2019, 19:48

mischko писал(а):
29 янв 2019, 19:39
Розклад на Анталію не дуже зручний
Він зручним і не може бути) Новий борт гнати ж не будуть.
А для зручних буде літати Скайап(для джоін ап) і ще хтось(для тпг).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей