Ринат,тебя разводят!

Langeron писав: ↑25 грудня 2018, 07:01 Sqd и sqa в Борисполе по техническим причинам. Это понятно как минимум из того, что после посадки в kbp на рейсах появляется задержка большая чем нужна для трансфера паксов. В ноябре, например, sqb просидел в kbp несколько дней.
Сервис Борисполя лучше, чем сервис жулян. Плюс погода в последнее время накладывает отпечаток на посадку в ЖУ.
Но информации и слухов о смене АП базирования нет.
Онлайн табло Борисполя показывает рейсы Ская в Египет на несколько дней вперед. Не логично для тех причин.
Вопрос был "почему в данный момент они там сидят".
Это на период малярных работ или дольше?maxgalkov писав: ↑26 грудня 2018, 01:46 Виліт на Хайнань з повним завантаженням можливий лише з КВР, як на 700, так і на 800.
Також з КВР вилітають рейси які були заплановані початково на Bravo Airways і з приходом SQD і SQF змінили Bravo зайнявши заплановані слоти. Жуляни поки не в змозі переварити нічний розліт всіх уже 5 бортів.
Нефарбованих пофарбують (планують пофарбувати) - в низький сезон з кінця січня по кінець березня.
Йдуть розмови про можливий мокрий лізинг 2 800 у вітчизняного флеґ керіер в новому році.
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 2 гостей