Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
23%
до 50 грн.
76
26%
до 80 грн.
60
20%
более 80 грн.
50
17%
 
Всего голосов: 294
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ATk » 13 дек 2018, 21:53

maxm писал(а):
13 дек 2018, 11:39
Rel писал(а):
13 дек 2018, 11:32
dimentiy писал(а):
13 дек 2018, 11:23
* Хоча з тими темпами, якими PKP зараз займається своєю інфраструктурою, це може скоро змінитись...
Та да. В Кракове видел вот такие позда уже есть. До этого только в Париже такой видел. 250 кмч
Изображение

Изображение
Это Пендолино. Хорошие поезда, особенно понравилось ехать в "тихом" вагоне, в котором вообще нельзя шуметь.
Ну Пендолино и TGV это разные вещи.. Пендолино теоретически позволяет ускориться на традиционных путях. Но вот только поляки сэкономили и взяли комплектацию без наклона поезда. То есть по сути это те же хюндаи/тарпаны, но с максималкой 200+. КВСЗ кстати может довести тарпан до 200. Весь вопрос в путях. У поляков еще с 80х годов есть участок на 200 (как раз Варшава-Катовице), остальные , даже новые, имеют максималку 160.

TGV- это полноценный скоростной поезд с максимальной 300-350, который достигает этой скорости на специальной выделенке. Которая стоит до фига и больше.

У чехов пендолино ходят с 2000х, и они ничем не лучше Leo Экспресса на тех же маршрутах.
Вывод: не судите о поезде по обрекаемо-понтовому внешнему виду.
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A319
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Андрей_киев » 13 дек 2018, 22:34

а есть полное видео в/из Борисполя туда/обратно из кабины?
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение LWIEV » 13 дек 2018, 22:50

Rel писал(а):
13 дек 2018, 11:32
dimentiy писал(а):
13 дек 2018, 11:23
* Хоча з тими темпами, якими PKP зараз займається своєю інфраструктурою, це може скоро змінитись...
Та да. В Кракове видел вот такие позда уже есть. До этого только в Париже такой видел. 250 кмч
У Польщі був цілий скандал довкола закупки Пендолін - швидкісних електропотягів на 250 км/год, коли в Польщі навіть не по всіх визначених для експресів лініях була доступна швидкість 160 км/год. Польща за кошти ЄС потрохи модернізує колії, але це займе роки і мільярди євро, коли Пендоліни, нарешті, зможуть перетнути позначку в 200 км/год. Середні швидкості польських експресів зараз все ще дуже подібні до українських Інтерсіті+.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel » 14 дек 2018, 16:14

Зрада отменяется. Всё ok.
"Приближаемся к цифре 20 тысяч пассажиров. Осуществлено уже более 600 рейсов и из них только три рейса последовало не по графику, то есть там действительно были технические неисправности. Технические неисправности устранены, проведена полная ревизия, полный чек подвижного состава. Процент выполнения рейсов по графику более 99,6%. Даже сейчас, видите, снегопад, но никаких проблем нет ", - сообщил Красноштан.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko » 14 дек 2018, 16:26

Rel писал(а):
14 дек 2018, 16:14
Процент выполнения рейсов по графику более 99,6%. Даже сейчас, видите, снегопад, но никаких проблем нет ", - сообщил Красноштан.
Для порівняння в Нідерландах:

Well, according to NS’ performance figures this year, it seems as though the Dutch railway service was on time more often than it was last year. Of course, there are still a few weeks of the year left to go. In 2017, the number of passengers reaching their destination within three minutes of the scheduled time was 91,6 percent and, so far, this year they have been on time in 92,6 percent of cases.

https://www.iamexpat.nl/expat-info/dutc ... -time-year

Не забувайте, що одна з поломок сталася в суворих погодніх умовах. В Нідерландах в такі дні взагалі можуть потяги не ходити (причому їх робить Канада, чому так я не знаю).
superskiy
Airbus A318
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 13:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение superskiy » 14 дек 2018, 18:53

Ехал сегодня в 9 утра с Дарницы, полупустой вагон, сел на места 3+3.
На вокзале даже на английском было объявление и есть навигация )))
Билеты можно купить на борту (терминал работал) или в кассе #2 за наличные или картой.
Тепло, тихо, сухо.
И не надо сравнивать с ICE или TGV )) нормальный продукт.
v_volf
A380
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение v_volf » 15 дек 2018, 02:06

mischko писал(а):
14 дек 2018, 16:26
В Нідерландах в такі дні взагалі можуть потяги не ходити (причому їх робить Канада, чому так я не знаю).
Можливо, стандарт експлуатації інший, не дуже пристосований до морозів або вони були вироблені для цієї кліматичної зони та не мають сильного захисту від морозу. У Ванкувері, де клімат дуже схожий на Нідерланди, потяги метро регулярно «встають» через кригу чи сніг, а от у Торонто трамваї та метро виробництва Бомбард‘є зазвичай не мають проблем із холодом. Також інтерсіті потяги працюють за дійсно низьких температур у Преріях та Атлантичній Канаді.
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AleksLes » 15 дек 2018, 07:15

mischko писал(а):
14 дек 2018, 16:26
Rel писал(а):
14 дек 2018, 16:14
Процент выполнения рейсов по графику более 99,6%. Даже сейчас, видите, снегопад, но никаких проблем нет ", - сообщил Красноштан.
Для порівняння в Нідерландах:

Well, according to NS’ performance figures this year, it seems as though the Dutch railway service was on time more often than it was last year. Of course, there are still a few weeks of the year left to go. In 2017, the number of passengers reaching their destination within three minutes of the scheduled time was 91,6 percent and, so far, this year they have been on time in 92,6 percent of cases.

https://www.iamexpat.nl/expat-info/dutc ... -time-year

Не забувайте, що одна з поломок сталася в суворих погодніх умовах. В Нідерландах в такі дні взагалі можуть потяги не ходити (причому їх робить Канада, чому так я не знаю).
>3 хвилин = запізнення (Голандія) , це дуже суровий стандарт. Я не впевнений що УЗ саме так рахувала.
В Авіаіндустрії запізнення це коли >15хвилин.
Krakowite
Airbus A330
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krakowite » 15 дек 2018, 14:06

До речі, було б цікаво зробити динамічне ціноутворення для продажі квитків в мережі Інтернет

В популярні години + 50% до стандартної ціни, а на нічні рейси -50%.
Krasnoshtan.JPG
Krasnoshtan.JPG (36.21 КБ) 962 просмотра
Inguri
A380
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Inguri » 15 дек 2018, 15:32

Так це класика - регулювання заповнюванності вагонів гнучким ціноутворенням.
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Ostap » 15 дек 2018, 16:09

Krakowite писал(а):
15 дек 2018, 14:06
До речі, було б цікаво зробити динамічне ціноутворення для продажі квитків в мережі Інтернет

В популярні години + 50% до стандартної ціни, а на нічні рейси -50%.

Krasnoshtan.JPG
Зі скріну незрозуміло, що саме УЗ планує, бо Красноштан відповідає не Глібовицькому, а комусь іншому
makor
A380
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor » 15 дек 2018, 16:11

Krakowite писал(а):
15 дек 2018, 14:06
До речі, було б цікаво зробити динамічне ціноутворення для продажі квитків в мережі Інтернет

В популярні години + 50% до стандартної ціни, а на нічні рейси -50%.

Krasnoshtan.JPG
Спрос не эластичный же. Никто не будет ждать ночь чтобы проехать со скидкой...
makor
A380
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor » 15 дек 2018, 16:12

Скидка при продаже заранее может помочь регулировать ёмкость рейса, но цена в зависимости от времени суток вообще не сработает в данном случае...
YYS
Airbus A318
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение YYS » 15 дек 2018, 16:28

Пусть бы для начала завели Борисполь-аэропорт в систему booking.uz.gov.ua
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Ostap » 15 дек 2018, 17:11

Як на мене, цілком виправданим є те, що якщо купуєш в потязі в кондуктори, то ціна є вищою. Типу: 'лінивий? запізнюєшся? Їдь, але плати більше'
Krakowite
Airbus A330
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krakowite » 15 дек 2018, 17:50

makor писал(а):
15 дек 2018, 16:11
Спрос не эластичный же. Никто не будет ждать ночь чтобы проехать со скидкой...
Та да, тут є проблемка в тому, що ніхто по своїй волі не хоче в аеропорт Борисполя приїздить зазделегідь - бракує торгового центру і розмаїття ресторанів в терміналі.

Єдине, хто би міг хотіли приїхати в Бориспіль пораніше, це турист, який не хоче тратитися на ніч в готелі і в якого ранковий виліт.

Також за допомогою ціни можна 'допомогти' регулювати заповненість обмеженого простору у вагоні - в умовних 7:30 ранку ціна за проїзд 60 гривень, а в 08:00 ранку уже 100.
Inguri
A380
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Inguri » 15 дек 2018, 18:06

Умовний хіпстер, який вночі прилетів Раяном, почекає годинку і поїде за 50 дизелем, а не зразу за 100 скайбасом.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение LWIEV » 15 дек 2018, 19:48

makor писал(а):
15 дек 2018, 16:11
Krakowite писал(а):
15 дек 2018, 14:06
До речі, було б цікаво зробити динамічне ціноутворення для продажі квитків в мережі Інтернет

В популярні години + 50% до стандартної ціни, а на нічні рейси -50%.

Krasnoshtan.JPG
Спрос не эластичный же. Никто не будет ждать ночь чтобы проехать со скидкой...
Частина попиту УЗ еластична, більшість - ні, тому динамічне ціноутворення спрацює тільки в межах певного "коридору". Турецькі авіалінії на внутрішніх рейсах, де вони, фактично, виконують функцію, яку в Україні виконує залізниця, мають такий підхід за умови продажу всередині країни (за кордоном діє інше ціноутворення).

Але в цитаті на картинці мова скорше про більший касовий збір за покупку на борту, ніж про змінний тариф.
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ATk » 15 дек 2018, 21:25

Нащо оті ускладнення? Краще хай адекватні потяги поставлять. Не забувайте що навіть маленьрий РА вже блокує цілу нитку на дуже насиченому маршруті.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение LWIEV » 15 дек 2018, 22:10

Найімовірніше щойно РА розкрутяться, їх замінять на крюківські тривагонні дизелі, які мають поступати, починаючи з наступного року. За пару-кілька років буде вирішене питання з електрифікацією або новим рухомим складом на акумуляторах, тоді дизелі підуть на неелектрифіковані дільниці, на які вони і призначалися.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость