Скоростные поезда в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
makor
A380
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor » 02 дек 2018, 18:27

еще пять лет назад билеты РЖД были раз в 10 дороже УЗ на то же расстояние.

Достаточно просто перестать делать тарифы политикой, и через 10 лет у УЗ будут такие же вагоны... А пока будет тот треш, что сейчас. Точнее через 10 лет он окончательно сгниет.
За это сообщение автора makor поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 4.17%
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 254 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Labiann » 02 дек 2018, 18:35

в двух этажных вагонах выгода для пассажира только одна, со второго этажа вид лучше...
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel » 02 дек 2018, 18:43

А билеты не дешевле за счёт более дешёвого строительства? Ведь здесь в одном вагоне не 58, а 118 мест. Довольно много, в сидячем 134.
makor, я говорил не о самой цене, а о том, что более правильно, справедливо, рыночно делать верхние полки дешевле, а нижние дороже, ведь спрос разные. А иначе возникает такие ситуации - я прилетаю в Киев ночью с маленьким ребёнком, захожу на сайт купить билет, а там все нижние подчистую разобраны, а все верхние доступные. Но мне не нужны. Тогда пришлось ещё на автобусе ехать. А есть ещё пенсионеры, больные малоподвижные люди, кому вторая полка всё равно что крышка вагона.
YYS
Airbus A318
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS » 02 дек 2018, 19:04

Rel писал(а):
02 дек 2018, 18:20
Сейчас вы меня закидаете яйцами потому что сейчас упрекают даже за само упонимание России, тем более если там что-то лучше, чем у нас. Тем не менее, тема про поезда.
За последние 2 месяца мне два раза попадались двухэтажные составы шкода Интерсити+, которые раньше ехали 6 часов и назывались просто Интерсити, без плюса. Они на 20 грн дешевле, но менее комфортные.
Кстати, шкоды не первые в Украине двухэтажные вагоны - https://gazeta.ua/ru/articles/history/_ ... zad/835015
Тем не менее Украина собиралась строить свои такие вагоны - https://cfts.org.ua/news/42364 https://delo.ua/business/v-2014-godu-v- ... ov-184310/
К сожалению, сидячие. И то не знаю точно, выпустила хоть один или нет.

В России же, мало того, что давно догадались сделать цену верхней полки в два раза дешевле нижней. И теперь продажа идёт более равномерно, а не сначала все нижние.
Так они ещё и догадались делать двухэтажные лежачие купэйные вагоны! И я думаю, что неплохо справились.
Я не буду :). К сожалению, в плане сервиса РЖД пока что существенно лучше УЗ. Это не на всех направлениях внутрироссийских пассажирских перевозок, но на многих рейсах.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Sentry » 02 дек 2018, 19:07

YYS писал(а):
02 дек 2018, 19:04
Я не буду :). К сожалению, в плане сервиса РЖД пока что существенно лучше УЗ. Это не на всех направлениях внутрироссийских пассажирских перевозок, но на многих рейсах.
Выше уже написали. УЗ возит за условные 3 копейки, какое может быть качество при такой цене? Тем более, что в лучших поездах УЗ, насколько я слышал, качество вполне на уровне.

Если у нас поставят цены РЖД, то нового Майдана не миновать.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Honduras » 02 дек 2018, 19:13

Sentry писал(а):
02 дек 2018, 19:07


Если у нас поставят цены РЖД, то нового Майдана не миновать.
А предыдущие были вызваны повышением цен на что то?
За это сообщение автора Honduras поблагодарил:
Inguri
Рейтинг: 4.17%
YYS
Airbus A318
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS » 02 дек 2018, 19:23

Sentry писал(а):
02 дек 2018, 19:07
YYS писал(а):
02 дек 2018, 19:04
Я не буду :). К сожалению, в плане сервиса РЖД пока что существенно лучше УЗ. Это не на всех направлениях внутрироссийских пассажирских перевозок, но на многих рейсах.
Выше уже написали. УЗ возит за условные 3 копейки, какое может быть качество при такой цене? Тем более, что в лучших поездах УЗ, насколько я слышал, качество вполне на уровне.

Если у нас поставят цены РЖД, то нового Майдана не миновать.
На счёт трёх копеек это деликатная тема, особенно если в текущей ситуации сравнивать цены РЖД и УЗ.
Из своего опыта поездок ночным поездом между Московией и Нижним Новгородом ("Нижегородец") и приблизительно таким же расстоянием между Киевом и Харьковом на 63/64 поездом скажу, что сравнение не в пользу нашего поезда. Хотя да, цена отличается в 2 раза (разумеется, в сторону российского поезда). О скоростных поездах, точнее их "Стрижах" наших Интерсити, я скромно умолчу. Цены уже практически выровнялись.
makor
A380
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor » 02 дек 2018, 19:26

Динамическое ценообразование тесно завязано на политизации тарифов и социальной функции жд. Пока они строго прописаны и устанавливается правительством, уз не заинтересованы в балансировке нагрузки, и скидки на верхнюю полку не будет, так как по факту это наценка на нижнюю.

Второе - тарифы ржд постоянно идексируются на инфляцию. Для индексации тарифа УЗ нужно поднять тарифы сразу раза в два или в три. Это вызовет огромный социальный протест.

А когда тарифы станут экономически обоснованными, уз сможет и покупать новые вагоны, и оптимизировать тарифы, и бороться с низким качеством вагонов... Но рост тарифов опередит любые изменения к лучшему.

Поэтому проблему решать никто не хочет, и все ждут пока само расходятся или её решит кто то другой потом
makor
A380
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor » 02 дек 2018, 19:27

YYS писал(а):
02 дек 2018, 19:23
Sentry писал(а):
02 дек 2018, 19:07
YYS писал(а):
02 дек 2018, 19:04
Я не буду :). К сожалению, в плане сервиса РЖД пока что существенно лучше УЗ. Это не на всех направлениях внутрироссийских пассажирских перевозок, но на многих рейсах.
Выше уже написали. УЗ возит за условные 3 копейки, какое может быть качество при такой цене? Тем более, что в лучших поездах УЗ, насколько я слышал, качество вполне на уровне.

Если у нас поставят цены РЖД, то нового Майдана не миновать.
На счёт трёх копеек это деликатная тема, особенно если в текущей ситуации сравнивать цены РЖД и УЗ.
Из своего опыта поездок ночным поездом между Московией и Нижним Новгородом ("Нижегородец") и приблизительно таким же расстоянием между Киевом и Харьковом на 63/64 поездом скажу, что сравнение не в пользу нашего поезда. Хотя да, цена отличается в 2 раза (разумеется, в сторону российского поезда). О скоростных поездах, точнее их "Стрижах" наших Интерсити, я скромно умолчу. Цены уже практически выровнялись.
Отдельные поезда в украине нормальные есть и стоят нормально. Фирменные, ночные экспрессы и интерсити. А эесть львов Мариуполь за 150 грн
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение ObiWanKenoby » 02 дек 2018, 19:31

К примеру, 92 (91?) поезд на Львов. Что купе что СВ - шикарные вагоны.

Но что мне (не?) нравится, так это то, что теперь цена на СВ в разных абсолютно поездах, которые якобы одного класса, одинакова. Взять тот же 92 поезд и кажись 50, Трускавецкий. В 92 куда б не попадал, были хорошие вагоны, будто новые. Трускавец - два вагона СВ на весь поезд и оба требовали ремонта (только окна были новые, все остальное - аммендорф рефербишд). Но цена одинаковая
makor
A380
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor » 02 дек 2018, 19:39

А это уже попытка выжать денег из того что не зарегулировано - навесить максимальный коэфициент на все вагоны люкс даже если они вообще разные. Хотя это зависит от Управления - Киев-Днепр я в этом году брал и за 350-400 грн в люксе, и за 800, а видел и за 1600.
Inguri
A380
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Inguri » 02 дек 2018, 19:51

Я так зразу і не пригадаю, що в Україні краще з точки зору споживача. Продукти хіба що.
YYS
Airbus A318
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS » 02 дек 2018, 19:58

Inguri писал(а):
02 дек 2018, 19:51
Я так зразу і не пригадаю, що в Україні краще з точки зору споживача. Продукти хіба що.
Если сранивать ночные поезда в Украине с Россией или ночными итальянскими поездами (сужу по снова по своему опыту), то мы проигрываем, да. Выход один, как мне кажется, и это было озвучено выше здесь. Переставать играть в популизм.
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение ATk » 02 дек 2018, 21:53

Я не понимаю по какому параметру вы сравниваете. Если по сотношению цена/качество/средняя скорость/покрытие , то премиальные поезда УЗ (а ето Интерсити и условные Ночные Экспрессы) явно не уступают. Под НЭ я понимаю как и формально отнесенные к этой категории (скажем 12 Одесса-Львов) , так и поезда типа 63/64, 91/92. Все что необходимо- это четко маркировать премиальный и социальный продукт (решение об этом уже почти год пылится в правительстве).
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение ATk » 02 дек 2018, 22:07

Inguri писал(а):
02 дек 2018, 19:51
Я так зразу і не пригадаю, що в Україні краще з точки зору споживача. Продукти хіба що.
багато чого.
- бюрокртатія/поліція і т.п.
- пошта, сфера послуг в цілому
- їжа, включаючи кабаки / кава
- телекомунікації
...
- свобода.
YYS
Airbus A318
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS » 02 дек 2018, 22:39

ATk писал(а):
02 дек 2018, 21:53
Я не понимаю по какому параметру вы сравниваете. Если по сотношению цена/качество/средняя скорость/покрытие , то премиальные поезда УЗ (а ето Интерсити и условные Ночные Экспрессы) явно не уступают. Под НЭ я понимаю как и формально отнесенные к этой категории (скажем 12 Одесса-Львов) , так и поезда типа 63/64, 91/92. Все что необходимо- это четко маркировать премиальный и социальный продукт (решение об этом уже почти год пылится в правительстве).
Я лишь выражаю субъективное мнение. Для меня одних из критериев - это чистота и туалет. Даже в фирменном поезде 63/64 это бывает проблема. В интерсити в последнее время туалеты то не работают, то свинарник.
А покрытие... Украина не обладает такой уж густой жд сетью https://w3.unece.org/PXWeb/ru/CountryRa ... torCode=47
Inguri
A380
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Inguri » 02 дек 2018, 22:57

ATk писал(а):
02 дек 2018, 22:07
Inguri писал(а):
02 дек 2018, 19:51
Я так зразу і не пригадаю, що в Україні краще з точки зору споживача. Продукти хіба що.
багато чого.
- бюрокртатія/поліція і т.п.
- пошта, сфера послуг в цілому
- їжа, включаючи кабаки / кава
- телекомунікації
...
- свобода.
Бюрократія? Елементи E-goverment з'явилося раніше, ніж наш Дубілет
Пошта? не знаю, з Укрпоштою діла не мав.
Їжа - і я про те ж, ви уважно читали?
Телекомунікації? хз, але 3Ж і 4Ж у них з'явилося раніше
Поліція і свобода - це вже за межами моєї репліки, я не про те.

А в транспортній галузі повний швах - МАУ і близько не валялося ні з Ерофлотом, ні з Трансаеро, ні з Полярними авіалініями. Залізниця - аероекспреси, сапсани, вагони - небо і земля. Дороги краще, аеропорти краще, мости (щоб їм!) краще. Навіть їхній лоукост, і то краще (плече в Європу більше нашого)
Як не прикро, але ми пасемо задніх. Причини зрозумілі, але для рядового споживача у них краще.
За это сообщение автора Inguri поблагодарил:
shushuair
Рейтинг: 4.17%
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение ATk » 02 дек 2018, 23:14

Под покрытием я понимаю следующее: возможность проехать качественным дневым и ночным поездом из города А в город Б за разумное время.
В этом смысле, связь Киев-регионы, а также восток-запад через Киев сейчас совсем не плоха. Интерсити или интерсити+ соединяют Киев практически со всеми городами с неселением 200-300 тыс + (исключения конечно есть, но их можно пересчитать по пальцам). Та же ситуация с приличными ночными поездами. Я не помню конда последний раз ехал не в крюковском купе (точней помню- в 2011 году в Каменец Подольский).

Проблемы (большие) - с хордовыми маршрутами. Скажем Харьков-Днепр-Одесса, и Львов-Днепр-Запорожье. Ну и Мариуполь конечно.

Если за стравнения взять западную европу- там конечно офигенно развито скоростное движение, но с ночным печаль.
В России, наоборот- (псевдо)скоростное движение- это корридор Питер-Москва-Нижний. Хотя казалось бы с их нефтебсаксами можно было хотя бы 10% китайской сети все же построить.

Восточая европа в целом проигрывает УЗ по критерию выше (недоразвитые ночные, и не так что б много аналогов ИС+ - поляки, чехи). Но в Вост. европе конечно расстояния не те.
Штаты- тоже проигрывают.

Где в Украине полный хаюк- это региональное и пригородное сообщение.
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение ATk » 02 дек 2018, 23:26

Inguri писал(а):
02 дек 2018, 22:57
ATk писал(а):
02 дек 2018, 22:07
Inguri писал(а):
02 дек 2018, 19:51
Я так зразу і не пригадаю, що в Україні краще з точки зору споживача. Продукти хіба що.
багато чого.
- бюрокртатія/поліція і т.п.
- пошта, сфера послуг в цілому
- їжа, включаючи кабаки / кава
- телекомунікації
...
- свобода.
Бюрократія? Елементи E-goverment з'явилося раніше, ніж наш Дубілет
Пошта? не знаю, з Укрпоштою діла не мав.
Їжа - і я про те ж, ви уважно читали?
Телекомунікації? хз, але 3Ж і 4Ж у них з'явилося раніше
Поліція і свобода - це вже за межами моєї репліки, я не про те.

А в транспортній галузі повний швах - МАУ і близько не валялося ні з Ерофлотом, ні з Трансаеро, ні з Полярними авіалініями. Залізниця - аероекспреси, сапсани, вагони - небо і земля. Дороги краще, аеропорти краще, мости (щоб їм!) краще. Навіть їхній лоукост, і то краще (плече в Європу більше нашого)
Як не прикро, але ми пасемо задніх. Причини зрозумілі, але для рядового споживача у них краще.
Не хочу сильно оффтопіти але ви справді вважаєте що Побєда- це крутіше за Раян та Візз?
Ви мені нагадуєте донбасян які надивилися демоверсії у Раша-24. Ніякий e-goverment ніколи не врятує вас від бюрократично-силового блоку. Свобода та гідність- це теж елемент якості життя, який як правило цінуєш коли його втрачаєш. До речі, ви в курсі що в Росії досі існує внутрішніой роумінг? І що нема нічого співставного з новою поштою?
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 596 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение manjeroke » 02 дек 2018, 23:43

Inguri писал(а):
02 дек 2018, 22:57
ATk писал(а):
02 дек 2018, 22:07
Inguri писал(а):
02 дек 2018, 19:51
Я так зразу і не пригадаю, що в Україні краще з точки зору споживача. Продукти хіба що.
багато чого.
- бюрокртатія/поліція і т.п.
- пошта, сфера послуг в цілому
- їжа, включаючи кабаки / кава
- телекомунікації
...
- свобода.
Бюрократія? Елементи E-goverment з'явилося раніше, ніж наш Дубілет
Пошта? не знаю, з Укрпоштою діла не мав.
Їжа - і я про те ж, ви уважно читали?
Телекомунікації? хз, але 3Ж і 4Ж у них з'явилося раніше
Поліція і свобода - це вже за межами моєї репліки, я не про те.

А в транспортній галузі повний швах - МАУ і близько не валялося ні з Ерофлотом, ні з Трансаеро, ні з Полярними авіалініями. Залізниця - аероекспреси, сапсани, вагони - небо і земля. Дороги краще, аеропорти краще, мости (щоб їм!) краще. Навіть їхній лоукост, і то краще (плече в Європу більше нашого)
Як не прикро, але ми пасемо задніх. Причини зрозумілі, але для рядового споживача у них краще.
это Вы про те мосты которые по 8 штук в месяц валятся?
Москва-Питер и немного Казань и Краснодар не Россия.
Красивой картинкой прикрыто говно в основных местах, вот и все
Откуда СТОЛЬКО меньшевартости???
За это сообщение автора manjeroke поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 4.17%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей