Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
23%
до 50 грн.
76
26%
до 80 грн.
61
21%
более 80 грн.
50
17%
 
Всего голосов: 295
ATk
A380
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ATk » 02 дек 2018, 08:14

Это из той же оперы что компенсации авиакомпаний за задержки.
Inguri
A380
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Inguri » 02 дек 2018, 08:56

А в ті часи, коли запізнювалися Інтерсіті, які були компенсації?
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 02 дек 2018, 09:54

Стосовно компенсації за залізницю, у нас доволі дурна система.
Все можна зробити простіше, запізнення на 1 і більше годину - повернення 50% вартості всього квитка, більше - 75%.
Зараз повертають лише вартість чи то плацкарту, чи то ще чогось, але не всього квитка...
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 734 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 02 дек 2018, 10:45

Igor.hal писал(а):
02 дек 2018, 03:54
Ну по моему скромному мнению УЗ предоставила купленную услугу (за 80 грн), а именно доставила пассажиров из пункта ЖД Вокзал в пункт Аэропорт Борисполь. Если не доставила, то конечно нужно вернуть 80 грн. Услуга УЗ ведь состоит не в обеспечении своевременной посадки пассажиров на самолет, а в перемещении их из пункта А в пункт Б.
Ну уж нет. УЗ должна не просто доставить из пункта в пункт Б, а согласно расписанию. Это принципиально важный момент. Другое дело, что конкретно с экспрессом в аэропорт возможны 2 варианта. Или УЗ страхует всех пассажиров и в случае опоздания (например более чем на 15 минут) гарантирует оплату новых билетов, если пассажир из-за этого опоздал на рейс. И пишет об этом крупных шрифтом в каждой рекламе. Или каждый раз при опоздании получать тонну негатива. И в результате потерять часть пассажиров.

В разговоры о том, что УЗ будет что-то компенсировать из своего кармана я не верю. Максимум 80 грн на билет компенсируют, но кому оно нужно?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 734 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 02 дек 2018, 10:48

Valdys писал(а):
02 дек 2018, 09:54
Стосовно компенсації за залізницю, у нас доволі дурна система.
Все можна зробити простіше, запізнення на 1 і більше годину - повернення 50% вартості всього квитка, більше - 75%.
Зараз повертають лише вартість чи то плацкарту, чи то ще чогось, але не всього квитка...
Конечно можно. Но для этого нужны законы ЕС. У нас вон и норму про задержки рейсов приняли вроде бы и в том же виде, что и в ЕС, а толку нет никакого. Т.к. у них практически всех задержках кроме по причине погоды или забастовок компенсация выплачивается, а у нас - только в случае отмены рейса (и только по чисто коммерческим причинам) или овербукинга.

Не думаю, что получится, чтобы законы, защищающие жд пассажира были более строгие, чем защищающие авиапассажира.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 02 дек 2018, 11:03

Мені DB виплатили якось 50% за запізнення прибуття на кінцеву точку десь на 65 хв. це при тому, що там був не запланований ремонт (я купив квитки до повідомлення про ремонт), мене на ділянці ремонту везли автобусом, а в Бадені ще й водичку давали.

УЗ змінила якось регіональний експрес на вонючу електичку, все третій клас, був квиток другого... ціна за 2-й була десь 100, за 3-й десь 60, повернули 17 гривень і були дуже не довольні, що я хотів повернення коштів
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek » 02 дек 2018, 13:08

Просто УЗ или гарантирует доставку вовремя и компенсацию в случае опоздания на рейс из-за опоздания поезда, или не рекламирует поезд как надежную альтернативу автотранспорту, как это всера сделал Кравцов, после чего поезд обломался.
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker » 02 дек 2018, 13:26

Зрада відміняється. Пасажиру, який не встиг на свій рейс у Доху, УЗ компенсувала вартість квитка і своїм автомобілем відвезла до аеропорту.
https://hromadske.ua/posts/pasazhiru-ya ... -dollar550
Українцю Даніелю Беккеру, який спізнився на літак через поломку нового експреса «Київ-Бориспіль», повністю компенсували вартість нового квитка. Про це Беккер повідомив у коментарі Громадському.

За словами Беккера, з ним після інциденту зв’язалося керівництво Укрзалізниці та пообіцяло повністю компенсувати всі витрати, аби «закрити це питання якомога раніше».

«Я ночував у друзів біля метро «Вокзальна». От чому і вирішив їхати новим експресом…Після того зранку мені викликали машину до дому, привезли до Укрзалізниці. Я написав заяву і мені видали повну вартість квитка у гривні за курсом продажу. Я їх обміняв на 550 доларів (саме стільки Беккер витратив на новий квиток – ред.). Потім машина з водієм, яку виділила УЗ, відвезла мене до аеропорту. Тепер я чекаю на виліт», — розповів українець.

Він сказав, що через цю затримку пропустив один робочий день, «проте враховуючи обставини, на роботі зрозуміли».

Беккер працює в Австралії. З Києва він летів туди через Доху (Катар). Квиток на пересадку йому також змінили.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek » 02 дек 2018, 13:31

А почему отвезли на машине, а не отправили экспрессом?
Inguri
A380
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Inguri » 02 дек 2018, 13:45

Тому що Sorry Bonus
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel » 02 дек 2018, 13:58

Valdys писал(а):
02 дек 2018, 11:03
Мені DB виплатили якось 50% за запізнення прибуття на кінцеву точку десь на 65 хв. це при тому, що там був не запланований ремонт (я купив квитки до повідомлення про ремонт), мене на ділянці ремонту везли автобусом, а в Бадені ще й водичку давали.
Я тоже писал однажды, что опоздание компенсировали. Правда с учётом комиссии SWIFT вышли копейки, и это была не компенсация билета на самолёт, а только билета на поезд, но такое есть, лично проверил - viewtopic.php?f=12&t=2298 Тем более опоздания на самолёт не было, но был риск, я зарегился в минуту конца регистрации (как обычно)

Надо вот, что предложить керивництву УЗ. Куда, в фэйсбук запостить?
Сейчас используется 5 трамвайчиков. 4 + 1 в запасе.
Но я слышал про 10 или больше.
Нужно соединить их по два. Получится 4*2=8 + 1 в запасе = 9.
Для экономии можно вторым не тянуть, а возить его пустым на нейтралке и без отопления.
В случае отказа двигателя (похоже, это будет повторяться) машинист просто ставить свой вагон на нейтралку, пересаживается во второй, запасной, и продолжает движение.
Таким образом, расписание остаётся то же, а максимальное опоздание будет 5 минут.
Бонус: готовое масштабирование на случай большого спроса: включаешь их оба, двигатели работают синхронно, едет два полных вагона.
AlexK
A380
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 267 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK » 02 дек 2018, 14:23

Rel писал(а):
02 дек 2018, 13:58


Надо вот, что предложить керивництву УЗ. Куда, в фэйсбук запостить?
Сейчас используется 5 трамвайчиков. 4 + 1 в запасе.
Но я слышал про 10 или больше.
Нужно соединить их по два. Получится 4*2=8 + 1 в запасе = 9.
Для экономии можно вторым не тянуть, а возить его пустым на нейтралке и без отопления.
В случае отказа двигателя (похоже, это будет повторяться) машинист просто ставить свой вагон на нейтралку, пересаживается во второй, запасной, и продолжает движение.
Таким образом, расписание остаётся то же, а максимальное опоздание будет 5 минут.
Бонус: готовое масштабирование на случай большого спроса: включаешь их оба, двигатели работают синхронно, едет два полных вагона.
Вы, похоже, не в курсе, как работают мотор-вагоны в сцепке. Какая нейтралка? Какое переходить в другой вагон? Может, ещё тормоза ему отключить?
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel » 02 дек 2018, 15:33

Ну как-то же их возят локомотивом? Они же при этом не шкребут по рельсам и тормозят вместе со всем составом.
Igor.hal
Airbus A318
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igor.hal » 02 дек 2018, 16:32

Готовы ли мы платить условные +20 грн к 80 за страховку, в которой мелким шрифтом будет написано, что лишь в том случае, когда пассажир за 3 часа до закрытия регистрации сел в экспресс и по вине УЗ опоздал на рейс, ему возместят потерянные авиа билеты. Можно админа попросить прикрутить голосовалку. Но чета мне кажется что желающих будет мало.

То что УЗ вернула 550 у.е . Это зря. похоже больше на пиар, а не на долгосрочную практику. Интересно чем руководствовались при возмещении. Есть основание для проверки.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 02 дек 2018, 16:45

Rel писал(а):
02 дек 2018, 13:58
Valdys писал(а):
02 дек 2018, 11:03
Мені DB виплатили якось 50% за запізнення прибуття на кінцеву точку десь на 65 хв. це при тому, що там був не запланований ремонт (я купив квитки до повідомлення про ремонт), мене на ділянці ремонту везли автобусом, а в Бадені ще й водичку давали.
Я тоже писал однажды, что опоздание компенсировали. Правда с учётом комиссии SWIFT вышли копейки, и это была не компенсация билета на самолёт, а только билета на поезд, но такое есть, лично проверил - viewtopic.php?f=12&t=2298 Тем более опоздания на самолёт не было, но был риск, я зарегился в минуту конца регистрации (как обычно)

Надо вот, что предложить керивництву УЗ. Куда, в фэйсбук запостить?
Сейчас используется 5 трамвайчиков. 4 + 1 в запасе.
Но я слышал про 10 или больше.
Нужно соединить их по два. Получится 4*2=8 + 1 в запасе = 9.
Для экономии можно вторым не тянуть, а возить его пустым на нейтралке и без отопления.
В случае отказа двигателя (похоже, это будет повторяться) машинист просто ставить свой вагон на нейтралку, пересаживается во второй, запасной, и продолжает движение.
Таким образом, расписание остаётся то же, а максимальное опоздание будет 5 минут.
Бонус: готовое масштабирование на случай большого спроса: включаешь их оба, двигатели работают синхронно, едет два полных вагона.
Комісію свіфт платить відправник коштів, мені все приходило без ніяких комісій з моєї сторони
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mmyykkoollaa » 02 дек 2018, 17:10

Igor.hal писал(а):
02 дек 2018, 03:54
Ну по моему скромному мнению УЗ предоставила купленную услугу (за 80 грн), а именно доставила пассажиров из пункта ЖД Вокзал в пункт Аэропорт Борисполь. Если не доставила, то конечно нужно вернуть 80 грн. Услуга УЗ ведь состоит не в обеспечении своевременной посадки пассажиров на самолет, а в перемещении их из пункта А в пункт Б.
Посадка в самолет непричем, это уже проблема пассажиров. Но у УЗ есть свое расписание, время отправления и время прибьітия являются описаниями услуги. Если 40-минутный рейс опаздывает на час - услуга не соответствует описанию
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mmyykkoollaa » 02 дек 2018, 17:28

ATk писал(а):
02 дек 2018, 03:09
Ну правильно, оно так обычно и работает. Мы вам гарантируем, и оплатим компенсацию, но вот условия:.... (Дальше мелким шрифтом)

Мне наверное Америка мозги вывернула, но у меня всегда презумпция что чтоб не произошло- это сугубо мои проблемы, и никто ничего не должен кроме четко прописанных условий. Да и то не факт что удастся отстоять.
Любой цивильный договор is subject to the law. В любой стране есть consumer protection law(s), и что бы ни было написано в цивильном контракте, the law takes precedence. В Британии, например, есть общие законы против Unfair Trading 2008 и Consumer Protection Act 2015, и если что то четко не прописано, если покупатель должным образом не проинформирован или, тем более, товар был описан неправильно, если что то can be reasonably expected итд итп, то никакой small print не поможет

Другой вопрос - размер ущерба. В ЮК имеет смысл идти в суд минимум ради 50-100 фунтов. В Украине, имхо, только если речь идет о порядка 10К долларов, т.к. жуткое хоботилово + сложно заставить исполнять решение суда
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mmyykkoollaa » 02 дек 2018, 17:44

Igor.hal писал(а):
02 дек 2018, 16:32
Готовы ли мы платить условные +20 грн к 80 за страховку, в которой мелким шрифтом будет написано, что лишь в том случае, когда пассажир за 3 часа до закрытия регистрации сел в экспресс и по вине УЗ опоздал на рейс, ему возместят потерянные авиа билеты.
20грн на одну поездку - дороговато. Какая вероятность опоздания на 1.5-2 часа? Если <0.1% и если средняя компенсация на пассажира, с учетом excess, около 200 долларов, то должно быть около 5грн. Реально, моя travel insurance, которая включает подобные вещи, на семью на год стоит примерно £100-150.
То что УЗ вернула 550 у.е . Это зря. похоже больше на пиар, а не на долгосрочную практику. Интересно чем руководствовались при возмещении. Есть основание для проверки.
Думаю, чисто реклама. Более того, думаю реально не вернут )))
makor
A380
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor » 02 дек 2018, 17:54

mmyykkoollaa писал(а):
02 дек 2018, 17:44


20грн на одну поездку - дороговато. Какая вероятность опоздания на 1.5-2 часа? Если <0.1% и если средняя компенсация на пассажира, с учетом excess, около 200 долларов, то должно быть около 5грн. Реально, моя travel insurance, которая включает подобные вещи, на семью на год стоит примерно £100-150.
и ваша страховая покрывает даже случай если вы планировали приехать за 5 минут до окончания регистрации? потому что те страховки что я видел в условиях указывают что надо следовать рекомендации по времени прибытия, а не по любым опозданиям.
ATk
A380
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ATk » 02 дек 2018, 20:22

mmyykkoollaa писал(а):
02 дек 2018, 17:28
ATk писал(а):
02 дек 2018, 03:09
Ну правильно, оно так обычно и работает. Мы вам гарантируем, и оплатим компенсацию, но вот условия:.... (Дальше мелким шрифтом)

Мне наверное Америка мозги вывернула, но у меня всегда презумпция что чтоб не произошло- это сугубо мои проблемы, и никто ничего не должен кроме четко прописанных условий. Да и то не факт что удастся отстоять.
Любой цивильный договор is subject to the law. В любой стране есть consumer protection law(s), и что бы ни было написано в цивильном контракте, the law takes precedence. В Британии, например, есть общие законы против Unfair Trading 2008 и Consumer Protection Act 2015, и если что то четко не прописано, если покупатель должным образом не проинформирован или, тем более, товар был описан неправильно, если что то can be reasonably expected итд итп, то никакой small print не поможет

Другой вопрос - размер ущерба. В ЮК имеет смысл идти в суд минимум ради 50-100 фунтов. В Украине, имхо, только если речь идет о порядка 10К долларов, т.к. жуткое хоботилово + сложно заставить исполнять решение суда
Ну да, ну да. Я тут намедни пытался сшибить компесацию с Norwegians за отмену рейса. Они написали отмазку про "extraordinary circumstances" корторaя напрямую противоречила вердикту евросуда (имело место повреждение самолета при обслуживании наземными службами). И выяснилось что единственный механизм воздействия на компанию- это зафайлить жалобу. В моем слувчае с итальянским агенством. На этом все и закончилось. Скорее всего моя жалоба пошла в джанк бокс.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей