SkyUp - чартерный лоу-кост
-
- Airbus A330
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
- Откуда: KHE
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A340
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 112 раз
-
- Airbus A319
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:18
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
- Labiann
- A380
- Сообщения: 3183
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A319
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:18
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 2784
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Langeron
- Airbus A318
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:45
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Люди откуда в вас столько желчи?
Вы умеете чем-то гордиться?
За кого-то радоваться?
Попробуйте, вы удивитесь, насколько легче жить станет. И сколько это лично вам принесет позитива.
Недавно лично летел на бортах SQA и на SQB.
Задержки по рейсам только из-за погоды или поломок. А не из-за того, что расписание планируется плохо.
Хорошие птички, пилоты плавно взлетали и садились так, что у меня не было особенных проблем с ушами из-за перепадов давления.
На борту всем наливают воду, чай, соки без ограничений. Приводили в чувство падающих в обморок. Давали таблетки от мигрени. Улыбаться и помогают укладывать вещи на полки бортпроводники. Ищут место, чтобы у всех все поместилось.
Даже гребаные ящики с манго, которые тащат из Египта как оптовики, никто не взвешивает и не говорит, что "у вас 2 или 3 предмета ручной клади, а не один как в билете".
Я такой лояльности к клиентам не видел ни у одной авиакомпании!
И приходят сюда на форум, ноют, что им "гриль поставьте и пивас"... Спорю, что даже не летали этой компанией.
Национальный вид спорта жаловаться другим, как все плохо? Тут же по другой тематике форум!
Хотите покритиковать, чтобы они стали лучше? Критикуйте правильно и по адресу.
Вы умеете чем-то гордиться?
За кого-то радоваться?
Попробуйте, вы удивитесь, насколько легче жить станет. И сколько это лично вам принесет позитива.
Недавно лично летел на бортах SQA и на SQB.
Задержки по рейсам только из-за погоды или поломок. А не из-за того, что расписание планируется плохо.
Хорошие птички, пилоты плавно взлетали и садились так, что у меня не было особенных проблем с ушами из-за перепадов давления.
На борту всем наливают воду, чай, соки без ограничений. Приводили в чувство падающих в обморок. Давали таблетки от мигрени. Улыбаться и помогают укладывать вещи на полки бортпроводники. Ищут место, чтобы у всех все поместилось.
Даже гребаные ящики с манго, которые тащат из Египта как оптовики, никто не взвешивает и не говорит, что "у вас 2 или 3 предмета ручной клади, а не один как в билете".
Я такой лояльности к клиентам не видел ни у одной авиакомпании!
И приходят сюда на форум, ноют, что им "гриль поставьте и пивас"... Спорю, что даже не летали этой компанией.
Национальный вид спорта жаловаться другим, как все плохо? Тут же по другой тематике форум!
Хотите покритиковать, чтобы они стали лучше? Критикуйте правильно и по адресу.
- Рейтинг: 35.71%
- manjeroke
- A380
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
- Откуда: IAD
- Благодарил (а): 1360 раз
- Поблагодарили: 1007 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Про мягкие взлеты и посадки тут говорили уже. Классно конечно что у них это включено в стоимость билета
Пассажиры только странные, я сколько летал падающих в обморок не видел. Тем более почему им падать если пилоты супер?
А по поводу "лояльность к ручной клади". Это лояльность или просто неуважение собственных правил? Если второе, то напрашивается вопрос: если на свои правила насрать, то что там со всем остальным?
П.с. Против компании ничего не имею, но Ваш пост на такие мысли наталкиевает

Пассажиры только странные, я сколько летал падающих в обморок не видел. Тем более почему им падать если пилоты супер?
А по поводу "лояльность к ручной клади". Это лояльность или просто неуважение собственных правил? Если второе, то напрашивается вопрос: если на свои правила насрать, то что там со всем остальным?
П.с. Против компании ничего не имею, но Ваш пост на такие мысли наталкиевает
- Рейтинг: 17.86%
-
- Airbus A340
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- manjeroke
- A380
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
- Откуда: IAD
- Благодарил (а): 1360 раз
- Поблагодарили: 1007 раз
- Контактная информация:
- UR-UIA
- Airbus A340
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Та не, они их просто нарушают


-
- Airbus A319
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:18
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Це все тому, що головна цінність компанії - бути Friendly : )
А якщо серйозно, то чартерні рейси мають свою специфіку:
-багато пасажирів летять вперше (у страха глаза велики)
-людям, правда, часто стає погано з декількох причин, а саме - не виспалися/не поїли/не випили свої ліки/з далеку їхали (з Білорусі наприклад)/сильно напилися
Про надмірну ручну поклажу по вильоту із Єгипту і 10-кілограмові ящики з манго - це недбале ставлення агентів у аеропорту Шарма, над вирішенням цієї проблеми працюють.
Найгостріша проблема останнього часу - страшна п'янка! Коли пасажири вже вгашені приходять на борт, бухають на борту, не криючись, без міри. Складається враження, що люди геть глузд втратили, з котушок зірвалися. Скільки пляшок було відібрано і попереджень виписано... Ситуації, як з Янейром цілком можуть повторитися. Особливою "культурою" відзначаються Харків і Запоріжжя, хоча і Львів їх уже наздоганяє.
А якщо серйозно, то чартерні рейси мають свою специфіку:
-багато пасажирів летять вперше (у страха глаза велики)
-людям, правда, часто стає погано з декількох причин, а саме - не виспалися/не поїли/не випили свої ліки/з далеку їхали (з Білорусі наприклад)/сильно напилися
Про надмірну ручну поклажу по вильоту із Єгипту і 10-кілограмові ящики з манго - це недбале ставлення агентів у аеропорту Шарма, над вирішенням цієї проблеми працюють.
Найгостріша проблема останнього часу - страшна п'янка! Коли пасажири вже вгашені приходять на борт, бухають на борту, не криючись, без міри. Складається враження, що люди геть глузд втратили, з котушок зірвалися. Скільки пляшок було відібрано і попереджень виписано... Ситуації, як з Янейром цілком можуть повторитися. Особливою "культурою" відзначаються Харків і Запоріжжя, хоча і Львів їх уже наздоганяє.
- Рейтинг: 3.57%
-
- Airbus A319
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:18
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

-
- A380
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 863 раза
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ехал в межтерминальном автобусе в Барселоне от пассажиров рейса МАУ узнал,что кроме того что все сделано не так и могли электричку для людей довести до Т1 и не делать длинных переходов ( есть метро там, но ведь дороже), что в Барселону ребята прилетели в состоянии в котором не помнили как добирались в город вообще.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Френдли к бухарям или остальным пассажирам? Тут надо как то определиться)
- mischko
- A380
- Сообщения: 9203
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1874 раза
- Поблагодарили: 3450 раз
- Контактная информация:
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4742
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 1183 раза
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Как-то товарищи Langeron и maxgalkov остро реагируют на шутки. Отдыхать нужно, смотрите, и чувство юмора вернется.
Что касается нарушений правил а/к под видом "лояльности" - мы как-то по-разному понимаем лояльность. Например, я измеряю это некоторыми отступлениями от правил, которые тем не менее, не мешают прочим пасажирам (например, небольшой перевес при нормальных размерах сумки или дополнительное внимание, когда это нужно по состоянию здоровья). Когда баулами запихивают все полки, что негде свой рюкзак бросить или не реагирование на ужратых придурков, которые делают нервы всему салону - это не лояльность, а пофигизм или непонимание (надеюсь второе). Несколько высаженных пасажиров с внесением в чёрный список а/к - и смотри, народ подуспокоится.
И непонятно, почему вы как (вероятно) работники а/к воспринимаете это как пожелание кончины авиакомпании.
Что касается нарушений правил а/к под видом "лояльности" - мы как-то по-разному понимаем лояльность. Например, я измеряю это некоторыми отступлениями от правил, которые тем не менее, не мешают прочим пасажирам (например, небольшой перевес при нормальных размерах сумки или дополнительное внимание, когда это нужно по состоянию здоровья). Когда баулами запихивают все полки, что негде свой рюкзак бросить или не реагирование на ужратых придурков, которые делают нервы всему салону - это не лояльность, а пофигизм или непонимание (надеюсь второе). Несколько высаженных пасажиров с внесением в чёрный список а/к - и смотри, народ подуспокоится.
И непонятно, почему вы как (вероятно) работники а/к воспринимаете это как пожелание кончины авиакомпании.
- Рейтинг: 3.57%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей