Всяке різне

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта
nik-dem
A380
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2041 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение nik-dem » 27 ноя 2018, 20:03

katso писал(а):
27 ноя 2018, 17:36
Это глупая норма в первую очередь. Тем кто ее предлагает - советую изучить вопрос "а есть ли вообще очередь желающих на их место?"
Ну там в школу зайти, с учительницей возрастом 80-лет поговорить на предмет зарплаты (а она чиновник, и скорее все была членом КПСС).
Или в больницу. Или в ЖЭК. Или наконец по профилю форума в ДАСУ зарплатами поинтересоваться.
1. Мова йде не про лікарні та школи, а членів КПСС, які обіймали органи виконавчої та законодавчої влади, були частиною партійної номенклатурної системи.
2. Скорочення штатів вивільнить більший у кількісному вимірі фонд оплати праці.
3. На нові умови роботи за новими методиками, вищою оплатою праці та соцпакетом можна влаштувати якісний конкурсний відбір. Фахівці в Україні є… поки що.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Igoresha » 28 ноя 2018, 10:54

katso писал(а):
27 ноя 2018, 17:36
Ну там в школу зайти, с учительницей возрастом 80-лет поговорить на предмет зарплаты (а она чиновник, и скорее все была членом КПСС).
Это неправда. Чиновник - это госслужащий в первую очередь. Учителя ими не являются. Хотя с зарплатами я согласен, но есть ещё больше проблема зарплата vs эффективность/продуктивность работы.
nik-dem писал(а):
27 ноя 2018, 20:03
2. Скорочення штатів вивільнить більший у кількісному вимірі фонд оплати праці.
3. На нові умови роботи за новими методиками, вищою оплатою праці та соцпакетом можна влаштувати якісний конкурсний відбір. Фахівці в Україні є… поки що.
Если мы говорим о госслужащих, то сокращение или расширение штата на фонд оплаты труда не повлияет, потому как формирование самого фонда зависит в первую очередь от количества сотрудников и их ставок. То, о чём вы пишете, возможно только после отхода от "традиционного" способа формирования фонда оплаты труда и планирования вообще. Пройдет не один год, пока это станет возможным.
Ну и касательно качественного конкурсного отбора и доступности специалистов - вот уж о чём я не был бы настолько уверен
Аватара пользователя
katso
Airbus A319
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение katso » 28 ноя 2018, 12:24

nik-dem писал(а):
27 ноя 2018, 20:03
katso писал(а):
27 ноя 2018, 17:36
Это глупая норма в первую очередь. Тем кто ее предлагает - советую изучить вопрос "а есть ли вообще очередь желающих на их место?"
Ну там в школу зайти, с учительницей возрастом 80-лет поговорить на предмет зарплаты (а она чиновник, и скорее все была членом КПСС).
Или в больницу. Или в ЖЭК. Или наконец по профилю форума в ДАСУ зарплатами поинтересоваться.
1. Мова йде не про лікарні та школи, а членів КПСС, які обіймали органи виконавчої та законодавчої влади, були частиною партійної номенклатурної системи.
А такие еще осталиись? Сколько им лет? И это - вон в Раде я коммунистов уже не вижу - лучше в стране живется?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 790 раз
Поблагодарили: 1894 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko » 28 ноя 2018, 12:26

katso писал(а):
28 ноя 2018, 12:24
А такие еще осталиись? Сколько им лет? И это - вон в Раде я коммунистов уже не вижу - лучше в стране живется?
мені складно уявити комуністів, які би голосували за безвізові закони і асоціацію. А тепер самі дайте відповідь - безвіз і асоціація - це добре, чи ні?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Igoresha » 28 ноя 2018, 13:47

katso писал(а):
28 ноя 2018, 12:24
А такие еще осталиись? Сколько им лет? И это - вон в Раде я коммунистов уже не вижу - лучше в стране живется?
Чесно говоря, лучше, чем при них
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Labiann » 02 дек 2018, 23:28

Самолёт-симулятор

Изображение

Самолёт который имитирует другие самолеты.

Этот самолёт-лаборатория был разработан в конце 1960-х для отработки и испытания различных систем и оборудования для будущих самолетов.
ВВС США выдвинула идею что перед постройкой дорогостоящих летающих прототипов необходимо отработать технические решения на недорогой летающей лаборатории, которую
Cornell Aeronautical Laboratory (позднее Calspan Corp.) и предложила сделать из обычного Convair C-131:

Изображение

С 1968 по 1970 компания провела работы по глубокой модернизации серийного самолёта, выпущенного в 1954 году, и который с 1955 по 1966 года выполнял транспортные перевозки в ВВС.

Были установлены турбовинтовые двигатели Allison 501-D-13 мощностью 4368 л.с. взамен поршневых Pratt&Whitney (2100 л.с.) что позволило увеличить крейсерскую скорость до 500 км/ч, а максимальную до 565 км/ч.

Программа получила название Total In-Flight Simulator (TIFS).

Фюзеляж был существенно усилен для увеличения жесткости, установлены вертикальные плавники на крыльях, которые создавали боковые силы и позволяли имитировать воздействие бокового ветра.

Изображение

Установлена гидравлическая система, которая могла изменять свои характеристики под управлением бортовой вычислительной системы, которая занимала большую часть грузовой кабины:

Изображение

Так же были модифицированы управляющие поверхности крыла.
Все эти доработки и позволяли имитировать характеристики устойчивости и управляемости других самолетов.

И самая главная и заметная доработка - это двухместная вторая кабина, которая и является симулятором:

Изображение

Она оснащена собственными вычислительными системами и благодаря перенастраиваемым приборами и органам управления позволяла имитировать кокпит и поведение различных самолетов, от 747-го до космического шаттла.

Изображение

Интересная деталь - пилоты попадали в кабину симулятора из в грузового салона через тоннель проходящий под основной кабиной:

Изображение

На фото кокпита симулятора проём тоннеля слева, а посредине с красной рукояткой - это аварийный люк.
Вторая пара пилотов находилась в "родной" кабине и осуществляла контроль за управлением и имела возможность вмешиваться в управление на любом этапе полёта.

Изображение

Кабина симулятора была съёмной и могла быть заменена на отсек для испытания радиоэлектронного оборудования - систем спутниковой и инерциальной навигации, радаров и локаторов по программе Avionics Systems Test and Training Aircraft (ASTTA):

Изображение

Первый полёт NC-131H был выполнен в 1970 году, а уже в 1971 были начаты исследовательские полёты по программе бомбардировщика B-1 для уточнения лётных характеристик.
В последующие годы самолет использовался в испытательных полётах по программах Concorde, большого числа программ NASA, включая программу космического шаттла, начавшуюся в 1974, а также исследования посадок с боковым ветром.
В 1979 году кабина была вновь переоборудована и оснащена цифровыми ЭВМ для дальнейшего использования в программах по космическим шаттлам.

Изображение

В 1987 году компания Boeing установила свой полётный компьютер и систему управления для испытаний и исследований по Boeing 757.
В 2000 году самолёт был передан в лизинг компании Calspan и получил гражданскую регистрацию N793VS.
В 2005 году применялся в программе Boeing 787.
Был задействован в исследовании характеристик управляемости сверхзвукового ударного самолёта-бесхвостки дальнего радиуса действия следующего поколения. Для этого была существенно переработана кабина симулятора и ее остекление, установлены новые дисплеи, камеры, приборы, органы управления и радары для отработки посадок сверхзвуковых самолетов в условиях нулевой видимости.
Так же привлекался в исследовании систем контроля двигателей при расследовании причин катастрофы A300 American Airlines Flight 578 в 2001 году.

За 40 лет эксплуатации TIFS совершил более 2500 исследовательских полетов под управлением более 180 пилотов, включая Базза Олдрина, Джеймса Ловелла и Дональда Слейтона, и в значительной степени способствовал разработке и продвижению более 30 крупных проектов по аэронавтике от современных бомбардировщиков до сверхзвуковых самолетов и самого космического челнока.
Были "просимулированы" такие летающие аппараты как X-29, YF-23, В-1, B-2, B747, C-5, C-130, C-141. Проведены испытания и существенно улучшены системы управления X-40A. Участвовал в разработке систем отображения информации, радаров и FLIR.

И еще одна интересная деталь - TIFS был старейшим действующим C-131 ВВС США до его "выхода на пенсию" в Национальный музей ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо, куда он перелетел своим ходом 7 ноября 2007 года.

Изображение
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 790 раз
Поблагодарили: 1894 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko » 03 дек 2018, 11:54

Помер Джордж Буш (старший) і тепер IAH названо на честь людини, якої з нами вже немає.
Чи багато залишилось у світі аеропортів, названих на честь ще живих людей?

В США: SJC
В Нідерландах: AUA
В Польщі: GDN
В Португалії: FNC

Хтось може ще згадати?
nik-dem
A380
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2041 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение nik-dem » 03 дек 2018, 13:12

mischko писал(а):
03 дек 2018, 11:54
Помер Джордж Буш (старший) і тепер IAH названо на честь людини, якої з нами вже немає.
Чи багато залишилось у світі аеропортів, названих на честь ще живих людей?

В США: SJC
В Нідерландах: AUA
В Польщі: GDN
В Португалії: FNC

Хтось може ще згадати?
UNEE Кемерово на Московії — Алєксєй Лєонов, совітський космонавт, який вийшов першим у відкритий космос.
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение shushuair » 03 дек 2018, 13:20

AUA Koningin Beatrix International Airport
Аруба, имени королевы Беатрикс (причём, когда она была принцессой, был им. принцессы))
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 790 раз
Поблагодарили: 1894 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko » 03 дек 2018, 13:25

shushuair писал(а):
03 дек 2018, 13:20
AUA Koningin Beatrix International Airport
Аруба, имени королевы Беатрикс (причём, когда она была принцессой, был им. принцессы))
в мене в списку він вже є. Причому от моя донька катається на кониках в манежі Принца Вільгельма-Александра, і от гади - не перейменовують у відповідності до його нового статусу :-)
Inguri
A380
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 354 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Inguri » 03 дек 2018, 13:25

Раніше б спитали, був би Ашхабад
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Ostap » 03 дек 2018, 14:32

mischko писал(а):
03 дек 2018, 11:54
Помер Джордж Буш (старший) і тепер IAH названо на честь людини, якої з нами вже немає.
Чи багато залишилось у світі аеропортів, названих на честь ще живих людей?

В США: SJC
В Нідерландах: AUA
В Польщі: GDN
В Португалії: FNC

Хтось може ще згадати?

В США: LIT
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение North_West » 07 дек 2018, 11:43

Громадянина України, який, ймовірно, здійснив переміщення тютюнових виробів до Румунії, затримали учора ввечері прикордонники Мукачівського загону спільно з оперативними співробітниками та офіцерами внутрішньої та власної безпеки Держприкордонслужби.
Так, під час патрулювання кордону прикордонний наряд відділення «Солотвино» почув шум двигуна малого літального апарату. З метою пошуку його можливих місць зльоту та посадки було негайно задіяно групу реагування, яка виявила на околиці населеного пункту Солотвино автомобіль «Форд» чеської реєстрації. В багажному відділенні автівки правоохоронці виявили ноутбук, за допомогою якого здійснювалось дистанційне управління квадрокоптером. Згодом, під час перевірки місцевості, прикордонники швидко знайшли й квадрокоптер. Затримали також й водія транспортного засобу – 27-річного громадянина України.
В ході взаємообміну інформацією з румунськими колегами стало відомо, що ними на вказаному напрямку виявлено пакунок з тютюновими виробами, який, ймовірно, за допомогою квадрокоптера переправив на суміжну сторону затриманий українськими прикордонниками громадянин.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 790 раз
Поблагодарили: 1894 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko » 07 дек 2018, 15:07

Інтерактивна інфографіка:

Air traffic in the European Union 2017

https://ec.europa.eu/eurostat/cache/inf ... /airports/
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 790 раз
Поблагодарили: 1894 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko » 10 дек 2018, 11:31

Why ticket prices on long-haul flights have plummeted

Falling fuel costs and increasing competition have sent fares into a nosedive

Most airfares have fallen since 2014, with prices on transatlantic and long-haul routes declining the most



https://www.economist.com/graphic-detai ... -plummeted
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 685 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Victor H » 10 дек 2018, 12:07

Угу, plummeted. Оце дивлюся квитки в Штати зі Львова на другий тиждень січня і менше 1800 RT не виходить. Минулого року приблизно в ці ж дати туди ж літав за ~1300.
Inguri
A380
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 354 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Inguri » 21 дек 2018, 16:38

Що ж це таке діється з курсом валют?
Починаю переживати за тих, хто накупив бізнес-класу.
Буде важко стільки випити Моет.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Labiann » 21 дек 2018, 23:17

AlexK
A380
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение AlexK » 22 дек 2018, 11:07

Под Гатвиком уже кого-то арестовали по подозрению в запуске дронов
https://www.airlive.net/alert-man-and-w ... t-gatwick/
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Всяке різне

Сообщение Valdys » 25 дек 2018, 14:07

Нагадайте, а що зараз з перевозкою powerbank в ручній поклажі/багажі ??? Ніяких заборон немає?
Ну і користуватися powerbank під час польоту напевно не можна все таки?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость