

Ціни на рейси з Берліна до Іспанії чи Португалії у грудні на рейси Laudamotion
А давайте не розганяти зраду, не дізнавшись деталей.юра сармат писав: ↑20 листопада 2018, 00:00 щось мене це все лякає,я завжди "топив" за лоукости,критикував МАУ,його власників,але от завтрашня зустріч президента з керівництвом лоукостерів....якось не феншую....,якось виглядає як показова помста Коломойському,тим більше ,що один з лоукостів Угорський(не дуже дружелюбна краіна до нас).От така моя думка,можливо я не правий...вибачайте.
1. На закрытых направлениях все квоты у МАУ. Были, есть и будут. ИМХО.Sentry писав: ↑19 листопада 2018, 23:42Очень бы не хотелось, чтобы это произошло. Сиюминутная выгода, а потери для страны могут быть колоссальные. 8 свободу - запросто, но не думаю, что сейчас она кому-то интересна. А вот 6 и 7 позволят отобрать у МАУ частоты на Восток и разрушат транзитные потоки. Тем более, что ни Францию, ни Голландию это не откроет. Насколько я помню, там прописано по 1 перевозчику с каждой стороны.syxiv_dan писав: ↑19 листопада 2018, 23:36 З просторів фбНу вот с Порошенко все согласовали.
Тут еще и Виззайр подтягивается, пахнет Венгерским небом 3 февраля 2012 года.
Реально ведь есть большой шанс что завтра Украина объявит для лоукостеров 8 свободу--то есть возможность летать внутри Украины, а также что им более интересно 6 и 7 свободу с правом летать из аэропортов Украины в аэропорты третих стран по украинской квоте--то есть например во Францию, Голландию, Израиль и Италию (ну туда их и так сейчас пустят).
Порошенко нужна для выборов весной "победа", а начавшиеся полеты Ryanair вместе с безвизом это две бесспорные победы с точки зрения электората. Так что нужно их развернуть и закрепить.
Правда чтобы лоуконтеры полетели тем более внутри Украины им понадобились некоторые пряники, какие возможно узнаем позже.
Хотя это все слухи. Какой инсайд, если все может поменяться прямо завтра в Башне.
Все вірно. Нагадаю, що у Львові ще з 2016 року діє одностороннє відкрите небо - Мінінфраструктури тоді оголосили що готові давати дозвіл будь кому будь куди. Але чомусь жодна з європейських компаній цим не скористалася щоб стати, наприклад, на Стамбул, який в теорії золоте дно для них.
По тому, що я встиг почути і зрозуміти - розглядають можливість відкрити тут (ремонтну?) базу і центр розробки ПЗ.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей