Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
"В общей сложности в 2017 году воздушная гавань обслужила более 468 тыс. человек и обеспечила выполнение порядка 3,5 тыс. рейсов"
Куда белгородцы чаще летают?
Куда белгородцы чаще летают?
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
По стране и миру чаще летают.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Статистику сравнительную дайте, пожалуйста
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Воно зараз почне ділити пасажиропотік на населення міста. Але оскільки аеропорт обслуговує не місто, а регіон, то це маніпуляція - в Харківської області це відношення вже більше ніж у Білгородської, а враховуючи тренди за кілька років їх взагалі буде смішно порівнювати.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Так я вот и хочу на эти инсинуации посмотреть
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Совсем на ботоферму дебилов понабирали. Вы же хоть легенду выдерживайте. А то твой сменщик недавно писал
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Я мову неплохо понимаю. Там коллега пытался на русском языке писать, но какими то неизвестными мне словами.dimm1971 писав: ↑17 листопада 2018, 14:00Совсем на ботоферму дебилов понабирали. Вы же хоть легенду выдерживайте. А то твой сменщик недавно писал
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Население Харькова - 1447 тыс, пасспоток в 2017 году - 807 тыс. Коэффициент авиационной подвижности - 0,56
Население Белгорода 392 тыс, пасспоток в 2017 году - 468 тыс. Коэффициент авиационной подвижности - 1,19
Получается белгородцы летают ровно в два раза чаще харьковчан. Может быть корректнее посчитать через население регионов. Но восток области летает через Воронеж. Сейчас прикину.
Востаннє редагувалось 17 листопада 2018, 14:24 користувачем Orel2016, всього редагувалось 2 разів.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Население Харьковской области - 2663 тыс, пасспоток в 2017 году - 807 тыс. Коэффициент авиационной подвижности - 0,3
Население Белгородской области 1550 тыс, пасспоток в 2017 году - 468 тыс. Коэффициент авиационной подвижности - 0,3
Так абсолютно одинаково получается.
Население Белгородской области 1550 тыс, пасспоток в 2017 году - 468 тыс. Коэффициент авиационной подвижности - 0,3
Так абсолютно одинаково получается.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
А теперь дайте, пожалуйста, данные по международному и внутреннему пассажиропотоку аэропорта Белгород.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Xexe...
https://www.kommersant.ru/doc/3708479ООО «Международный аэропорт Белгород» в первом полугодии 2018 года снизило пассажиропоток до 202,2 тыс. человек, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу аэропорта. Это на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На внутренних рейсах обслужено 147,3 тыс. пассажиров, на международных — 54,9 тыс. пассажиров. В первом полугодии аэропорт обеспечил выполнение 1,751 тыс. рейсов, в том числе 1,595 тыс. внутренних рейсов и 156 — международных.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
А смысл сравнивать? Россия большая страна, много есть куда полететь внутренними рейсами. К тому же большой процент пассажиров в Москву потом летит за рубеж.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Сенс в тому, що на раісе більшість внутрішніх рейсів дотується. А ті що літають через Мацкву іноді виходять на сеґменті Бєлґород-Мацква майже безкоштовно. Так само як МАУ катає іноді з регіонів паксів, щоб заповнити борта в базовому аеропорті.
Востаннє редагувалось 17 листопада 2018, 14:37 користувачем dimm1971, всього редагувалось 1 раз.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Что в этом плохого? Из Белгорода дотируется только Симферополь (аннексирован Россией), это мизерные объемы.
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
156 зарубежных рейсов за полгода - это, конечно, сильно. А я-то думаю, почему при более высоком "коэффициенте авиационной подвижности" в Харьков летает регулярка Turkish, LOT, Pegasus, WizzAir, заходит с весны Ernest, а у Белгорода только "Аэрофлот"...
Если бы "большой процент пассажиров в Москву потом летит за рубеж" был бы на столько большим, то из Белгорода было бы больше международных рейсов, а не 156 за полгода, из которых все 156 чартерные.
А так, ваш удел - "Россия большая страна, много есть куда полететь внутренними рейсами". В духе лучших годов СССР
Если бы "большой процент пассажиров в Москву потом летит за рубеж" был бы на столько большим, то из Белгорода было бы больше международных рейсов, а не 156 за полгода, из которых все 156 чартерные.
А так, ваш удел - "Россия большая страна, много есть куда полететь внутренними рейсами". В духе лучших годов СССР
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Сейчас пойдет агитка про белгородских пенсионеров, которые не знают куда девать свои огромные пенсии и в итоге путешествуют по миру через Москву
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
А зачем прямые рейсы за рубеж, если через Москву дешевле и удобнее.
Тем более что прямые рейсы иностранных компаний будут составлять лишнюю конкуренцию Аэрофлоту
Тем более что прямые рейсы иностранных компаний будут составлять лишнюю конкуренцию Аэрофлоту
Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)
Поверьте, иностранные компании в очередь за слотами в Белгород не стоят.
Чем лететь с пересадкой удобнее прямого перелета?
Чем лететь с пересадкой удобнее прямого перелета?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей