Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 09 ноя 2018, 11:44

Вот это все верно. Есть уровень допуска экипажа. Поэтому если уж сели, то взлететь, как правило, смогут, поскольку на взлет и уровень видимости повыше минимально допустимый
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 09 ноя 2018, 11:49

alex.s писал(а):
09 ноя 2018, 11:31
Все правильно сказал. Если условия позволяют посадку - то позволяют и вылет именно этому экипажу. Но точно не наоборот. Если не подходят для посадки - то и вылета не будет.
Вот об этом я и говорил вчера
alex.s
A380
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение alex.s » 09 ноя 2018, 11:56

Alександр писал(а):
09 ноя 2018, 11:49
alex.s писал(а):
09 ноя 2018, 11:31
Все правильно сказал. Если условия позволяют посадку - то позволяют и вылет именно этому экипажу. Но точно не наоборот. Если не подходят для посадки - то и вылета не будет.
Вот об этом я и говорил вчера
Вы говорили, что туман на взлет менее критичен чем для посадки. А я говорил, что равно критичен. И при принятии решения на взлет учитывают условия для посадки в этом же порту.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 09 ноя 2018, 12:06

Пусть будет так. Повторюсь, я не теоретик
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Rel » 09 ноя 2018, 12:07

А как тогда "этихад" в Минск вылетел в 4:40, ночью, при видимости 50-100 метров?
alex.s
A380
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение alex.s » 09 ноя 2018, 12:26

Rel писал(а):
09 ноя 2018, 12:07
А как тогда "этихад" в Минск вылетел в 4:40, ночью, при видимости 50-100 метров?
Из Харькова?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 09 ноя 2018, 12:28

Да, из Харькова.
alex.s
A380
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение alex.s » 09 ноя 2018, 12:29

И какая видимость по Метар была?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 09 ноя 2018, 12:33

Снимок.JPG
Снимок.JPG (31.2 КБ) 677 просмотров
Взлет в 04:44
kalinin
Airbus A318
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 10:44
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение kalinin » 09 ноя 2018, 13:10

Лимиты для взлёта всегда меньше, чем для посадки.
Конкретные цифры зависят от конкретного экипажа и аэродрома.
Если экипаж вылетает из аэропорта с плохой погодой, как это было с Азуром и Белавиа сегодня, то им необходимы запасные аэродромы в часе полёта от Харькова.
У них был Борисполь, было Запорожье.
Хотя сели они оба в очень плохую видимость, за что им респект)
alex.s
A380
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение alex.s » 09 ноя 2018, 13:22

По Кат 2 для взлета и посадки надо 350 м горизонтальной. Хз как он взлетал.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 09 ноя 2018, 13:24

Хз в авиации не бывает
alex.s
A380
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение alex.s » 09 ноя 2018, 13:26

Alександр писал(а):
09 ноя 2018, 13:24
Хз в авиации не бывает
Значит метеоминимум подходил для взлета и посадки.
kalinin
Airbus A318
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 10:44
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение kalinin » 09 ноя 2018, 13:29

кат 2 350 м только для посадки.
Азур взлетал при 100 метрах горизонтальной видимости по огням на полосе.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 09 ноя 2018, 13:30

Взлетный минимум практически всегда больше
alex.s
A380
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение alex.s » 09 ноя 2018, 13:34

kalinin писал(а):
09 ноя 2018, 13:29
кат 2 350 м только для посадки.
Азур взлетал при 100 метрах горизонтальной видимости по огням на полосе.
Для финализации этой темы : скажите, что бы делал экипаж в случае, не дай Бог, пожара двигателя на взлете? Садился бы обратным при 100 м видимости?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 09 ноя 2018, 13:38

Уходил бы на запасной, наверное
kalinin
Airbus A318
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 10:44
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение kalinin » 09 ноя 2018, 13:40

Понятия не имею, это плохая ситуация, зачем о таком думать?
Может быть масса непредвиденных ситуаций, даже безвыходных.
Но факт остается фактом, взлетать можно из аэропорта с плохой видимостью, куда сразу вернуться не будет возможности. И это мы с Вами наблюдаем сейчас и так было всегда.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Rel » 09 ноя 2018, 14:07

Тут думали не о плохом. Здесь не про пожары, здесь началось с товарища, который спрашивал, рискованно ли лететь из HRK в сезон туманов или сразу уехать на машине в KBP. Вот и развилось.
По итогу - улетишь 99,9%. Но если волнуешься, и поездка дорогая, то чисто для успокоения можно и из KBP. Только не на машине, по туману это крайне опасная затея, тем более ночью.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 09 ноя 2018, 14:20

А я думаю, что в условиях, когда борт ночует в HRK, все должно быть гуд у товарища
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: makor и 2 гостя