Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Непонятно, как это будет технически осуществляться. Ну, вот, вижу я в системе отличный тариф, хочу его забронировать за мили, отправляю запрос. Пока запрос обрабатывается, тариф повышается. Тут нужно только делать возможность оплачивать милями онлайн.
Востаннє редагувалось 05 листопада 2018, 18:38 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Короче, очередная зрада))))
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ты будешь это делать сам онлайн....то бишь оформлять
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
начиная с 19.11.18 нельзя будет оплатить допуслуги милямиTetris писав: ↑05 листопада 2018, 18:16 Ну что, встречаем новую Панораму.
Не знаю, как для частолетающих, но для меня, выполняющего с МАУ несколько рейсов в год, просто прорыв: начисление миль за билеты по лоу-кост тарифу с возможностью потратить их в т.ч. на питание.
Бомба.
Интересно, какую зраду здесь найдут хейтеры?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все думал, вычитают правила перед официальной публикацией или нет...
20000 статусных миль для Премиум, и 40000 для Элит. Но больше нет статусных и нестатусных миль. И соответственно нет критерия статусности сегмента... А если просто миль - то 50 сегментов включая лоукост тарифы? Где ж тут легкость в правилах ))))
20000 статусных миль для Премиум, и 40000 для Элит. Но больше нет статусных и нестатусных миль. И соответственно нет критерия статусности сегмента... А если просто миль - то 50 сегментов включая лоукост тарифы? Где ж тут легкость в правилах ))))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
То есть багаж за мили не взять? Места за мили тоже не взять. М-да
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А вот это реально западлоУткА_в_ТаПкАх писав: ↑05 листопада 2018, 18:42
начиная с 19.11.18 нельзя будет оплатить допуслуги милями
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В правилах же написано - единственное применение миль оплата тарифа
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А тариф можно только полностью оплатить будет? Или частично тоже?
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Забираю свої слова назад, що звучить цікаво.
Взагалі ніяк таке не звучить)))
Взагалі ніяк таке не звучить)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
фактически, программа преаратилась в кэшбэк обычный
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А мне больше обидно то, что раньше, намотав 5 сегментов Киев-Ларнака, 6-ой я апгрейдил, а станет совсем печально.
Представим билет за 3400. Чисто тариф - 100 баксов.
Получаем 500 миль. Грусть, печаль, тоска (бизнес=5000 миль)
Представим билет за 3400. Чисто тариф - 100 баксов.
Получаем 500 миль. Грусть, печаль, тоска (бизнес=5000 миль)
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну есть и плюс. Можно закрыть Альфа Скай Пасс оставив только Моно в качестве кредитки
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну от тепер чим ви краще за ТК і M&S ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ТК теперь лучше!
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Лично для меня программа стала (ожидаемо) хуже.
Хуже стали:
1. Начисление миль за стоимость билета, а не за расстояние. Я обычно покупаю дешевые билеты.
2. За допуслуги теперь 7 миль за 1 долл, а не 10 миль.
3. Больше нет партнеров.
4. Прощайте апгрейды.
5. Двухуровневая система статусов.
Лучше стали:
1. Онлайн бронирование собственных билетов МАУ, я и так примерно для себя оценивал мили исходя из курса 100 миль за 1 долл. Улучшилось удобство.
2. Статус за 25 сегментов в лоу кост тарифе. Для меня это более реально, чем статус на текущих условиях. Но судя по всему этот статус будет совсем не таким сладким, ведь теперь система двухуровневая.
По сути программа превращается в кешбек в размере 5-10% от тарифа, т.е. грубо говоря 2.5-5% от стоимости билета. Это не много, и ценность этого кешбека весьма не велика. Если при апгрейде стоимость услуги низкая для АК (если тот, кто апгрейдится не занимает место платящего пассажира), но высокая для пассажира, то при кешбеке подобной выгоды нет. Буду ли я пользоваться этой программой? Очевидно, что да, т.к. выбора (партнеров) больше нет. Будет ли она иметь для меня реальную ценность? Скорее нет, чем да. Только если я смогу получить статус и этот статус будет иметь действительно полезные для меня вещи.
Хуже стали:
1. Начисление миль за стоимость билета, а не за расстояние. Я обычно покупаю дешевые билеты.
2. За допуслуги теперь 7 миль за 1 долл, а не 10 миль.
3. Больше нет партнеров.
4. Прощайте апгрейды.
5. Двухуровневая система статусов.
Лучше стали:
1. Онлайн бронирование собственных билетов МАУ, я и так примерно для себя оценивал мили исходя из курса 100 миль за 1 долл. Улучшилось удобство.
2. Статус за 25 сегментов в лоу кост тарифе. Для меня это более реально, чем статус на текущих условиях. Но судя по всему этот статус будет совсем не таким сладким, ведь теперь система двухуровневая.
По сути программа превращается в кешбек в размере 5-10% от тарифа, т.е. грубо говоря 2.5-5% от стоимости билета. Это не много, и ценность этого кешбека весьма не велика. Если при апгрейде стоимость услуги низкая для АК (если тот, кто апгрейдится не занимает место платящего пассажира), но высокая для пассажира, то при кешбеке подобной выгоды нет. Буду ли я пользоваться этой программой? Очевидно, что да, т.к. выбора (партнеров) больше нет. Будет ли она иметь для меня реальную ценность? Скорее нет, чем да. Только если я смогу получить статус и этот статус будет иметь действительно полезные для меня вещи.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей