Delta airlines (DL)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A320
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение UKCC »

Inguri писал(а):
23 июл 2018, 15:23
Дельта в Жуляни ж у будь якому випадку не полетить?
на чому? :facepalm:
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение Resident »

UKCC писал(а):
24 июл 2018, 10:07
Inguri писал(а):
23 июл 2018, 15:23
Дельта в Жуляни ж у будь якому випадку не полетить?
на чому? :facepalm:
MD-83, с промежуточной посадкой в Рейкьявике и Амстердаме. Если не пойдет, можно скайапу металлолом продать, для чартерной программы.
Главное ж это "льйотная годнасть" :kazhan: :grin: :lol:
За это сообщение автора Resident поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 740 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение Inguri »

UKCC писал(а):
24 июл 2018, 10:07
Inguri писал(а):
23 июл 2018, 15:23
Дельта в Жуляни ж у будь якому випадку не полетить?
на чому? :facepalm:
Фейспалм недоречний: бо я ж про те саме.
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A320
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение UKCC »

Resident писал(а):
24 июл 2018, 10:17
UKCC писал(а):
24 июл 2018, 10:07
Inguri писал(а):
23 июл 2018, 15:23
Дельта в Жуляни ж у будь якому випадку не полетить?
на чому? :facepalm:
MD-83, с промежуточной посадкой в Рейкьявике и Амстердаме. Если не пойдет, можно скайапу металлолом продать, для чартерной программы.
Главное ж это "льйотная годнасть" :kazhan: :grin: :lol:
000.JPG
:plane:
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A320
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение UKCC »

Inguri писал(а):
24 июл 2018, 11:05
Фейспалм недоречний: бо я ж про те саме.
ну тоді вибачте :flag:
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 740 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение Inguri »

UKCC писал(а):
24 июл 2018, 11:08
Inguri писал(а):
24 июл 2018, 11:05
Фейспалм недоречний: бо я ж про те саме.
ну тоді вибачте :flag:
Вибачте за малозрозумілий коментар :-)
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение Resident »

UKCC писал(а):
24 июл 2018, 11:07
Resident писал(а):
24 июл 2018, 10:17
UKCC писал(а):
24 июл 2018, 10:07

на чому? :facepalm:
MD-83, с промежуточной посадкой в Рейкьявике и Амстердаме. Если не пойдет, можно скайапу металлолом продать, для чартерной программы.
Главное ж это "льйотная годнасть" :kazhan: :grin: :lol:
000.JPG
:plane:
Да в курсе, в курсе. Даже сам летал неоднократно. Вопрос в том, что скоро они пойдут под списание. А зачем списывать, если можно продать Браяну.
И к слову сказать, комфортом Дельта на Дугласах явно не блещет. Они их ставят как правило на ближние рейсы из Атланты. Часто бывают задержки по тех причинам. Я сам попадал, например, на 3часовую задержку из Вашингтона в Атланту. Ну и салон, такое, классика американского минимализма. Морально устарели эти самолеты вообщем, а если этот хлам даже в США (с наиболее доходной авиационной индустрией) обслуживать уже дорого, то что говорить уже про украинские чартеры. А может все-таки фишка не в том что в Украине более доходный рынок, а в том, что менее придирчивые регуляторы, оценивающие ту самую "льйотную годнасть"? :drunk: :secret:
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A320
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение UKCC »

Resident писал(а):
24 июл 2018, 11:29
UKCC писал(а):
24 июл 2018, 11:07
Resident писал(а):
24 июл 2018, 10:17


MD-83, с промежуточной посадкой в Рейкьявике и Амстердаме. Если не пойдет, можно скайапу металлолом продать, для чартерной программы.
Главное ж это "льйотная годнасть" :kazhan: :grin: :lol:
000.JPG
:plane:
...
А может все-таки фишка не в том что в Украине более доходный рынок, а в том, что менее придирчивые регуляторы, оценивающие ту самую "льйотную годнасть"? :drunk: :secret:
А може й так :nunu:
У Дельти там ще в списку видно майже сотню 717х боїнгів які від МД відрізняються як CS300 від A220 :nose: якщо по два літаки реєтрувати, знаєте на скільки вентиляторних авіаліній вистачить? :papuas:
AlexK
A380
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение AlexK »

Неделю назад вернулся из поездки в Буэнос Айрес. Был там 8 дней. Полететь решил меньше, чем за месяц до поездки (появился неожиданный повод). Несколько дней искал билеты--с вылетом из Киева в тот момент самые дешёвые были у КЛМ (около 940 евро), но со стыковками в 2-3 в Амстердаме. Другие варианты были дороже. Абсолютно случайно зашёл на сайт Дельты и там на мои даты (и на все ближайшие к моей) были билеты по $840 с вылетом из Киева рейсом КЛМ, короткой (1 час) стыковкой в Амстердаме, дальше КЛМ в Атланту с короткой (2 часа) стыковкой и потом Дельта с прилётом в Буэнос Айрес почти через сутки после вылета из Киева. На обратном пути в Атланте была длинная стыковка (9 часов) между двумя рейсами Дельты, в Амстердаме--4 часа рано утром (последний сегмент КЛМ). Я этот билет купил. Ради интереса, поискал его в поисковиках--нигде такой маршрут не встречался (по такой цене). Только когда я оставил галочки возле КЛМ и Дельты, появились билеты по похожему, но не идентичному маршруту, намного дороже. И только tickets.avianews выдал, практически, этот же вариант по такой же цене, но обратный перелёт из Атланты был черз Париж с ночёвкой в Париже.
При покупке билета можно было сразу выбрать бесплатно места на всех рейсах Дельты, но нельзя было на рейсах КЛМ.
Онлайн чекин удалось сделать через сайт КЛМ на все три рейса. Боялся, что в Амстердаме не успеют перегрузить багаж, поэтому небольшой чемодан взял в салон. Рейс из Киева был, практически, полный. Хоть у КЛМ остался один рейс, они ставят всё тот же 737-700, что и раньше (а не, например, 800). Заметил, что летели по непривычному маршруту--вместо чуть южнее Варшавы, Берлина и севернее Мюнстера летели над Краковом, Прагой, южнее Лейпцига, потом по диагонали персекали Германию, залетали в Нидерланды точно над Энсхеде. В Амстердам мы прилетели с небольшим опозданием и, хоть и к телетрапу, потом нужно было спуститься вниз на улицу в автобус. Так что, на пересадку оставалось минут 50 или даже меньше. На секьюрити не было очереди, поэтому довольно быстро удалось пройти и прийти к своему гейту (уже почти под конец посадки). Рейс КЛМ был на 777.
На территорию США залетали над Делавером, пролетали прямо над Вашингтоном, но он был в тучах.
Это был мой первый опыт международного транзита через США--имея опыт прилёта в Атланту раньше, боялся застраять на паспортном контроле и секьюрити на очень долго. Но, на удивление, людей было не очень много (по местному времени прилёт был около 7 вечера) и паспортный контроль занял минут 20, а на контроле безопасности не было вообще никого, что для Атланты удивительно (но это был пункт контроля на международном транзите, а там, как мне сказали, поменьше людей). Перед прилётом в Атланту нам раздали таможенные формы США, причём только тем, кто летел с визой. Но в аэропорту никто эту форму у меня не забрал (и на таможенном пункте тоже). Также перед приземлением всем напомнили, что в Атланте нужно забирать багаж и проходить с ним таможню, а потом сдавать опять (обычная практика при прилёте в США). Но у меня была только ручная кладь, поэтому я просто пошёл на свой гейт--он был в том же терминале этажом выше. 2х часов на пересадку вполне хватило, даже успел зайти в книжный.
Все три рейса Дельты были на А330. На рейсы в Южную Америку они ставят испаноязычных бортпроводников, поэтому они сразу в дверях приветствовали пассажиров на испанском (без английсого). В течение полёта также некоторые объявления были только на испанском. Но небыло ни одного только на английском. Впервые обратил внимание, что тем, кто делал покупки Дьюти Фри, пакеты с покупками не отдавали в магазинах, а доставляли их к двери самолёта, и после завершения посадки пассажиров, бортпроводники объявляли, что теперь все, кто делал покупки, могут подойти к двери и забрать пакеты.
Обратил внимание, что бортпроводники Дельты всегда проходили с напитками в два захода--один раз провозили тележку, а потому через несколько минут второй (для добавки). Также бросилось в глаза, что пластиковые стаканы Дельты намного больше стаканнчиков КЛМ. Вино бортпроводники наливали из огромных бутылок (а не выдавали индивидуальные бутылочки, как в КЛМ).
Из Атланты в Буэнос Айрес маршрут пролегает через Кубу, Карибское море и далее залёт на западную часть Южной Америки со встречей рассвета где-то над Боливией. На удивление, только очень короткий отрезок самолёт летел над Бразилией (севернее Боливии).
На рейсе Дельты весь полёт работал wifi--бесплатный для пользования мессенджерами, но для полного использования нужно было платить. Можно было получить час бесплатного полноценного интеренета пользователям амер. оператора T-Mobile--у меня был номер телефона этого оператора, по которому я смог залогиниться на бесплатный час интернета. Примечательно, что перед началом использования wifi вам напоминают, что федеральный закон запрещает использовать бортовой интернет для видео и аудио-звонков, просмотров фильмов с внешних сервисов и т.д. Но фотографии в фейсбук грузились нормально.
Прилёт в Буэнос Айрес в 9 утра. Я летел с небиометрическим паспортом, аргентинский пограничник не задал мне ни одного вопроса, только сфотографировал и снял отпечаток большого пальца. В самолёте раздавали аргентинские таможенные декларации (где требуется вписать даже модель телефона), но на таможенном контроле их никто не спрашивал. Просто просветили весь багаж.
В аэропорту Буэнос Айреса деньги можно обменять в единственном банке--Найиональном Банке Аргентины. Банкоматы банка HSBC при попытке снять 1000 песо (примерно 900 грн), сообщают, что банк снимет 330 песо комиссии в добавок к комиссии вашего банка. Добираться в город по цене и скокрости удобнее всего Убером (международный аэропорт Эсейза довольно далеко от центра).
Обратно чекинился онлайн уже через сайт Дельты--чекин открывается за 24 часа (у КЛМ за 36). Но на посдлений сегмент до Киева зачекиниться не смог.
На обратном пути я приехал в аэропорт за 1 час 10 мин до вылета, чего вполне хватило. В Буэнос Айресе агент на чекине тоже не смог выдать посадочный на КЛМ-овский рейс, сказал, что из-за длинной персадки в Атланте это невозоможно. Но зачекинил багаж до Киева и повесил на него огромную фиолетовую бирку, чтоб в Атланте его сразу пергрузили и не выдавали на ленту. (Причём агент на чекине зачем-то сказал узнать в Амстердаме, не нужно ли его забирать там и проходить таможню--думаю, просто был не в курсе). Но отсутствие необходимости забирать багаж в США и проходить там таможню было сюрпризом--оказывается, при международном транзите через США багаж перегружают без выдачи пассажиру, поэтому на него не распространяются американские ограничения по провозу еды. Соответственно, из Аргентины вполне можно было везти какую-то местную еду. Правда, не знаю, выдержала бы она 9-часовое лежание между рейсами в Атланте неизвезстно где. На этом рейсе (единственном из всех дальних) под сиденьями не было розеток, но телефон можно было заряжать через USB-разъём в системе развлечений.
Обратный перелёт в Атланту был длиннее перелёта "туда" минут на 40 (всего около 10 часов). Перед прилётом в США никаких таможенных деклараций не раздавали. Прилёт был в 5:20 утра, но очередь на паспортный контроль заняла, примерно, час. Пока стоял в очереди, зачекинился на последний рейс на сайте КЛМ, т.к. регистрация уже была открыта. Т.к. багаж забирать и проносить через таможню не надо было, я вышел в общую зону и поехал проводить воскресенье в Атланте. Вылет в Амстердам был в 15:30--опять же, в международном терминале, особенно в воскресенье, довольно пусто--очередь на контроль безопасности была человек 20 на 3 работающих пункта контроля.
В Амстердам прилетели раньше расписания (полёт занял меньше 8 часов)--в 5 утра. Киевский рейс в 9:30 утра понедельника был со свободными местами. Перед началом посадки на борт поинтересовался у агентов на гейте, видят ли они мой багаж--они проверили, сказали, что он на месте. В Киев прилетели с небольшим опозданием и, наверно поэтому, хоть и встали у телетрапа, к задней двери поставили обыкновенный трап--те, кто выходили по нему, садились в автобус и ехали ко входу в терминал (метров 10).
В Борисполе чуть упорядочили очередь на погранконтроле. Таперь там два глобальных "входа" взону тенсаторов: "Все паспорта" и "Украинские паспорта". И дальше в каждой из двух зон змейка организована лучше, чем раньше--никто уже не обходит очередь с каких-то боков. В Буэнос Айресе очередь одна до самых кабинок, но перед первым человеком в очереди высвечивается номер свободной кабинки. В Атланте, конечно, обращает на себя внимание то, что в любой месте, где у пассажиров могут возникнуть какие-то вопросы, не просто висят указатели, а стоят живые люди, которые всё время подсказывают, кому куда идти, на какой ленте багаж с какого рейса (причём не лично кому-то говорят, а громко, чтоб все вокруг слышали).
За это сообщение автора AlexK поблагодарили (всего 10):
manjerokefabregasvladandrey_pmnik-demSentryVitaliymischkoOleksiiSamSergei_K
Рейтинг: 35.71%
AlexK
A380
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение AlexK »

Тарифы бортового интернета Дельта и интересные сообщения, периодически появляющиеся при исчезновении соединения.
Вложения
605ED507-A6B3-452A-BC27-82A4D06FFDDB.png
A67093BB-08FC-4CFF-92FA-A4EC723CF100.png
7A8046AD-76BA-4B0E-9280-53FFAD64FB85.png
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1299 раз
Поблагодарили: 1629 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение Sentry »

AlexK писал(а):
22 окт 2018, 09:59
Тарифы бортового интернета Дельта и интересные сообщения, периодически появляющиеся при исчезновении соединения.
Да, бесплатный интернет на дальнемагистралке, пусть даже в крайне обрезанном виде, весьма скрашивает путешествие.

Мое главное впечатление от Дельты - очень высокий уровень организованности и профессионализма, отточености всех процедур и буквально движений персонала. Это то, чего очень не хватает МАУ, и даже европейские АК (КЛМ, АФ, которыми летал недавно) проигрывают. А вот что не понравилось (не только на рейсах Дельты, но и в США в целом) - это питание. Его много, но его не хочется есть. Какая-то непонятная, невкусная, жирная субстанция. Я не ожидаю ресторанного питания в экономе, но просто съедобную еду ведь дать можно. В этом плане даже бутерброды КЛМ на голову выше горячих блюд Дельты, имхо.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение dimentiy »

Ну это в целом относится к американской еде.
AlexK
A380
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение AlexK »

Sentry писал(а):
22 окт 2018, 11:26
AlexK писал(а):
22 окт 2018, 09:59
Тарифы бортового интернета Дельта и интересные сообщения, периодически появляющиеся при исчезновении соединения.
Да, бесплатный интернет на дальнемагистралке, пусть даже в крайне обрезанном виде, весьма скрашивает путешествие.

Мое главное впечатление от Дельты - очень высокий уровень организованности и профессионализма, отточености всех процедур и буквально движений персонала. Это то, чего очень не хватает МАУ, и даже европейские АК (КЛМ, АФ, которыми летал недавно) проигрывают. А вот что не понравилось (не только на рейсах Дельты, но и в США в целом) - это питание. Его много, но его не хочется есть. Какая-то непонятная, невкусная, жирная субстанция. Я не ожидаю ресторанного питания в экономе, но просто съедобную еду ведь дать можно. В этом плане даже бутерброды КЛМ на голову выше горячих блюд Дельты, имхо.
На международном лонгхоле абсолютно съедобная еда--ни чуть не хуже,чем у КЛМ. В теме бортпитания я выкладывал меню--нормальный выбор. В кармашке кресла рейса из Атланты в Амстердам осталось меню с предыдущего перелёта этого борта--из Бразилии в Атланту. Меню отличалось от того, что было из Буэнос Айреса тем, что основное блюдо с "бразильским" колоритом. Завтрак из коробочки, конечно, был как-то скуден. В наборе был кусочек сыра, который даже не на что было положить (даже печеньки или галеты не было в наборе). Но, в целом, было ок.
За это сообщение автора AlexK поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 873 раза
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение converj »

Первый готов
Вложения
Screenshot_1.png
За это сообщение автора converj поблагодарил:
Flyman
Рейтинг: 3.57%
AlexK
A380
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение AlexK »

Delta разуверилась в Sky Team
https://viewfromthewing.com/2019/09/19/ ... -carriers/
AlexK
A380
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Re: Delta airlines (DL)

Сообщение AlexK »

Delta избавится от всех 777, будут летать на А350.

Delta plans to retire its 18 widebody Boeing 777s by the end of 2020 as a result of the COVID-19 pandemic. The retirement will accelerate the airline’s strategy to simplify and modernize its fleet, while continuing to operate newer, more cost-efficient aircraft.

“We’re making strategic, cost-effective changes to our fleet to respond to the impact of the COVID-19 pandemic while also ensuring Delta is well-positioned for the recovery on the backside of the crisis,” said Gil West, Delta’s Chief Operating Officer. “The 777 has been a reliable part of Delta’s success since it joined the fleet in 1999 and because of its unique operating characteristics, opened new non-stop, ultra-long-haul markets that only it could fly at that time.”

Last month, Delta announced plans to accelerate the retirement of the MD-88 and MD-90 fleets to June. Since the onset of the COVID-19 situation, Delta has reacted quickly by parking aircraft and considering early aircraft retirements to reduce operational complexity and cost. To date, the airline has parked more than 650 mainline and regional aircraft to adjust capacity to match reduced customer demand.

The Boeing 777-200 first entered the fleet in 1999 and grew to 18 aircraft, including 10 of the long-range 777-200LR variant, which arrived in 2008. At the time, aircraft was uniquely positioned to fly non-stop between Atlanta and Johannesburg, South Africa, Los Angeles to Sydney and other distant destinations.

Delta will continue flying its fleet of long-haul next generation Airbus A350-900s, which burn 21% less fuel per seat than the 777s they will replace.

Despite a reduction in international passenger travel, the 777 fleet has been the workhorse of Delta’s cargo, mail and U.S. citizen repatriation operations amid the pandemic. Since late April, the widebody jet has flown dozens of trips from Chicago and Los Angeles to Frankfurt to deliver mail to U.S. military troops abroad; operated between the U.S. and Asia to deliver thousands of pounds of critical, life-saving supplies to aid in the COVID-19 response; and carried thousands of U.S. citizens back to the U.S. from Sydney, Mumbai, Manila and other cities around the world.

More specific details of the timing of the 777’s exit from the fleet will be disclosed at a later date.

https://news.delta.com/deltas-777-aircr ... d-covid-19
Последний раз редактировалось Olek 14 май 2020, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавлена информация из первоисточника
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя