SkyUp - чартерный лоу-кост

Обсуждения, комментарии....
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:35
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Globetrotter » 18 сен 2018, 22:41

Аннет писал(а):
18 сен 2018, 21:34
Tetris писал(а):
18 сен 2018, 16:37
Дневные поезда должны быть полностью сидячими, ночные состоять из сидячих вагонов (дешево), купе (цена = средней цене билета на самолет), СВ (вдвое дороже купе).
Классный план, я смотрю, все лайкают. Видимо, на форуме сплошь специалисты в корпоративных финансах с высокими зарплатами)
Куда денем стариков, беременных, семьи с маленькими детьми, да просто людей, у которых не самая здоровая спина, например? Сидя поездом во Львов из Полтавы? Это будет не та же скотовозка?
Если у них нет денег на купе (= средней цене билета на самолёт) - пусть дома сидят, нечего шастать)
Как бы цинично это не звучало, но так и есть - если денег нет, нужно сидеть дома. У налогоплательщика карман не бездонный, чтобы нищих возить. Так во всем мире происходит. И так должно быть у нас, если мы, конечно, не хотим в Кубу или Венесуэлу превратиться окончательно. И давайте, когда толкаем жалобные речи, не забывать, что сегодняшние старики, котрых мы так жалеем, это те люди, которым было всего лишь по 45 лет на момент распада СССР и они палец об палец не ударили, чтобы страна пошла по пути той же Польши.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9965
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Olek » 18 сен 2018, 22:52

Меня хреновые экономисты на этом форуме за#бали, вы посмотрите сколько Германия вливает дотаций в DB, прозреете. Не будет мобильности, не будет развития. Потом не жалуйтесь, что придут очередные популисты, купившие за гречку никуда не ездящих людей, и испортят вам жизнь, из-за чего вы во всякие амтердамы в итоге свалите.
Аннет
Airbus A318
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 13:20
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Аннет » 19 сен 2018, 02:14

Вы тут все из Тайваня, что ли?.. Или мы по разным улицам ходим?
Нет, я тоже, конечно, предпочитаю не зацикливаться на мысли, что пока я мониторю скидки на авиабилеты, тысячи украинцев мониторят скидки в АТБ. Но может, как-то всё-таки ближе к нашим реалиям рассуждать и планировать?
Какой процент населения у нас летает? 10? Или ещё меньше? Участники этого форума имеют мало общего со среднестатистическим украинцем, каГбэ.


Tetris писал(а):
18 сен 2018, 22:03
А что им делать — могу дать варианты, которые на поверхности:
1) ездить дневными поездами,
2) летать самолетаи, покупая билет по тарифу ниже среднего (очень заранее или по акции)
Это троллинг? Я вас спрашиваю, что делать тем, кто в силу своего возраста, состояния здоровья и т.д. не может/тяжело ехать 7-8-10 часов сидя? А вы мне снова про дневной сидячий поезд.
Как минимум половина из них не потянет купе-св-самолет. Это огромное количество людей, вы это осознаете, я стесняюсь спросить?)


Tetris писал(а):
18 сен 2018, 22:03
Кстати, в дорогом билете в спальном вагоне (купе и люкс) есть логика: человек, который едет ночь в поезде экономит на гостинице.
Да я про тех, кто хочет отдохнуть с маленьким бюджетом, вообще молчу. Картошку пусть копают на огороде!
Хотя бы с теми определиться, кто хочет, например, по Украине к детям/внукам/родителям etc. поехать.


Tetris писал(а):
18 сен 2018, 22:03
Как-то в Испании старики и беременные дома не сидят. И в Норвегии — тоже. Так живет весь мир.
Норвегия, ясно)
Сравнить Украину с одной из самых благополучных стран мира - это контрольный в голову, видимо.


Globetrotter писал(а):
18 сен 2018, 22:41
Как бы цинично это не звучало, но так и есть - если денег нет, нужно сидеть дома. У налогоплательщика карман не бездонный, чтобы нищих возить. Так во всем мире происходит. И так должно быть у нас, если мы, конечно, не хотим в Кубу или Венесуэлу превратиться окончательно. И давайте, когда толкаем жалобные речи, не забывать, что сегодняшние старики, котрых мы так жалеем, это те люди, которым было всего лишь по 45 лет на момент распада СССР и они палец об палец не ударили, чтобы страна пошла по пути той же Польши.
Да пусть сдохнут ваще, чё уж там) И не тормозят нашу экономику и развитие.

Где вы жалобное увидели, я не знаю. У меня в наличии только шокированно-возмущенное имеется.
Вообще для того, что здесь так активно пишут и неистово лайкают, даже определение имеется, характеризующее некую идеологию. Только вряд ли оно вам понра)
Пошла я, в общем)
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:35
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Globetrotter » 19 сен 2018, 07:56

Итог дискуссии: давайте раздавать деньги, которых у нас нет, на поддержку убыточных внутренних перелетов, потому что богатые страны так делают. Думаю, чтобы стать богатыми, они явно не с раздачи денег начали. В УЗ элементарно не хватает тяги и вагонов, большинство дорог в стране изношены, нормального речного транспорта нет - вот приоритетные инфраструктурные вещи, которые прямым образом влияют на развитие экономики. После решения этих вопросов, конечно, можно бы было занятся мобильностью пенсионеров и прочих.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Tetris » 19 сен 2018, 08:36

Olek писал(а):
18 сен 2018, 22:52
Меня хреновые экономисты на этом форуме за#бали, вы посмотрите сколько Германия вливает дотаций в DB, прозреете. Не будет мобильности, не будет развития. Потом не жалуйтесь, что придут очередные популисты, купившие за гречку никуда не ездящих людей, и испортят вам жизнь, из-за чего вы во всякие амтердамы в итоге свалите.
А вы, извините, хороший экономист? Можно послужной список заслуг?
И где, например, посмотреть дотации в ДБ? Только давайте говорить не о льготных билетах выходного дня, или студенческих проездных, а о тупом покрытии убытков за счет дорогих грузоперевозок.

А популисты пришли уже (да, нынешнее правительство далеко не Ляшко, но по сравнению с ведущими правительствами мира - чистые популисты), дотируя убыточные перевозки и поощряя нечестную конкуенцию в транспорте.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Tetris » 19 сен 2018, 08:54

И несколько цифр о DB от хреновых экономистов:
В 2017 году пасспоток вырос на 5%, грузоперевозки сократились на 2%. При этом доходы выросли на 5%, чистая прибыль составила 765 млн. эвро (против 716 в 2016). При этом собственный капитал за 2017 год вырос на 1,5 млрд. евро. Т.е. государство вложило в капитал прибыльной компании сумму в 735 млн. евро. (помимо заработанной прибыли)
Т.е. вложение государства в Дойче Бан - это вложение в развитие прибыльной компании, а не дотации на покрытие убытков. При чем, данные вложения привели к росту необоротных активов, а не оборотных, т.е. прибыль и деньги собственника инвестируются не в зарплаты, бензин, или постельное белье, а в развитие (станции, подвижной состав и т.п.), что в будущем увеличит стоимость компании и сделает государство, как собственника актива, богаче.

Промежуточный отчет за 1-е полугодие 2018 показывает прибыль в 562 млн. евро, при этом собственный капитал снижается. Т.е. в первом полугодии государство, как собственник, получило дивиденды, т.е. забирало деньги из компании, а не дотировало ее. Возможно, во 2м полугодии ситуация изменится, но пока ситуация такова.

Зайти на сайт и посмотреть финотчетность - это то, что могут сделать хреновые экономисты, популисты же могут бросаться голословными фразами и рассказывать про больных и стариков, у которых нет денег на проезд. В Норвегии тоже у многих нет денег на проезд. Жизнь устроена так, что люди имеют ограниченные ресурсы при неограниченных потребностях и "хреновые экономисты" как раз пытаются принести максимальную полезность из имеющихся ресурсов.
mischko
A380
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 565 раз
Поблагодарили: 1448 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko » 19 сен 2018, 09:05

Помилка Tetris і Globetrotter в тому, що вони апелюють до раціональних аргументів: відсотки, дивіденти, операційні витрати, і т.д.
Позицію їх опонентів можна чудово проілюструвати типовим коментом:
Да я про тех, кто хочет отдохнуть с маленьким бюджетом, вообще молчу. Картошку пусть копают на огороде!
Хотя бы с теми определиться, кто хочет, например, по Украине к детям/внукам/родителям etc. поехать.
Тут немає фактологічних викладок, немає спроб розібратися чому так і як краще. Тому ніяких цифр, відсотків, параметрів, чи показників - тупо давлять на жалість, на емоції. Це електорат "багіні Юлії", який мислить не розумом, а серцем. Оскільки наш світ побудований на об'єктивних законах економіки - такий підхід неодмінно призведе до зубожіння його носія, але носій від цього не вилікується, не візьметься за розум. Він і далі "зубожітиме", "скіглітиме" і замість розібратися в чому причина буде класовою ненавистю ненавидіти амстердамців, тайваньців, та кого завгодно, аби лише не брати відповідальність за своє життя на себе. Це називається "інфантилізм". Українське суспільство ним хворе.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Tetris » 19 сен 2018, 10:11

Да, я действительно не знаю, что ответить на такие аргументы. Не постигну, наверное, никогда, как можно не понимать, что если ты хочешь "отдохнуть с ограниченным бюджетом", то поездка в Одессу тебе не по карману и нужно ехать в деревню на картошку. Так живет весь мир и немцы тоже копят на дорогой заграничный отпуск. И вся страна (немаленькая, кстати) ездит в сидячих поездах по 7 часов.
инфантилы, наверное, всерьез думают, что в Нидерландах и Норвегии у людей неограниченныйбюджет и они могут тратить любые суммы в любое время. И Правительство там установило высокие цены на все (ну а кто же еще устанавливает цены?) только потому, что люди могут себе это позволить.

Или довод тех же бляхеров о том, что в Украине нет доступных машин. На самом деле, есть - жигули стоят дешево - покупай, и ремонт недорогой. Но задешево хочется же именно ауди.

Опять возвращая разговор в русло темы, скажу, что рынок Украины пока непригоден для внутрених рейсов р2р (даже на таких жирных направлениях как Киев-Одесса и Киев-Львов). И СкайАп сможет их летать, если придумает какую-то штуку с продажей билетов на рейсы при перегонке бортов. Но это, мне кажется, из области фантастики.
mischko
A380
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 565 раз
Поблагодарили: 1448 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko » 19 сен 2018, 10:22

Tetris писал(а):
19 сен 2018, 10:11
Опять возвращая разговор в русло темы, скажу, что рынок Украины пока непригоден для внутрених рейсов р2р (даже на таких жирных направлениях как Киев-Одесса и Киев-Львов). И СкайАп сможет их летать, если придумает какую-то штуку с продажей билетов на рейсы при перегонке бортов. Но это, мне кажется, из области фантастики.
Ну або, якщо є - то тільки невеличкими економними турбопропами і то лише з хабом в Києві, а-ля Utair
dimm1971
A380
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение dimm1971 » 19 сен 2018, 11:15

Olek писал(а):
18 сен 2018, 22:52
Меня хреновые экономисты на этом форуме за#бали, вы посмотрите сколько Германия вливает дотаций в DB, прозреете.
Ви мабуть Deutsche Bahn поплутали з Deutsche Bank :smile:
dimm1971
A380
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение dimm1971 » 19 сен 2018, 11:42

Globetrotter писал(а):
19 сен 2018, 07:56
Итог дискуссии: давайте раздавать деньги, которых у нас нет, на поддержку убыточных внутренних перелетов, потому что богатые страны так делают.
Вибачте, а які багаті країни таке роблять? Німеччина - точно ні, в США не бачив такого. Хто ще?

Olek писал(а):
18 сен 2018, 22:52
Потом не жалуйтесь, что придут очередные популисты, купившие за гречку никуда не ездящих людей, и испортят вам жизнь, из-за чего вы во всякие амтердамы в итоге свалите.
Я так розумію, що останні 27 років при владі в Україні були зовсім ніякі не популісти?
mischko писал(а):
19 сен 2018, 09:05
Це називається "інфантилізм". Українське суспільство ним хворе.
Колись я проводив таке собі соцопитування щодо муніціпального транспорту з нашим нарідом. Коли зиходила десь мова, які в нас погані трамваї чи старе метро і куди дивиться влада, я питав - чи готове шановне панство сплачувити 30-50 гривень за двогодинну поїздку на новому трамваї, чи вони задовольняться за 2-3 гривні старою Татрою, де вже підлога падає на колію. 100 відсотків відповідало - та іди на ... зі своїми новими трамваями, нам і так непогано.
mischko
A380
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 565 раз
Поблагодарили: 1448 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko » 19 сен 2018, 12:13

dimm1971 писал(а):
19 сен 2018, 11:42
mischko писал(а):
19 сен 2018, 09:05
Це називається "інфантилізм". Українське суспільство ним хворе.
Колись я проводив таке собі соцопитування щодо муніціпального транспорту з нашим нарідом. Коли зиходила десь мова, які в нас погані трамваї чи старе метро і куди дивиться влада, я питав - чи готове шановне панство сплачувити 30-50 гривень за двогодинну поїздку на новому трамваї, чи вони задовольняться за 2-3 гривні старою Татрою, де вже підлога падає на колію. 100 відсотків відповідало - та іди на ... зі своїми новими трамваями, нам і так непогано.
Я б не став сюди вплутувати муніципальний транспорт, який практично всюди дотаційний, навіть за умови дорогих квитків. Мова йде про:
Я вас спрашиваю, что делать тем, кто в силу своего возраста, состояния здоровья и т.д. не может/тяжело ехать 7-8-10 часов сидя?
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9965
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Olek » 19 сен 2018, 12:16

Еще один вылез. Вы в Европе были? Проездные покупали? видимо, нет, раз такое пишете. Тогда заткнитесь и не мелите чушь про билеты по 50 грн. Кто живет в Европе покупает проездные, и в Варшаве или Праге сейчас проездной на весь транспорт стоит дешевле, чем в Киеве. А все потому, что в Европе транспорт не воспринимается как роскошь. Город создает нормальные условия для передвижения, чтобы работала экономика, а граждане меньше перегружали улицы личным авто и не тратили время в пробках.
mischko
A380
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 565 раз
Поблагодарили: 1448 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko » 19 сен 2018, 12:21

Olek писал(а):
19 сен 2018, 12:16
Еще один вылез. Вы в Европе были? Проездные покупали? видимо, нет, раз такое пишете. Тогда заткнитесь и не мелите чушь про билеты по 50 грн. Кто живет в Европе покупает проездные, и в Варшаве или Праге сейчас проездной на весь транспорт стоит дешевле, чем в Киеве. А все потому, что в Европе транспорт не воспринимается как роскошь. Город создает нормальные условия для передвижения, чтобы работала экономика, а граждане меньше перегружали улицы личным авто и не тратили время в пробках.
Муніципальний транспорт взагалі може бути безкоштовним для резидентів (як у Таллінні), або умовно безкоштовним (як у Амстердамі, де роботодавці майже завжди забезпечують зональними проїзними). Ми тут взагалі не про це, це невдалий був приклад.
dimm1971
A380
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение dimm1971 » 19 сен 2018, 12:25

mischko писал(а):
19 сен 2018, 12:13

Я б не став сюди вплутувати муніципальний транспорт, який практично всюди дотаційний, навіть за умови дорогих квитків. Мова йде про:
Мова не за транспорт, а за психологію наріда. Ніхто не хоче сплачувати реальну ціну, але всі хочуть літати як в європах по 10 євро не розуміючи звідки ті ціни беруться. Ну так, приклад невдалий.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry » 19 сен 2018, 12:27

Olek писал(а):
19 сен 2018, 12:16
Еще один вылез. Вы в Европе были? Проездные покупали? видимо, нет, раз такое пишете. Тогда заткнитесь и не мелите чушь про билеты по 50 грн. Кто живет в Европе покупает проездные, и в Варшаве или Праге сейчас проездной на весь транспорт стоит дешевле, чем в Киеве. А все потому, что в Европе транспорт не воспринимается как роскошь. Город создает нормальные условия для передвижения, чтобы работала экономика, а граждане меньше перегружали улицы личным авто и не тратили время в пробках.
Вот с условиями для передвижения Киев прямой дорогой идет в сторону Азии. Отсутствие более-менее комфортного и не перегруженного транспорта (комфортным можно назвать метро, но оно дико перегружено в часы пик) приводит к тому, что тот, кто может себе это позволить едет на авто. И сейчас в сентябре очень хорошо заметно, как в часы пик город радостно становится в одну сплошную пробку. Чего не было в таких масштабах еще весной. Толи еще будет. Примеры траффика в Стамбуле и крупных азиатских городах - наше будущее.

И муниципальный транспорт действительно может быть хоть бесплатным, если у города\страны есть возможность обеспечить его. А без муниципального транспорта город встанет в пробках и бизнес активность будет нести колоссальные потери. Другая проблема в том, что если транспорт будет как в Индии, (да даже как в Киеве сейчас) туда не удастся пересадить автомобилистов и убрать пробки с дорог.
mischko
A380
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 565 раз
Поблагодарили: 1448 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko » 19 сен 2018, 12:30

dimm1971 писал(а):
19 сен 2018, 12:25
Мова не за транспорт, а за психологію наріда. Ніхто не хоче сплачувати реальну ціну, але всі хочуть літати як в європах по 10 євро не розуміючи звідки ті ціни беруться. Ну так, приклад невдалий.
Ніде в світі ніхто не хоче платити більше, якщо можна платити менше. Інша річ, що ніхто не включає пісню про середню зарплату і хвору-вагітну-бабусю-ветерана АТО, яка не може, бачте, їхати в сидячці 7 годин і не має грошей на купе, тому їй хтось щось зобов'язаний зробити (при цьому автор цитати як правило молодий і фізично здоровий жлоб/жлобиха).
dimm1971
A380
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение dimm1971 » 19 сен 2018, 12:54

mischko писал(а):
19 сен 2018, 12:30

Ніде в світі ніхто не хоче платити більше, якщо можна платити менше. Інша річ, що ніхто не включає пісню про середню зарплату і хвору-вагітну-бабусю-ветерана АТО, яка не може, бачте, їхати в сидячці 7 годин і не має грошей на купе, тому їй хтось щось зобов'язаний зробити (при цьому автор цитати як правило молодий і фізично здоровий жлоб/жлобиха).
Та отож, тому і літають коли за 10 , а коли і за 300 євро. На тому ж самому маршруті. І коли летять за 300 не кричать про зраду, Коломойського і шоколадного баригу.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Valdys » 19 сен 2018, 13:10

Sentry писал(а):
19 сен 2018, 12:27
Olek писал(а):
19 сен 2018, 12:16
Еще один вылез. Вы в Европе были? Проездные покупали? видимо, нет, раз такое пишете. Тогда заткнитесь и не мелите чушь про билеты по 50 грн. Кто живет в Европе покупает проездные, и в Варшаве или Праге сейчас проездной на весь транспорт стоит дешевле, чем в Киеве. А все потому, что в Европе транспорт не воспринимается как роскошь. Город создает нормальные условия для передвижения, чтобы работала экономика, а граждане меньше перегружали улицы личным авто и не тратили время в пробках.
Вот с условиями для передвижения Киев прямой дорогой идет в сторону Азии. Отсутствие более-менее комфортного и не перегруженного транспорта (комфортным можно назвать метро, но оно дико перегружено в часы пик) приводит к тому, что тот, кто может себе это позволить едет на авто. И сейчас в сентябре очень хорошо заметно, как в часы пик город радостно становится в одну сплошную пробку. Чего не было в таких масштабах еще весной. Толи еще будет. Примеры траффика в Стамбуле и крупных азиатских городах - наше будущее.

И муниципальный транспорт действительно может быть хоть бесплатным, если у города\страны есть возможность обеспечить его. А без муниципального транспорта город встанет в пробках и бизнес активность будет нести колоссальные потери. Другая проблема в том, что если транспорт будет как в Индии, (да даже как в Киеве сейчас) туда не удастся пересадить автомобилистов и убрать пробки с дорог.
у нас ментальність така, яка складалася роками.
якщо авто - то воно має бути побільше
якщо їхати на роботу - то на авто (у кого воно є)

у Києві такий жах з пробками, ну його... а паркуються як і де...

а пересічні пасажири громадського транспорту завдяки владі навчені купувати одноразові квитки, а не проїзні, а влада не хоче, не вміє зробити проїзний вигідним, влада не хоче зробити квитки на час, а не на поїздку, коли мені наприклад потрібно їхати 2-3 зупинки 1 транспортом і 2-3 іншим, я маю платити 2 рази...

для Києва потрібно вводити єдиний квиток і можна 1 поїздку робити 15 грн. (до 1 години)
ще можна 10 грн до 30 хв., але без можливості пересадки.
а от проїзні мають коштувати не 15*2*30 (як зараз рахують), а хоча б 15*30 і все.
mischko
A380
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 565 раз
Поблагодарили: 1448 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko » 19 сен 2018, 13:32

я ще можу зрозуміти в цій темі розмови про міжобласні потяги і автобуси, але до чого тут муніципальний транспорт? SkyUp буде з Київпастрансом конкурувати?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ingeniero, Leon, Sentry, UR-PSH, vito и 17 гостей