Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
как всегда - облом(((
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
И Харькова тоже. Пришлось купить билет за 1200 грн. в одну сторону. ЖлобыOlek писав:Львова там нет

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Пишу в сто первый раз
На сайте Днеправиа при покупке не ранее 7 дней до вылета-цена от 531 грн со всеми сборами в одну сторону.

На сайте Днеправиа при покупке не ранее 7 дней до вылета-цена от 531 грн со всеми сборами в одну сторону.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
но в две то стороны - полный пипец получается.....в кассе Днепра, в а/п Борисполь, мне насчитали билет в два конца по таким датам:
1, 06 - 6, 06, получается 1893 грн.....
это с условием, если бы я заказывал билет 22, 02, 2011 - день, когда я заинтересовался
1, 06 - 6, 06, получается 1893 грн.....
это с условием, если бы я заказывал билет 22, 02, 2011 - день, когда я заинтересовался
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Иногда есть смысл посмотреть цену двух отдельных билетов "в одну сторону" (один "туда", другой--"назад")--они могут оказаться дешевле, чем тариф "туда и обратно".shteker писав:но в две то стороны - полный пипец получается.....в кассе Днепра, в а/п Борисполь, мне насчитали билет в два конца по таким датам:
1, 06 - 6, 06, получается 1893 грн.....
это с условием, если бы я заказывал билет 22, 02, 2011 - день, когда я заинтересовался
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
есть такое. Киев-Донецк-Киев отдельніми сегментами 75 баксов, если смотреть туда-обратно, то 160))
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Посмотрите что сегодня твориться с сайтом аеросвита. При поиске цены происходит какой-то глюк и показывается разброс цен на две недели вперед. Явно что-то модернизируют, хотя возможно просто накрылась их система поиска. Может что-то интересненькое выскачит))
О, и ещё Общее время бронирования не должно превышать 10 минут.
Хотя раньше было 30 минут.
О, и ещё Общее время бронирования не должно превышать 10 минут.
Хотя раньше было 30 минут.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
LWO-LAS за $1 не продають? Я би взяв 

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Свит специально занижает наполняемость рейсов 
Вчера был очередной тур Киев-Симф-Киев (Визз + Днеправиа)
Визз - наполняемость около 90%, всё как всегда: вовремя, удобно и быстро.
Днепр - в экономе около 5 свободный мест из 39. В Бизнесе - 4..6 человек. Но меня удивило другое - уже за 2 дня до вылета билетов на этот рейс нигде не было. А по факту - свободные места в салоне. Неужели большая группа в последний момент не пришла? У свита вообще бывает овербукинг - замена самолёта на меньший непосредственно перед вылетом не считается.

Вчера был очередной тур Киев-Симф-Киев (Визз + Днеправиа)
Визз - наполняемость около 90%, всё как всегда: вовремя, удобно и быстро.
Днепр - в экономе около 5 свободный мест из 39. В Бизнесе - 4..6 человек. Но меня удивило другое - уже за 2 дня до вылета билетов на этот рейс нигде не было. А по факту - свободные места в салоне. Неужели большая группа в последний момент не пришла? У свита вообще бывает овербукинг - замена самолёта на меньший непосредственно перед вылетом не считается.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Крупнейшие авиакомпании Украины и России заключили код-шеринговое соглашение
С 1 марта 2011 года вступает в силу соглашение между авиакомпаниями "АэроСвит" и "Аэрофлот" о совместной эксплуатации (code-share agreement) воздушной лини Киев-Москва. В кооперации авиаперевозчики обеспечат выполнение до 7 ежедневных авиарейсов между столицами Украины и России.
"АэроСвит" и "Аэрофлот" также значительно расширили формат действующего соглашения о применении специальных тарифов (Special Prorate Agreement).
Удобное расписание и высокая частотность совместных авиарейсов расширят возможности авиакомпаний по доставке не только прямых, но и транзитных пассажиров с учетом стыковок маршрутов в базовых аэропортах – "Борисполе" (Киев) и "Шереметьево" (Москва).
Подписанные документы, в частности, позволят "АэроСвиту" организовать перевозку пассажиров через Киев и Москву из крупнейших административных центров Украины, а также большинства пунктов своей международной сети, в 20 городов Российской Федерации, включая Владивосток, Тюмень, Красноярск, Самару, Омск, Астрахань, Иркутск и Пермь.
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским сетевым авиаперевозчиком. Базируется в киевском аэропорту "Бариспоь". Обслуживает более 70 международных регулярных воздушных линий, в том числе 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Совместно с компаниями-партнерами обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины, включая Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь (аннексирован Россией) и Харьков.
На рейсах "АэроСвита" используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767, среднемагистральные Boeing 737, Airbus 321, Airbus 320 и Embraer 195, а также региональные воздушные суда Embraer 145 и Антонов 148.
"Аэрофлот" – крупнейшая авиакомпания России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Базируется в аэропорту "Шереметьево", в котором имеет собственный современный терминал (D).
В период зимней навигации 2010-11 г.г. выполняет собственные регулярные рейсы в свыше 100 пунктов 48 стран (в России – 27 пунктов).
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе. Флот компании насчитывает более 100 воздушное судов, его большую часть составляют самолеты семейства А320, А330 и B767.
С 1 марта 2011 года вступает в силу соглашение между авиакомпаниями "АэроСвит" и "Аэрофлот" о совместной эксплуатации (code-share agreement) воздушной лини Киев-Москва. В кооперации авиаперевозчики обеспечат выполнение до 7 ежедневных авиарейсов между столицами Украины и России.
"АэроСвит" и "Аэрофлот" также значительно расширили формат действующего соглашения о применении специальных тарифов (Special Prorate Agreement).
Удобное расписание и высокая частотность совместных авиарейсов расширят возможности авиакомпаний по доставке не только прямых, но и транзитных пассажиров с учетом стыковок маршрутов в базовых аэропортах – "Борисполе" (Киев) и "Шереметьево" (Москва).
Подписанные документы, в частности, позволят "АэроСвиту" организовать перевозку пассажиров через Киев и Москву из крупнейших административных центров Украины, а также большинства пунктов своей международной сети, в 20 городов Российской Федерации, включая Владивосток, Тюмень, Красноярск, Самару, Омск, Астрахань, Иркутск и Пермь.
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским сетевым авиаперевозчиком. Базируется в киевском аэропорту "Бариспоь". Обслуживает более 70 международных регулярных воздушных линий, в том числе 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Совместно с компаниями-партнерами обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины, включая Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь (аннексирован Россией) и Харьков.
На рейсах "АэроСвита" используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767, среднемагистральные Boeing 737, Airbus 321, Airbus 320 и Embraer 195, а также региональные воздушные суда Embraer 145 и Антонов 148.
"Аэрофлот" – крупнейшая авиакомпания России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Базируется в аэропорту "Шереметьево", в котором имеет собственный современный терминал (D).
В период зимней навигации 2010-11 г.г. выполняет собственные регулярные рейсы в свыше 100 пунктов 48 стран (в России – 27 пунктов).
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе. Флот компании насчитывает более 100 воздушное судов, его большую часть составляют самолеты семейства А320, А330 и B767.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Аэросвит работает по переходу в терминал Е. Я так понимаю, это связано с код-шером
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Может под это дело свит поменяет терминал в шереметьево?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
http://www.pasazer.com/in-6538-krakow,, ... drugie.php
Первый рейс Киев-Краков. Из Киева летело 15, в Киев — 19 пассажиров. На первый рейс поставили Б-737. Регулярно же будет летать Е-145
Первый рейс Киев-Краков. Из Киева летело 15, в Киев — 19 пассажиров. На первый рейс поставили Б-737. Регулярно же будет летать Е-145
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)



Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Неоднократно замечал, как часто опаздывает Аеросвит на своих вечерних рейсах, почти каждый рейс с задержкой 2 часа... А то и более...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Сообщение для СМИ,
3 марта 2011 г.
"АэроСвит" приступил к полетам из Киева в Лондон
2 марта 2011 г. компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" приступила к выполнению собственных регулярных полетов между Киевом и Лондоном. Загрузка первого рейса украинского авиаперевозчика в столицу Великобритании составила 45%. Услугами "АэроСвита" воспользовались пассажиры как из Киева, так и следовавшие транзитом через столицу Украины из Донецка, Львова, Одессы, Харькова, Алматы и Москвы.
К маю текущего года "АэроСвит" рассчитывает увеличить загрузку рейсов до 65%. Не менее трети пассажирского потока в Лондон, по оценкам компании, составит транзит. Уже на следующей неделе его география расширится за счет пассажиров из Астаны, Еревана, Баку, Тбилиси, Вильнюса, Риги, Ташкента и Дели. Значительно возрастет трафик из городов Украины, а также Алматы и Москвы.
На этапе освоения нового маршрута "АэроСвит" выполняет в лондонский аэропорт "Гэтвик" (Gatwick Airport) 5 полетов в неделю – в понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресенье. Рейсы компании связывают столицу Великобритании через Киев с крупнейшими городами Украины, а также с пунктами в России, странах Балтийского региона, Центральной Азии и Закавказья.
Расписание полетов в период зимней навигации
В понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресение расписанием предусмотрен вылет из Киева в 11:05, посадка в Лондоне – в 12.50 по местному времени. Время отправки рейса из аэропорта "Гэтвик" – 13:50 по местному времени, прибытия в Киев – 19:15.
Рейс Маршрут Дни недели Вылет
(время местное) Прибытие
(время местное)
VV225 Киев-Лондон 1, 3, 5, 6, 7 11:05 12:50
VV226 Лондон-Киев 1, 3, 5, 6, 7 13:50 19:15
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским сетевым авиаперевозчиком. Базируется в киевском аэропорту "Борисполь". В период зимней навигации обслуживает более 70 международных регулярных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Совместно с компаниями-партнерами обеспечивает доставку пассажиров в региональные административные центры Украины, в том числе в Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь (аннексирован Россией), Харьков и другие города.
На рейсах "АэроСвита" используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767, среднемагистральные Boeing 737, Airbus 321, Airbus 320 и Embraer 195, а также региональные воздушные суда Embraer 145 и Антонов 148.
3 марта 2011 г.
"АэроСвит" приступил к полетам из Киева в Лондон
2 марта 2011 г. компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" приступила к выполнению собственных регулярных полетов между Киевом и Лондоном. Загрузка первого рейса украинского авиаперевозчика в столицу Великобритании составила 45%. Услугами "АэроСвита" воспользовались пассажиры как из Киева, так и следовавшие транзитом через столицу Украины из Донецка, Львова, Одессы, Харькова, Алматы и Москвы.
К маю текущего года "АэроСвит" рассчитывает увеличить загрузку рейсов до 65%. Не менее трети пассажирского потока в Лондон, по оценкам компании, составит транзит. Уже на следующей неделе его география расширится за счет пассажиров из Астаны, Еревана, Баку, Тбилиси, Вильнюса, Риги, Ташкента и Дели. Значительно возрастет трафик из городов Украины, а также Алматы и Москвы.
На этапе освоения нового маршрута "АэроСвит" выполняет в лондонский аэропорт "Гэтвик" (Gatwick Airport) 5 полетов в неделю – в понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресенье. Рейсы компании связывают столицу Великобритании через Киев с крупнейшими городами Украины, а также с пунктами в России, странах Балтийского региона, Центральной Азии и Закавказья.
Расписание полетов в период зимней навигации
В понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресение расписанием предусмотрен вылет из Киева в 11:05, посадка в Лондоне – в 12.50 по местному времени. Время отправки рейса из аэропорта "Гэтвик" – 13:50 по местному времени, прибытия в Киев – 19:15.
Рейс Маршрут Дни недели Вылет
(время местное) Прибытие
(время местное)
VV225 Киев-Лондон 1, 3, 5, 6, 7 11:05 12:50
VV226 Лондон-Киев 1, 3, 5, 6, 7 13:50 19:15
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским сетевым авиаперевозчиком. Базируется в киевском аэропорту "Борисполь". В период зимней навигации обслуживает более 70 международных регулярных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Совместно с компаниями-партнерами обеспечивает доставку пассажиров в региональные административные центры Украины, в том числе в Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь (аннексирован Россией), Харьков и другие города.
На рейсах "АэроСвита" используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767, среднемагистральные Boeing 737, Airbus 321, Airbus 320 и Embraer 195, а также региональные воздушные суда Embraer 145 и Антонов 148.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
вот чего я не понимаю, так зачем открывать ещё один рейс в Лондон из Киева, бороться с конкуренцией со стороны других компаний?
почему не открыть Харьков-Лондон? из Харькова только 1 рейс в Европу ежедневно, и то в Вену.
почему не открыть Харьков-Лондон? из Харькова только 1 рейс в Европу ежедневно, и то в Вену.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
floMaster_ писав:вот чего я не понимаю, так зачем открывать ещё один рейс в Лондон из Киева, бороться с конкуренцией со стороны других компаний?
почему не открыть Харьков-Лондон? из Харькова только 1 рейс в Европу ежедневно, и то в Вену.
такой ответ устроит?Не менее трети пассажирского потока в Лондон, по оценкам компании, составит транзит.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/62539/
Государственное предприятие по обслуживанию воздушного движения ("Украэрорух") может 15 марта приостановить обслуживание рейсов авиакомпании "АэроСвит" (Киев) из всех аэропортов сроком на одни сутки в связи с задолженностью за предоставленные услуги и многочисленными судебными разбирательствами
Государственное предприятие по обслуживанию воздушного движения ("Украэрорух") может 15 марта приостановить обслуживание рейсов авиакомпании "АэроСвит" (Киев) из всех аэропортов сроком на одни сутки в связи с задолженностью за предоставленные услуги и многочисленными судебными разбирательствами
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Olek
"такой ответ устроит?"
на треть и устроит. просто можно хотя бы 1-2 рейса из 5ти было пустить из других городов.
"такой ответ устроит?"
на треть и устроит. просто можно хотя бы 1-2 рейса из 5ти было пустить из других городов.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість