Ryanair (FR)

Обсуждения, комментарии....
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sleepwalker » 29 авг 2018, 16:24

допоки я не вхожу в коло акціонерів Раянейр, мене це не хвилює. це проблема не на мою зарплатню. нехай вони самі собі ламають голову, як залишитися лідером чи просто залишитись на ринку.
юра сармат
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:55
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение юра сармат » 29 авг 2018, 17:19

Цікаві тут бувають коментарі.Диванні експерти все знають,особливо як вести правильно бізнес.Раян одна з найуспішніших авіакомпаній світу,має між іншим понад 400літаків,але наші експерти все одно дають поради ,як працювати треба краще.Вибачте,може не в тему,але мені це нагадує про футбол,раніше ,коли в мене був мій син малим,я його водив на стадіон,як там деякі специ матюкались,як вони все знають,як здалека ображають гравців,потім придивляюсь :один з них мій сусід,прокричав,по матюкався,показав який він герой(спеціаліст) на відстані і додому,пляшечку пива перед домом і додому.вдома нижче таки тихіше води,живе за рахунок мами і жінки за їхні маленькі доходи. Так і тут,ми живемо (на жаль)в одній з найбідніших країн Європи,подивіться скільки кругом бідних людей,але все рівно ми бачимо що в ти з успішних бізнесів не так .Підсміюємся з О Лірі,Візза,насміхаємся з Романовськоі,а самі на жаль.......
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Igoresha » 30 авг 2018, 08:25

Resident писал(а):
29 авг 2018, 15:54

Но есть лоу-косты (обычные, не ультра), которые юзают именно хабовую модель и довольно успешно. Вот у них все именно так и работает, прямой пакс платит за транзитника. Поэтому у них и бывают транзитные тарифы.
Мне на мысль сразу пришел Norwegian. Но путем несложного примера выбора перелета из Вильнюса в Олесунд (через Осло Гардемоен) получилось, что в одну сторону насквозный билет стоит 64,78 евро, а на те же рейсы отдельно Вильнюс-Осло + Осло-Олесунд стоит 21,45+46,04 = 67,49 евро. Я не считаю, что 2,71 евро - это то, о чем вы говорите.
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Resident » 30 авг 2018, 09:12

Igoresha писал(а):
30 авг 2018, 08:25
Resident писал(а):
29 авг 2018, 15:54

Но есть лоу-косты (обычные, не ультра), которые юзают именно хабовую модель и довольно успешно. Вот у них все именно так и работает, прямой пакс платит за транзитника. Поэтому у них и бывают транзитные тарифы.
Мне на мысль сразу пришел Norwegian. Но путем несложного примера выбора перелета из Вильнюса в Олесунд (через Осло Гардемоен) получилось, что в одну сторону насквозный билет стоит 64,78 евро, а на те же рейсы отдельно Вильнюс-Осло + Осло-Олесунд стоит 21,45+46,04 = 67,49 евро. Я не считаю, что 2,71 евро - это то, о чем вы говорите.
Ну это всего лишь конкретный случай. Бывает разница и больше. В основном, это касается их базы в Гатвике. Через Копенгаген, Осло, Стокгольм тоже часто бывает. Но даже в приведенном случае, это 4% от тарифа, которые нужно положить уже на прямого пакса. А если с багажом и доп услугами, то и того больше.
Pegasus еще очень хороший пример. Там это куда четче прослеживается.
AirArabia в ОАЭ, Scoot в Сингапуре, GOL в Бразилии - это тоже пример лоукостеров, использующих хабовую модель, где прямой пакс платит за транзитного.
makor
A380
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 554 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение makor » 30 авг 2018, 09:22

а пассажир, купивший за 100 евро билет, платит за пассажира, купившего за 10 евро. И что с того?)
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko » 30 авг 2018, 09:25

makor писал(а):
30 авг 2018, 09:22
а пассажир, купивший за 100 евро билет, платит за пассажира, купившего за 10 евро. И что с того?)
+1
крім того на пересадочних паксах легше заробити продажами на борту - вони в повітрі довше змушені бути.
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Resident » 30 авг 2018, 09:49

makor писал(а):
30 авг 2018, 09:22
а пассажир, купивший за 100 евро билет, платит за пассажира, купившего за 10 евро. И что с того?)
На прямой линии - это средний класс или местный бизнес платят 100 евро за купившего 10 евро, приобретая билеты за несколько недель/дней до вылета. При стыковках, стыковочный пакс должен быть дешевле, так как он испытывает дискомфорт (дольше лететь, конкуренция прямого перелета, другого вида транспорта и тд). Если это не так, то стыковками просто никто не пользуется, или пользуется мизер. При этом, прямой пакс, летящий с комфортом, должен платить дороже за комфорт, скорость. Если этой концепции не придерживаться, как Ryanair, то стыковочный пакс, летит за ту же или более дорогую цену. Тогда мне выгоднее лететь конкурентом или вообще классиком. При этом, все равно вводятся дополнительные издержки для организации этих невыгодных стыковок, которые оказывают давление на среднюю цену кресла, но при этом популярность услуги ничтожна. Как-то так.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko » 03 сен 2018, 11:36

Поспостерігати за першим регулярним рейсом Ryanair між Україною і ЄС можна тут
Аватара пользователя
softkevich
Airbus A319
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 10:53
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение softkevich » 03 сен 2018, 11:43

Аватара пользователя
softkevich
Airbus A319
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 10:53
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение softkevich » 03 сен 2018, 11:44

И борт относительно свежий поставили :)
https://www.airfleets.net/ficheapp/plan ... -44777.htm
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Labiann » 03 сен 2018, 11:50

вылетел и это уже хорошо, думаю сам долетит, без слежки за ним...
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение KKS » 03 сен 2018, 12:00

Зрада! Міністр-самодур може тільки обіцяти!.... Oh wait..
Изображение
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko » 03 сен 2018, 12:06

в Борисполі буде прес-конференція?
makor
A380
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 554 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение makor » 03 сен 2018, 12:08

Ох уж эти нигилисты формальной логики...

Омелян балабол != все что говорит Омелян не сбывается. Ну так, на секундочку.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 792 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение converj » 03 сен 2018, 12:18

mischko писал(а):
03 сен 2018, 12:06
в Борисполі буде прес-конференція?
Повинна бути. Ще й облити повинні
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение manjeroke » 03 сен 2018, 12:21

KKS писал(а):
03 сен 2018, 12:00
Зрада! Міністр-самодур може тільки обіцяти!.... Oh wait..
Изображение
без него не полетели бы...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko » 03 сен 2018, 12:22

converj писал(а):
03 сен 2018, 12:18
mischko писал(а):
03 сен 2018, 12:06
в Борисполі буде прес-конференція?
Повинна бути. Ще й облити повинні
Цікаво, чи заанонсують щось нове, чи просто побалакати
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sleepwalker » 03 сен 2018, 12:25

ще кілька днів тому на перший рейс з Києва квитки продавалися по 250Є. не пригадую, щоб колись бачив такі цифри в додатку Раяна.
значить завантаження має бути близько 100%.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 792 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение converj » 03 сен 2018, 12:26

Гадаю, що буде стандарт "Це нова історія авіасполучень... ми так раді... зараз кожен украінець поп'є кави у Відні... пішли їсти торт"
makor
A380
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 554 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение makor » 03 сен 2018, 12:27

Много раз видел. Даже 300+ видел: в Исландию в июле за пару месяцев до вылета, Варшава-Вроцлав за день до вылета.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей