Судьба украинских аэропортов

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение manjeroke » 08 авг 2018, 18:48

popTAB писал(а):
08 авг 2018, 18:42
А гіперлуп?
гиперлуп, то проект на много лет вперёд, и он тоже будет в каждом селе. Еще не один министр им займется....
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение alex.s » 08 авг 2018, 20:17

Вот только не надо! Омелян учится на ошибках! Недавно пообещал приход 2 новых АК в 2018, но при этом не уточнил каких :-). Зато уточнил, что если не придут в 2018, то точно придут в 2019. Во как! И скажите, что балабол!
Аватара пользователя
Oleksii
Airbus A320
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:54
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Oleksii » 08 авг 2018, 20:30

alex.s писал(а):
08 авг 2018, 20:17
Вот только не надо! Омелян учится на ошибках! Недавно пообещал приход 2 новых АК в 2018, но при этом не уточнил каких :-). Зато уточнил, что если не придут в 2018, то точно придут в 2019. Во как! И скажите, что балабол!
И не докажешь, что лгун )))
ВладТТ
Airbus A319
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение ВладТТ » 08 авг 2018, 22:16

Sentry писал(а):
08 авг 2018, 15:57
Имхо, у Черкасс больше шансов получить рейс МАУ, чем у Полтавы или Николаева. У Полтавы с Киевом отличное жд сообщение, у Черкасс же и с жд, и с авто сообщением не очень. Тем более с Борисполем. Но все упирается в платежеспособность. У Николаева 2 аэропорта рядом.
Та нормальне у Черкас з Борисполем сполучення, маршрутки шмигають через Бориспіль кожні хвилин 15-20 та й в дорозі десь 2-3 години, як із Полтави і Сум, інтервал руху яких можна прирівняти до громадського транспорту
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение andrewcrow » 09 авг 2018, 07:51

А будет какая-то ответственность, если сейчас за бюджетные средства построят новую полосу, но в Черкассы так никто и не станет летать?
Или все же должен быть план развития аэропорта, который оформлен официально и определены отвественные за это чиновники?
Franek
Airbus A321
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:02
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Franek » 09 авг 2018, 12:57

andrewcrow писал(а):
09 авг 2018, 07:51
А будет какая-то ответственность, если сейчас за бюджетные средства построят новую полосу, но в Черкассы так никто и не станет летать?
Или все же должен быть план развития аэропорта, который оформлен официально и определены отвественные за это чиновники?
Звичайно, що буде. Тільки хлопці з російсько-української війни повернуться. Кара буде страшна. Живі позаздрять мертвим.
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение artml » 09 авг 2018, 14:14

Franek писал(а):
09 авг 2018, 12:57
Звичайно, що буде. Тільки хлопці з російсько-української війни повернуться. Кара буде страшна. Живі позаздрять мертвим.
Можливо пан ольгінець не в курсі, але основна маса хлопців з війни вже повернулася — остання шоста хвиля демобілізувалася ще у 2016-му. З більш ніж 300 тисяч УБД в армії зараз перебувають близько 15%.

Тож мрійте про страшні кари й надалі. Це приблизно як щорічне замерзання х-хлів без російського газу чи так само щорічні пророкування дефолту :alen:
JRK
Airbus A318
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение JRK » 09 авг 2018, 15:32

нічого не роблять - погано, роблять - теж погано, бо не так як хоче армія диванних експертів.
реконструкція обласних аеропортів робиться з прицілом на розвиток внутрішнього авіасполучення. і це правильно. В Україні будуть з'являтись нові авіакомпанії, все більше українців сьогодні можуть дозволити собі відпочинок закордоном і необов'язково їхати до Києва, щоб вилетіти в ТУреччину, Єгипет або ще кудись.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение cyclone » 09 авг 2018, 15:58

JRK писал(а):
09 авг 2018, 15:32
нічого не роблять - погано, роблять - теж погано, бо не так як хоче армія диванних експертів.
реконструкція обласних аеропортів робиться з прицілом на розвиток внутрішнього авіасполучення. і це правильно. В Україні будуть з'являтись нові авіакомпанії, все більше українців сьогодні можуть дозволити собі відпочинок закордоном і необов'язково їхати до Києва, щоб вилетіти в ТУреччину, Єгипет або ще кудись.
Скажите, а вот реально кто-то верит, что в ближайшее время у нас будут внутренние рейсы? Причём заполняемые и за адекватные деньги, естественно. И не в Киев, а хотя бы что-то вроде Львов-Харьков, Одесса-Харьков и т.д., про города по 200-300 твс. населения я вообще молчу. Ведь страна у нас на самом деле огромная, дороги ужасные по большей части, а быстро добраться между областными центрами практически невозможно. Возможно ли это, и возможно ли это сделать рентабельным? Или хотя бы какие госдотации на это нужны?
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann » 09 авг 2018, 16:13

для большей рентабельности и адекватных цен на внутренних рейсах нужны для начала турбопропы, а они есть у одной компании и в собственности и они ещё и обслуживают сами, что тоже уменьшает затраты и она что-то не спешит это делать, а покупать/брать в лизинг их специально для этого сомневаюсь что кто-то будет, ну и конечно со стороны правительства не помешает отмена ндс, про другую поддержку что-то тоже сомнительно, так что шансов не густо...
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Sentry » 09 авг 2018, 16:25

cyclone писал(а):
09 авг 2018, 15:58
Скажите, а вот реально кто-то верит, что в ближайшее время у нас будут внутренние рейсы? Причём заполняемые и за адекватные деньги, естественно. И не в Киев, а хотя бы что-то вроде Львов-Харьков, Одесса-Харьков и т.д., про города по 200-300 твс. населения я вообще молчу. Ведь страна у нас на самом деле огромная, дороги ужасные по большей части, а быстро добраться между областными центрами практически невозможно. Возможно ли это, и возможно ли это сделать рентабельным? Или хотя бы какие госдотации на это нужны?
А зачем сразу столько условий? И за адекватные деньги, и не в Киев. Для начала вполне хватит и ежедневного рейса МАУ в Борисполь + чертеры в Турцию\Египет. Потом появятся ТК\ЛОТ\Белавиа. И это уже будет победой для любого регионального порта. Рейсы по Украине возможны, но для этого нужен инвестор, который будет этим заниматься. Очевидно, это совсем не входит в бизнес модель МАУ, а больше серьезных АК, занимающихся регуляркой у нас нет.

Ну и рейсы по Украине будут, когда жд сообщение будет дороже. Сейчас уж очень велика будет разница в цене, желающих на самолет набрать будет тяжело.
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение artml » 09 авг 2018, 16:48

cyclone писал(а):
09 авг 2018, 15:58
Скажите, а вот реально кто-то верит, что в ближайшее время у нас будут внутренние рейсы? Причём заполняемые и за адекватные деньги, естественно. И не в Киев, а хотя бы что-то вроде Львов-Харьков, Одесса-Харьков и т.д., про города по 200-300 твс. населения я вообще молчу. Ведь страна у нас на самом деле огромная, дороги ужасные по большей части, а быстро добраться между областными центрами практически невозможно. Возможно ли это, и возможно ли это сделать рентабельным? Или хотя бы какие госдотации на это нужны?
У 2013-му Ютейр спокійно літав саме внутрішні рейси з/до Києва. Зараз ми майже за усіма показниками економічної активності та доходів повернулися на той довоєнний рівень — тобто попит на внутрішні перевезення очевидно є. Але ризиків у нинішній Україні більше ніж у 2013-му, тому природньо що потенційні інвестори не спішать вкладати гроші у подібний проект суто «внутрішньої» авіакомпанії. Допомога з боку держави не завадила б, конкретні дії вже сто разів озвучували.

Впевнений що впродовж наступних 2–3 років такий проект все ж хтось запустить. Щонайменше рейси з Жулян до великих обласних центрів + туристично цікаві прямі сполучення до Одеси (потенційно Херсону) та Львова (потенційно Франківська/Чернівців).
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Victor H » 09 авг 2018, 17:18

Погоджуюсь, що попит є. Але ЮТейр підвозив пасажирів в свій хаб, хіба ні? Та й Бориспіль після запуску залізничного сполучення стане суттєво цікавішим для внутрішньго пасажира.

МАУ справді найкращий кандидат зараз, оскільки вони можуть комбінувати внутрішнього пасажира з транзитним. Але для того щоб МАУ почало це робити, їм треба турбопропи в флоті. Гроші у них є, але цей ринок їм менш цікавий ніж міжнародні транзитні перевезення через Бориспіль. Зараз виглядає що всі інвестиції ідуть в розширення середньо і далекомагістрального флоту. Як тільки той ринок перестане рости нинішніми темпами - вони почнуть звертати увагу на менші аеропорти.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Valdys » 09 авг 2018, 17:21

Не було в Ю Тейра ніякого хабу.
Вони міжнародні майже і не літали... Москва, у Вільнюс пару раз літали, більш не пам‘ятаю, куди
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann » 09 авг 2018, 17:24

ну вон Одесский авиатор на отреставрированном кукурузнике хотел запустить чартеры Одесса - Каменец-Подольский, но пока что глухо как в танке...
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Victor H » 09 авг 2018, 17:37

Labiann писал(а):
09 авг 2018, 17:24
ну вон Одесский авиатор на отреставрированном кукурузнике хотел запустить чартеры Одесса - Каменец-Подольский, но пока что глухо как в танке...
А ще ж потенціал маршруту Жмеринка-Козятин ніхто не додумався розкрити!

Якщо серйозно, то найсмачніший шматок внутрішнього ринку - це ранкові рейси з ключових міст в Київ і вечірні назад, для бізнесового трафіку. Харків, Одеса, Львів, Дніпро, Запоріжжя. Потім прямі Харків-Одеса, Львів-Одеса, Львів-Харків і далі по списку. Впевнений що трафіку на 50-місний турбопроп набереться. Все решта - від лукавого.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Valdys » 09 авг 2018, 17:44

Я не думаю, що на такому проекті можна буде заробити в не далекій перспективі, тому, якщо хтось такий і з‘явиться на Q400, ATR 42/72, це або когось змусять, або щось комусь пообіцяють...

В такий проект потрібно додавати хоча б пару А320 і розбавляти внутрішні на турбопропах хабом з А320, які будуть літати закордон + частоково брати чартери на курорти з частиною місць у вільному продажі.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Victor H » 09 авг 2018, 17:52

Цікаво чи умовному МАУ і чартерним операторам не було б цікаво працювати з третьою компанією, яка б спеціалізувалася на фідерних рейсах для них через код-шер + внутрішніх рейсах? В Штатах свого часу це непогано працювало - майже всі великі гравці мали, а деякі і досі мають купку дрібних регіональних компаній, які підвозили їм пасажирів в хаби на невеликих літаках.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Olek » 09 авг 2018, 17:54

У Польщі був Евролот, який потім злили в звичайний ЛОТ.
syxiv_dan
Airbus A340
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение syxiv_dan » 09 авг 2018, 17:56

а куди ділися Ютейрівські АТРи? Передали в російську АК?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя