Всяке різне
- Labiann
- A380
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 464 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Си Бриз
- За это сообщение автора Labiann поблагодарили (всего 2):
- Marichello • Lo.
- Рейтинг: 7.14%
- North_West
- A380
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
- Откуда: WAW
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Я не бешусь, я улыбаюсь: откровенное интервью со стюардессой
12 июля стюардессы и бортпроводники отмечают свой профессиональный праздник - День бортпроводника. В канун этого дня мы поговорили о всех прелестях и трудностях работы в небе с прекрасной стюардессой Алиной. Хотите узнать, как проводят собеседование при приеме на работу стюардессой , какие каверзные вопросы задают и кого точно не возьмут на эту работу? Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
http://podrobnosti.ua/2250420-ja-ne-bes ... essoj.html
12 июля стюардессы и бортпроводники отмечают свой профессиональный праздник - День бортпроводника. В канун этого дня мы поговорили о всех прелестях и трудностях работы в небе с прекрасной стюардессой Алиной. Хотите узнать, как проводят собеседование при приеме на работу стюардессой , какие каверзные вопросы задают и кого точно не возьмут на эту работу? Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
http://podrobnosti.ua/2250420-ja-ne-bes ... essoj.html
-
- Airbus A321
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 14:54
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Что это за новая контора Дрим Винд, из компашки БраЯнов?
656 Боїнг 737-300 UR-CRM 25048 1991 РП4517 27.06.2018 ДРІМ ВІНД, Київ RK-Skylease OU, Естонія,

656 Боїнг 737-300 UR-CRM 25048 1991 РП4517 27.06.2018 ДРІМ ВІНД, Київ RK-Skylease OU, Естонія,
- andrewcrow
- A380
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
North_West писал(а): ↑13 июл 2018, 16:12Хотите узнать, как проводят собеседование при приеме на работу стюардессой , какие каверзные вопросы задают и кого точно не возьмут на эту работу? Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
http://podrobnosti.ua/2250420-ja-ne-bes ... essoj.html
А что это за сайт такой?Обо всех незначительных дефектах мы знаем заранее, а не от пассажиров. Есть специальный сайт, где находится эта информация и каждый раз мы должны обновить ее и ознакомиться.
- converj
- A380
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 955 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 2396 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Так, можна. Це є так званий "conditional clearance": "...XXX123, after Easyjet A320 departs line up runway 36"
- Рейтинг: 3.57%
-
- Airbus A330
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:41
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Я жодного разу не фахівець, але, чесно кажучи, не бачу проблеми в цій ситуації. Літаки ж віддаляються один від одного, а не зближуються. Якби розбіг у "білого літака" був в інший бік, зближуючись з Ryan(?), то це було би порушенням правил безпеки.
- mischko
- A380
- Сообщения: 9267
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1926 раз
- Поблагодарили: 3474 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
в 2017-му цю співпрацю з турками завершили. І от знову: німецька 328 Support Service, яка володіє правами на літак хоче почати їх виробляти. Розглядають варіанти в Лейпцигу і Бремені.North_West писал(а): ↑31 май 2015, 00:08В Турции наладят производство региональных самолетов
В Турции при участии американской компании Sierra Nevada Corporation (SNC) наладят производство четырех типов региональных самолетов, рассказали на предприятии. Два из них (32-местные T328 и TRJ328) будут представлять собой модернизированные версии турбовинтового Dornier 328 и турбовентиляторного Dornier 328JET. Еще две машины (вдвое более вместительные T628 и TRJ628) будут созданы с нуля.
http://www.ato.ru/content/v-turcii-nala ... -samoletov
https://www.luchtvaartnieuws.nl/nieuws/ ... ctie-nemen
-
- Airbus A320
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Сотрудники Japan Airlines извиняются из-за задержки рейса из-за грозы во вьетнамском аэропрту SGN.

Остаётся только восхищаться и учиться.

Остаётся только восхищаться и учиться.
-
- Airbus A320
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
C-130J Super Hercules делает мёртвую петлю на авиашоу Фарнборо-2018.
C-130 - единственный военный самолёт, который непрерывно выпускается уже более 60 лет.
Помню, в средине 90-х на авиашоу в Коротыче под Харьковом Ан-74 ХАЗа делал бочку на малой высоте.
Есть видео в Youtube, где Ан-32, и тоже Ан-74 делают бочку.
А интересно, мёртвую петлю смогли бы сделать?
C-130 - единственный военный самолёт, который непрерывно выпускается уже более 60 лет.
Помню, в средине 90-х на авиашоу в Коротыче под Харьковом Ан-74 ХАЗа делал бочку на малой высоте.
Есть видео в Youtube, где Ан-32, и тоже Ан-74 делают бочку.
А интересно, мёртвую петлю смогли бы сделать?
- mischko
- A380
- Сообщения: 9267
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1926 раз
- Поблагодарили: 3474 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Багато цікавої інфографіки і аналітики з приводу розвитку лоукостів в Європі. Яка б ви думали країна лідирує в плані лоукостизації (частки лоукостів на ринку)? Ніколи не здогадаєтесь - Македонія 
http://www.anna.aero/2018/07/18/lcc-cap ... s-in-2018/

http://www.anna.aero/2018/07/18/lcc-cap ... s-in-2018/
- Рейтинг: 3.57%
-
- Airbus A340
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 19:37
- Откуда: LCJ
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Кажуть такий годинник є в Схіполі
- За это сообщение автора Ostap поблагодарил:
- Marichello
- Рейтинг: 3.57%
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8146
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1720 раз
- Поблагодарили: 2117 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.mischko писал(а): ↑23 июл 2018, 18:42Багато цікавої інфографіки і аналітики з приводу розвитку лоукостів в Європі. Яка б ви думали країна лідирує в плані лоукостизації (частки лоукостів на ринку)? Ніколи не здогадаєтесь - Македонія
http://www.anna.aero/2018/07/18/lcc-cap ... s-in-2018/
Из рейтинга немного выбивается для меня Венгрия, но именно потому, что у них базовая АК - лоу кост. Если был жив Малев, или новая базовая АК не была бы лоу костом, то доля рынка в Венгрии была бы сильно меньше. Удивительно всего 35% в Хорватии, я для себя могу это объяснить только очень большим количеством чартеров, т.е. большей ориентацией на пакетный туризм, чем на самостоятельный, в отличии от Испании.
-
- A380
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 2396 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Мені взагалі інколи здається, що концепція "національних авіякомпаній" себе вже потроху вичерпує в силу глобалізації та все більш відкритих економічних і ринкових просторів. Наразі ситуація схожа на перехід до концепції point-to-point ринків, що ми бачимо в лоу-костах і децентралізованих авіякомпаніях на кшталт Norwegian.Sentry писал(а): ↑23 июл 2018, 20:08На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.
Из рейтинга немного выбивается для меня Венгрия, но именно потому, что у них базовая АК - лоу кост. Если был жив Малев, или новая базовая АК не была бы лоу костом, то доля рынка в Венгрии была бы сильно меньше. Удивительно всего 35% в Хорватии, я для себя могу это объяснить только очень большим количеством чартеров, т.е. большей ориентацией на пакетный туризм, чем на самостоятельный, в отличии от Испании.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8146
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1720 раз
- Поблагодарили: 2117 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Я бы не сказал, что исчерпывает. Происходит эволюция, появляются новые ниши, которые заполняет, к примеру Норвиджиан. Это как ниша трансатлантического лоукоста, так и ниша р2р рейсов между меньшими рынками.nik-dem писал(а): ↑23 июл 2018, 20:15Мені взагалі інколи здається, що концепція "національних авіякомпаній" себе вже потроху вичерпує в силу глобалізації та все більш відкритих економічних і ринкових просторів. Наразі ситуація схожа на перехід до концепції point-to-point ринків, що ми бачимо в лоу-костах і децентралізованих авіякомпаніях на кшталт Norwegian.
Вообще интересная статистика: если раньше американские АК зарабатывали больше всего на р2р пассажире, то теперь они зарабатывают больше всего на стыковочных пассажирах между малыми аэропортами, или из малого аэропорта в крупный аэропорт. И именно это ниша классических, или национальных авиакомпаний. Потому что если они будут ставить слишком высокие цены на прямые рейсы, то туда зайдут лоу косты и собьют цену.
- mischko
- A380
- Сообщения: 9267
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1926 раз
- Поблагодарили: 3474 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Там ще прикольно порівнювати Литву, Латвію та Естонію - приблизно однакові доходи і туристична привабливість. Але:Sentry писал(а): ↑23 июл 2018, 20:08На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.
Из рейтинга немного выбивается для меня Венгрия, но именно потому, что у них базовая АК - лоу кост. Если был жив Малев, или новая базовая АК не была бы лоу костом, то доля рынка в Венгрии была бы сильно меньше. Удивительно всего 35% в Хорватии, я для себя могу это объяснить только очень большим количеством чартеров, т.е. большей ориентацией на пакетный туризм, чем на самостоятельный, в отличии от Испании.
У Литви немає базової а/к + з Вільнюса лоукостами літають білоруси, у яких взагалі в авіації совок невмиваний.
У Латвії є Air Baltic.
У Естонців - Нордіка + трошки вище рівень заможності.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Всяке різне
Американские авиакомпании начали выполнять требования Китая относительно Тайваня
https://money.cnn.com/2018/07/25/news/c ... index.html
https://money.cnn.com/2018/07/25/news/c ... index.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость