Ernest (EG)
- Stan
- Airbus A318
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 01:37
- Откуда: SXM
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Valdys
- A380
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Ernest (EG)
Ну вище пишуть, що реклама на бордах у Тернополі і Чернівцях, і ціна від 890 грн (ну це десь 29 євро)
-
- Airbus A318
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 11:58
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Всем привет!
Мне "посчастливилось" попасть в число тех, чьи планы Эрнест разгромил в пух и прах... 23 Июня должны были лететь из Киева в Неаполь...регистрацию долго и мучительно не могли начать....несколько часов просто держали без информации, была отговорка - не работает программа на стойке. В аэропорту Жулян огромное количество людей...мест, чтобы разместиться нет....душно...с 10 утра нас продержали больше 5 часов, потом сообщили, что рейс отменен. При этом воды/еды никто не предложил. Сказали собирайте чеки и компания все возместит)))) В тот день служба поддержки Эрнест естественно была недоступна. В кассе аэропорта выстояв огромнейшую очередь удалось получить новые билеты на 25 июня. из-за такого сюрприза с отмененным рейсом у меня сгорели билеты на поезд по Италии, бронь букинг уже не подлежала бесплатной отмене и корректировке дат заезда...в общем финансовые потери на лицо. Написала письмо претензию им на электронную почту-тишина....У меня вопрос-как вообще вести себя, чтобы получить ответ? Просто ждать-а вдруг они "не увидели" мое электронное письмо....или специально проигнорировали...
Возможно стоит написать им письмо с уведомлением через обычную почту?
Мне "посчастливилось" попасть в число тех, чьи планы Эрнест разгромил в пух и прах... 23 Июня должны были лететь из Киева в Неаполь...регистрацию долго и мучительно не могли начать....несколько часов просто держали без информации, была отговорка - не работает программа на стойке. В аэропорту Жулян огромное количество людей...мест, чтобы разместиться нет....душно...с 10 утра нас продержали больше 5 часов, потом сообщили, что рейс отменен. При этом воды/еды никто не предложил. Сказали собирайте чеки и компания все возместит)))) В тот день служба поддержки Эрнест естественно была недоступна. В кассе аэропорта выстояв огромнейшую очередь удалось получить новые билеты на 25 июня. из-за такого сюрприза с отмененным рейсом у меня сгорели билеты на поезд по Италии, бронь букинг уже не подлежала бесплатной отмене и корректировке дат заезда...в общем финансовые потери на лицо. Написала письмо претензию им на электронную почту-тишина....У меня вопрос-как вообще вести себя, чтобы получить ответ? Просто ждать-а вдруг они "не увидели" мое электронное письмо....или специально проигнорировали...
Возможно стоит написать им письмо с уведомлением через обычную почту?
-
- Airbus A318
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 11:58
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Забыла еще об одном моменте - обращалась в справочную аэропорту, чтобы получить документ об отмененном рейсе - отказали, сказали обращайтесь в свою авиакомпанию - в кассе №5 где сидит девушка от Эрнест - так же отказали...сказали звоните на горячую линию. На горячей линии сказали, что таких справок не предоставляют. Вот теперь думаю-а если дело дойдет до суда-как же без такой справки?
- Victor H
- A380
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
- Откуда: LWO
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 716 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Зверніться краще через якийсь сервіс по отриманню компенсації. Ернест зареєстрований в ЄС - це буде значно простіше і ніяких довідок не буде потрібно.
-
- Airbus A318
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 11:58
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Мне как-то не очень хочется сейчас связываться с посредниками..

Хочу как-то подстраховаться конечно. Неужели чего-то добиться можно только через посредников?(
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8070
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1680 раз
- Поблагодарили: 2081 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Если Эрнест зарегистрирован в Италии, то можно обратиться к итальянскому регулятору. Но я бы дал авиакомпании хотя бы 2 недели на ответ. Вам обязаны возместить чеки на питание, на проживание (в гостинице в Киеве) и 250-400 евро (в зависимости от расстояния Киев-Неаполь).
- Рейтинг: 3.57%
-
- Airbus A318
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 11:58
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Спасибо за ответ!Sentry писал(а): ↑17 июл 2018, 13:09Если Эрнест зарегистрирован в Италии, то можно обратиться к итальянскому регулятору. Но я бы дал авиакомпании хотя бы 2 недели на ответ. Вам обязаны возместить чеки на питание, на проживание (в гостинице в Киеве) и 250-400 евро (в зависимости от расстояния Киев-Неаполь).
Чеки на питание я не предоставляла...мы их не собирали.
Я в претензии указала расходы на билеты и расходы букинг - ведь по их виде я не смогла воспользоваться. Интересно такое возмещают ли?
400 евро - расстрояние свыше 1500 попадает под 400 евро. Перечитала Евро положения по поводу ответов на претензии-не знаю правильно ли поняла, но у них есть 42 дня на принятие решения по претензии. Ернест имеет адрес в Милане. А вот как проверить их юр регистрацию я еще не научилась. Возможно кто подскажет здесь как это делается?
-
- Airbus A318
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 22:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Я Вам скажу по своему опыту. Переобщалась с горячей линией Эрнеста я вдоволь . Были и приятные девочки которые пытались помочь , или хорошо делали вид. Как и Вы из-за Эрнеста я потеряла кучу денег и нервов. Предлагала им компенсацию за 12 часовую задержку даже в виде хорошего дисконта или билета на след месяц. То есть максимально минимально затратно для них. Ничего я не получила . Они дают только адрес электронный для писем , на мои письма приходил ответ, как я думаю шаблонный- я не я , и Хата не моя. Потому обратилась к посредникам , но увы и там тишина. Потому , из опыта скажу, вероятность на почту refunds... получить положительный ответ , я думаю очень маленькая.elenka021 писал(а): ↑17 июл 2018, 13:41Спасибо за ответ!Sentry писал(а): ↑17 июл 2018, 13:09Если Эрнест зарегистрирован в Италии, то можно обратиться к итальянскому регулятору. Но я бы дал авиакомпании хотя бы 2 недели на ответ. Вам обязаны возместить чеки на питание, на проживание (в гостинице в Киеве) и 250-400 евро (в зависимости от расстояния Киев-Неаполь).
Чеки на питание я не предоставляла...мы их не собирали.
Я в претензии указала расходы на билеты и расходы букинг - ведь по их виде я не смогла воспользоваться. Интересно такое возмещают ли?
400 евро - расстрояние свыше 1500 попадает под 400 евро. Перечитала Евро положения по поводу ответов на претензии-не знаю правильно ли поняла, но у них есть 42 дня на принятие решения по претензии. Ернест имеет адрес в Милане. А вот как проверить их юр регистрацию я еще не научилась. Возможно кто подскажет здесь как это делается?
Компания абсолютно не ценит своих клиентов.
-
- Airbus A318
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 11:58
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Спасибо большое что ответили!Злая писал(а): ↑23 июл 2018, 21:26Я Вам скажу по своему опыту. Переобщалась с горячей линией Эрнеста я вдоволь . Были и приятные девочки которые пытались помочь , или хорошо делали вид. Как и Вы из-за Эрнеста я потеряла кучу денег и нервов. Предлагала им компенсацию за 12 часовую задержку даже в виде хорошего дисконта или билета на след месяц. То есть максимально минимально затратно для них. Ничего я не получила . Они дают только адрес электронный для писем , на мои письма приходил ответ, как я думаю шаблонный- я не я , и Хата не моя. Потому обратилась к посредникам , но увы и там тишина. Потому , из опыта скажу, вероятность на почту refunds... получить положительный ответ , я думаю очень маленькая.
Компания абсолютно не ценит своих клиентов.
Скажите, как долго по времени Єрнест Вам отвечал? Я вот думаю сколько им дать времени на ответ - не хочу затягивать, мне не интересно годами заниматься этим вопросом. Кстати, вот находила информацию...возможно она будет Вам ценна и полезна, я пока не могу воспользоваться так как не было ответа.
Что делать если отказали или не ответили
Если ответа на жалобу от авиалинии не поступило, то можно жаловаться в государственный орган по надзору за гражданской авиацией страны вылета, стыковки или прилета. Обычно жалобы туда можно подать по электронной почте или через онлайн форму на сайте такого органа.
Европейские органы найти довольно просто. Еврокомиссия позаботилась о том, чтобы вам было легко и просто защитить свои права, собрав перечень всех государственных органов и их контакты в одном сборнике (https://ec.europa.eu/transport/sites/tr ... bodies.pdf).
-
- Airbus A318
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 11:58
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Совершенно случайно узнала сегодня о том, что все рейсы Эрнеста сегодня отменены. Причины не знают (горячая линия) - очень печально...неужели этому лоукосту пришел конец? Интересно, их проколы перед клиентами оплачивает страховая или откуда средства?
- popTAB
- A380
- Сообщения: 6733
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
- Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 821 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A318
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 11:58
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Не знаю! Як таке може бути - телефонувала стосовно відміненого рейсу Бергамо-Київ, на що мені відповіли, що сьогодні взагалі всі рейси Ернеста відмінено...Я к сказали, так и написала.
П.С. Доречі на сайті Київ(Жуляни) статус Відмінено на всі напрямки Єрнеста

- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4739
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 1179 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Ну отмена всех рейсов могла касаться Киева. Тогда оба правы: отменены все рейсы из Киева, в то же время никто не говорил о Львове 

- popTAB
- A380
- Сообщения: 6733
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
- Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 821 раз
- Контактная информация:
Re: Ernest (EG)
Напевно сьогоднішня київська ротація крутиться одним і тим же бортом з яким щось трапилось. От всі рейси і обломались
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей