МАУ и классика против лоукостов

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией

Кто кого?

Лоукосты
9
15%
Классики
9
15%
МАУ
43
70%
 
Всего голосов: 61
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 17:38

makor писал(а):
05 июл 2018, 17:17
Атласглобал самый обычный классик.

У лоукостера на ближайший после непогоды рейс будет х2 пассажиров, при том что загрузка стремится к 99%. Поэтому всем места на завтрашнем рейсе не хватит. А 31.12 там могло быть и 50-70% из-за праздников в разгаре.
Классики могут прислать больший борт, или отправить чужими рейсами
Но они же пришлют два по очереди, им же надо восстанавливать расписание.
В любом случае, цена оправдывает этот риск. Такие косяки не так уж часто случаются. У Райна, например, 400 самолётов, в т.ч. есть и резервные, и МАУ по флоту до Райна очень далеко. У Визза - 100. Ну и т.д. и т.п.

А говорить - что лоукосты только деньги за каждый чих сдирают и если что - никто тебе не поможет, то так говорить могут только люди, которые реально ими никогда не летали или летали пару раз, но хотели чемодан бесплатно, а их в аэропорту заставили заплатить, или не сделали регистрацию, или ещё как-то сами накосячили и попали на деньги (всё равно дешевле МАУ обошлось, наверное :grin: ).
makor
A380
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение makor » 05 июл 2018, 17:50

Кто пришлет два? Ни разу такого у лоукостеров не видел. Умерла так умерла, и если рейс отменили, то просто выполнят следующий.

Кто вам сказал что у Райана есть резервные, и где они были прошлой осенью?
dimm1971
A380
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение dimm1971 » 05 июл 2018, 17:58

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 17:38


Но они же пришлют два по очереди, им же надо восстанавливать расписание.
шта? :lol:
dimm1971
A380
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение dimm1971 » 05 июл 2018, 17:59

makor писал(а):
05 июл 2018, 17:50

Кто вам сказал что у Райана есть резервные, и где они были прошлой осенью?
А в них не з бортами трабли були, а з пілотами :smile:
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Glucker » 05 июл 2018, 22:31

dimm1971 писал(а):
05 июл 2018, 14:41
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 14:34
але якщо був би квиток, хай навіть не 10,
:lol: :lol: :facepalm:
Вам вже в сусідній гілці сказали - 20 ойро з крісла собівартість години польоту лише за паливо. Куди з Чернівців за 10 можна летіти шоб було вигідно авіакомпанії- хіба шо з контрабандними цигарками до Польщі чи Угорщини?
Boeing 737 спалює приблизно 2,5т палива на годину. Нехай 1 тонна авіаційного керосину коштує 1000 доларів (можу трохи помилитись, якщо хтось знає більш точну цифру, нехай підкаже, але вартість приблизно така).
Припустимо, що наш Boeing 737-800 має компоновку салону на 189 осіб. 2,5т/189осіб = 0,0132тони, або 13,2л палива на особу на 1 годину польоту. 0,0132т*1000доларів за тону = 13,2 долара, тобто 11,3євро на пасажира за 1 годину польоту за умови 100% заповнюваності літака. Значно менше 20 євро.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение popTAB » 05 июл 2018, 22:38

А за лізинг хто платити буде? А обслуговування? А 2.5 тони на борт чи на двигун?....
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Glucker » 05 июл 2018, 22:51

popTAB писал(а):
05 июл 2018, 22:38
А за лізинг хто платити буде? А обслуговування? А 2.5 тони на борт чи на двигун?....
У повідомленні, на яке я відповів, мова йшла про собівартість тільки по паливу. 2,5 тони на борт.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение AQS » 06 июл 2018, 00:51

Glucker писал(а):
05 июл 2018, 22:31
dimm1971 писал(а):
05 июл 2018, 14:41
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 14:34
але якщо був би квиток, хай навіть не 10,
:lol: :lol: :facepalm:
Вам вже в сусідній гілці сказали - 20 ойро з крісла собівартість години польоту лише за паливо. Куди з Чернівців за 10 можна летіти шоб було вигідно авіакомпанії- хіба шо з контрабандними цигарками до Польщі чи Угорщини?
Boeing 737 спалює приблизно 2,5т палива на годину. Нехай 1 тонна авіаційного керосину коштує 1000 доларів (можу трохи помилитись, якщо хтось знає більш точну цифру, нехай підкаже, але вартість приблизно така).
Припустимо, що наш Boeing 737-800 має компоновку салону на 189 осіб. 2,5т/189осіб = 0,0132тони, або 13,2л палива на особу на 1 годину польоту. 0,0132т*1000доларів за тону = 13,2 долара, тобто 11,3євро на пасажира за 1 годину польоту за умови 100% заповнюваності літака. Значно менше 20 євро.
Керосин 600-700usd. Приблизна собівартість пасажира 25-30 usd./година, враховуючи все.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 06 июл 2018, 02:40

makor писал(а):
05 июл 2018, 17:50
Кто пришлет два? Ни разу такого у лоукостеров не видел. Умерла так умерла, и если рейс отменили, то просто выполнят следующий.
Ситуации разные бывают. Я не спорю, что иногда отменяют без всяких сантиметнов прямо тогда, когда люди в аэропорту. С другой стороны, я уже писал про свой случай с погодой, когда рейс был 30 вечером, а состоялся 31 утром вне всякого расписания.
Например, у того же Райна полно бортов. Если вы посетите даже какую-то небольшую их базы типа того же польского Вроцлава, вы сможете увидеть иногда там и по два самолёта, стоящих там сутками. Плюс им регулярно поставляются новые самолёты прямо с завода - посмотрите их флот и количество бортов с возрастом, например, 0,7 лет, 0,3 года и т.д. Райан выполняет ещё и чартерные сезонные рейсы, если вы не знали, на которые на их сайте билетов не купишь (как это ни странно). У них был даже самолёт полностью в копоновке "бизнес" С60, который можно было арендовать для всяких корпортаивных дел. У Райна вообще другая проблема - как полностью загрузить все свои самолёты и где взять для них пилотов.

Тем не мене, повторюсь ещё раз - разница в ценах чаще всего настолько значительна, что это оправдывает все возможные риски. Если уж вы попадёте в такую неприятность, то тут вам помогут сэкономленные ранее деньги на билетах. Ну и конечно, деньги за сам перелёт ни в коем случае не пропадают, обычно они либо возвращаются полностью на счёт в банке, либо с каким-то существенным бонусом идут на покупку следующих билетов.
А после всех отмен, этих Райан ещё и всегда устраивал какие-то безумные распродажи из серии "Миллион билетов от 9.99 евро" (и это были реальные распродажи).

makor писал(а):
05 июл 2018, 17:50
Кто вам сказал что у Райана есть резервные, и где они были прошлой осенью?
Что вы имеете ввиду? Забастовку пилотов, когда им было мало по 12 000 фунтов премии (без налогов), потому что АК заработала 1,5 млрд евро и не хочет с ними делиться (не оправдываю О'Лири)?
Плюс когда они вылетали все свои часы и им был положен отпуск, а потом ещё 140 пилотов переманили, и они ушли к конкурентам в Norwegian?
Ну и как бы им в этом случае помогли резервные борты? :smile:
Вы дествительно думаете, что они отменяли до 40-50 полётов в день, потому что им не хватало самолётов?

Давайте тогда вспомним ещё Аэросвит (наш украинский родной перевозчик с милями и прочей хорошей едой, причём НЕ-лоукост), который во времена своей агонии отменял кучи рейсов, при этом не факт, что все получили даже компенсации за сами билеты хотя бы на сегодняшний день. Это вообще тянулось неделями, большинство людей так никто никуда и не пересадил, и потом вообще АК просто исчезла с горячим пионерским приветом от хозяев. Ну и вот это был тоже не лоукост, и что теперь? От таких вещей никто не застрахован, хоть лоу, хоть не лоу.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 06 июл 2018, 03:50

AQS писал(а):
06 июл 2018, 00:51
Glucker писал(а):
05 июл 2018, 22:31
dimm1971 писал(а):
05 июл 2018, 14:41


:lol: :lol: :facepalm:
Вам вже в сусідній гілці сказали - 20 ойро з крісла собівартість години польоту лише за паливо. Куди з Чернівців за 10 можна летіти шоб було вигідно авіакомпанії- хіба шо з контрабандними цигарками до Польщі чи Угорщини?
Boeing 737 спалює приблизно 2,5т палива на годину. Нехай 1 тонна авіаційного керосину коштує 1000 доларів (можу трохи помилитись, якщо хтось знає більш точну цифру, нехай підкаже, але вартість приблизно така).
Припустимо, що наш Boeing 737-800 має компоновку салону на 189 осіб. 2,5т/189осіб = 0,0132тони, або 13,2л палива на особу на 1 годину польоту. 0,0132т*1000доларів за тону = 13,2 долара, тобто 11,3євро на пасажира за 1 годину польоту за умови 100% заповнюваності літака. Значно менше 20 євро.
Керосин 600-700usd. Приблизна собівартість пасажира 25-30 usd./година, враховуючи все.
Хорошо, примем цифру в 25-30$ (приблизительно 20-25 евро) себистоимость пассажира за час, включая всё.
Если мы продадим, скажем 5% билетов (тут процент с потолка) по 10 евро (я тут пишу исключительно о базовом тарифе, без всяких выборов мест, багаже и т.д.), следующие 5% по 15 евро, и т.д. вплоть до цены, допустим (возёмём макимум по минимуму :ugeek: ), в 50-70 евро (кто-то и такую вполне может заплатить), плюс добавим к этому выбор только некоторыми пассажирами платно места (скажем, от 5 до 20 евро), багажа, приорити, long leg room и прочих Flex'ов (скажем, пусть даже будет начиная от 10, и до 50 евро), до 25% дохода, которые лоукосты получают от всяких дополнительных услуг, напрямую не связанных непосредственно с самим билетом (туда же duty free, питание, выпивка на борту), добавим некоторые возможные штрафы "за жадность и невнимательность" (которые потом будут рассказывать, какие лоукосты плохие :grin: ), то вы согласны, что такой рейс вполне может быть рентабельным, не придумывая даже каких-то госдотаций и преференций?
И тут мы ни о каких 300 евро, как писал уважаемый пан dimm1971 ранее, речи даже не ведём (хотя, уверен, что даже в Украине найдутся и люди, готовые заплатить и по 100 евро и, возможно, даже больше, если маршрут, дата и "беспересадочность" им подходит лучше, чем у классиков) при том, что значительная часть пассажиров получит свои билеты по базовому тарифу 10-30 евро (не считая доп. услуг, багажа, мест, прочих оплат, которые на самом деле не являются обязательными).
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 06 июл 2018, 04:30

Ну и ещё пару слов.
Когда кто-то пишет, что лоукосты продают (и многие люди реально летают) по дешёвым тарифам, пусть даже те же 20-30 евро, над которыми тут постоянно смеются, ответы оппонентов всегда одни и те же - это демпинг, это война цен, это госдотации, билеты не могут так дёшево стоить, и всё такое прочее.
Тем не менее лоукосты во всём мире развиваются уже не первый год и прекрасно себя чувствуют (чего не скажешь о классиках).

Вот последний отчёт Ryanair за прошедший год (вместе со всем их демпингами, войнами цен и кризисами отмены рейсов):

https://investor.ryanair.com/wp-content ... esults.pdf

Ryanair today (21 May) reported a 10% increase in full year profit after tax to €1.45bn, as lower fares (down 3%) stimulated 9% traffic growth to over 130m guests, and an industry leading 95% load factor.

Увеличение годового дохода на 10% после вычета налогов до 1,45 млрд евро, поскольку более низкие тарифы (на 3%) стимулировали рост трафика на 9% до более чем 130 млн. пассажиров при лидирующем показателе загруженности в 95%.


Кое-что интересное дополнительно:
рост траффика на 9% до 130 миллионов, несмотря на то, что 25 самолётов зимой не летали
средняя (!) цена билета 39,40 евро (а никакие не 300)
уменьшение себестоимости перевозок на 1% при росте цены топлива на 3% (!)
50 новых самолётов
создано дополнительно 1500 рабочих мест за год (!)
проведено более 600 акций и распродаж

Учитесь, ребята, из МАУ, как надо делать бизнес. Снижение цен приводит к увеличению трафика и росту прибыли. А вы тут про статусность и убыточность годами рассказываете.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 674 раза
Поблагодарили: 659 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение manjeroke » 06 июл 2018, 07:28

cyclone писал(а):
06 июл 2018, 04:30
Ну и ещё пару слов.
Когда кто-то пишет, что лоукосты продают (и многие люди реально летают) по дешёвым тарифам, пусть даже те же 20-30 евро, над которыми тут постоянно смеются, ответы оппонентов всегда одни и те же - это демпинг, это война цен, это госдотации, билеты не могут так дёшево стоить, и всё такое прочее.
Тем не менее лоукосты во всём мире развиваются уже не первый год и прекрасно себя чувствуют (чего не скажешь о классиках).

Вот последний отчёт Ryanair за прошедший год (вместе со всем их демпингами, войнами цен и кризисами отмены рейсов):

https://investor.ryanair.com/wp-content ... esults.pdf

Ryanair today (21 May) reported a 10% increase in full year profit after tax to €1.45bn, as lower fares (down 3%) stimulated 9% traffic growth to over 130m guests, and an industry leading 95% load factor.

Увеличение годового дохода на 10% после вычета налогов до 1,45 млрд евро, поскольку более низкие тарифы (на 3%) стимулировали рост трафика на 9% до более чем 130 млн. пассажиров при лидирующем показателе загруженности в 95%.


Кое-что интересное дополнительно:
рост траффика на 9% до 130 миллионов, несмотря на то, что 25 самолётов зимой не летали
средняя (!) цена билета 39,40 евро (а никакие не 300)
уменьшение себестоимости перевозок на 1% при росте цены топлива на 3% (!)
50 новых самолётов
создано дополнительно 1500 рабочих мест за год (!)
проведено более 600 акций и распродаж

Учитесь, ребята, из МАУ, как надо делать бизнес. Снижение цен приводит к увеличению трафика и росту прибыли. А вы тут про статусность и убыточность годами рассказываете.
А ещё у них есть допуск к выгодным долгосрочным кредитам, почти не ограничены межправительственными соглашениями и около полумиллиарда платежеспособного населения. О’Лири не смог бы построить такую компанию в Украине по объективным причинам
makor
A380
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение makor » 06 июл 2018, 07:31

Средняя цена билета у МАУ была 50 или 60 евро, 300 евро это только у кого в воспаленном воображении.

И тоже есть рост потока, снижение средней цены, новые самолеты и так далее. И при этом налоговая нагрузка, обязательная продажа валютной выручки, и так далее.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 06 июл 2018, 07:51

makor писал(а):
06 июл 2018, 07:31
Средняя цена билета у МАУ была 50 или 60 евро, 300 евро это только у кого в воспаленном воображении.

И тоже есть рост потока, снижение средней цены, новые самолеты и так далее. И при этом налоговая нагрузка, обязательная продажа валютной выручки, и так далее.
Была?
Про 300 евро - это вообще не про МАУ, это цитата, и это не я писал. Хотя такие тарифы для МАУ тоже вполне могут быть характерны, а раньше были ещё более характерны. Это писалось тут раньше, что, мол, "украинцы ждут лоукосты с тарифами по 10 евро, а получат тарифы по 300, а-ха-ха". Лень искать то сообщение, но смысл его был именно такой, причём его ещё и активно лайкали.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 443 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Igoresha » 06 июл 2018, 09:19

Я, конечно, принимаю желание cyclone притопить за раянов, но реальная жизнь такова, что самый дешевый перелет в среднем из Лондона в Берлин на раянах будет стоить 70 фунтов, а в Париж - 74.
https://www.telegraph.co.uk/travel/news ... ns-europe/

Можно сколько угодно смотреть на акционные цены лоу-костов, ловить даты, разные аэропорта и тому подобное, но если мне по работе нужно из Киева в Бонн, то я выберу самый оптимальный вариант с точки зрения времени. К сожалению, Визз каждый день туда не летает. Так и приходится выкручиваться: то через Мюнхен, то через Вену, то в Дюссельдорф (хотя там отменили прямую электричку на Бонн, поэтому сейчас этот вариант не удобный). И на это класики в большей степени и расчитывают - на бизнес пасажиров, которым нужно быстро и удобно добраться из точки А в точку Б.
Конечно, есть и туристы и прочие путешественники, которые гибки в своих датах, с оглядкой на которых класики и устраивают промо цены, акции и тому подобное.
Но к чему этот марафон "вы все неудачники, если пользуетесь класиками, а не лоу-костами"? Я представил себе мир, где одни лоу-косты - кошмар.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Valdys » 06 июл 2018, 09:26

у Вас тут так багато непотрібної і не цікавої інфи)))
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 443 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Igoresha » 06 июл 2018, 09:32

Ну ветка-помойка, реально :stars:
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение converj » 06 июл 2018, 09:33

Лучше здесь пусть помоит, а то все темы уже запомоил
Аватара пользователя
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:59
Откуда: KBP
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение УткА_в_ТаПкАх » 06 июл 2018, 09:48

cyclone писал(а):
06 июл 2018, 03:50
AQS писал(а):
06 июл 2018, 00:51
Glucker писал(а):
05 июл 2018, 22:31

Boeing 737 спалює приблизно 2,5т палива на годину. Нехай 1 тонна авіаційного керосину коштує 1000 доларів (можу трохи помилитись, якщо хтось знає більш точну цифру, нехай підкаже, але вартість приблизно така).
Припустимо, що наш Boeing 737-800 має компоновку салону на 189 осіб. 2,5т/189осіб = 0,0132тони, або 13,2л палива на особу на 1 годину польоту. 0,0132т*1000доларів за тону = 13,2 долара, тобто 11,3євро на пасажира за 1 годину польоту за умови 100% заповнюваності літака. Значно менше 20 євро.
Керосин 600-700usd. Приблизна собівартість пасажира 25-30 usd./година, враховуючи все.
Хорошо, примем цифру в 25-30$ (приблизительно 20-25 евро) себистоимость пассажира за час, включая всё.
Если мы продадим, скажем 5% билетов (тут процент с потолка) по 10 евро (я тут пишу исключительно о базовом тарифе, без всяких выборов мест, багаже и т.д.), следующие 5% по 15 евро, и т.д. вплоть до цены, допустим (возёмём макимум по минимуму :ugeek: ), в 50-70 евро (кто-то и такую вполне может заплатить), плюс добавим к этому выбор только некоторыми пассажирами платно места (скажем, от 5 до 20 евро), багажа, приорити, long leg room и прочих Flex'ов (скажем, пусть даже будет начиная от 10, и до 50 евро), до 25% дохода, которые лоукосты получают от всяких дополнительных услуг, напрямую не связанных непосредственно с самим билетом (туда же duty free, питание, выпивка на борту), добавим некоторые возможные штрафы "за жадность и невнимательность" (которые потом будут рассказывать, какие лоукосты плохие :grin: ), то вы согласны, что такой рейс вполне может быть рентабельным, не придумывая даже каких-то госдотаций и преференций?
И тут мы ни о каких 300 евро, как писал уважаемый пан dimm1971 ранее, речи даже не ведём (хотя, уверен, что даже в Украине найдутся и люди, готовые заплатить и по 100 евро и, возможно, даже больше, если маршрут, дата и "беспересадочность" им подходит лучше, чем у классиков) при том, что значительная часть пассажиров получит свои билеты по базовому тарифу 10-30 евро (не считая доп. услуг, багажа, мест, прочих оплат, которые на самом деле не являются обязательными).
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Я вот прям представляю этот рентабельный рейс в Дубай где "значительная часть пассажиров получит свои билеты по базовому тарифу 10-30 евро" :bahh:
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 06 июл 2018, 10:01

Igoresha писал(а):
06 июл 2018, 09:19
Я, конечно, принимаю желание cyclone притопить за раянов, но реальная жизнь такова, что самый дешевый перелет в среднем из Лондона в Берлин на раянах будет стоить 70 фунтов, а в Париж - 74.
https://www.telegraph.co.uk/travel/news ... ns-europe/
Вы немного не поняли, я топлю не за Райанов, а за дешёвый тарифы при достаточно вменяемом сервисе.
Заметьте, что по вашей ссылке Телеграф пишет о СРЕДНИХ (а не самых дешёвых, как вы пишете) тарифах RT:
We took 20 popular routes where budget carriers are attempting to undercut their rivals and took an average of the fare price for a return journey across the whole of last year, based on search results supplied by Skyscanner.
Так что даже 70£ RT средний - очень даже ничего цена, получше классиков так точно.
Ну и так, для статистики, рейсы STN-SXF на август на 8 дней есть тарифы в пределах 12-15£ OW, также много билетов в ценовой категории 30-50£ OW, а если брать сентябрь и дальше - много 15-17£ OW, ну и до 35 так вообще полно.
https://www.ryanair.com/gb/en/cheap-fli ... budget=150

Париж в вашей ссылке с Телеграфа - это вообще Transavia, а не Райан (который в Париж из Лондона вообще не летает). Transavia, кстати, тоже сейчас не летает из Лондона вообще.

Igoresha писал(а):
06 июл 2018, 09:19
но если мне по работе нужно из Киева в Бонн
Если по работе - то какие проблемы? Пусть опачивает работодатель/клиент, и можно брать даже бизнес куда и когда удобно.

Igoresha писал(а):
06 июл 2018, 09:19
Но к чему этот марафон "вы все неудачники, если пользуетесь класиками, а не лоу-костами"? Я представил себе мир, где одни лоу-косты - кошмар.
Никакого марафона нет, неудачниками никто никого не называл. Я просто пишу о том, что лоукосты при определённых условиях ничем не хуже классиков и даже МАУ, а цены на них почти всегда ниже. Это не отменяет их недостатков, типа отсутсвия стыковок и единого билета, но в то же время цена часто оправдывает возможные риски.
Просто тут много отрицательного о лоукостах писали, а МАУ - наоборот, очень защищали (при всех недостатках). Также не совсем понимаю людей, которые оправдывают и одобряют завышенные цены там, где они могут быть ниже. Я просто немного подправил баланс.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей