МАУ и классика против лоукостов

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией

Кто кого?

Лоукосты
9
15%
Классики
9
15%
МАУ
43
70%
 
Всего голосов: 61
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5403
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 727 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Sentry » 05 июл 2018, 15:44

Мда уж. Опрос из серии "Какой вопрос - такой и ответ".
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 16:13

Фуу, накатал... :shock:
Sentry писал(а):
05 июл 2018, 13:30
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 13:00
Скажите, я вот на полном серьёзе спрашиваю - чем плох сервис Визза или Райна? Ну вот какие минусы по сравнению с МАУ, допустим? Не считая отсутствия стыковок и единых билетов, и некоторых имеющихся межконтинентальных полётов у МАУ. Это да, плюс МАУ, согласен. У Райна неудобные неоткидывающиеся кресла, если долго лететь - устаёшь так сидеть. Это минус Райну. Что ещё?
Первый и самый главный - МАУ, в отличии от лоу костов не превращает посадку в череду препятствий. Зачем Раян и Визз пытаются закрывать гейты в некоторых аэропортах за 30 минут до вылета, когда самолет еще не прилетел? Почему я должен провести это время стоя в душной очереди за колбасой вместо того, чтобы спокойно сидеть в прохладе где-то на пустом гейте или тем более в лаунже? А дурдом с отбиранием всей ручной клади, который ввел Визз недавно? И ведь никогда не знаешь, когда им еще что-то в голову стукнет.
Не совсем понял, что имеется в виду под "закрывать гейты за 30 минут". В смысле, что нельзя уже зарегистрироваться, даже если самолёт опаздывает? Или имеется ввиду, что людей пропускают через гейт, и держат их в рукаве/на лестнице? Не знаю, может мне повезло, но по 30 минут я никогда не стоял. Максимум - минут 10, и то самолёт уже прилетел. Слышал, что в Будапеште пассажиров Визза сгоняют в какой-то неприятный ангар, но сам там не был. Были случаи, когда я уже проходил гейт и шёл в сторону посадки, но тут самолёт резко ломался, всех нормально возвращали в зал перед гейтами, и два часа любовались, как самолёту один человек вручную меняет колесо. При других опозданиях всегда все сидели в зале, ждали как обычно, никто вперед никого не загонял. Я обычно вообще последний иду (если посадочный с местами, смысл бежать вперёд всех, это было актуально только без мест в талонах), те, кто вперёд бежит - может стоят и ждут там где-то, не знаю. Я, конечно, не во всех аэропортах лоукостов был, но может быть это тоже, как повезёт и где повезёт.
Зато я когда-то в Борисполе стоял минут 40 в очереди на посадку LOT, который потом прилетел аж через 7 часов после этого самого стояния (т.е., он даже не вылетел из Варшавы на тот момент). А ведь нас всех настойчиво попросили, и выстроили в очередь, начав проверять посадочные и даже кого-то пропускать куда-то.

Sentry писал(а):
05 июл 2018, 13:30
Зачем все эти виза чеки, которые толи отменили, толи нет, но в посадочном надпись "забыли убрать", и по-этому нужно еще полчаса жизни потратить на очередь на стойку регистрации.
У Райана на посадочных сейчас точно Visa Check нету, для граждан Украины по крайней мере! Даже в прошлом году уже не было. И его не требуют сейчас у UA. Но то, что при регистрации на сайте пишет "вам надо сделать виза чек, если вы не гражданин ЕС" - немного раздражает, я с вами согласен, да.
У Визз внутри ЕС тоже самое - нет его на посадочном (для украинцев точно), и не требуют этого на стойке регистрации. Правда перед посадкой могут проверить "виза есть? а если найду?", но и это вовсе не обязательно. Как с вылетом из-за пределов ЕС в данный момент - не скажу, точно не знаю.
Так что если на посадочном не написано Visa Check - можно не подходить.
Ну и разве на МАУ раньше визы не требовали показывать?

Sentry писал(а):
05 июл 2018, 13:30
Наличие у МАУ службы поддержки, которая реально решает проблемы и помогает. И в которую можно написать или дозвониться. Бесплатно! А не лондонского номера телефона, с специальной тарификацей, где еще и заставят заплатить за любую услугу.
А вот это уже легенды, придуманные МАУ и классиками. :grin:
Служба Визза очень даже помогает решить проблемы. И телефон там никакой не лондонский, а обычный украинский по стандартному тарифу оператора, могут и по-украински поговорить, и по-русски, и по английски. Мало того, есть ещё много стран со своими службами поддержки, некоторые из них имеют точно такой же обычный стационарный телфон. И в этом даже большой плюс Визза - можно звонить в раных странах, можно звонить по очереди в разные колл-центры.
Был случай, например. Знакомый напортачил, вписал вообще неправильно имя и фамилию, совершенно не в той литерации. На Виззе можно исправить три буквы бесплатно, а ему надо было шесть. Позвонил сначал в Россию (тариф обычный) - ему исправили три, потом позвонил в Украину - исправили ещё три! А все рассказывают, что лоукосты за всё дерут дикие деньги! :lol:
Ничего они не дерут, нормально помогают, если не звонят какие-нибудь особенно хитрые, типа "хочу чемодан бесплатно" или "я хочу, чтобы вы мне чемодан платно добавили, номер PNR не помню и искать не хочу, фамилия моя такая-то". Если человек купил билет за 20-30 евро и не хочет сам найти интернет (который сейчас есть везде) и в два клика добавить себе чемодан, а хочет занимать 30 минут оператора такой ерундой - так пусть и платит тогда дополнительно за услуги, которые на сайте самому можно сделать! Ничего тут страшного нет.
За всё, что сам на сайте человек поправить не может - с него денег не возьмут в колл-центре. Можно написать на сайте форму запроса. Ответят тоже, хотя может не так оперативно. Если ситуаци не срочная - точно так же отзовутся и помогут, если не начинать их оскорблять и не требовать сервис, как у Emirates.
У Райна есть LiveChat, где точно так же помогут, если не требовать от них бесплатно платных услуг. Написать туда стоит некоторых усилий, чтобы поймать окно, но это реально, и вам реально постараются помочь, и деньги возьмут только (если) за то, за что (если) положено брать.

Sentry писал(а):
05 июл 2018, 13:30
Еще у МАУ отличное платное питание. После подорожания уже не такое отличное, но все еще очень выгодное.
Да, когда-то на МАУ неплохо кормили даже как бы "бесплатно", при конских ценах на билеты. Вино французское (которое по 5 евро за бутылку в Каррефуре) бесплатно наливали, почти столько, сколько хотел... Эх, были времена. :roll:

Sentry писал(а):
05 июл 2018, 13:30
Использование МАУ центральных аэропортов, куда быстро и удобно добираться и где удобно ожидать рейса (актуально не для Киева, там Жуляны и Борисполь для меня равны).
Да лоукосты в Украине в те же самые аэропорты вообще-то летают.
А если имелась в виду заграница - иногда летают в задупье, согласен, но так же много рейсов и в центральные аэропорты. Нужно смотреть, когда покупаешь.

Sentry писал(а):
05 июл 2018, 13:30
Вышеперечисленного для меня достаточно для того, чтобы забыть о рейсах лоукостов, если их цена не в 2 и более раз ниже, чем у МАУ. А есть еще мили, статусы (не у меня), рабочие места для украинцев, бесплатный выбор мест на регистрации и т.д.
При одинаковых ценах на билеты лоукостом лететь можно, но уже не так интересно, тут я с вами полностью согласен. :grin:
Да она часто быват даже в 3-4 раза ниже! Я не знаю, как кто покупает, но если покупать хоть чуть заранее и не на какой-то дикий сезон, а особенно если есть небольшая флексибилити по датам или даже по городу вылета/прилёта - легко можно два-три раза слетать, как за деньги на билет МАУ.
Тут есть и исключения. Например, Португалия от Визз из Киева на лето. Но, я думаю, это скорее какой-то глюк системы, уже с таким сталкивался когда-то.
У Визза есть Wizz Club, который реально позволяет экономить, даже если только один раз купишь билет на двоих RT - уже минимум 8 евро сэкономил.
Для членов клуба - распродажи начинаются на день раньше (плюс та же скидка и на распродажные тарифы), раньше получаешь доступ к новому расписанию и можешь сразу купить билет и т.д. (хотя от их распродаж я и не особо в восторге).
У Райна бывают очень большие скидки временами, надо подписываться, чтобы не пропустить, бывает скидывают и по 50-80%.
У остальных тоже есть что-то похожее.
Лоукосты в Украине тоже дают рабочие места украинцам (и не в Украине, кстати, тоже :grin: , в прямом и переносном смысле). :smile:
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 16:14

Sentry писал(а):
05 июл 2018, 15:44
Мда уж. Опрос из серии "Какой вопрос - такой и ответ".
Ответил. Осторожно, очень многа букаф, сам не ожидал...
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 16:15

mischko писал(а):
05 июл 2018, 15:21
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 14:34
Так, лоукост не буде пересаджувати, лише запропонує інший рейс (можливо, через декілька днів) плюс якусь невиличку компенсацію на рахунок на наступні перельоти. Але якщо лоукост зареєстровано в Європі, або рейс туди/звідти, то можна з них отримати компенсацію по ЕС 261/2004. Цього має вистачити на рейс іншою АК (навіть не лоукостом), та навіть на готель і їжу, у випадку довгого очікування. Очевидно, що це не є супер, але, літаючи на лоукостах треба значти, за що платиш и що можеш отримати.
Це якщо з вини а/к, а якщо страйк або погода - то це твої проблеми.
Так, але класик так само, хіба ні?
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение makor » 05 июл 2018, 16:19

Ну только классик сделает рероутинг.

Визз, когда за месяц внезапно отменил рейсы до конца сентября, все что предлагал, так это полететь через месяц, или вернуть те 10 евро и попытаться купить в другом месте.

МАУ, когда закрыли рейс, предложили рероутинг.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1880 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение mischko » 05 июл 2018, 16:19

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 16:15
Так, але класик так само, хіба ні?
Ні, класик пересадить.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 16:30

mischko писал(а):
05 июл 2018, 15:21
Це якщо з вини а/к, а якщо страйк або погода - то це твої проблеми.
mischko писал(а):
05 июл 2018, 16:19
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 16:15
Так, але класик так само, хіба ні?
Ні, класик пересадить.
Куди він пересадить, якщо страйк або погода? :grin:
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1880 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение mischko » 05 июл 2018, 16:31

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 16:30
Куди він пересадить, якщо страйк або погода? :grin:
погода і страйк може бути в аеропорту з якого мав прилетіти літак. Зі мною таке вже двічі цього року траплялося.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5403
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 727 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Sentry » 05 июл 2018, 16:32

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 16:30
Куди він пересадить, якщо страйк або погода? :grin:
На ближайший свой рейс или рейс партнера. Который может быть вечером того же дня. А не через 2-3 дня.
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение shushuair » 05 июл 2018, 16:41

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 16:30
Куди він пересадить, якщо страйк або погода? :grin:
Вот конкретный пример. У меня должен был быть перелёт МАУ Одесса-Киев-Тбилиси, утренний вылет в 7 утра. Накануне вечером в Одессе была плохая погода, я наблюдал на флайтрадаре как МАУ несколько раз пыталось посадить рейс в Одессе, однако ничего не получилось и улетел обратно. Через полчаса пришло смс Ваш рейс отменён, обращайтесь в МАУ, блаблабла. Я спокойно позвонил в коллцентр, поменял этот рейс на утренний Туркишей Одесса-Тбилиси, и был в итоге раньше, чем даже планировал.

P.S. Кстати, показательны уже результаты: 20 опрошенных, 5 за лоукосты, 15 за МАУ, классики - 0. Как видите, МАУ любят, или по крайней мере, ценят, в том числе за лояльность, что очень важно. И Вам уже множество ситуаций с МАУ привели здесь в пример, что сравнивать МАУ с лоукостами некорректно в принципе.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1880 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение mischko » 05 июл 2018, 16:50

shushuair писал(а):
05 июл 2018, 16:41
Вот конкретный пример. У меня должен был быть перелёт МАУ Одесса-Киев-Тбилиси, утренний вылет в 7 утра. Накануне вечером в Одессе была плохая погода, я наблюдал на флайтрадаре как МАУ несколько раз пыталось посадить рейс в Одессе, однако ничего не получилось и улетел обратно. Через полчаса пришло смс Ваш рейс отменён, обращайтесь в МАУ, блаблабла. Я спокойно позвонил в коллцентр, поменял этот рейс на утренний Туркишей Одесса-Тбилиси, и был в итоге раньше, чем даже планировал.
А у Раянів ти би сидів чекав ранку, бо там колцентр і customer support працюють звичайні години. І у ФБ месенджері нічим не поможуть.

Код: Выделить всё

Ma-vr 06:00 - 21:00 GMT

Za 08:00 -18:00 GMT

Zon 09:00 - 18:00 GMT
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение artml » 05 июл 2018, 16:56

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 16:13
Тут есть и исключения. Например, Португалия от Визз из Киева на лето. Но, я думаю, это скорее какой-то глюк системы, уже с таким сталкивался когда-то.
Це не глюк системи, це банальна економіка. У Візза немає конкуренції на цьому напрямку, а на рейс є попит — тому очевидно, що вони ставлять хороші ціни та рубають гроші скільки дає ринок.

Вам вже кілька дописувачів тут казали: ловкости — не благодійні організації. Низька ціна для них це лише засіб ринкової конкуренції за ваші гроші. Втч це засіб видирання собі частки ринку, аж до монопольного становища — і жоден ловкост ще не відмовлявся від ринкової монополії та усіх пов‘язаних з нею радощів ПРОФІТУ.

Тому Райан і грався свого часу в демпінг на польських внутрішніх лініях — бо була конкуренція і хотілося відкусити частку. Тому Віззейр спокійно лупить 100+ євро OW на Лішбон з Києва та 120 євро RT на Дортмунд з Харкова — бо немає конкуренції та можна спокійно мати гроші.

МАУ робить свій бізнес абсолютно аналогічно — коли в них є достатній ринок на напрямку, вони ставлять велику ціну; коли ринку немає або треба його конкурентно вигризати, вони ставлять низькі ціни. Саме тому Барселона в сезон коштує дорого, а Дюссельдорф у перші роки накатування рейсу можна було за 50$ RT виловити на Різдво (!). Саме тому вони періодично влаштовують акції для нерезидентів — бо їм цікавий цей ринок, бо саме транзитні пакси це ключові пасажири Мау.

Так, Мірошников дав колись дурнувате інтерв'ю, і тепер йому цю «електричку» не забудуть до смерті. (You f*ck one goat, класика.) Тим не менш, під керівництвом того самого Мірошникова Мау впровадила ловкост-тарифи, відкрила нові рейси в українські регіони та з них, і взагалі робить дуже багато для розвитку нашого авіаринку.

Tl;dr. Широка конкуренція на відкритому ринку з регуляцією якості послуг — це прекрасно. Хай будуть ловкости, хай буде Мау, хай будуть класики. Але головне — хай будуть платоспроможні пасажири в кожному вкраїнському місті, хай буде великий ринок для усіх цих авіапослуг. На гарний ринок дуже швидко прибіжать усі, це святий закон бізнесу.
Bagach
Airbus A320
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Bagach » 05 июл 2018, 16:57

Лично для меня самые большие преимущества классиков над лоукостами:
1. Ежедневные рейсы.
2. Наличие бизнес-класса.
3. Рейсы в "более главные" аэропорты.
Последний раз редактировалось Bagach 05 июл 2018, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 16:59

Sentry писал(а):
05 июл 2018, 16:32
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 16:30
Куди він пересадить, якщо страйк або погода? :grin:
На ближайший свой рейс или рейс партнера. Который может быть вечером того же дня. А не через 2-3 дня.
shushuair писал(а):
05 июл 2018, 16:41
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 16:30
Куди він пересадить, якщо страйк або погода? :grin:
Вот конкретный пример. У меня должен был быть перелёт МАУ Одесса-Киев-Тбилиси, утренний вылет в 7 утра. Накануне вечером в Одессе была плохая погода, я наблюдал на флайтрадаре как МАУ несколько раз пыталось посадить рейс в Одессе, однако ничего не получилось и улетел обратно. Через полчаса пришло смс Ваш рейс отменён, обращайтесь в МАУ, блаблабла. Я спокойно позвонил в коллцентр, поменял этот рейс на утренний Туркишей Одесса-Тбилиси, и был в итоге раньше, чем даже планировал.

Ок, ну так и лоукост может пересадить на ближайший свой рейс, который будет после окончания непогоды (им же тоже надо восстанавливать расписание).
Нет, ну попасть в неприятную ситуацию, конечно, можно, с лоукостом, я с вами согласен. Тут-то вам и пригодятся ваши сэкономленные денежки с билета МАУ. :grin: А если не пригодятся (в абсолютном большинстве случаев), то сможете их потратить на что-то другое.

Вот у меня тоже конкретный пример из жизни. Летел когда-то зимой, рейс 30 декабря поздно вечером. А тут снегом всё завалило. Вечером (в смысле, часов в 5, но темно уже, понятно) 30-го позвонили из Визза на телефон (как раз подъезжал к дому, чтобы взять вещи и выезжать в АП), сказали: "Ваш рейс не состоится, т.к. АП закрыт. Рейс будет 31-го утром. Вы согласны?" Я сказал: "Ок", никому не звонил, на флайтрадар не заходил (целый день ездил по городу за подарками и т.д.), хорошо выспался и улетел утром. Был позже чем планировал, но за стол успел. Новогоднее настроение. :alen: Плохие лоукосты, не обеспечивают сервис, как классики. Из МАУ точно бы мне хрен кто звонить стал и предлагать другие варианты. :grin:

P.S. Немного исправил и допонил, т.к. попутал даты.
Последний раз редактировалось cyclone 05 июл 2018, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 17:01

Bagach писал(а):
05 июл 2018, 16:57
Лично для меня самые большие преимущества классиков над лоукостами:
1. Ежедневные рейсы.
2. Наличие бизнес-класса.
Вот! Вот тут крыть уже нечем! :grin:
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение artml » 05 июл 2018, 17:07

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 16:59
Из МАУ точно бы мне хрен кто звонить стал и предлагать другие варианты.
Знову-таки, приклад з життя. Мали з дружиною летіти HRK→KBP→WAW, коли прокинулися на ранковий рейс з Харкова то побачили смску «рейс затримується». На стикування вже очевидно не встигали. Зателефонував до колл-центру, мені сказали що нас вже переброньували на прямий лотівський HRK→WAW трохи пізніше вдень. Спокійно лягли спати далі.
Bagach
Airbus A320
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Bagach » 05 июл 2018, 17:13

Есть и исключения из правил.
1. Например в Дортмунд из Киева Визз в середине недели летает, по-моему, три дня подряд. То есть можно поехать на 2 дня. Возможно еще куда-то есть подобные рейсы. В Люблин из Киева точно нет такого.
2. У лоукостов бывает и бизнес-класс. Флайдубай, Атласглобал - тому примеры.
3. Лоукосты летают и в главные аэропорты городов.
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение makor » 05 июл 2018, 17:17

Атласглобал самый обычный классик.

У лоукостера на ближайший после непогоды рейс будет х2 пассажиров, при том что загрузка стремится к 99%. Поэтому всем места на завтрашнем рейсе не хватит. А 31.12 там могло быть и 50-70% из-за праздников в разгаре.
Классики могут прислать больший борт, или отправить чужими рейсами
Bagach
Airbus A320
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Bagach » 05 июл 2018, 17:20

shushuair писал(а):
05 июл 2018, 16:41
Кстати, показательны уже результаты: 20 опрошенных, 5 за лоукосты, 15 за МАУ, классики - 0. Как видите, МАУ любят, или по крайней мере, ценят, в том числе за лояльность, что очень важно. И Вам уже множество ситуаций с МАУ привели здесь в пример, что сравнивать МАУ с лоукостами некорректно в принципе.
Здесь просто нет хипстеров и гастеров :smile:.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 17:22

artml писал(а):
05 июл 2018, 16:56
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 16:13
Тут есть и исключения. Например, Португалия от Визз из Киева на лето. Но, я думаю, это скорее какой-то глюк системы, уже с таким сталкивался когда-то.
Це не глюк системи, це банальна економіка. У Візза немає конкуренції на цьому напрямку, а на рейс є попит — тому очевидно, що вони ставлять хороші ціни та рубають гроші скільки дає ринок.
Это был глюк. Больше 14 000 грн на июль и август почти на все даты было несколько недель назад. На 21-е сейчас - 2 999 грн, на завтра - 6 369 грн, 14 000 нет ни на один рейс теперь.
Не первый раз у Визза такое, кстати. Был багаж у них на один интересный рейс вначале 149 зл при покупке билета (потом, по идее, добавить должно быть дороже). Потом захожу - добавить багаж 129, через неделю 101 зл, около того. Жду 84 теперь, как на другие нормальные рейсы, или даже 56. :grin: Если что, то цена багажа вроде как меняться не должна.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей