Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Обсуждения, комментарии...
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Honduras » 28 май 2018, 12:56

KKS писал(а):
28 май 2018, 12:40

у МАУ немає чітко закріплених чартерних бортів. Борт може прилетіти чартером, стати на Д і через годину полетіти з Д регуляркою в Париж.
От для суто чартерних типу Azur - неясно, можливо одного Azur для цілого терміналу Б малувато і то невигідно його відкривати.
Ну ще Роза є, це з нормальних а ненормальних ще купа)
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 670 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение manjeroke » 28 май 2018, 13:05

Роза регурярку на 145 имеет и мау страхует бортами. И вроде бы у них с мау один бенефициар, так что нет смысла .
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Honduras » 28 май 2018, 14:39

manjeroke писал(а):
28 май 2018, 13:05
Роза регурярку на 145 имеет и мау страхует бортами. И вроде бы у них с мау один бенефициар, так что нет смысла .
Терминал Б все равно не консервировался, там сидят службы аэропорта. Открыть Б это не расходы, это дополнительные доходы на аренде площадей, это длительные парковки под боком, было бы желание. Где то проскакивало в интервью Рябикина, что есть проблема с куполом - но болельщиков то обслуживали.

А чартера или регулярка - автобусами раскручивается легко из любого терминала. Автобусов в Борисполе как у небольшого обласного центра)
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 670 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение manjeroke » 28 май 2018, 15:14

Honduras писал(а):
28 май 2018, 14:39
manjeroke писал(а):
28 май 2018, 13:05
Роза регурярку на 145 имеет и мау страхует бортами. И вроде бы у них с мау один бенефициар, так что нет смысла .
Терминал Б все равно не консервировался, там сидят службы аэропорта. Открыть Б это не расходы, это дополнительные доходы на аренде площадей, это длительные парковки под боком, было бы желание. Где то проскакивало в интервью Рябикина, что есть проблема с куполом - но болельщиков то обслуживали.

А чартера или регулярка - автобусами раскручивается легко из любого терминала. Автобусов в Борисполе как у небольшого обласного центра)
Розе и МАУ идти в Б нет смысла, намного проще работать в одном терминале. А насчёт остальных не знаю в чем дело, но думаю какая-то логика в этом есть.
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 11:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Bestfriend » 28 май 2018, 22:27

manjeroke писал(а):
28 май 2018, 13:05
Роза регурярку на 145 имеет и мау страхует бортами. И вроде бы у них с мау один Беняфициар, так что нет смысла .
:grin:
На данный момент нужно:
1. доделать стоянку и сделать возможность быстро приехать/уехать из аеропорта (такси, автобусы, ж/д);
2. организовать внутри терминалов общепит (ресторан, кафе, фаст-фуд);
3. Стойки самостоятельной регистрации на ВСЕ рейсы и самостоятельной сдачи багажа.
Пока что всё. Расширить стоянку за год-два и так смогут. А запустить полноценно В нет возможности. Багажная лента переехала в D.
Имея 2 полноценные полосы можно не переживать за пропускную способность.
Valdemar
A380
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Valdemar » 28 май 2018, 22:39

Bestfriend писал(а):
28 май 2018, 22:27
manjeroke писал(а):
28 май 2018, 13:05
Роза регурярку на 145 имеет и мау страхует бортами. И вроде бы у них с мау один Беняфициар, так что нет смысла .
:grin:
На данный момент нужно:
1. доделать стоянку и сделать возможность быстро приехать/уехать из аеропорта (такси, автобусы, ж/д);
2. организовать внутри терминалов общепит (ресторан, кафе, фаст-фуд);
3. Стойки самостоятельной регистрации на ВСЕ рейсы и самостоятельной сдачи багажа.
Пока что всё. Расширить стоянку за год-два и так смогут. А запустить полноценно В нет возможности. Багажная лента переехала в D.
Имея 2 полноценные полосы можно не переживать за пропускную способность.
Все не плохо, но есть еще 2 слабых места: АБ и паспортный
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry » 29 май 2018, 08:55

Не знаю, в чем проблема с АБ и паспортным, но мой опыт в Борисполе такой, что они проходятся в час пик МАУ просто фантастически быстро по сравнению с многими европейскими аэропортами.

Места на перспективу, конечно, маловато, но имхо это можно решить в Д только достроив еще один параллельный процессор, что будет очень дорого.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 670 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение manjeroke » 29 май 2018, 09:27

Я больше 40 минут АБ и паспортный никогда не проходил, так что я тоже там проблем особых не вижу.
Но насторожило что в презентации, планируемая часть процессора не имеет выхода в галерею, то есть АБ и паспортный останутся узким местом, а если будет 20млн+ в год уже могут быть большие проблемы
el ucranio
Airbus A330
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:41
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение el ucranio » 29 май 2018, 12:19

el ucranio писал(а):
19 май 2018, 14:51
Питання про парковку.
Раніше на добових стоянках було правило +2 години, тобто при паркуванні до 26 годин сплачувати треба було лише за 1 добу, до 50 годин - 2 доби і т.д.
Як зараз з цим правилом, чи діє?
Сам і відповім на своє питання - такого правила вже немає. Сплачується кількість повних діб (подобовий тариф) + кількість годин (погодинний тариф) понад повну добу до моменту, поки погодинна оплата не зрівнюється з добовим тарифом. У моєму випадку за 2 доби 1 годину 20 хвилин заплатив як за 2 повних доби + 2 повних години.
Bagach
Airbus A319
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Bagach » 29 май 2018, 13:29

Bestfriend писал(а):
28 май 2018, 22:27
На данный момент нужно:
1. доделать стоянку и сделать возможность быстро приехать/уехать из аеропорта (такси, автобусы, ж/д);
2. организовать внутри терминалов общепит (ресторан, кафе, фаст-фуд);
3. Стойки самостоятельной регистрации на ВСЕ рейсы и самостоятельной сдачи багажа.
Пока что всё. Расширить стоянку за год-два и так смогут. А запустить полноценно В нет возможности. Багажная лента переехала в D.
Имея 2 полноценные полосы можно не переживать за пропускную способность.
И открыть отель типа Ибиса, Меркура или Хилтон Гарден Инна.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Kibeee » 29 май 2018, 14:23

Bagach писал(а):
29 май 2018, 13:29
Bestfriend писал(а):
28 май 2018, 22:27
На данный момент нужно:
1. доделать стоянку и сделать возможность быстро приехать/уехать из аеропорта (такси, автобусы, ж/д);
2. организовать внутри терминалов общепит (ресторан, кафе, фаст-фуд);
3. Стойки самостоятельной регистрации на ВСЕ рейсы и самостоятельной сдачи багажа.
Пока что всё. Расширить стоянку за год-два и так смогут. А запустить полноценно В нет возможности. Багажная лента переехала в D.
Имея 2 полноценные полосы можно не переживать за пропускную способность.
И открыть отель типа Ибиса, Меркура или Хилтон Гарден Инна.
Насколько пока можно судить это вопрос далекой перспективы к сожалению.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6568
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Alександр » 29 май 2018, 14:35

Если бы вышеуказанным сетям это было интересно с точки зрения бизнеса, они давно уже бы инвестировали. Пока их отпугивает очень много факторов
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry » 29 май 2018, 14:39

Ибис недавно открыл новую гостиницу рядом с Южным ЖД вокзалом в Киеве. Не думаю, что Борисполь для них менее привлекательное место с точки зрения бизнеса.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Kibeee » 29 май 2018, 14:58

Sentry писал(а):
29 май 2018, 14:39
Ибис недавно открыл новую гостиницу рядом с Южным ЖД вокзалом в Киеве. Не думаю, что Борисполь для них менее привлекательное место с точки зрения бизнеса.
И в 2019 году они еще одну гостиницу в Киеве планируют открыть. Тем более, операторы не стоят сами, а в большинстве случаев берут в управление объект. Так риски минимальные.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6568
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Alександр » 29 май 2018, 15:48

Думаю, Вы все помните, сколько проблем было у Аэросвита с землей в KBP для нового терминала...
makor
A380
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 472 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor » 29 май 2018, 16:53

По словам коммерческого директора, сейчас пересматривается концепция второй очереди парковки. Так как большое количество площадей будет простаивать, планируется также открытие автовокзала на первом этаже, перрона для автобусов, офисных и торговых площадей.

"Возможно, это будет и небольшой гостиничный комплекс", - добавил он.
так что могут впихнуть что-то ))
Bagach
Airbus A319
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Bagach » 29 май 2018, 20:01

Sentry писал(а):
29 май 2018, 14:39
Ибис недавно открыл новую гостиницу рядом с Южным ЖД вокзалом в Киеве. Не думаю, что Борисполь для них менее привлекательное место с точки зрения бизнеса.
Останавливался недавно там. Прекрасный отель для транзитчиков. Разительный контраст с на 90% советским отелем "Борисполь".
Alександр писал(а):
29 май 2018, 14:35
Если бы вышеуказанным сетям это было интересно с точки зрения бизнеса, они давно уже бы инвестировали. Пока их отпугивает очень много факторов
Каких именно?
makor
A380
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 472 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor » 29 май 2018, 20:06

Ибис на вокзале крутой. Звукоизоляция в сторону путей - прекрасная. По словам менеджера - на дорогу так не заморачивались и поэтому сторона выходящая на вокзал тише получилась )))
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6568
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Alександр » 29 май 2018, 20:07

Если не вдаваться в подробности, то те же, что и большинство других инвесторов - нестабильность, коррупция, низкая покупательская способность населения и пр.
makor
A380
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 472 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor » 29 май 2018, 20:09

Так инвестор же украинский. Франшиза... )
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей