я уже писал в другой теме--в США, если на сданном багаже висит замок, который агенты TSA не могут открыть для досмотра, они его срезают, а потом в чемодан кладут памятку. В магазинах продаются замки, на которых написано, что они "TSA-approved", т.е. их смогут открыть (не срезая), а потом--закрыть.Olek писав:не... все таки был контроль... вспомнил, как раз показывали записи с камер наблюдения... как те смертники проходили рамки...
но проверялось формально
Безопасность в аэропортах
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
вы писали о текущем положении, а речь о ситуации до 11/9
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
про замки--это то, что изменилось, а в этой теме выше я писал, как было лет 12-14 назад.Olek писав:вы писали о текущем положении, а речь о ситуации до 11/9
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Про рамки до 9/11- может были, но такие ненавязчивые что я их не помню. А может в каждом аэропорту было по своему, ведь ТСА тогда не было.
Помню еще что можно было, зайдя в аэропорт за 25-30 минут до вылета -минуя регистрацию- добежать до гейта, и тебя бы там зарегистрировали и посадили. Даже с багажом !
В те времена мне казалось что прийти в аэропорт за час это слишком рано
За что был многократно наказан- в основном во всяких непродвинутых Канадах.
Помню еще что можно было, зайдя в аэропорт за 25-30 минут до вылета -минуя регистрацию- добежать до гейта, и тебя бы там зарегистрировали и посадили. Даже с багажом !
В те времена мне казалось что прийти в аэропорт за час это слишком рано

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
http://lifenews.ru/news/49488
ну и что те рамки на входе дали? корры надели на себя пояс и просто прошли через соседнюю пустую рамку без контроля, никто не заметил
ну и что те рамки на входе дали? корры надели на себя пояс и просто прошли через соседнюю пустую рамку без контроля, никто не заметил
Re: Безопасность в аэропортах
В ближайшее время в Европе отменят все виды досмотра в аэропортах и разрешат провозить сколько угодно жидкости - об этом заявил вчера один из самых известных в мире криминологов, эксперт по авиационной безопасности Франции Кристоф Ноден в ходе видеомоста с Москвой. Оказывается, досмотр вещей и пассажиров, как и ограничение провоза жидкости, хотят отменить в странах Евросоюза из-за их полной неэффективности в борьбе с терроризмом. "В странах Евросоюза нет и никогда не было досмотра при входе в аэропорт. Потому что подобные меры могли бы оттолкнуть людей, приезжающих в аэропорт просто отдохнуть и попить кофе", - заметил Ноден.
Европейские аэропорты - это еще и место культурно-массового отдыха. До сегодняшнего дня определенному досмотру пассажиры подвергались только при посадке в самолет. Но и эти меры в ближайшее время планируется отменить. "Бороться надо не с вещами, а с людьми. Если террорист не тащит с собой взрывчатку, то что он может свободно летать по миру? Террористов нужно вычислять и арестовывать еще до того, как они приедут в аэропорт, а не обыскивать и досматривать в течение двух часов какого-нибудь бизнесмена, который по двадцать раз в месяц летает в командировки".
Кристоф Ноден посоветовал руководству России "перестать заниматься глупостями". Именно так он охарактеризовал те меры по безопасности, которые срочно вводятся сейчас в российских аэропортах и метро. Он напомнил о том, что досмотр всех пассажиров на входе в аэропорт осуществляется только в странах Африки. И при этом африканские аэропорты признаны самыми опасными в мире, в отличие от аэропортов Европы. "Полет на самолете должен приносить человеку удовольствие, а не массу неудобств, - отмечает эксперт. - Если пассажира будут два часа досматривать на посадке, а потом он еще после прилета будет два часа ждать свой багаж, застрявший где-нибудь в зоне досмотра, то в следующий раз он уже не полетит на самолете, а поедет поездом".
Ноден с рабочими визитами побывал практически во всех аэропортах России, включая Хабаровск и Владивосток, и уверяет, что по уровню мер безопасности наши аэропорты ничуть не хуже европейских. Проблема не в мерах безопасности, а в контрразведке: "Террористов должна вычислять ваша ФСБ". Также француза сильно удивил интеллектуальный уровень сотрудников безопасности в российских аэропортах и их полное незнание каких-либо иностранных языков - стоит всего лишь подойти к такому сотруднику и сказать ему пару слов по-английски, как тот сразу пугается и впадает в ступор. "Набирайте в российские службы безопасности людей с высоким уровнем интеллекта, со знанием хотя бы одного иностранного языка - и уже за пару лет уровень безопасности в российских аэропортах вырастет в разы! Неправда, что в Израиле безопасность в аэропортах обеспечивают за счет досмотров - там совсем другие методы работы. Каждый охранник в израильском аэропорту - офицер, он знает пять иностранных языков, прекрасно разбирается в архетипах различных национальностей, в их поведении, одежде и обычаях".
Также Кристоф Ноден отметил, что специально подготовленные собаки не являются панацеей от терроризма. "Имейте в виду, что собак на тот же аэропорт "Домодедово" понадобится много. Очень много. Придется даже открывать при "Домодедово" питомник. Потому что работоспособность у собаки как у 18-месячного ребенка. Она нюхает сумки 20 минут, после чего ее рабочий день закончен, и ей надо идти отдыхать. Поставить собаку обнюхивать всех пассажиров - это то же самое, что посадить на транспортер вместо инспектора полуторагодовалого ребенка".
Такая леность друзей человека сподвигла французские спецслужбы искать собакам альтернативу. И она была найдена - оказалось, крысы вынюхивают взрывчатку не хуже собак, легко обучаемы и готовы лазить по сумкам хоть целый день. Только вот пассажиры не желают видеть на своих сумках крыс. "А ведь крыса - это одно из самых чистоплотных животных! - посетовал Ноден. - Затем мы нашли вариант получше. Выяснилось, что стоит посадить пчелу в стеклянную трубочку и можно проверять с ее помощью сумки. Если там внутри взрывчатка, пчела начинает метаться в трубочке, бьется о ее стены и умирает. Все бы хорошо, но на защиту пчел встали защитники животных - они пообещали, что если у нас погибнет еще хоть одна пчела, они оторвут нам голову".
В завершение Кристоф Ноден еще раз посоветовал России набирать в службы безопасности людей с высоким интеллектом и пообещал: "Тогда все у вас получится!"
http://www.utro.ru/articles/2011/02/01/952979.shtml
Европейские аэропорты - это еще и место культурно-массового отдыха. До сегодняшнего дня определенному досмотру пассажиры подвергались только при посадке в самолет. Но и эти меры в ближайшее время планируется отменить. "Бороться надо не с вещами, а с людьми. Если террорист не тащит с собой взрывчатку, то что он может свободно летать по миру? Террористов нужно вычислять и арестовывать еще до того, как они приедут в аэропорт, а не обыскивать и досматривать в течение двух часов какого-нибудь бизнесмена, который по двадцать раз в месяц летает в командировки".
Кристоф Ноден посоветовал руководству России "перестать заниматься глупостями". Именно так он охарактеризовал те меры по безопасности, которые срочно вводятся сейчас в российских аэропортах и метро. Он напомнил о том, что досмотр всех пассажиров на входе в аэропорт осуществляется только в странах Африки. И при этом африканские аэропорты признаны самыми опасными в мире, в отличие от аэропортов Европы. "Полет на самолете должен приносить человеку удовольствие, а не массу неудобств, - отмечает эксперт. - Если пассажира будут два часа досматривать на посадке, а потом он еще после прилета будет два часа ждать свой багаж, застрявший где-нибудь в зоне досмотра, то в следующий раз он уже не полетит на самолете, а поедет поездом".
Ноден с рабочими визитами побывал практически во всех аэропортах России, включая Хабаровск и Владивосток, и уверяет, что по уровню мер безопасности наши аэропорты ничуть не хуже европейских. Проблема не в мерах безопасности, а в контрразведке: "Террористов должна вычислять ваша ФСБ". Также француза сильно удивил интеллектуальный уровень сотрудников безопасности в российских аэропортах и их полное незнание каких-либо иностранных языков - стоит всего лишь подойти к такому сотруднику и сказать ему пару слов по-английски, как тот сразу пугается и впадает в ступор. "Набирайте в российские службы безопасности людей с высоким уровнем интеллекта, со знанием хотя бы одного иностранного языка - и уже за пару лет уровень безопасности в российских аэропортах вырастет в разы! Неправда, что в Израиле безопасность в аэропортах обеспечивают за счет досмотров - там совсем другие методы работы. Каждый охранник в израильском аэропорту - офицер, он знает пять иностранных языков, прекрасно разбирается в архетипах различных национальностей, в их поведении, одежде и обычаях".
Также Кристоф Ноден отметил, что специально подготовленные собаки не являются панацеей от терроризма. "Имейте в виду, что собак на тот же аэропорт "Домодедово" понадобится много. Очень много. Придется даже открывать при "Домодедово" питомник. Потому что работоспособность у собаки как у 18-месячного ребенка. Она нюхает сумки 20 минут, после чего ее рабочий день закончен, и ей надо идти отдыхать. Поставить собаку обнюхивать всех пассажиров - это то же самое, что посадить на транспортер вместо инспектора полуторагодовалого ребенка".
Такая леность друзей человека сподвигла французские спецслужбы искать собакам альтернативу. И она была найдена - оказалось, крысы вынюхивают взрывчатку не хуже собак, легко обучаемы и готовы лазить по сумкам хоть целый день. Только вот пассажиры не желают видеть на своих сумках крыс. "А ведь крыса - это одно из самых чистоплотных животных! - посетовал Ноден. - Затем мы нашли вариант получше. Выяснилось, что стоит посадить пчелу в стеклянную трубочку и можно проверять с ее помощью сумки. Если там внутри взрывчатка, пчела начинает метаться в трубочке, бьется о ее стены и умирает. Все бы хорошо, но на защиту пчел встали защитники животных - они пообещали, что если у нас погибнет еще хоть одна пчела, они оторвут нам голову".
В завершение Кристоф Ноден еще раз посоветовал России набирать в службы безопасности людей с высоким интеллектом и пообещал: "Тогда все у вас получится!"
http://www.utro.ru/articles/2011/02/01/952979.shtml
Re: Безопасность в аэропортах
Ну что за засада! Всё опять упёрлось в какой-то интеллект, образование, и (о, ужас!)--знание иностранных языков! Мы так не играем. А ну, все марш, встали в очередь к рамке и сняли штаны!
Re: Безопасность в аэропортах
На видео — отчаянная давка в Домодедово, через которую после усиления мер безопасности вынуждены продираться все пассажиры.
Это "усиление безопасности?" Просто подходи к рамке и взрывайся.
В России таки маразматики
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LxKeBUE5kCY[/youtube]
виаперевозчики вынуждены вылетать из Пулково с опозданием
18.02.2011 19:23
Авиакомпании задерживают вылеты рейсов из Петербурга из-за того, что не все пассажиры успевают пройти контроль на входе аэропорта "Пулково". Об этом "Фонтанке" рассказали в пресс-службе аэровокзала.
Напомним, что читатели "Фонтанки" сообщали сегодня о длинной очереди на вход в терминал "Пулково-2". По оценкам петербуржцев, на улице было около 130 человек. Представители аэропорта тогда предположили: очередь образовалась из-за того, что все входящие в аэропорт проходят контроль через металлоискатель.
http://www.fontanka.ru/2011/02/18/175/
После очередного теракта — очередной припадок "наведения порядка". Прибыл в аэропорт Пулково — на входе дикие очереди. Аэропорт Пулково — он советский, спроектирован толковыми парнями. Зона прилёта — на одном уровне, зона вылета — на другом уровне, разделены функционально, никак не пересекаются. Но это было раньше, в тупом совке.
Сегодня аэропорт модернизирован, работает по-инновационному — зоны прилёта и отлёта совмещены, жизнь налажена. К уровню вылета подъехать на машине нельзя, остановиться можно только метров за сто до входа на первом этаже. Возле аэропорта нет просторных автостоянок — ни за деньги, ни даром. Через раз машину ставить некуда. Перед аэропортом разбиты гигантские газоны, чемоданы надо волочь через них. Газоны обвешаны цепями, чтобы никто не ходил по газонам. Прилетев, нельзя отвезти вещи на тележке до машины — кругом газоны и цепи. Внутри аэропорт оснащён отличными лестницами, теперь по ним можно затаскивать чемоданы на руках.
Но это всё ерунда, ведь главное сегодня — безопасность полётов!!! Поэтому на входе теперь гигантские очереди — пассажиров тщательно проверяют на предмет взрывчатки. Надо понимать, террористы про эти очереди пока что ничего не знают. Наличие очередей на входе резко усугубляется тем, что выход организован через те же самые двери. Сквозь толпу, стоящую с чемоданами на вход, ломится толпа с чемоданами на выход. И это прекрасно — все граждане в полной безопасности. Это вам не тупой совок, где зоны были тупо разделены.
Ворвавшись внутрь с мороза, обнаруживаешь гигантские очереди и внутри, на посадку. Бдительность усилена радикально, очереди еле двигаются. Перед сканерами подвешены объявления, что нотбуки, фотоаппараты и видеокамеры теперь надо выкладывать в отдельный лоток. Объявлений о том, что сканирующие аппараты не способны выявить наличие взрывчатых веществ в приборах и всё приходится делать вручную — пока что отсутствуют. Сотрудникам, вынужденным заниматься этой идиотией, откровенно сочувствую.
Всё то же и всё так же в Домодедово. Очередь на входе, очередь на посадку. Кстати, Шереметьево — это Шарик, а Домодедово — это Домик. Только в Домике всё работает в пятьдесят раз быстрее, чем в Пулково, и очереди только на входе. Плюс там меня всегда ощупывают тётеньки, и это прикольно. Непонятно, правда, как это согласуется с действующими правилами, в соответствии с которыми тётеньки должны щупать только тётенек. Неясно, почему молчат правозащитники.
Очереди, очереди, очереди. Надо понимать, скоро всё это появится на железнодорожных вокзалах. Потом в метро, в универмагах, в ресторанах, в кафе, в школах. Повсюду рамки, везде надо будет снимать ботинки, повсюду дикие очереди.
Терроризм не пройдёт!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607622
Это "усиление безопасности?" Просто подходи к рамке и взрывайся.
В России таки маразматики
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LxKeBUE5kCY[/youtube]
виаперевозчики вынуждены вылетать из Пулково с опозданием
18.02.2011 19:23
Авиакомпании задерживают вылеты рейсов из Петербурга из-за того, что не все пассажиры успевают пройти контроль на входе аэропорта "Пулково". Об этом "Фонтанке" рассказали в пресс-службе аэровокзала.
Напомним, что читатели "Фонтанки" сообщали сегодня о длинной очереди на вход в терминал "Пулково-2". По оценкам петербуржцев, на улице было около 130 человек. Представители аэропорта тогда предположили: очередь образовалась из-за того, что все входящие в аэропорт проходят контроль через металлоискатель.
http://www.fontanka.ru/2011/02/18/175/
После очередного теракта — очередной припадок "наведения порядка". Прибыл в аэропорт Пулково — на входе дикие очереди. Аэропорт Пулково — он советский, спроектирован толковыми парнями. Зона прилёта — на одном уровне, зона вылета — на другом уровне, разделены функционально, никак не пересекаются. Но это было раньше, в тупом совке.
Сегодня аэропорт модернизирован, работает по-инновационному — зоны прилёта и отлёта совмещены, жизнь налажена. К уровню вылета подъехать на машине нельзя, остановиться можно только метров за сто до входа на первом этаже. Возле аэропорта нет просторных автостоянок — ни за деньги, ни даром. Через раз машину ставить некуда. Перед аэропортом разбиты гигантские газоны, чемоданы надо волочь через них. Газоны обвешаны цепями, чтобы никто не ходил по газонам. Прилетев, нельзя отвезти вещи на тележке до машины — кругом газоны и цепи. Внутри аэропорт оснащён отличными лестницами, теперь по ним можно затаскивать чемоданы на руках.
Но это всё ерунда, ведь главное сегодня — безопасность полётов!!! Поэтому на входе теперь гигантские очереди — пассажиров тщательно проверяют на предмет взрывчатки. Надо понимать, террористы про эти очереди пока что ничего не знают. Наличие очередей на входе резко усугубляется тем, что выход организован через те же самые двери. Сквозь толпу, стоящую с чемоданами на вход, ломится толпа с чемоданами на выход. И это прекрасно — все граждане в полной безопасности. Это вам не тупой совок, где зоны были тупо разделены.
Ворвавшись внутрь с мороза, обнаруживаешь гигантские очереди и внутри, на посадку. Бдительность усилена радикально, очереди еле двигаются. Перед сканерами подвешены объявления, что нотбуки, фотоаппараты и видеокамеры теперь надо выкладывать в отдельный лоток. Объявлений о том, что сканирующие аппараты не способны выявить наличие взрывчатых веществ в приборах и всё приходится делать вручную — пока что отсутствуют. Сотрудникам, вынужденным заниматься этой идиотией, откровенно сочувствую.
Всё то же и всё так же в Домодедово. Очередь на входе, очередь на посадку. Кстати, Шереметьево — это Шарик, а Домодедово — это Домик. Только в Домике всё работает в пятьдесят раз быстрее, чем в Пулково, и очереди только на входе. Плюс там меня всегда ощупывают тётеньки, и это прикольно. Непонятно, правда, как это согласуется с действующими правилами, в соответствии с которыми тётеньки должны щупать только тётенек. Неясно, почему молчат правозащитники.
Очереди, очереди, очереди. Надо понимать, скоро всё это появится на железнодорожных вокзалах. Потом в метро, в универмагах, в ресторанах, в кафе, в школах. Повсюду рамки, везде надо будет снимать ботинки, повсюду дикие очереди.
Терроризм не пройдёт!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607622
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 107
- З нами з: 23 серпня 2010, 19:05
- Контактна інформація:
Re: Безопасность в аэропортах
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LxKeBUE5kCY[/youtube]
да... все это ужасно
да... все это ужасно
Re: Безопасность в аэропортах
Цікаво чи приходила місцевим бдітєлям безопасності в голову думка, що якщо ще якийсь урод задумає зробити те саме в такому стаді жертв буде незрівнянно більше...
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Безопасность в аэропортах
В Пітері в LED-2 маразм тошонада ... На вході в зал відльоту звичайно рамка зі своєю чергою на двір. То що на вулиці -25 нікого не %бе. Але найбільший прикол полягає в тому, що пройшовши через цю рамку попадаєш через 10м знову на рамку перед митнецею, що була до домодєдовського бабаха. Взуття навіть не одягав
На пряме запитання самі ж кантральори поржали і підвели очі в небо: "приказ президента нада испалнять".

Re: Безопасность в аэропортах
досмотр всех пассажиров на входе в аэропорт осуществляется только в странах Африки


Re: Безопасность в аэропортах
Иностранный турист отморозил ноги, стоя на улице в очереди у аэропорта «Пулково» в ожидании досмотра, передает Росбалт.
Как рассказали очевидцы и один из сотрудников аэропорта, пострадавший был госпитализирован.
Известно, что в «Пулково» сейчас введены особые меры безопасности, и всех пассажиров проверяют на входе в помещение аэровокзала. В итоге у дверей скапливается много людей.
Официальных комментариев медиков и сотрудников аэропорта о состоянии здоровья пострадавшего пока не поступало.
Как рассказали очевидцы и один из сотрудников аэропорта, пострадавший был госпитализирован.
Известно, что в «Пулково» сейчас введены особые меры безопасности, и всех пассажиров проверяют на входе в помещение аэровокзала. В итоге у дверей скапливается много людей.
Официальных комментариев медиков и сотрудников аэропорта о состоянии здоровья пострадавшего пока не поступало.
Re: Безопасность в аэропортах
Маразмы продолжаются, на входе в ВИП-сектор нет рамок безопасности
))
http://www.vostokmedia.com/n99899.html
Вопрос антитеррористической безопасности решился только через суд
ВЛАДИВОСТОК. 25 марта. ВОСТОК-МЕДИА — Владивостокский аэропорт допустил серьезный промах: после взрыва в Домодедово здесь не соблюдались должным образом требования безопасности и противодействия терроризму. В ходе проведенной проверки в ОАО «Международный аэропорт Владивосток» прокуратура посчитала несоответствующим состояние технического оборудования отдельных зданий аэропорта требованиям Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», а также современным реалиям.
Прокуратура обратила внимание на то, что в так называемой VIP-зоне (имеется ввиду зал официальных лиц и делегаций, который принадлежит авиакомпании «Владивосток Авиа») пассажиры должным образом не досматриваются.
По мнению прокурорских работников, для того чтобы способствовать обеспечению надлежащего контроля за безопасным перемещением пассажиропотока в аэропорту международного значения, предполетный досмотр пассажиров, иных лиц, ручной клади и багажа обязан проводиться не только при входе в основное здание аэропорта, но и при входе в зал официальных лиц и делегаций.
С обоснованием своей позиции Приморская транспортная прокуратура обратилась с исковым заявлением в суд, потребовав обязать ОАО «Международный аэропорт Владивосток» создать пункт предполетного досмотра пассажиров, иных лиц, ручной клади и багажа на входе в здание принадлежащего ОАО «Владивосток Авиа» зала официальных лиц и делегаций, оборудовав его необходимыми техническим средствами досмотра, и обеспечив сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта (что предусмотрено ст. 83 Воздушного кодекса Российской Федерации, п.п. 36, 38 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142).
В ответ на приведенные в суде доводы ответчика (представителя ОАО «Международный аэропорт Владивосток») о том, что обязанность по установке средств досмотра в зале официальных лиц и делегаций лежит на собственнике и балансодержателе здания - ОАО «Владивосток Авиа», прокуратура представила в суд все необходимые доказательства, свидетельствующие о том, что авиационную безопасность на территории аэропорта Владивосток (в т.ч. воздушных судов и зданий ОАО «Владивосток Авиа», находящихся в контролируемой зоне аэропорта) в полном объеме обязано осуществлять ОАО «Международный аэропорт Владивосток».
Действующим воздушным законодательством РФ не регламентирована обязанность собственника здания обеспечивать авиационную безопасность путем установки соответствующих средств досмотра на входах в здания аэровокзального комплекса.
9 марта Артемовский городской суд Приморского края удовлетворил исковые требования Приморского транспортного прокурора в полном объеме, обязав ответчика ОАО «Международный аэропорт Владивосток» создать указанный пункт досмотра и оборудовать его в соответствии с требованиями федерального законодательства, - сообщает РИА «Восток-Медиа» со ссылкой на старшего помощника Дальневосточного транспортного прокурора Наталию Гелашвили.

http://www.vostokmedia.com/n99899.html
Вопрос антитеррористической безопасности решился только через суд
ВЛАДИВОСТОК. 25 марта. ВОСТОК-МЕДИА — Владивостокский аэропорт допустил серьезный промах: после взрыва в Домодедово здесь не соблюдались должным образом требования безопасности и противодействия терроризму. В ходе проведенной проверки в ОАО «Международный аэропорт Владивосток» прокуратура посчитала несоответствующим состояние технического оборудования отдельных зданий аэропорта требованиям Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», а также современным реалиям.
Прокуратура обратила внимание на то, что в так называемой VIP-зоне (имеется ввиду зал официальных лиц и делегаций, который принадлежит авиакомпании «Владивосток Авиа») пассажиры должным образом не досматриваются.
По мнению прокурорских работников, для того чтобы способствовать обеспечению надлежащего контроля за безопасным перемещением пассажиропотока в аэропорту международного значения, предполетный досмотр пассажиров, иных лиц, ручной клади и багажа обязан проводиться не только при входе в основное здание аэропорта, но и при входе в зал официальных лиц и делегаций.
С обоснованием своей позиции Приморская транспортная прокуратура обратилась с исковым заявлением в суд, потребовав обязать ОАО «Международный аэропорт Владивосток» создать пункт предполетного досмотра пассажиров, иных лиц, ручной клади и багажа на входе в здание принадлежащего ОАО «Владивосток Авиа» зала официальных лиц и делегаций, оборудовав его необходимыми техническим средствами досмотра, и обеспечив сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта (что предусмотрено ст. 83 Воздушного кодекса Российской Федерации, п.п. 36, 38 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142).
В ответ на приведенные в суде доводы ответчика (представителя ОАО «Международный аэропорт Владивосток») о том, что обязанность по установке средств досмотра в зале официальных лиц и делегаций лежит на собственнике и балансодержателе здания - ОАО «Владивосток Авиа», прокуратура представила в суд все необходимые доказательства, свидетельствующие о том, что авиационную безопасность на территории аэропорта Владивосток (в т.ч. воздушных судов и зданий ОАО «Владивосток Авиа», находящихся в контролируемой зоне аэропорта) в полном объеме обязано осуществлять ОАО «Международный аэропорт Владивосток».
Действующим воздушным законодательством РФ не регламентирована обязанность собственника здания обеспечивать авиационную безопасность путем установки соответствующих средств досмотра на входах в здания аэровокзального комплекса.
9 марта Артемовский городской суд Приморского края удовлетворил исковые требования Приморского транспортного прокурора в полном объеме, обязав ответчика ОАО «Международный аэропорт Владивосток» создать указанный пункт досмотра и оборудовать его в соответствии с требованиями федерального законодательства, - сообщает РИА «Восток-Медиа» со ссылкой на старшего помощника Дальневосточного транспортного прокурора Наталию Гелашвили.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей