WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 797 раз
Поблагодарили: 713 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение manjeroke » 27 апр 2018, 10:14

Проблема с 321 насколько я понимаю в весе, а не в длине. Может будут в Польшу летать, чтобы по весу проходил.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение AQS » 27 апр 2018, 11:04

manjeroke писал(а):
27 апр 2018, 10:14
Проблема с 321 насколько я понимаю в весе, а не в длине. Может будут в Польшу летать, чтобы по весу проходил.
Скорей всего так оно и будет.
MTOW (Maximum Take Off Weight) A320 и В738 около 78 тонн. А321 - 93 тонны - разница 15 тонн.
MLW (Maximum Landing Weight) A320 и 738 около 66 тонн - А321 - 77 тонн - разница 11 тонн.
Тут вопрос к ВПП у Жулян по весу.
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Расход около 3 тонн в час. Но один час минимум дотянуть до запасного аэродрома.
На 2-3х часовой перелет должно хватить.
Польша как раз оптимально попадает под все расчеты, как по дистанции, так и по пасспотоку.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6194
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение popTAB » 27 апр 2018, 11:24

Valdys писал(а):
27 апр 2018, 10:04
опачкі
Венгерский лоукостер Wizz Air начнет использовать на украинском рынке Airbus A321 - более вместительный самолет по сравнению с ныне летающим Airbus A320.

Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве заявил заместитель гендиректора аэропорта Киев-Жуляны Валерий Полищук, передает кореспондент ЦТС.

"Открою вам один секрет. Wizz Air переходит на новый тип самолета - Airbus 321. 4 июня мы ожидаем его в Киеве, - отметил Полищук.
Фігня, який червень. а321 у вівторок має вперше прилетіти відкривши Лутон-Львів
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение makor » 27 апр 2018, 11:29

Так речь про киев же.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение andrewcrow » 27 апр 2018, 11:54

AQS писал(а):
27 апр 2018, 11:04
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Замена борта ради дополнительных 50 мест?
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 797 раз
Поблагодарили: 713 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение manjeroke » 27 апр 2018, 12:12

AQS писал(а):
27 апр 2018, 11:04
manjeroke писал(а):
27 апр 2018, 10:14
Проблема с 321 насколько я понимаю в весе, а не в длине. Может будут в Польшу летать, чтобы по весу проходил.
Скорей всего так оно и будет.
MTOW (Maximum Take Off Weight) A320 и В738 около 78 тонн. А321 - 93 тонны - разница 15 тонн.
MLW (Maximum Landing Weight) A320 и 738 около 66 тонн - А321 - 77 тонн - разница 11 тонн.
Тут вопрос к ВПП у Жулян по весу.
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Расход около 3 тонн в час. Но один час минимум дотянуть до запасного аэродрома.
На 2-3х часовой перелет должно хватить.
Польша как раз оптимально попадает под все расчеты, как по дистанции, так и по пасспотоку.
Польша идеально входит. Интересно хватит ли на Ларнаку. Думаю они ооочень хотят на лето туда 321 поставить)
Зимой 321 99% не будет. И потоки меньше и коэфициент сцепления никто не отменял.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Valdys » 27 апр 2018, 12:21

Valdys писал(а):
25 апр 2018, 14:37
Ну що, починаємо робити ставки, куди що анонсують?

Може домовились з Італією та Іспанією?

Польші вже достатньо, в Німеччині можуть хіба що щось замінити (Хан на головний FRA, наприклад), ну або додати Берлін.
Ну і ще можна було б Братиславу на Відень замінити.

Що ще, не знаю...
подивився, що я про це писав
та я просто геній))) 8-)
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение AQS » 27 апр 2018, 12:23

andrewcrow писал(а):
27 апр 2018, 11:54
AQS писал(а):
27 апр 2018, 11:04
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Замена борта ради дополнительных 50 мест?
Ну на минуточку это дополнительные 2500-3000usd. за рейс, что может усилить успешность рейса в целом. В авиации каждая доля % на счету, а в лоукостах тем более.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение AQS » 27 апр 2018, 12:26

manjeroke писал(а):
27 апр 2018, 12:12
AQS писал(а):
27 апр 2018, 11:04
manjeroke писал(а):
27 апр 2018, 10:14
Проблема с 321 насколько я понимаю в весе, а не в длине. Может будут в Польшу летать, чтобы по весу проходил.
Скорей всего так оно и будет.
MTOW (Maximum Take Off Weight) A320 и В738 около 78 тонн. А321 - 93 тонны - разница 15 тонн.
MLW (Maximum Landing Weight) A320 и 738 около 66 тонн - А321 - 77 тонн - разница 11 тонн.
Тут вопрос к ВПП у Жулян по весу.
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Расход около 3 тонн в час. Но один час минимум дотянуть до запасного аэродрома.
На 2-3х часовой перелет должно хватить.
Польша как раз оптимально попадает под все расчеты, как по дистанции, так и по пасспотоку.
Польша идеально входит. Интересно хватит ли на Ларнаку. Думаю они ооочень хотят на лето туда 321 поставить)
Зимой 321 99% не будет. И потоки меньше и коэфициент сцепления никто не отменял.
Теоретически хватит. Там около 2,5 часов лету.
AlexK
A380
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 261 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение AlexK » 27 апр 2018, 13:47

Как WizzAir откроет рейс из Вены при нынешней квоте 14 рейсов в неделю, которая вся выбрана Austrian? Или готовится пересмотр?
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Valdys » 27 апр 2018, 13:50

ще півроку, думаю переглянуть до того часу.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5403
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 726 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Sentry » 27 апр 2018, 14:11

Или не пересмотрят. Так что я был бы крайне осторожен с этими рейсами. По примеру Германии, пересмотр может оказаться дольше, чем рассчитывают.

Интересно, в Франкфурте Виззу слоты уже подтвердили?
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Sleepwalker » 27 апр 2018, 14:54

в цілому сьогоднішніми новинами задоволений. я давно хотів Відень, радий і Берліну. але ще я очікував, що новини стосуватимуться не лише Києва. думав, будуть сюрпризи і для інших аеропортів...

а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Victor H » 27 апр 2018, 15:13

Sleepwalker писал(а):
27 апр 2018, 14:54
а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?
Ризикну припустити, що туди будуть дешевші квитки. І можливо комусь буде зручніше летіти туди (наприклад якщо мета подорожі не Франкфурт, а Люксембург).
dusst
Airbus A318
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:45
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение dusst » 27 апр 2018, 15:30

Victor H писал(а):
27 апр 2018, 15:13
Sleepwalker писал(а):
27 апр 2018, 14:54
а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?
Ризикну припустити, що туди будуть дешевші квитки. І можливо комусь буде зручніше летіти туди (наприклад якщо мета подорожі не Франкфурт, а Люксембург).
Признаю, слишком хорошо думал о них, предполагая самолеты с других баз , - похоже нет уже с июля Хана.. А некоторые стыковки с раяном там были неплохие - печалька
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Valdys » 27 апр 2018, 15:38

у FRA Ryanair також багато. І ціни адекватні і настикувати також можна всього.

Ясна річ Хану хана з липня, для чого туди летіти. Те ж саме спіткає і Братиславу в жовтні (я думаю так).
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Sleepwalker » 27 апр 2018, 15:46

Хану справді хана - лише до липня. з липня - FRA, питання закрите.
дуже добре, що рейси щоденні, як і в Берлін і Відень.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A319
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение SergeyL » 27 апр 2018, 16:36

Побуду зрадофилом: лично мне FRA и VIE хуже, чем Хан и Братислава. Только раскатал губу по дешевке метнуться к кузине в Люксембург напрямую (обычно летал в Хан через Вильнюс), так рейсу хана :mad: FRA, во-первых, дальше, во-вторых, сбор в топовом аэропорту точно будет дороже, чем сарай в Хане, что однозначно увеличит стоимость тикета. То же самое и с Братиславой/Веной: в Братиславу можно было урвать билеты от 10 ойро (+5 ойро и час езды до Вены), теперь будет минимум 40 (а из Швешата в центр выбраться не намного быстрее и дешевле, чем из Братиславы). Я уж молчу, что в Братиславе переночевать раза в 2 дешевле и там вкусная нямка и пиво :ugeek: Конечно, остается райан, но он при отсутствии конкуренции явно не будет надрываться в плане цен. Вот Берлин - это хорошо, через Львов летать было не очень удобно.
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Sleepwalker » 27 апр 2018, 16:58

SergeyL писал(а):
27 апр 2018, 16:36
То же самое и с Братиславой/Веной
але Братислава як була, так і залишається. більше того - з листопада літатимуть 6 р/тиж, а не 4, як зараз.
alex.s
A380
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение alex.s » 27 апр 2018, 17:11

В разрезе зрады еще можно обсудить пропускную способность Жу. Скай начнет еще работать. Впору еще один туннельчик в старый терминал делать :-)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей