Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

LWIEV писал(а):
02 апр 2018, 16:42
Нема браку ресурсів. Гроші на такі проекти дає Україні ЄС, Світовий банк, ЄБРР і ще кілька інституцій. Тільки не сьогодні-на-завтра "бо будуть вибори".
Но вы же хотите поезд сейчас, так ведь? Тогда к чему вот это? Плюс, покажите мне любое финансирование от ЕС, мирбанка или ЕБРР по разработке подобного рода транспорта в Украине, так как я в это не верю.
andrewcrow писал(а):
03 апр 2018, 08:53
Если планируется две оставновки, то пунктом начала следования можно сделать станцию Киев-Волынкий - читай Киев Сикорский Аэропорт. Сразу двух зайцев одним выстрелим - соединить два столичных аэропорта железнодорожным сообщением. Или, например, пустить паралельно два електрички, одна с центрального жд вокзала без остановок, и следом за ней из Киев-Волынского с заездом на Дарницу, которая гарантирована доставляла вас за 45 минут в аэропорт в любом направлении. Или это слишком сложная задача?
Вы когда-нибудь пробовали добраться в Жуляны с Киев-Волынского?
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение andrewcrow »

Igoresha писал(а):
03 апр 2018, 09:52
Вы когда-нибудь пробовали добраться в Жуляны с Киев-Волынского?
По расстоянию ровно в два раза долше, чем с остановки троллейбуса. Как любят говорить наши чиновники - в пределах пешей досягаемости. В чем проблема?
Вложения
PIC.jpg
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

andrewcrow писал(а):
03 апр 2018, 10:02
В чем проблема?
Именно в том, что вы меряете напряму. В реальности только с терминала В (старого) в новый терминал А пешком топать нужно минут 15-20 по не слижком приятному тротуару. А к терминалу В с вокзала топать еще столько же по еще менее приятному тротуару (местами превращающимуся в грунтовую тропу) вдоль полузаброшенных индустриальных помещений. Приятного уж очень мало, я вам так скажу, испытал на себе.
KaBum
Airbus A318
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 11:01
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение KaBum »

А тем временем, сегодня утром уже организовывали ограничение движения по дороге в направлении от трассы до аэропорта. Видимо, будут кратеры латать. Движение в обе стороны, согласно установленных знаков, будет организовано по участку дороги в направлении от аэропорта до трассы. То бишь, по одной полосе в каждую сторону. Учитывая наш менталитет и манеру вождения, не исключены пробки - учитывайте при планировании.
Lo.
Airbus A320
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:54
Откуда: Prague
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Lo. »

KaBum писал(а):
03 апр 2018, 10:29
А тем временем, сегодня утром уже организовывали ограничение движения по дороге в направлении от трассы до аэропорта. Видимо, будут кратеры латать. Движение в обе стороны, согласно установленных знаков, будет организовано по участку дороги в направлении от аэропорта до трассы. То бишь, по одной полосе в каждую сторону.
Думаю, не только ремонт полотна. На участке дороги между трассой Киев-Борисполь и терминалом Д аэропорта на днях сделали два проезда между встречными потоками. Для банального латания ям в этом не было необходимости.
LWIEV
A380
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 717 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение LWIEV »

Igoresha писал(а):
03 апр 2018, 09:52
LWIEV писал(а):
02 апр 2018, 16:42
Нема браку ресурсів. Гроші на такі проекти дає Україні ЄС, Світовий банк, ЄБРР і ще кілька інституцій. Тільки не сьогодні-на-завтра "бо будуть вибори".
Но вы же хотите поезд сейчас, так ведь? Тогда к чему вот это? Плюс, покажите мне любое финансирование от ЕС, мирбанка или ЕБРР по разработке подобного рода транспорта в Украине, так как я в это не верю.
1) Я ніде не казав, що я хочу поїзд вже. Я якраз вважаю, що час на проектування є, число в 10 млн пасажирів Борисполя дозволяє ще пару років розмірковувати, далі проектувати і за 3-5 років приступати до будівництва таким чином, щоб отримати повноцінно інтегровану у систему швидкісного сполучення інфраструктуру.

2) Про віру не йдеться. Йдеться про те, що УЗ поспішає і збирається будувати сполучення до найбільшого аеропорта країни без належного стратегічного планування, в момент, коли має кошти на це саме стратегічне планування (з наголосом на інтермодальному компоненті) якраз від ЄС:
https://mtu.gov.ua/content/mizhnarodna- ... portu.html
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

Специально просмотрел ссылку - ни одного проекта RD&D. Максимум, что нашел, помимо расширения институционального потенциала (именно так называются все проекты, связанные с внедрением законодательства, разработкой стандартов, экспертной помощи и т.д.), это "впровадження існуючої в ЄС автоматичної системи переходу залізничного рухомого складу з однієї ширини колії на іншу". Заметьте, не разработка, испытание и внедрение, а внедрение готовой технологии.
Я не один раз и не два сталкивался с донорской помощью от ЕС, США, мирбанка. Страны и союзы тоже не особо рады давать деньги просто так, не имея выгод для себя. Политика
LWIEV
A380
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 717 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение LWIEV »

Igoresha писал(а):
03 апр 2018, 16:00
Специально просмотрел ссылку - ни одного проекта RD&D. Максимум, что нашел, помимо расширения институционального потенциала (именно так называются все проекты, связанные с внедрением законодательства, разработкой стандартов, экспертной помощи и т.д.), это "впровадження існуючої в ЄС автоматичної системи переходу залізничного рухомого складу з однієї ширини колії на іншу". Заметьте, не разработка, испытание и внедрение, а внедрение готовой технологии.
Я не один раз и не два сталкивался с донорской помощью от ЕС, США, мирбанка. Страны и союзы тоже не особо рады давать деньги просто так, не имея выгод для себя. Политика
Яка "політика"? При чому тут R&D, якщо мова про стратегію?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

LWIEV писал(а):
03 апр 2018, 17:00
Яка "політика"? При чому тут R&D, якщо мова про стратегію?
Вы если не совсем понимаете, как работают донорские програмы, тогда лучше спрашивайте, а не утверждайте. Еще раз: из всех проектов из вашей ссылки нет ни одного проекта, цель которого была бы разработка, испытание и внедрение. Максимум есть испытание и внедрение готовой технологии из ЕС.

По теме: интересное интервью Рябикина. А в Берлин, оказывается, изиджет тоже хотел бы летать, не только евровингс. Так что призрачные шансы есть
Павел Рябикин: Ryanair создаст коллапс, прилетая в пиковые часы
http://biz.liga.net/pervye-litsa/transp ... ovye-chasy
LWIEV
A380
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 717 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение LWIEV »

Igoresha писал(а):
04 апр 2018, 10:17
LWIEV писал(а):
03 апр 2018, 17:00
Яка "політика"? При чому тут R&D, якщо мова про стратегію?
Вы если не совсем понимаете, как работают донорские програмы, тогда лучше спрашивайте, а не утверждайте. Еще раз: из всех проектов из вашей ссылки нет ни одного проекта, цель которого была бы разработка, испытание и внедрение. Максимум есть испытание и внедрение готовой технологии из ЕС.
Так сталося, що до кінця 2015 року я працював членом правління однієї з найбільших донорських організацій в Україні, щоправда американської і ситуацію знаю добре по сьогоднішній день. Ваш коментар про "запровадження готових технологій" позбавлений сенсу, принаймні в гілці про аеропорт Бориспіль. ЄС несе не "технології". ЄС в переважній більшості випадків несе підходи, процедури та стандарти, в цьому суть більшості проектів допомоги Україні.

Суть повторю. УЗ мала шанс за гроші ЄС проробити свої стратегічні підходи. Якась робота була проведена. Але, вочевидь, або не доробили, або стратегія імплементується вибірково, бо на практиці маємо передвиборчу гарячку, яка коштуватиме платникам податків витрат, що, зрештою, конвертуються в транспортні послуги неналежної якості.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

LWIEV писал(а):
05 апр 2018, 01:57
Так сталося, що до кінця 2015 року я працював членом правління однієї з найбільших донорських організацій в Україні, щоправда американської і ситуацію знаю добре по сьогоднішній день. Ваш коментар про "запровадження готових технологій" позбавлений сенсу, принаймні в гілці про аеропорт Бориспіль. ЄС несе не "технології". ЄС в переважній більшості випадків несе підходи, процедури та стандарти, в цьому суть більшості проектів допомоги Україні.

Суть повторю. УЗ мала шанс за гроші ЄС проробити свої стратегічні підходи. Якась робота була проведена. Але, вочевидь, або не доробили, або стратегія імплементується вибірково, бо на практиці маємо передвиборчу гарячку, яка коштуватиме платникам податків витрат, що, зрештою, конвертуються в транспортні послуги неналежної якості.
Вы себя хорошо чувстсвуете? :girlhost:
Напомню историю нашего диалога (можете поскроллить):
1) я написал, что коммерческих электропоездов на батареях я пока не видел, а видел только попытки британцев сделать опытный экземпляр. Соответственно, для создания такого поезда в Украине нужно много денег и времени, которых у правительства особо нет
2) вы написали, что ресурсы есть - такие проекты финансируются донорами
3) я написал, что доноры не финансируют проекты по разработке и внедрению новых технологий
4) вы дали ссылку на проекты МИУ, где среди проектов не было ни одного проекта по разработке новых технологий, а были как раз по сближению законодательства с ЕС, разработке подходов, стратегий и т.п.; но еще был один по внедрению, но уже готовой технологии
5) сейчас вы же пишете, что ЕС мог профинансировать изменение стратегических подходов УЗ.
Начали за здравие, закончили за упокой :facepalm:
Bagach
Airbus A340
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Bagach »

В продолжение темы фастлайна.
Если есть билет бизнес класса после апгрейда с эконома, это предусматривает отдельный коридор для контроля авиабезопасности и паспортного контроля?
makor
A380
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor »

да, только не фаст лайн, а рядом отдельная очередь. Все у кого есть ваучер МАУ в бизнес зал могут ей пользоваться.
За это сообщение автора makor поблагодарил:
Bagach
Рейтинг: 3.57%
el ucranio
Airbus A330
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:41
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение el ucranio »

Bagach писал(а):
08 апр 2018, 12:05
Если есть билет бизнес класса после апгрейда с эконома, это предусматривает отдельный коридор для контроля авиабезопасности и паспортного контроля?
Для бізнеса окрема черга на контроль авіабезпеки (поряд з Fast Line), щодо паспортного контролю, то жодних переваг немає, на загальних підставах.
За это сообщение автора el ucranio поблагодарил:
Bagach
Рейтинг: 3.57%
Krakowite
A380
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Krakowite »

http://biz.liga.net/pervye-litsa/transp ... a-terminal

Друга частина великого інтерв’ю з директором аеропорту Бориспіль
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

Хорошее интервью. Планы немного амбициозны, я бы сказал, но не нереальные
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 846 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение manjeroke »

Igoresha писал(а):
10 апр 2018, 10:37
Хорошее интервью. Планы немного амбициозны, я бы сказал, но не нереальные
Планы амбициозные и это хорошо. Но как сказано МАУ растет 10 самолетов в год, а перрон увеличат на 15 стоянок и то через 3 года. Скоро многих в Ф погонят похоже, а не только райанов.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1103 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry »

manjeroke писал(а):
10 апр 2018, 11:13
Планы амбициозные и это хорошо. Но как сказано МАУ растет 10 самолетов в год, а перрон увеличат на 15 стоянок и то через 3 года. Скоро многих в Ф погонят похоже, а не только райанов.
Единственный выход для МАУ - делать больше волн. При их размере и скорости развития упираться в 2 волны становится невозможно: для обработки волны нужны очень большие ресурсы, которые будут задействованы 2-4 часа в сутки, а остальное время простаивать.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Valdys »

ну в них зараз грубо не[ай 2 хвилі розльоту, але МАУ більше особливо немає вже куди рости саме в цих хвилях розльоту. Залишилась пара трійка напрямків і все.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

manjeroke писал(а):
10 апр 2018, 11:13
Планы амбициозные и это хорошо. Но как сказано МАУ растет 10 самолетов в год, а перрон увеличат на 15 стоянок и то через 3 года. Скоро многих в Ф погонят похоже, а не только райанов.
Думаю, больше нет смысла. И несмотря на то, что Рябикин о чемодане без ручки говорил о терминале В, терминал D тоже превращается в такой же (нет нормального трансфера, внутренние вылеты достраивались, мало площадей для коммерции, мало места для самолетов). А все потому, что крепкие хозяйственники попилили денег на проектировании и строительстве терминала.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя