Ryanair (FR)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 3921
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 340 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko » 23 мар 2018, 15:57

під вечірній розліт три хвости одночасно. Таке в Борисполі ще в когось крім МАУ буває?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 23 мар 2018, 15:58

Неплохо они себе слоты отхватили, как раз во время волны МАУ. Кто там говорил, что Борисполю нужно догружать терминал Д во внепиковое время?
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Valdys » 23 мар 2018, 16:01

mischko писал(а):
23 мар 2018, 15:57
під вечірній розліт три хвости одночасно. Таке в Борисполі ще в когось крім МАУ буває?
таке більше ні у кого не буває. Максимум 2 Люфта може бути (якщо не рахувати українські чартерні ак)
dimm1971
A380
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: HRK
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение dimm1971 » 23 мар 2018, 16:01

Теж звернув увагу. Там зранку і ввечері і так навантаження від МАУ велике, а ще три борти від раянів....
Хоча це ж осінь, чартерів багато не буде.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Valdys » 23 мар 2018, 16:03

автобусний гейт, борти поставлять десь подалі і все норм буде.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение popTAB » 23 мар 2018, 16:05

Sleepwalker писал(а):
23 мар 2018, 15:57


ну, так. але ж чомусь люди бачать різницю навіть між Модліном і Шопеном, Арландою і Скавстою, Стенстедом і Лутоном... простигосподи, навіть між Жулянами і Борисполем бачать :-)
а щодо альтернативи, то, можливо, краще подорожувати автом чи автобусом - можна зупинитися майже в будь-якому селі по маршруту.
почитайте публічні оферти Львова та Борисполя, і все стане зрозуміло. У Львові жирна знижка за новий аеропорт, в Борисполі за об'єм. От тому Бориспіль отримав зразу 10, але дублюючих, а Львів 5, але майже не дублюючих.
Де дешевше - там і Раян. Плюс, раз у Львові публічна оферта зі знижкою що експариться з часом, то виходи два: або через рік Раян зробить ротацію маршрутів щоб зберегти максимальну знижку, або публічна оферта буде змінюватись
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Igoresha » 23 мар 2018, 16:06

popTAB писал(а):
23 мар 2018, 15:11
А можна не скромне запитання? А-чьо-там-у-мау?
Четвертый 777 прилетел краситься. А что?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 23 мар 2018, 16:06

Valdys писал(а):
23 мар 2018, 16:03
автобусний гейт, борти поставлять десь подалі і все норм буде.
В Борисполе в час пик и автобусных не хватает. Не даром они достраивают еще 3 (кажется) автобусных гейта и МАУ жаловались, что их рост сдерживается тем, сколько рейсов на вылет может обеспечить Борисполь.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение converj » 23 мар 2018, 16:07

Igoresha писал(а):
23 мар 2018, 16:06
Четвертый 777 прилетел краситься. А что?
и где-то в Сиетле собирается очередной 738
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Valdys » 23 мар 2018, 16:09

Sentry писал(а):
23 мар 2018, 16:06
Valdys писал(а):
23 мар 2018, 16:03
автобусний гейт, борти поставлять десь подалі і все норм буде.
В Борисполе в час пик и автобусных не хватает. Не даром они достраивают еще 3 (кажется) автобусных гейта и МАУ жаловались, что их рост сдерживается тем, сколько рейсов на вылет может обеспечить Борисполь.
я вважаю це бредом, зробити аеропорт, зовсім не пристосований для трансферу, почати щось крутити у ньому, а потім років через декілька почати кричати, що давайте ще бабок, нам ще гейти потрібні, а краще новий термінал...
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Victor H » 23 мар 2018, 16:14

popTAB писал(а):
23 мар 2018, 15:50
Sleepwalker писал(а):
23 мар 2018, 15:47
а у Львові навіть краще - жодного перетинання з Віззом. навіть той же Лондон в інші дні (тепер 6 днів на тиждень), а решта напрямків абсолютно нові. і не варто забувати, що це лише початок. думаю, що попереду буде багато цікавих новинок. хай тільки почнуть :-)
не смішіть. Так нема аеропорт-в-аеропорт перетинання, бо знижки раян не отримав би, але для кожного напрямку є накатана альтернатива в межах плюс/мінус 100км
Мемінген же. Чи ти вважаєш, що Мюнхенським рейсом люди в Мюнхен літають?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 3921
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 340 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko » 23 мар 2018, 16:15

Valdys писал(а):
23 мар 2018, 16:09
я вважаю це бредом, зробити аеропорт, зовсім не пристосований для трансферу, почати щось крутити у ньому, а потім років через декілька почати кричати, що давайте ще бабок, нам ще гейти потрібні, а краще новий термінал...
Коли робили аеропорт базових а/к було 2 і жодна не мало зрозумілої стратегії окрім як "зрубати бабла от прям щас". Робили тупо на "будуще" і "на Євро", а яке воно те "будуще" тодішня еліта наврядчи уявляла. Може чекали рейсів у Кострому і Калугу від Аерофлоту. Там же серйозний конфлікт був між "авіатором" міністром транспорта Колєсніковим і Коломойським.
Зараз є базова а/к, яка досить непогано змогла підлаштуватись під умови ринку, чому б не інвестувати в це?
dimm1971
A380
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: HRK
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение dimm1971 » 23 мар 2018, 16:17

Valdys писал(а):
23 мар 2018, 16:09
я вважаю це бредом, зробити аеропорт, зовсім не пристосований для трансферу, почати щось крутити у ньому, а потім років через декілька почати кричати, що давайте ще бабок, нам ще гейти потрібні, а краще новий термінал...
Еееее... то Ви мабуть про BER не чули... :grin:
Последний раз редактировалось dimm1971 23 мар 2018, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение popTAB » 23 мар 2018, 16:17

Victor H писал(а):
23 мар 2018, 16:14
popTAB писал(а):
23 мар 2018, 15:50
Sleepwalker писал(а):
23 мар 2018, 15:47
а у Львові навіть краще - жодного перетинання з Віззом. навіть той же Лондон в інші дні (тепер 6 днів на тиждень), а решта напрямків абсолютно нові. і не варто забувати, що це лише початок. думаю, що попереду буде багато цікавих новинок. хай тільки почнуть :-)
не смішіть. Так нема аеропорт-в-аеропорт перетинання, бо знижки раян не отримав би, але для кожного напрямку є накатана альтернатива в межах плюс/мінус 100км
Мемінген же. Чи ти вважаєш, що Мюнхенським рейсом люди в Мюнхен літають?
Так само Варшавським-Шопен у Варшаву не сильно літають ;)
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:35
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Globetrotter » 23 мар 2018, 16:18

manjeroke писал(а):
23 мар 2018, 15:26

Вы форум невнимательно читаете...
У нас оказывается в стране есть средний класс, а меня называют пережившим в России(хотя действительно долго жил) с логикой разряда "царь хороший, бояре плохие". И не считают, что экономическое развитие, поднятие доходов населения является обязанностью президента. У нас оказывается люди плохие, что зарабатывают мало и бегут во все стороны из страны. Я вот тоже плохой, в Украине как инженер не удался...
Президент только должен хвастаться на весь мир что мы самая дешёвая страна Европы.
Вы действительно пережили в России. Так как мыслите логикой "царь", "бояре" и тд. Здесь никакого царя не было и не нужно прививать нам эту ментальность. Есть четкое разделение полномочий в стране и нужно этого придерживаться. И каждый должен нести ответсвенность за свою часть этих полномочий. А то, что после России вам тяжело к этому привыкнуть, как впрочем, большинству постсовковых жителей Украины, то это лишь значит, что нужно как-то себя заставлять смотреть по-другому на вещи. Да, наверное заход Раяна при все его важности не то событие, которое обязательно требует участвия президента. Но учитывая заявленный им курс на евроинтеграцию, уж точно не должно вызывать такое бурное негодование.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение AQS » 23 мар 2018, 16:19

Ryanair оголосили про намір закупити нові літаки для України
http://tyzhden.ua/News/211269
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение converj » 23 мар 2018, 16:21

AQS писал(а):
23 мар 2018, 16:19
Ryanair оголосили про намір закупити нові літаки для України
http://tyzhden.ua/News/211269
Давно видел статью, что именно Райан кинули идею Боингу на 737-10, тогда он назывался 737-1000
Kibeee
Airbus A330
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Kibeee » 23 мар 2018, 16:26

dimm1971 писал(а):
23 мар 2018, 16:01
Теж звернув увагу. Там зранку і ввечері і так навантаження від МАУ велике, а ще три борти від раянів....
Хоча це ж осінь, чартерів багато не буде.
Буквально вчера вылетал в 9 утра с Борика, не сказал бы что там беззумно сильная нагрузка. Люди есть, но без фанатизма.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Igoresha » 23 мар 2018, 16:28

Sentry писал(а):
23 мар 2018, 16:06
В Борисполе в час пик и автобусных не хватает. Не даром они достраивают еще 3 (кажется) автобусных гейта и МАУ жаловались, что их рост сдерживается тем, сколько рейсов на вылет может обеспечить Борисполь.
Это да. Прилетев из Рима нас отправили на стоянку вообще возле терминала В. Я еще удивлялся, чего мы так долго колесим. Ну а чего удивляться? Слизали проект терминала с японцев, денег попилили, чего еще нужно? Так то да, надо было бы думать и о перспективе, и о возможности подвода ж/д не только к Д, и о нормальном автобусном терминале.

Помсотрел на время вылета раян-визз на предмет стыкования. Что же, получилось из Киева можно законнектить на Варшаве (с ограничением по сетке обеих а/к с Модлина и в Шопен), Краков коннектится только раянами за счет разного время вылета в разные дни, ну и Познань (хотя у раяна всего пару направлений оттуда).
dimentiy
Airbus A319
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение dimentiy » 23 мар 2018, 16:30

А вы на прилёт попробуйте. В зоне трансфера там ад и содомия.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexus, Honduras, Oleksii и 21 гость