До FRA заходить гілка ICE, В Париж і Амстердам відповідно TGV та Thalys, довго можна перераховувати далі але ніхто нікому не заважає, а тут...

До FRA заходить гілка ICE, В Париж і Амстердам відповідно TGV та Thalys, довго можна перераховувати далі але ніхто нікому не заважає, а тут...
С D понятно. А если со временем распечатают В и F? Пересадка на шатл?
В общей смете строительства кинуть электрификацию на 4 км — вообще не беда. Особенно, если включить на существующую подстанцию. Так что зрада не удалась: причина не финансовая.
Ну если так, тогда нужно подводить к аэропорту то, что не будет мешать аэроруху и закупать двухсистемные поезда (на перспективу).OleYur писав: ↑16 лютого 2018, 19:05 Может есть связь электрификации в KBP в том, какой ток используется на линии?
В той же Москве это точно постоянка 3кВ
Киев - 25кВ переменка, 50Гц
В Европе по-разному, где-то и постоянка 1.5-3кВ, где-то переменка с меньшим вольтажем и частотой. А где-то те же 25кВ 50Гц.
Наводки и влияние от переменного тока большего вольтажа 25кВ однозначно выше от постоянки 3кВ
Весь киевский узел на 25кВ, ближайшие участки с иным током - очень далеко.
Ну если так, тогда да, смысла ради 4 км делать все с нуля нет. Нужно Маска напрячь разработать комбинированный поезд с батарейкойOleYur писав: ↑17 лютого 2018, 15:33
Весь киевский узел на 25кВ, ближайшие участки с иным током - очень далеко.
Никто не будет строить ради ~4км отдельную подстанцию, да еще и стыковать с другим видом тока - это нереально.
Пустить в провода другой вид тока, это не батарейку поменять...и дело даже не в двух- или односистемности подвижного состава.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей