Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
devmind
Airbus A340
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение devmind » 15 фев 2018, 17:48

Sergy писал(а):
15 фев 2018, 17:34
А где Вы увидели сложность и в чем она заключается???, учитывая, что мы рассматривали вариант короткого отдыха на выходные (а не бизнес-трип)...и учитывая, что что в вашем посте абзацы вырваны из разных контекстов))
Короткий отдых на выходные - Париж с длинной пересадкой в Амстердаме с выходом в город - это никак не "просто добраться из пункта А в пункт Б", имхо. Цитаты взяты из одного и того же вашего сообщения.
Последний раз редактировалось devmind 15 фев 2018, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergy
Airbus A319
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sergy » 15 фев 2018, 17:49

mischko писал(а):
15 фев 2018, 17:37
Ночівля в Амстері значно збільшить ціну подорожі
Как сказать))...., как приводилось ранее на примерах, мы ведь берем тикеты на 15000 грн. дешевле (как для семьи из 3-х человек)))))
Franek
Airbus A321
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:02
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Franek » 15 фев 2018, 17:50

Jew писал(а):
15 фев 2018, 07:22

Типичное мышление совка. Весь мир мне что то должен...
Та ніхто мені нічо не винен. Просто гроші мої і я вирішую, як ними розпоряджатися. Хочу їду собі в Будапешт поїздом і спокійно собі лечу Emirates, хочу лечу Wizz в Катовіце, там ночую і лечу собі кудись далі. Я вважаю, шо МАУ моїх грошей не заслуговують. І я пояснив чому. Ви вважаєте по-іншому - будь ласка, літайте ними по 300 разів в рік. Для чого оці наєзди в совковості. Так виходить, шо всі хто з вами не згоден - совки, сєпари, атброси і тд. Навчіться слухати людей з іншими думками.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Kibeee » 15 фев 2018, 18:01

Вставлю свои пять копеек. Хотя почти уверен, что консенсуса в данном вопросе найти почти невозможно, так как все видят МАУ либо как "спасителя родной авиации" либо как "г... и нечего более".

Хотя по факту это просто бизнес, который заточен на генерацию прибыли. Нам тяжело судить, заточен ли он на долгосрочную генерацию прибыли, учитывая его владельцев, и как только он перестанет быть интересным, его сольют. Исходя из этого, можно сделать вывод, в текущем моменте, МАУ делает то, то позволяет генерировать и наращивать прибыль и не более.

Вот по этому МАУ ВООБЩЕ не занимается имиджем и построением бренда. А в это у них и основная беда. Не с флотом, не с ценами, не с расписанием, а именно с имиджем/брендом в глазах многих потребителей (упустим почему так случилось, и не будем говорить "что это во всем виноваты темные людишки, которые 1 раз в год летают чартером в Турцию"). МАУ давно забила болт на выстраивание имиджа или его исправления. С другой стороны бренд тебе нужен если бы играешь в долгую, а если в любой момент ты можешь все свернуть, зачем тебе тратить на это ресурсы?

P.S. каждый волен летать, оценивать МАУ как хочет. И не стоит обвинять людей с противоположным мнение.
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:35
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Globetrotter » 15 фев 2018, 18:17

Kibeee писал(а):
15 фев 2018, 18:01

P.S. каждый волен летать, оценивать МАУ как хочет. И не стоит обвинять людей с противоположным мнение.
Обвиняют не людей с противоположным мнением, а с необоснованным, недостаточно аргументированным. Что-то по типу "МАУ козлы, потому что я так решил". И такой тренд, который есть повсеместно в интернете, реально напрягает людей с опытом полетов разными авиакомпаниями и способностью сравнивать одно с другим. Все недостатки МАУ давно известны, но все чаще встречаются люди, которые их поливают грязью на волне тренда, а не исходя из личного продолжительного опыта.
юра сармат
Airbus A320
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:55
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение юра сармат » 15 фев 2018, 18:23

:plane: Думаю,за 2-3 роки Мау не буде,в кращому випадку буде Мау2,можливо мау3,де зараз аеросвіт,дніпроавіа-власника ті ж самі...
makor
A380
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 15 фев 2018, 18:25

А где сейчас те которые каждый год пишут о том что МАУ через год не будет? Лет 5 уже читаю такое... Но тут как с долларом по 50, можно пи**** непрерывно, а если повезет угадать то можно потом писать "я же говорил"...))))
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение shushuair » 15 фев 2018, 18:26

mischko писал(а):
15 фев 2018, 17:37
Ночівля в Амстері значно збільшить ціну подорожі
Ыхххх, если завалиться к mischko на каучсерфинг, тогда норм :roll:
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Kibeee » 15 фев 2018, 18:39

Globetrotter писал(а):
15 фев 2018, 18:17
Kibeee писал(а):
15 фев 2018, 18:01

P.S. каждый волен летать, оценивать МАУ как хочет. И не стоит обвинять людей с противоположным мнение.
Обвиняют не людей с противоположным мнением, а с необоснованным, недостаточно аргументированным. Что-то по типу "МАУ козлы, потому что я так решил". И такой тренд, который есть повсеместно в интернете, реально напрягает людей с опытом полетов разными авиакомпаниями и способностью сравнивать одно с другим. Все недостатки МАУ давно известны, но все чаще встречаются люди, которые их поливают грязью на волне тренда, а не исходя из личного продолжительного опыта.
Мне жаль что из всего поста, вы сделали акцент именно на этой фразу. Это форум и для дискуссий он существует. Не важно сколько у людей опыта перелетов, 1 или 1000. А если недостатки МАУ всем известны, то зачем только вообще тут их обговаривать ))
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 715 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 15 фев 2018, 18:44

Sergy писал(а):
15 фев 2018, 17:49
mischko писал(а):
15 фев 2018, 17:37
Ночівля в Амстері значно збільшить ціну подорожі
Как сказать))...., как приводилось ранее на примерах, мы ведь берем тикеты на 15000 грн. дешевле (как для семьи из 3-х человек)))))
Семья из трёх человек говорите. С ребёнком весь день по Амстеру таскаться врятли отдыхом покажется)
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:35
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Globetrotter » 15 фев 2018, 18:54

Kibeee писал(а):
15 фев 2018, 18:39
Globetrotter писал(а):
15 фев 2018, 18:17

Обвиняют не людей с противоположным мнением, а с необоснованным, недостаточно аргументированным. Что-то по типу "МАУ козлы, потому что я так решил". И такой тренд, который есть повсеместно в интернете, реально напрягает людей с опытом полетов разными авиакомпаниями и способностью сравнивать одно с другим. Все недостатки МАУ давно известны, но все чаще встречаются люди, которые их поливают грязью на волне тренда, а не исходя из личного продолжительного опыта.
Мне жаль что из всего поста, вы сделали акцент именно на этой фразу. Это форум и для дискуссий он существует. Не важно сколько у людей опыта перелетов, 1 или 1000. А если недостатки МАУ всем известны, то зачем только вообще тут их обговаривать ))
Важно сколько у людей опыта, потому что есть понятие статистики. И выводы обычно делают на основе анализа массива данных, а не одной ситуации. Завтра Вы обнаружите у Катарцев по какой-то причине грязный туалет и скажете, что все, это уже худшая, а не лучшая компания в мире.
Inguri
A380
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 353 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Inguri » 15 фев 2018, 19:08

makor писал(а):
15 фев 2018, 18:25
Но тут как с долларом по 50, можно пи**** непрерывно, а если повезет угадать то можно потом писать "я же говорил"...))))
Так само і з Аліталі ;-) Скіки вже її ховали експерти...
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris » 15 фев 2018, 19:09

Не очень понимаю, что мы тут друг дургу доказываем? Что МАУ не всегда дают самое дешевое предложение на конкретном направлении в конкретное время? Или что они предоставляют не лучший сервис?
Да если бы они давали лучший сервис - соперничали бы с катарцами и сингапурцами на место в топ-5 компаний мира. А, если бы были самыми дешевыми - соперничали бы с Райанами и Виззом за звание крупнейшего перевозчика Европы, или хотя бы Восточной и Центральной Европы.

Дело только в том, что МАУ пока и не претендует на звание крупнейшей или лучшей компании в регионе, как не претендует и куча других (включая ЛОТ, чехов, Балтиков, Алиталию, ТАР, Иберию, Таром, САС и еще кучу помельче). Речь лишь о том, что компания имеет свою нишу и иногда находит своих пассажиров, а пассажиры - оптимальный вариант именно с МАУ: кому-то нужно подешевле, а кому-то прямой рейс в удобное время. В этом и суть рыночной экономики и честной конкуренции.
После этой фразы у хейтеров замахнется рука писать что-то про монополизм и отсутствие как раз честной конкуренции, но ваши примерчики с более дешевыми билетами в Париж ЛОТом или КЛМ как раз подтверждает, что никакого монополизма нет - не нравится МАУ, или Эир Франс - лети в Париж Балтиками, поляками, да хоть Катарцами первым классом. Конкурентов - хоть отбавляй.

Банальный рынок. И присутствие на нем компаний объясняется исключительно его емкостью: трансавиа, базы Райана и прочие изиджетыу нас появятся тогда, когда пасспоток превысит население страны (как в Польше). А сейчас мы имеем ситуацию, когда условный Вуэлинг не загрузит борт в условные Римини или на Сардинию даже если будет бесплатно у метро билеты раздавать, т.к. большинству украинцев не нужен бесплатный билет в Италию, т.к. там чашка эспрессо стоит втрое дороже, чем в Киеве, а проживание - от 30 евро в сутки на человека.
У нас внутренний туризм в плацкартном вагоне может себе позволить далеко не каждая семья, а вы хотите прихода компаний, которым для прибыльной работы надо продавать минимум 160 билетов на каждый рейс.

Такова жизнь.
Inguri
A380
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 353 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Inguri » 15 фев 2018, 19:16

А чому ніхто не згадує чудову Панораму?
НМСД єдина (окрім Аерофлоту) корисна программа для НЕЧАСТОлітаючих пасажирів: тим, хто літає 2-3 рази на рік зароблені навіть 3000 миль вже дадуть безкоштовний багаж або інші корисні дрібнички, плюс 12 кг ручної кладі (чи скіки там дають для учасників). І на ДН дають 1000 миль.
А от у Турків 20+ тис толком нема куди застосувати.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Kibeee » 15 фев 2018, 19:20

Globetrotter писал(а):
15 фев 2018, 18:54
Kibeee писал(а):
15 фев 2018, 18:39
Globetrotter писал(а):
15 фев 2018, 18:17

Обвиняют не людей с противоположным мнением, а с необоснованным, недостаточно аргументированным. Что-то по типу "МАУ козлы, потому что я так решил". И такой тренд, который есть повсеместно в интернете, реально напрягает людей с опытом полетов разными авиакомпаниями и способностью сравнивать одно с другим. Все недостатки МАУ давно известны, но все чаще встречаются люди, которые их поливают грязью на волне тренда, а не исходя из личного продолжительного опыта.
Мне жаль что из всего поста, вы сделали акцент именно на этой фразу. Это форум и для дискуссий он существует. Не важно сколько у людей опыта перелетов, 1 или 1000. А если недостатки МАУ всем известны, то зачем только вообще тут их обговаривать ))
Важно сколько у людей опыта, потому что есть понятие статистики. И выводы обычно делают на основе анализа массива данных, а не одной ситуации. Завтра Вы обнаружите у Катарцев по какой-то причине грязный туалет и скажете, что все, это уже худшая, а не лучшая компания в мире.
Но мы здесь, обсуждаем больше личный опыт, а не массив данных. И для большинства людей важнее личный опыт. Вот на одном известном сайте (не буду писать какой, так как конкурент авианюз) по отзывам купившим билет, МАУ находится на 127 месте из всех авиакомпаний. Это массив данных? Там же есть 909 отзывов, преимущественно негативных (не будем говорить "что это во всем виноваты темные людишки, которые 1 раз в год летают чартером в Турцию").

Как я ранее писал основная проблема МАУ в нежелании работать с брендом (и причины я уже написал в моем прошлом посте) и отсюда все остальные "болячки". Но при желании и определенных инвестициях в бренд это все можно исправить )))

Кстати классный пример с Панорамой. Хорошая программа, лучше чем у других, но кто-то массово про нее знает??? Какой роль данной программы для них?
OleYur
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 10:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение OleYur » 15 фев 2018, 19:46

909 отзывов - это таки массив данных
Но так же есть вполне известная статистика, что отзывы в инете строчат в подавляющем большинстве именно те, кто остался недоволен.
Т.е. если человека все устраивает и полет прошел в его понимании нормально - вероятность того, что он напишет отзыв не более 10%, если не меньше.
Если же у человека остался негатив - вероятность "излияния" более 50%.
(эта статистика по отзывам в инете не только полетов касается)

Убеждать противников МАУ бестолку, пока сами не встрянут или самолетик 30-летний попадется где-нить с КЛМ/ЛОТ/ЭйрФренс/ и прочее.
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:35
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Globetrotter » 15 фев 2018, 19:53

Tetris писал(а):
15 фев 2018, 19:09
Не очень понимаю, что мы тут друг дургу доказываем? Что МАУ не всегда дают самое дешевое предложение на конкретном направлении в конкретное время? Или что они предоставляют не лучший сервис?
Да если бы они давали лучший сервис - соперничали бы с катарцами и сингапурцами на место в топ-5 компаний мира. А, если бы были самыми дешевыми - соперничали бы с Райанами и Виззом за звание крупнейшего перевозчика Европы, или хотя бы Восточной и Центральной Европы.

Дело только в том, что МАУ пока и не претендует на звание крупнейшей или лучшей компании в регионе, как не претендует и куча других (включая ЛОТ, чехов, Балтиков, Алиталию, ТАР, Иберию, Таром, САС и еще кучу помельче). Речь лишь о том, что компания имеет свою нишу и иногда находит своих пассажиров, а пассажиры - оптимальный вариант именно с МАУ: кому-то нужно подешевле, а кому-то прямой рейс в удобное время. В этом и суть рыночной экономики и честной конкуренции.
После этой фразы у хейтеров замахнется рука писать что-то про монополизм и отсутствие как раз честной конкуренции, но ваши примерчики с более дешевыми билетами в Париж ЛОТом или КЛМ как раз подтверждает, что никакого монополизма нет - не нравится МАУ, или Эир Франс - лети в Париж Балтиками, поляками, да хоть Катарцами первым классом. Конкурентов - хоть отбавляй.

Банальный рынок. И присутствие на нем компаний объясняется исключительно его емкостью: трансавиа, базы Райана и прочие изиджетыу нас появятся тогда, когда пасспоток превысит население страны (как в Польше). А сейчас мы имеем ситуацию, когда условный Вуэлинг не загрузит борт в условные Римини или на Сардинию даже если будет бесплатно у метро билеты раздавать, т.к. большинству украинцев не нужен бесплатный билет в Италию, т.к. там чашка эспрессо стоит втрое дороже, чем в Киеве, а проживание - от 30 евро в сутки на человека.
У нас внутренний туризм в плацкартном вагоне может себе позволить далеко не каждая семья, а вы хотите прихода компаний, которым для прибыльной работы надо продавать минимум 160 билетов на каждый рейс.

Такова жизнь.
Со всем согласен кроме стоимости отеля в Римини :smile: Вот навскидку отель в мае с видом на море стоит более чем в 2 раза дешевле, чем вы назвали https://www.kayak.de/hotels/Hotel-Carlt ... ort=rank_a Я к тому, что многие люди часто заблуждаются, думая что полететь в Европу и провести там несколько дней это огромные деньги.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Kibeee » 15 фев 2018, 20:05

OleYur писал(а):
15 фев 2018, 19:46
909 отзывов - это таки массив данных
Но так же есть вполне известная статистика, что отзывы в инете строчат в подавляющем большинстве именно те, кто остался недоволен.
Т.е. если человека все устраивает и полет прошел в его понимании нормально - вероятность того, что он напишет отзыв не более 10%, если не меньше.
Если же у человека остался негатив - вероятность "излияния" более 50%.
(эта статистика по отзывам в инете не только полетов касается)

Убеждать противников МАУ бестолку, пока сами не встрянут или самолетик 30-летний попадется где-нить с КЛМ/ЛОТ/ЭйрФренс/ и прочее.
Это не только в интернете и очень давно доказана. Но других данных нет ((. Можно почти всегда убедить человека и правильно выстроить общественное мнение, но точно не посредством форума. В данном случаем вы конечно же не убедите, так как прости вас играет само нежелание МАУ это делать ))))
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Scorpio » 15 фев 2018, 23:47

Sergy писал(а):
15 фев 2018, 11:21
Scorpio писал(а):
15 фев 2018, 10:35
Sergy писал(а):
15 фев 2018, 09:19
так как на этом сегменте невозможно провести корректное сравнение цен этих компаний)
Можно, если знать все детали, а не хвататься за цену и не понимать что к чему.
Спасибо за комментарий) Но я наверно в другой плоскости хотел сформулировать свой пост/ответ.
Я не хочу и не буду тут ни с кем спорить, кто и сколько где налетел. Имею огромный опыт, но не буду тут бросаться цифрами и мерятся статусными картами, - глупо. :facepalm:
Я просто хотел, с точки зрения, среднестатического украинского гражданина, получившего "безвиз", высказать свою позицию). Давайте отбросим тонкости процессов ценообразования и другие детали (в которых понимают только избранные), - я как обычный человек попытался на выходные забронировать билет из Киева в Париж на выходные (как пример... и может не самый удачный))) и увидел цену КЛМ, которая почти в два раза дешевле от ближайшего конкурента, каким оказался МАУ, вот и все.
Я думаю, что для 80% наших граждан, вылетающих из (в) Киев, а не перелетающих между Стамбулами и Барселонами и т.д. - на первом месте ЦЕНА. И поэтому они ХВАТАЮТСЯ за цену..., и им все равно как она сформирована!!!!))
Это весьма неконструктивно. Мне как бы все равно сколько Вы налетали если Вы не понимаете вопроса то Ваши статусные карты какбы...
Обсуждать вопрос можно только с точки зрения ценообразования.
Цена рейса в Амстердам 60-70 тысяч долларов. Кол-во кресел - 189. Начинайте считать.

Продажа билетов сейчас (если Вы много налетали) немного отличается от продажи билетов на автобус. И благотворительностью авиабизнес не занимается. А вот чем занимается - так это правильным распределением категорией пассажиров. То что на какие-то Ваши потребности, к сожалению, у МАУ не находится предложений - это как бы не Ваша и не их вина. Найдя подходящий вариант - Вы как и многие другие пассажиры начинаете пенять какие они плохие. Обычный (обращаю внимание на обычный) среднестатистический не то что украинец, а даже европеец не будет покупать билет на ближайшие выходные. А как раз не обычный (обращаю внимание - тот у которого есть денежка) как раз таки купит.

Ну и чтобы много не расписывать: цена 11 тысяч свидетельсвует, что либо мест осталось не так много И (!) система ревенью, имея статистику за предыдущие периоды (анализ пассажиропотока) видит, что найдется либо point 2 point либо транзитный пассажир, который заплатит эту сумму, либо найдется даже не один пассажир если мест таки больше. И МАУ выгодно продать эти last minute (поскоку речь идет о ближайших выходных) дороже, а не за 50 баксов как хотите Вы. Потому что за 50 баксов они начинают продавать за год и у вас есть возможность купить такие билеты. Но дело в том что 189 человек скинувшись по 50 баксов - к сожалению 60-70 штук необходимые на выполнение этого рейса не наберут. Вот простое обьяснение и связанно оно как раз таки с ценообразованием, чтобы Вы там не рассказывали о своих картах FFP... :facepalm:
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение AleksLes » 16 фев 2018, 08:55

Scorpio писал(а):
15 фев 2018, 10:29
Обсуждать вопрос Revenue Management да и вопрос ценообразования c тем кто в этом ничего не понимает - весьма сложная штука. Без обид.

Потому я бы просто посоветовал не сравнивать МАУ и KLM а пойти и проверить как это действует на других рынках. После того как поймете почему Lufthansa продает на ближайшие дни FRA-JFK-FRA условно говоря за 615 $ и в тот же момент ARN-FRA-JFK-FRA-ARN за 360 $ можно будет строить конструктивный диалог а не пенять почему МАУ так дороги или KLM так дешевы. Как пасажир вы берете то по чем продают исходя из своих возможностей. Сервис у МАУ как и самолеты ничем не хуже текущих предложений других а/к в Европе.
Вы вообще о чем? Я посмотрел билеты на случайные даты в марте 4-8 марта (FRA<>NYC) Самый дешевый прямой люфтами стоит $1700. С пересадкй аэррофлотом $800
Из киева прямой UIA в JFK стоит $650 на те же даты
Какие ужасные МАУ. :shock:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: devmind, Google [Bot] и 2 гостя