Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1103 раза
Поблагодарили: 1363 раза
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Sentry »

http://cfts.org.ua/news/2018/01/27/ukra ... furt_45251
Государственная авиационная служба Украины ведет диалог с Федеральным управлением гражданской авиации Германии (Luftfahrt-Bundesamt) об увеличении частот на трех ключевых маршрутах: Киев-Берлин, Киев-Мюнхен и Киев-Франкфурт.
Судя по тому, что Люфтганза уже давно продает дополнительную частоту на Франкфурт-Киев, то еще не известно кто с кем ведет диалог :)
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Kibeee
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 830 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение converj »

А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?

Например: Марсель
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 846 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение manjeroke »

converj писал(а):
02 фев 2018, 10:41
А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?

Например: Марсель
Сезонная Ницца есть от МАУ.
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение shushuair »

converj писал(а):
02 фев 2018, 10:41
А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?
Например: Марсель
У МАУ последних 2 летних сезона был рейс в Ниццу, по-моему, в субботу.
Также есть ежедневная Женева у МАУ, откуда рукой подать до того же Монблана.
Согласен насчёт Марселя, очень любопытный город, кто не был, советую, очень колоритно. И Монблан советую :smile:
В любом случае, лично мне нон-стоп в разные города Франции интереснее, чем очередная Германия или Италия с Украины.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Valdys »

там же обмеження основне 1 ак від країни, тобто новий ніхто не зайде.
АФ не полетить нікуди більше
МАУ і так має Ніццу. Не думаю, що їм доцільно щось додавати ще.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 846 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение manjeroke »

Мне лично больше интересно, почему МАУ хотели Шанхай или Гуанчжоу? Почему Гонконг не интересен или там тоже нет слотов? Странно что про это направление вообще ничего в МАУ не говорили.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 830 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение converj »

Шанхай не скажу, а вот Гуанчжоу - под челноков. Сколько знаю людей, которые ездят в Китай на закупки - все хотят этот рейс.
Гонконг тоже интересен и бизнесу и туризму.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 846 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение manjeroke »

converj писал(а):
02 фев 2018, 11:04
Шанхай не скажу, а вот Гуанчжоу - под челноков. Сколько знаю людей, которые ездят в Китай на закупки - все хотят этот рейс.
Гонконг тоже интересен и бизнесу и туризму.
Вот именно! А из Гонконга не выходя из терминала сразу и в Гуанчжоу можно на корабле.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Kibeee »

converj писал(а):
02 фев 2018, 10:41
А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?

Например: Марсель
Думаю, что все банально сводиться к недостаточному потоку, как P2P так и транзитому, по сравлению с другими потенциальными направлениями.

Франция, как вы заметили не направления для заробитчан. Диаспоры и родственников, явно во Франции меньше чем в сосенних странах. По бизнесу также нет больших связей, да и те, что есть, сконцентрированные в Париже (для справки Франция занимает 28 место среди торговых партнеров по экпорту и по итогам 11 месяцев 2017 экспорт с Францией сократился на 9%, что худший показатель по Европе). Политически у нас не очень сильные связи.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Valdys »

Норвегіана нам не вистачає.

Хоча потрібен не щоденний, а 2-3 рази на тиждень, з огляду на транзит на північну Європу та, основне, на штати.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Kibeee »

Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
За это сообщение автора Kibeee поблагодарили (всего 2):
Lo.Flyman
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Bestfriend »

Kibeee писал(а):
10 фев 2018, 08:36
Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
Думаю, что статистика показывает людей, которые прибыли, но не учитывает к-ство транзитников. Из-за этого и Мозамбик так высоко. В Германии и Польше нормальные диаспоры. А с учетом акционных цен МАУ для граждан Европы, возможно, они просто добирались до Стамбула, откуда летели к себе на родину.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Kibeee »

Bestfriend писал(а):
10 фев 2018, 09:45
Kibeee писал(а):
10 фев 2018, 08:36
Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
Думаю, что статистика показывает людей, которые прибыли, но не учитывает к-ство транзитников. Из-за этого и Мозамбик так высоко. В Германии и Польше нормальные диаспоры. А с учетом акционных цен МАУ для граждан Европы, возможно, они просто добирались до Стамбула, откуда летели к себе на родину.
Да, это только те, кто прибыл. Дело в том, что в прошлом году с Мозамбика было меньше 100 человек, а в этом 26026... Может все же где то ошибка. При таком прямом потоке можно и 2 рейса в неделю делать ))). :scare: Кстати, поток с Польши сократился в прошлом году...
LWIEV
A380
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 717 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение LWIEV »

Це ті, хто прибули чи ті, хто перетнув кордон у Борисполі?
syxiv_dan
A380
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 03:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение syxiv_dan »

може хтось вкурсі. а є якась причина через яку не відкривають рейси в Норвегію? якісь бюрократичні перепони чи просто не відкривають?
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Kibeee »

LWIEV писал(а):
10 фев 2018, 19:25
Це ті, хто прибули чи ті, хто перетнув кордон у Борисполі?
Это кто прошел границу. Все зависимости от вида транспорта.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Valdys »

syxiv_dan писал(а):
10 фев 2018, 19:51
може хтось вкурсі. а є якась причина через яку не відкривають рейси в Норвегію? якісь бюрократичні перепони чи просто не відкривають?
Дуже дорога країна для туризму, дуже сильний місцевий перевізник.
Мау думаю боїться, що не потягне трансферників звідти, а норвегіан, що не набере пасажирів у нас.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Valdys »

Хоча, отримати Норвегіан з їх мережею і цінами, було б дуже цікаво.
jurkok
Airbus A340
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:18
Откуда: KRK
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение jurkok »

Kibeee писал(а):
10 фев 2018, 08:36


3. Узбекистан 22 785 (-83%)
А чому так Узбекистан просів?
Niko
Airbus A321
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 май 2017, 12:47
Откуда: AKL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Niko »

Kibeee писал(а):
10 фев 2018, 08:36
Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.

Удивлен статистикой Мозамбика, но еще большие подозрения в абсурдности возникли, когда не нашел РФ в этом списке...
За это сообщение автора Niko поблагодарил:
laptop4ik
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: smgena и 6 гостей