WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
viro, по Анталії на зворотній напрямок є квитки по 349 грн. на деякі дати на травень
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1838
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
По этим "акционным" направлениям обычные цены и так не выше 378 грн, а то и ниже.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На сколько я помню, акции такого рода у них постоянно были. Просто баннер меняли для поздравления с каким-то праздником. Цены всегда можно было найти и ниже предъявленой цены.... как и сейчас от 129 грн. с катовиц в киев, так и другие направления, 198, 258, 374, 201 и т.д
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вже по 109как и сейчас от 129 грн. с катовиц в киев,
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
наївняк... будешь чекати, купиш як я за 900 грн
(
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На Лондон выше насколько я припоминаю.Собакевич писав:По этим "акционным" направлениям обычные цены и так не выше 378 грн, а то и ниже.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
из Лондона выездная такса около 50 евро))) т.е. более 500 грн при вылете из Лондона/Британии — это только такса на вылет. А еще сборы аэропорта, тариф... Кстати британцы офигели, в Польшу сбор в 2 раза ниже... а нас они считают "дальним направлением"....
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Wizz Air, итоги деятельности за 2010 год.
Пассажирские перевозки авикомпании Wizz Air, выросли на 23% относительно 2009 года.
Wizz Air, наибольший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявила сегодня, что группа компании перевезла 9 мил. 600 тысяч пассажиров в 2010 году и продимонстрировала рост на 23% по сравнению с 2009 годом. Средний коэффициент заполнения самолетов в течение года был 84%, так же как и в предыдущем году.
Wizz Air в настоящее время владеет флотом из 34 самолета (в 2009 году 27 самолетов) Airbus A320, в 12 базах в Польше, Венгрии, Болгарии, Румынии, Украины и Чешской Республики. Авиакомпания объявила об открытии новых баз в Белграде (Сербия) и Вильнюс (Литва) где начнет работу в апреле 2011 года.
"Эти результаты еще раз демонстрируют устойчивость нашей бизнес модели. Мы продолжаем укреплять наши лидирующие позиции на рынке Центральной и Восточной Европы со значительным ростом даже в сложных условиях.
Я смотрю вперед к расширению наших низких тарифов и маршрутную сеть в наших существующих странах, а также изучение новых территорий, таких как Сербия и Литва в 2011 году, чтобы все наши новые клиенты в новых базах путешествовали по низким ценам "-. сказал Йожеф Варади, главный исполнительный директор "Визз Эйр.
Пассажирские перевозки авикомпании Wizz Air, выросли на 23% относительно 2009 года.
Wizz Air, наибольший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявила сегодня, что группа компании перевезла 9 мил. 600 тысяч пассажиров в 2010 году и продимонстрировала рост на 23% по сравнению с 2009 годом. Средний коэффициент заполнения самолетов в течение года был 84%, так же как и в предыдущем году.
Wizz Air в настоящее время владеет флотом из 34 самолета (в 2009 году 27 самолетов) Airbus A320, в 12 базах в Польше, Венгрии, Болгарии, Румынии, Украины и Чешской Республики. Авиакомпания объявила об открытии новых баз в Белграде (Сербия) и Вильнюс (Литва) где начнет работу в апреле 2011 года.
"Эти результаты еще раз демонстрируют устойчивость нашей бизнес модели. Мы продолжаем укреплять наши лидирующие позиции на рынке Центральной и Восточной Европы со значительным ростом даже в сложных условиях.
Я смотрю вперед к расширению наших низких тарифов и маршрутную сеть в наших существующих странах, а также изучение новых территорий, таких как Сербия и Литва в 2011 году, чтобы все наши новые клиенты в новых базах путешествовали по низким ценам "-. сказал Йожеф Варади, главный исполнительный директор "Визз Эйр.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
к чему эти выделения красным?))) в Украине 2 самолета, рост пару процентов, ВИзз в Украине топчется на одном месте и это факт. Где 10 обещанных самолетов к 2011? их нет 
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Сам знаю что топчаться на одном месте, нет новых направлений по Украине, нет новых баз. Но они вообще думают увеличить свой флот до 132 самолетов до 2017 года. Мечтают много, но а на деле все совсем наоборот. Кто вообще знает сколько должен получить WizzAir в этом году если за 2010 год они получили всего 7 самолетов. Думают ли они вообще увеличивать флот в Украине перед Евро 2012.Olek писав:к чему эти выделения красным?))) в Украине 2 самолета, рост пару процентов, ВИзз в Украине топчется на одном месте и это факт. Где 10 обещанных самолетов к 2011? их нет
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
интересно было бы взглянуть на их финасовую отчетность. Особенно с разбивкой по регионам. Возможно Украинский Визз мернее прибылен чем материнская контора, потому и не дают новых бортов?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ахахах))) лол)) а більш нічого не хочеться подивитися? мож там зарплатні співробітників чи реквізити доступів до ERP всяких гггATk писав:интересно было бы взглянуть на их финасовую отчетность. Особенно с разбивкой по регионам. Возможно Украинский Визз мернее прибылен чем материнская контора, потому и не дают новых бортов?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну, Кто ищет тот найдет
WizzAir suffers €9.5 million in lossesFriday 10:28, November 27th, 2009
The low-cost Budapest-based airline company WizzAir recorded group-level losses of €9.5 million in the business year ended in March 2009, while the company has so far said it is profitable, the business daily Napi Gazdaság reported on Friday, quoting the on-line issue of the Czech newspaper Mlada Fronta Dnes.
The Czech online paper reported that the company never achieved profits over the five years of its operation, and it has now accumulated losses of €78 million. At the same time, WizzAir has spectacularly increased the number of its passengers.
WizzAir vice president John Stephenson first declined to comment, Napi Gazdaság said, and then said the Hungarian unit was profitable and only the Ukrainian and Bulgarian companies were loss-makers.
http://bbjonline.hu/?id=50976
__________
Иными словами, все может быть... В 2008, когда росли цены на нефть лоу косты банкротились стаями. В 2009 легли остатки. Визз вроде как выстоял. И практически не имеет конкурентов в вост. европе. Но если они не выйдут в плюс- их сольют.
WizzAir suffers €9.5 million in lossesFriday 10:28, November 27th, 2009
The low-cost Budapest-based airline company WizzAir recorded group-level losses of €9.5 million in the business year ended in March 2009, while the company has so far said it is profitable, the business daily Napi Gazdaság reported on Friday, quoting the on-line issue of the Czech newspaper Mlada Fronta Dnes.
The Czech online paper reported that the company never achieved profits over the five years of its operation, and it has now accumulated losses of €78 million. At the same time, WizzAir has spectacularly increased the number of its passengers.
WizzAir vice president John Stephenson first declined to comment, Napi Gazdaság said, and then said the Hungarian unit was profitable and only the Ukrainian and Bulgarian companies were loss-makers.
http://bbjonline.hu/?id=50976
__________
Иными словами, все может быть... В 2008, когда росли цены на нефть лоу косты банкротились стаями. В 2009 легли остатки. Визз вроде как выстоял. И практически не имеет конкурентов в вост. европе. Но если они не выйдут в плюс- их сольют.
-
Vitaliy
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
правильно,ATk писав:Ну, Кто ищет тот найдет![]()
WizzAir vice president John Stephenson first declined to comment, Napi Gazdaság said, and then said the Hungarian unit was profitable and only the Ukrainian and Bulgarian companies were loss-makers.
http://bbjonline.hu/?id=50976
__________
Иными словами, все может быть... В 2008, когда росли цены на нефть лоу косты банкротились стаями. В 2009 легли остатки. Визз вроде как выстоял. И практически не имеет конкурентов в вост. европе. Но если они не выйдут в плюс- их сольют.
у 2008-му фінансовому році український підрозділ не міг бути прибутковим, бо то був перший рік їх роботи
-
tigruwkin
Wizz Air унижает пассажиров
Тезис “У советских собственная гордость” напрочь изживается из жизни украинских туристов. Многочисленные унижения и проволочки в посольствах “благополучных” стран, перекраивание украинского туристического законодательства, благодаря которому любая баба Фрося с ближайшего базара может продавать турпутевки, а в последнее время и поведение авиаперевозчиков, которые с позиции сильного считают, что обидев украинского пассажира, каждый их проступок останется безнаказанным, вынуждают меня написать эту статью.
В декабре 2010 года произошло два инцидента, причем если один из них стал резонансным, как минимум, на новостных украинских сайтах, то участником второго стали непосредственно мы с женой. Итак, по порядку. По информации СМИ, 9 декабря 2010 года МИД Украины распространило пресс-релиз, в котором сообщило об отмене рейсов немецкой авиакомпанией Lufthansa (“Люфтганза”). При этом, отмечали в МИД, авиакомпания “Люфтганза” отказывалась направлять украинских граждан на рейсы других иностранных авиакомпаний, которые обеспечивают воздушное сообщение с Киевом, в частности МАУ. Около 200 человек провели ночь и часть следующего дня (в общей сложности, около суток) на чемоданах в зоне ожидания вылетов во Франкфурте без питания, не имея информации о реальном времени вылета. И хотя авиакомпания официально опровергла данную информацию, украинские пассажиры, находившиеся в это время в аэропорту Франкфурта, купившие билеты на этот злополучный рейс, свидетельствуют, что данные события имели место быть. При этом, по их словам, сотрудники авиакомпании отказывались предоставить любую информацию или же даже извиниться.
Днем раньше мы с женой возвращались из Польши рейсом лоу-коста Wizz Air (“Визз Эйр”) Катовице-Киев. Трехдневная прогулка по Кракову была великолепна. Ее даже не омрачили мелкие происшествия 5 декабря в Катовице, когда по прилету водитель компании “Матушек” (кстати, официального перевозчика “Визз Эйр”) высадил нас не на железнодорожном вокзале, а с обратной стороны (пришлось ночью с багажом топать пешком ок. 1 км в обход, чтобы добраться до банкомата), а также тариф на счетчике таксиста, значительно превышающий тот, что был указан на сайте таксопарка (вместо 10-15 злотых пришлось отдать 38)…
Хочу заметить, что мы пользуемся услугами “Визз Эйр” с момента их появления на рынке авиаперевозок в Украине. По приглашению Минтранса, я принимал участие в первом демонстрационном полете “Визз Эйр” в Одессу. Нам с женой “посчастливилось” еще летать в Одессу и Львов из Киева, хотя сейчас эти рейсы закрыты авиакомпанией как нерентабельные (а ведь заходили они на рынок как внутренний перевозчик и обещали осуществлять полеты еще в 7 украинских городов из Киева). Увы, сегодня кроме рейсов Киев-Симферополь (аннексирован Россией) и Львов-Симферополь (аннексирован Россией) больше внутренних полетов “Визз Эйр” не выполняет. Мы летали с “Визз Эйром” не менее двух раз в год. Зная правила перевозки багажа и ручной клади, летом 2009 года мы специально приобрели чемоданчик, по габаритам не превышающий требования авиакомпании к ручной клади. С этим чемоданчиком в качестве ручной клади мы успешно слетали в Анталию (2009 г.) и Симферополь (аннексирован Россией) (2010 г.). Он хорошо размещался в отсеке для ручной клади и не мешал другим пассажирам.
Итак, 8 декабря в аэропорту Катовице после отправки в урну пары бутылочек йогуртов и бутылки зубровки на таможенном досмотре (здесь, каюсь, абсолютно наша вина – такого вида багаж в ручную кладь не допускается), мы ожидали посадки на рейс в Киев. Так случилось, что находясь рядом, когда начали окончательную регистрацию перед посадкой в самолет, мы с женой попали к разным сотрудницам “Визз Эйр”. Я с аналогичным чемоданчиком спокойно прошел в автобус, а вот к жене придрались. Придрались из-за женской сумочки, которая по габаритам и весу соответствовала требованиям авиакомпании и, более того, согласно правилам, опубликованным на сайте “Визз Эйр” (http://wizzair.com/useful_information/g ... anguage=UA), не являлась дополнительным местом ручной клади (см. п. 14). Когда жена спрятала сумочку в чемоданчик, другой сотрудник авиакомпании предложил проверить уже чемоданчик на “габаритной рамке”. Чемодан не вошел в рамку, как выяснилось потом, даже в пустом состоянии. Хотя перед вылетом в Катовице в аэропорту Борисполь этот же чемодан прошел в рамку “Визз Эйр”.
Не зная, почему жена задерживается, я вернулся в здание аэровокзала. Здесь мне предложили заплатить за чемодан жены 100 евро в качестве штрафа, хотя на сайте авиакомпании https://wizzair.com/useful_information/ ... anguage=UA эта услуга стоит 692 гривни. Мы отказались оплачивать, считая действия сотрудников “Визз Эйр” вымогательством. Естественно, нам сказали, что мы сегодня никуда не летим.
Так как до вылета оставалось не более 10 минут, мы, пребывая в состоянии легкого аффекта, решили оставить новый чемодан в аэропорту Катовице и переложить все вещи в пакет из супермаркета. Все вещи не помещались, и я отбросил зонтик недалеко от себя. Это было воспринято сотрудниками “Визз Эйр” чуть ли не как теракт. Они вызвали полицию и нас угрожали арестовать. Теряя драгоценное время, нам пришлось объяснять полицейским мотивы нашего поведения и состояния души на данный момент. Теперь уже в состоянии полнейшего аффекта мы были рады сесть в автобус, который доставил нас к самолету. Уже в самолете мы обнаружили, что кроме самого чемодана мы оставили в аэропорту теплую шапку жены, косметичку с дорогой косметикой и парфюмерией и пр. на общую сумму в районе как раз 100 евро.
Итак, налицо ситуация с вымотанными нервами и потерянными деньгами (билеты нам обошлись в 792 грн. на двоих в обе стороны, так что поляки успешно удвоили сумму перелета). При этом граждан из стран Евросоюза и прочего “свободного мира”, которые брали в ручную кладь чемоданы такого же размера, никто не трогал и не придирался к ним. Подводя резюме, задаю риторический вопрос: “Объективно ли такое отношение сотрудников авиакомпаний к гражданам Украины? Связано ли это с тем, что мы – сплошные дебоширы, пьяницы и нарушители правил? Или же это связано с тем, что все в мире знают, что в Украине гражданин не может рассчитывать на поддержку государства, если ущемляются его права?”. Не ходите, дети, в Африку гулять…
P.S. Я - путешественник с более чем 20-летним стажем. За все время поездок и перелетов со мной такого не происходило!!! Отправили письмо в Wizz Air с уведомлением о том, что происходит. Естественно, не претендуем на компенсацию финансовую, но вот хотя бы извинения хотелось бы увидеть (или услышать).
В декабре 2010 года произошло два инцидента, причем если один из них стал резонансным, как минимум, на новостных украинских сайтах, то участником второго стали непосредственно мы с женой. Итак, по порядку. По информации СМИ, 9 декабря 2010 года МИД Украины распространило пресс-релиз, в котором сообщило об отмене рейсов немецкой авиакомпанией Lufthansa (“Люфтганза”). При этом, отмечали в МИД, авиакомпания “Люфтганза” отказывалась направлять украинских граждан на рейсы других иностранных авиакомпаний, которые обеспечивают воздушное сообщение с Киевом, в частности МАУ. Около 200 человек провели ночь и часть следующего дня (в общей сложности, около суток) на чемоданах в зоне ожидания вылетов во Франкфурте без питания, не имея информации о реальном времени вылета. И хотя авиакомпания официально опровергла данную информацию, украинские пассажиры, находившиеся в это время в аэропорту Франкфурта, купившие билеты на этот злополучный рейс, свидетельствуют, что данные события имели место быть. При этом, по их словам, сотрудники авиакомпании отказывались предоставить любую информацию или же даже извиниться.
Днем раньше мы с женой возвращались из Польши рейсом лоу-коста Wizz Air (“Визз Эйр”) Катовице-Киев. Трехдневная прогулка по Кракову была великолепна. Ее даже не омрачили мелкие происшествия 5 декабря в Катовице, когда по прилету водитель компании “Матушек” (кстати, официального перевозчика “Визз Эйр”) высадил нас не на железнодорожном вокзале, а с обратной стороны (пришлось ночью с багажом топать пешком ок. 1 км в обход, чтобы добраться до банкомата), а также тариф на счетчике таксиста, значительно превышающий тот, что был указан на сайте таксопарка (вместо 10-15 злотых пришлось отдать 38)…
Хочу заметить, что мы пользуемся услугами “Визз Эйр” с момента их появления на рынке авиаперевозок в Украине. По приглашению Минтранса, я принимал участие в первом демонстрационном полете “Визз Эйр” в Одессу. Нам с женой “посчастливилось” еще летать в Одессу и Львов из Киева, хотя сейчас эти рейсы закрыты авиакомпанией как нерентабельные (а ведь заходили они на рынок как внутренний перевозчик и обещали осуществлять полеты еще в 7 украинских городов из Киева). Увы, сегодня кроме рейсов Киев-Симферополь (аннексирован Россией) и Львов-Симферополь (аннексирован Россией) больше внутренних полетов “Визз Эйр” не выполняет. Мы летали с “Визз Эйром” не менее двух раз в год. Зная правила перевозки багажа и ручной клади, летом 2009 года мы специально приобрели чемоданчик, по габаритам не превышающий требования авиакомпании к ручной клади. С этим чемоданчиком в качестве ручной клади мы успешно слетали в Анталию (2009 г.) и Симферополь (аннексирован Россией) (2010 г.). Он хорошо размещался в отсеке для ручной клади и не мешал другим пассажирам.
Итак, 8 декабря в аэропорту Катовице после отправки в урну пары бутылочек йогуртов и бутылки зубровки на таможенном досмотре (здесь, каюсь, абсолютно наша вина – такого вида багаж в ручную кладь не допускается), мы ожидали посадки на рейс в Киев. Так случилось, что находясь рядом, когда начали окончательную регистрацию перед посадкой в самолет, мы с женой попали к разным сотрудницам “Визз Эйр”. Я с аналогичным чемоданчиком спокойно прошел в автобус, а вот к жене придрались. Придрались из-за женской сумочки, которая по габаритам и весу соответствовала требованиям авиакомпании и, более того, согласно правилам, опубликованным на сайте “Визз Эйр” (http://wizzair.com/useful_information/g ... anguage=UA), не являлась дополнительным местом ручной клади (см. п. 14). Когда жена спрятала сумочку в чемоданчик, другой сотрудник авиакомпании предложил проверить уже чемоданчик на “габаритной рамке”. Чемодан не вошел в рамку, как выяснилось потом, даже в пустом состоянии. Хотя перед вылетом в Катовице в аэропорту Борисполь этот же чемодан прошел в рамку “Визз Эйр”.
Не зная, почему жена задерживается, я вернулся в здание аэровокзала. Здесь мне предложили заплатить за чемодан жены 100 евро в качестве штрафа, хотя на сайте авиакомпании https://wizzair.com/useful_information/ ... anguage=UA эта услуга стоит 692 гривни. Мы отказались оплачивать, считая действия сотрудников “Визз Эйр” вымогательством. Естественно, нам сказали, что мы сегодня никуда не летим.
Так как до вылета оставалось не более 10 минут, мы, пребывая в состоянии легкого аффекта, решили оставить новый чемодан в аэропорту Катовице и переложить все вещи в пакет из супермаркета. Все вещи не помещались, и я отбросил зонтик недалеко от себя. Это было воспринято сотрудниками “Визз Эйр” чуть ли не как теракт. Они вызвали полицию и нас угрожали арестовать. Теряя драгоценное время, нам пришлось объяснять полицейским мотивы нашего поведения и состояния души на данный момент. Теперь уже в состоянии полнейшего аффекта мы были рады сесть в автобус, который доставил нас к самолету. Уже в самолете мы обнаружили, что кроме самого чемодана мы оставили в аэропорту теплую шапку жены, косметичку с дорогой косметикой и парфюмерией и пр. на общую сумму в районе как раз 100 евро.
Итак, налицо ситуация с вымотанными нервами и потерянными деньгами (билеты нам обошлись в 792 грн. на двоих в обе стороны, так что поляки успешно удвоили сумму перелета). При этом граждан из стран Евросоюза и прочего “свободного мира”, которые брали в ручную кладь чемоданы такого же размера, никто не трогал и не придирался к ним. Подводя резюме, задаю риторический вопрос: “Объективно ли такое отношение сотрудников авиакомпаний к гражданам Украины? Связано ли это с тем, что мы – сплошные дебоширы, пьяницы и нарушители правил? Или же это связано с тем, что все в мире знают, что в Украине гражданин не может рассчитывать на поддержку государства, если ущемляются его права?”. Не ходите, дети, в Африку гулять…
P.S. Я - путешественник с более чем 20-летним стажем. За все время поездок и перелетов со мной такого не происходило!!! Отправили письмо в Wizz Air с уведомлением о том, что происходит. Естественно, не претендуем на компенсацию финансовую, но вот хотя бы извинения хотелось бы увидеть (или услышать).
Re: Wizz Air унижает пассажиров
Львов-Симферополь (аннексирован Россией) Виззы не летают уже год.
Про ручную кладь и Катовице я писал неоднократно, там дибилизм полный...
в правилах все верно, скажите это дурам в Катовице, они этого не понимают
14.1.2. На додаток до Ручної поклажі Пасажир має право взяти з собою на борт повітряного судна:
(а) маленьку ручну сумку;
(b) ковдру або плед;
(c) невеликих розмірів фотоапарат або відеокамеру чи бінокль;
(d) мобільний телефон;
(e) матеріали для читання під час польоту;
(f) для дітей віком до двох років: їжу, складний дитячий візок або колиску;
(g) для особи з обмеженими фізичними можливостями пару милиць.
http://wizzair.com/useful_information/g ... uage=UA#14
Про ручную кладь и Катовице я писал неоднократно, там дибилизм полный...
в правилах все верно, скажите это дурам в Катовице, они этого не понимают
14.1.2. На додаток до Ручної поклажі Пасажир має право взяти з собою на борт повітряного судна:
(а) маленьку ручну сумку;
(b) ковдру або плед;
(c) невеликих розмірів фотоапарат або відеокамеру чи бінокль;
(d) мобільний телефон;
(e) матеріали для читання під час польоту;
(f) для дітей віком до двох років: їжу, складний дитячий візок або колиску;
(g) для особи з обмеженими фізичними можливостями пару милиць.
http://wizzair.com/useful_information/g ... uage=UA#14
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air унижает пассажиров
Интересно, тогда и инфу на сайте следовало бы в порядок привести: http://wizzair.com/useful_information/b ... guage=UA#2Olek писав: в правилах все верно, скажите это дурам в Катовице, они этого не понимают
А то разная информация получается: по правилам получаестя можно, по F.A.Q. нельзя сумочку... Но, правила носят характер официального документа и имеют приоритет, но кто это будет объяснять в такой ситуации на гейте....
Востаннє редагувалось 11 січня 2011, 11:52 користувачем de-bugger, всього редагувалось 1 раз.
Re: Wizz Air унижает пассажиров
в Украине ввели новые правила летом, поэтому извольте выполнять. Визз Эйр (WU) — украинская авиакомпания. А по сайту, у них все языковые версии обновляют, видимо, индусы))) по аутсорсингу. Туреччина то Турція)) Метро по 50 коп.)) и прочие леваки)))
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air унижает пассажиров
Сейчас посмотрел - правила перевозки у W6 и WU отличаются... У W6 нельзя small sized bag в дополнение к ручной клади, у WU можно. Осталось донести это до сотрудников хэндлинговых компаний.
Re: Wizz Air унижает пассажиров
Правила зарегистрированы в Госавиаадминистрации во времена региональных рейсов, типа общие, и некому их поправить (у индусов свадьба). А получается есть ещё какие-то внутренние ксивы (раздел багаж), к которым есть отсыл из общих правил. Например в правилах не написано, сколько надо платить и за что. А тарифы утверждены, какой-то гамагой. Надо было зубровку не оставлять, без неё не разобраться.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей