Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Я все таки вважаю, що краще мати 1 новий нормальний аеропорт на 2 міста, аніж 2 сараї, але окремо.
Ця думка виключно для Херсон-Миколаїв і Дніпро-Запоріжжя (при не вирішенні проблеми аеропорту у Дніпрі).
Це об’єднає, що потоки, що рейси. Сюди б легко зайшла МАУ з мінімум 1 рейсом на 738, турки би поставили 2 рейси на день, ну або збільшити літак до постійного а320, б738, ЛОТ би міг зайти і Белавіа, можливо пегасус + чартери і було б вже десь 4-5 рейсів на день для початку.
Ця думка виключно для Херсон-Миколаїв і Дніпро-Запоріжжя (при не вирішенні проблеми аеропорту у Дніпрі).
Це об’єднає, що потоки, що рейси. Сюди б легко зайшла МАУ з мінімум 1 рейсом на 738, турки би поставили 2 рейси на день, ну або збільшити літак до постійного а320, б738, ЛОТ би міг зайти і Белавіа, можливо пегасус + чартери і було б вже десь 4-5 рейсів на день для початку.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Це було б доречно, якби ми оцінювали ефективність інвестиції «як і де побудувати новий аеропорт чи кілька аеропортів з нуля». Тоді оптимальним рішенням був би один великий аеропорт десь посередині між містами, та налагодження якісного транспортного зв'язку з ними — бо вочевидь один а/п будувати дешевше за два.Valdys писав:Я все таки вважаю, що краще мати 1 новий нормальний аеропорт на 2 міста, аніж 2 сараї, але окремо.
Ця думка виключно для Херсон-Миколаїв і Дніпро-Запоріжжя (при не вирішенні проблеми аеропорту у Дніпрі).
Але питання стоїть трохи не так. Ми порівнюємо ефективність наступних інвестицій:
- побудувати абсолютно новий аеропорт і транспортну інфраструктуру з нуля
- відремонтувати вже наявні ЗПП, обладнання, та термінали
І тут другий варіант вочевидь переважає. Він значно дешевший, та значно швидше дає потрібний ефект.
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
В Одессе строят полосу и... делайте выводы.
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Ще є варіант "відремонтувати ЗПП, обладнання і термінал одного і зробити транспортне сполучення з іншим містом", щоб мати один хороший аеропорт на два міста.artml писав: Але питання стоїть трохи не так. Ми порівнюємо ефективність наступних інвестицій:
- побудувати абсолютно новий аеропорт і транспортну інфраструктуру з нуля
- відремонтувати вже наявні ЗПП, обладнання, та термінали
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
ага, вон сколько лет прошло пока в Одессе терминал построили и сколько лет пока впп начали строить, хотя надо было для начала впп нормальную, а потом терминал...
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Порахуйте, скільки витрачається на підтримку у нормальному стані Херсона, доведення його до хоч якогось рівня... і так з року в рік, а на Миколаїв скільки витратять?
У Одесі на смугу виділили 1.7 млрд, для таких міст як Херсон, Миколаїв, смугу можна коротшу зробити, трохи здешевивши її.
Нехай весь аеропорт зі смугою буде коштувати 2 млрд. Гроші на це може виділити що кабмін, що 2 області, що 2 міста... і це буде новий об‘єкт, який років з 20 точно не буде потребувати капітального оновлення
У Одесі на смугу виділили 1.7 млрд, для таких міст як Херсон, Миколаїв, смугу можна коротшу зробити, трохи здешевивши її.
Нехай весь аеропорт зі смугою буде коштувати 2 млрд. Гроші на це може виділити що кабмін, що 2 області, що 2 міста... і це буде новий об‘єкт, який років з 20 точно не буде потребувати капітального оновлення
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Ну 2 млрд мало как-то за всю инфрастуктуру, к тому же даже проекта нет... В Одессе как понимаю по старому проекту просто полосу делают, так было бы дороже.Valdys писав:Порахуйте, скільки витрачається на підтримку у нормальному стані Херсона, доведення його до хоч якогось рівня... і так з року в рік, а на Миколаїв скільки витратять?
У Одесі на смугу виділили 1.7 млрд, для таких міст як Херсон, Миколаїв, смугу можна коротшу зробити, трохи здешевивши її.
Нехай весь аеропорт зі смугою буде коштувати 2 млрд. Гроші на це може виділити що кабмін, що 2 області, що 2 міста... і це буде новий об‘єкт, який років з 20 точно не буде потребувати капітального оновлення
Но в целом аэропорт на 2 города на мой взгляд идея хорошая.
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Так распилят же) терминал должен был полностью заработать года 3 назад, а в итоге, только на прилёт полноценно начал работать с сентября. И то, колхоз колхозом, короткая лента выдачи багажа перекочевала из старого терминала в новый, в туалетах всё из ДСП, уже расклеивается, непонятно куда миллионы вложили, так и взлётку буду делать, лет 5 в лучшем случае вместо обещанных 30 месяцев, и будет сделано тяп ляп.Valdys писав: У Одесі на смугу виділили 1.7 млрд
И не надо тут приплетать, что тут очередная зрада, всем недоволен и тд, это элементарные выводы как всё делается и работает в этом городе на основании наблюдения процессов 10+ лет.
А по Николаевскому ап конечно же маразм, мы не США или Германия, чтобы натыкать ап близко друг к другу, довели бы до ума лучше Херсон и Одессу, Ровно и Ужгородом бы занялись, а то там поблизости ни одного ап. Тем более, там всё практически готово, Ровно летает чартеры, Ужгород регулярку летал ещё недавно.
А Херсонский ап находится где-то в 60 км от Николаева на качественной 4-полосной дороге как раз между Николаевом и Херсоном, очевидно же, что это для наполнения чьих-то карманов из госбюджета, второго не дано.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
При чому тут ЗПС, яку робить держава і термінал, який роблять приватні власники. На городі бузина, а в Києві дядько.shushuair писав:Так распилят же) терминал должен был полностью заработать года 3 назад, а в итоге, только на прилёт полноценно начал работать с сентября. И то, колхоз колхозом, короткая лента выдачи багажа перекочевала из старого терминала в новый, в туалетах всё из ДСП, уже расклеивается, непонятно куда миллионы вложили, так и взлётку буду делать, лет 5 в лучшем случае вместо обещанных 30 месяцев, и будет сделано тяп ляп.Valdys писав: У Одесі на смугу виділили 1.7 млрд
И не надо тут приплетать, что тут очередная зрада, всем недоволен и тд, это элементарные выводы как всё делается и работает в этом городе на основании наблюдения процессов 10+ лет.
А по Николаевскому ап конечно же маразм, мы не США или Германия, чтобы натыкать ап близко друг к другу, довели бы до ума лучше Херсон и Одессу, Ровно и Ужгородом бы занялись, а то там поблизости ни одного ап. Тем более, там всё практически готово, Ровно летает чартеры, Ужгород регулярку летал ещё недавно.
А Херсонский ап находится где-то в 60 км от Николаева на качественной 4-полосной дороге как раз между Николаевом и Херсоном, очевидно же, что это для наполнения чьих-то карманов из госбюджета, второго не дано.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Как раз проблема в том, что мы не США и Германия, где добраться из одного города в другой за 60 км - вообще не проблема. Именно поэтому аэропорт в каждом городе сильно повышает его привлекательность. Конечно, Ровно и Ужгороду аэропорты, имхо, нужнее, но тут уже все решается тем, как местная власть расставляет приоритеты и добивается нужного.shushuair писав: А по Николаевскому ап конечно же маразм, мы не США или Германия, чтобы натыкать ап близко друг к другу, довели бы до ума лучше Херсон и Одессу, Ровно и Ужгородом бы занялись, а то там поблизости ни одного ап. Тем более, там всё практически готово, Ровно летает чартеры, Ужгород регулярку летал ещё недавно.
А Херсонский ап находится где-то в 60 км от Николаева на качественной 4-полосной дороге как раз между Николаевом и Херсоном, очевидно же, что это для наполнения чьих-то карманов из госбюджета, второго не дано.
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Вопрос комментаторам, поминающим 4х-полосный автобан между Херсоном и Николаевом. Вы там хоть раз проезжали?
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Да, последний раз на День Независимости, когда ездил в Новую Каховку.devmind писав:Вопрос комментаторам, поминающим 4х-полосный автобан между Херсоном и Николаевом. Вы там хоть раз проезжали?
Отличная дорога. Почти везде по 2 полосы в каждом направлении с ровным покрытием, разделены отбойником, хотя есть места по 1 полосе, согласен, но это ж Украина... учитывая, что потом ехать Одесса-Николаев, где все друг друга обгоняют и идут в лоб до последнего, конечно, на Херсон-Николаев всё хорошо.
А Вы наверняка из Херсона/Николаева и можете мне поведать что-то кардинально противоположное?)))
з.ы. про автобан ни слова я не писал, отмечу.
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Так я ж написал, что как раз дорога Херсон-Николаев очень хорошая, загуглите состояние трассы М-14, 4 полосы, отбойники, для юга Украины так вообще всё замечательно.Sentry писав: мы не США и Германия, где добраться из одного города в другой за 60 км - вообще не проблема. Именно поэтому аэропорт в каждом городе сильно повышает его привлекательность.
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Я про то, что не нужно писать 4х-полосная дорога там, где "есть места по 1 полосе". Участок от Шевченково до поворота на Сандору на ладан дышит, наплывы и вечный ямочный ремонт. От того же поворота в сторону Николаева, корявый участок, на котором к счастью хотя бы спилили горбы, со сплошной. От Посад-Покровского до переезда тоже далеко не идеал (вспомним хотя бы разъезд в районе Луча. 4 полосы ближе к Херсону, там где самые старые участки уже практически требуют серьезного ремонта. Отличная дорога? Хотя, в мире, где существует дорога из Николаева в Кривой Рог - таки да, соглашусь, отличнаяshushuair писав:Так я ж написал, что как раз дорога Херсон-Николаев очень хорошая, загуглите состояние трассы М-14, 4 полосы, отбойники, для юга Украины так вообще всё замечательно.

З.Ы. Днем, когда на "местах по 1 полосе" полно фур, сколько от Херсона до Николаева ехать? А не нарушая правил?
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Шо Грося і Трухавнов лічно будуть ЗПС робити? А ну тоді питань нема. Буде перший клас, німці обзавідуються.mischko писав: При чому тут ЗПС, яку робить держава і термінал, який роблять приватні власники. На городі бузина, а в Києві дядько.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
А що, є скарги на якість виконаних робіт до Євро-2012?Franek писав:Шо Грося і Трухавнов лічно будуть ЗПС робити? А ну тоді питань нема. Буде перший клас, німці обзавідуються.mischko писав: При чому тут ЗПС, яку робить держава і термінал, який роблять приватні власники. На городі бузина, а в Києві дядько.
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Скарг нема. Як і злочинної влади. Але зважаючи на те, як зараз будуються великі інфрастуруктурні проекти(типу метро на Троєщину і мостів в Запоріжжі), то я раджу одеситам запастися терпінням. Може через 5 років ЗПС і добудують, на що резонно звернули уваги в попередніх коментарях.mischko писав:А що, є скарги на якість виконаних робіт до Євро-2012?Franek писав:Шо Грося і Трухавнов лічно будуть ЗПС робити? А ну тоді питань нема. Буде перший клас, німці обзавідуються.mischko писав: При чому тут ЗПС, яку робить держава і термінал, який роблять приватні власники. На городі бузина, а в Києві дядько.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Ну раз нема, то й сидіть мовчки.Franek писав: Скарг нема.
Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
Якраз сиджуmischko писав: то й сидіть


Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)
люди я с Херсона так расскажу вам трасса от ХЕРСОНА ДО НИКОЛАЕВА ОТЛИЧНАЯ 30 КЛ ПО 2 ПОЛОСЫ ПОТОМ 10 КЛ НЕ РАЗДЕЛЕНАЯ ПОТМ СНОВА ОТ НИКОЛАЕВА ПО 2 ПОЛОСЫ и главное что тот участок узкий его просто не достроили там место очищено мост построили новый через жд там только положить асфальт там щебень даже утрамбавали.....и еще одно жд сообщение между николаевом и херсоном прямое 40 мин едет поезд и он проходит на границе областей...и не забывайте расстояние между городами 55кл так что агламерация Херсон 800 тыс это олешки гол пристань и так далее и Николаева 1000000 это был бы отличный аэропорт который был бы один из самых обслуживаемых в Украине
Но это все мечты но было бы Круто очень а совдепавские сараи просто задрали просто коробка из профностила будет лутше выглядеть чем эти гробы а это лицо страны для туристов 



Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей