Aegean (A3) отзывы
Aegean (A3) отзывы
Расскажу о своем первом опыте полета на Aegean по маршруту Санторини-Афины-Рим. Конечной точкой путешествия должен был стать Копенгаген, но несмотря на то, что билет из Рима в Копенгаген был выписан на бланке Aegean, рейс выполнялся SAS.
У Aegean три утренних вылета с Санторини в Афины почти один за другим, наш был первым и отправлялся в 6:40 утра.
Несмотря на гремящую по всему миру славу знаменитейший из греческих островов так до сих пор и не обзавелся достойным аэропортом. Скромное здание скорее напоминает аэровокзал какого-нибудь Саратова, чем гремящего на весь мир курорта.
В зале регистрации было тесновато даже несмотря на то, что вылетал только наш рейс, при том, что его пассажиров чекинили на пяти или шести стойках одновременно (три из которых формально были для baggage drop-off, хотя распечатывать посадочные и менять места там позволялось). Боюсь представить, что там творится днем, когда более или менее одновременно вылетает сразу несколько рейсов. При этом сдаваемый багаж, на который агенты на регистрации клеют бирку, надо самостоятельно отнести в другой угол терминала, где стоит автоматическая лента и сканер, куда чемоданы необходимо поместить.
После этого пассажиры проходят контроль безопасности (если в Афинах он довольно серьезен, то на Санторини больше напоминает формалтность) и попадают в зал ожидания, очень, надо сказать, небольшой: при отправлении всего одного рейса сесть там было некуда.
В уголке ютится небольшой магазинчик Duty Free со стандартным набором товаров.
Аэропорт Санторини не оборудован телетрапами, посадка на рейс проходила с помощью автобусов. К А321 один и тот же автобус подвозил пассажиров в три захода. Из автобуса как раз можно было понаблюдать живописнейший - как всегда на Санторини - восход солнца над морем.
Прилетевший в начале седьмого утра борт быстро приготовили к обратному вылету. Посадка проходила по двум трапам в начале самолете и в хвосте. Несмотря на вместительность загрузка была почти стопроцентная. Перед взлетом бортпроводники предлагали пассажирам карамель.
По прошествии буквально трех минут после взлета погасло табло "пристегните ремни" и началось обслуживание. Пассажирам раз дали круассаны 7Days, после этого влажные салфетки, и сразу начали собирать мусор, потому что самолет уже снижался. Напитков не предлагали, что выглядело странно.
Сам самолет понравился: ухоженный салон, удобные кресла, большое расстояние для ног. Обслуживание было быстрым и вежливым. Информацию о безопасности в полете показывали на выдвижных экранах, там же во время полета появлялась карта и основные данные о скорости, высоте и так далее.
В Афинах самолет встал под телетрап. На секьюрити-чеке на транзите меня впервые (ну, после вылета из Афин на Санторини несколькими днями ранее на Volotea) попросили достать из сумки фотокамеру и объектив к ней, более того, объективы надо было открыть. Пересадка была недолгой, отправление в Рим состоялось по расписанию в 8:50. При этом мы довольно долго ждали разрешения на вылет, начав разбег по взлетной полосе (кстати, черного цвета) минут через 25 после начала движения.
Снова через считанные минуты после взлета погасло табло "отстегните ремни", самолет развернулся и взял курс на столицу Италии. Почти сразу началось обслуживание: предлагали прохладительные и горячие напитки, завтрак (булочки с зеленью и сыром и греческий йогурт с медом). Минут через 10 бортпроводники уже прошли с тележкой, собирая мусор, что здорово отличается от Аэрофлота, где приходится сидеть с разложенным столиком и горой посуды на нем больше часа. Сразу после еще раз предложили чай и кофе. Обслуживание показалось очень эффективным и любезным.
В Рим мы летели на А320. Судов такого типа больше во флоте Aegean. Во время онлайн регистрации повезло выбрать место на 12 ряду у аварийного выхода (без дополнительной платы, надо было лишь проставить галочки, ответив на вопросы о способности говорить на английском и открыть аварийную дверь), поэтому места для ног было более чем достаточно. Борт был не полный, мы с женой сидели вдвоем на трех креслах, поэтому можно было расположиться с еще большим комфортом.
Проведя 1 час 45 минут в воздухе, мы сели в аэропорту Фьюмичино в Риме. При высадке возникла заминка: подали только один автобус, который не мог вместить всех пассажиров А320. В результате первый автобус, заполненный пассажирами, стоял минут 10 на перроне около самолета, ожидая, пока приедет второй автобус.
Продолжение в теме про SAS
У Aegean три утренних вылета с Санторини в Афины почти один за другим, наш был первым и отправлялся в 6:40 утра.
Несмотря на гремящую по всему миру славу знаменитейший из греческих островов так до сих пор и не обзавелся достойным аэропортом. Скромное здание скорее напоминает аэровокзал какого-нибудь Саратова, чем гремящего на весь мир курорта.
В зале регистрации было тесновато даже несмотря на то, что вылетал только наш рейс, при том, что его пассажиров чекинили на пяти или шести стойках одновременно (три из которых формально были для baggage drop-off, хотя распечатывать посадочные и менять места там позволялось). Боюсь представить, что там творится днем, когда более или менее одновременно вылетает сразу несколько рейсов. При этом сдаваемый багаж, на который агенты на регистрации клеют бирку, надо самостоятельно отнести в другой угол терминала, где стоит автоматическая лента и сканер, куда чемоданы необходимо поместить.
После этого пассажиры проходят контроль безопасности (если в Афинах он довольно серьезен, то на Санторини больше напоминает формалтность) и попадают в зал ожидания, очень, надо сказать, небольшой: при отправлении всего одного рейса сесть там было некуда.
В уголке ютится небольшой магазинчик Duty Free со стандартным набором товаров.
Аэропорт Санторини не оборудован телетрапами, посадка на рейс проходила с помощью автобусов. К А321 один и тот же автобус подвозил пассажиров в три захода. Из автобуса как раз можно было понаблюдать живописнейший - как всегда на Санторини - восход солнца над морем.
Прилетевший в начале седьмого утра борт быстро приготовили к обратному вылету. Посадка проходила по двум трапам в начале самолете и в хвосте. Несмотря на вместительность загрузка была почти стопроцентная. Перед взлетом бортпроводники предлагали пассажирам карамель.
По прошествии буквально трех минут после взлета погасло табло "пристегните ремни" и началось обслуживание. Пассажирам раз дали круассаны 7Days, после этого влажные салфетки, и сразу начали собирать мусор, потому что самолет уже снижался. Напитков не предлагали, что выглядело странно.
Сам самолет понравился: ухоженный салон, удобные кресла, большое расстояние для ног. Обслуживание было быстрым и вежливым. Информацию о безопасности в полете показывали на выдвижных экранах, там же во время полета появлялась карта и основные данные о скорости, высоте и так далее.
В Афинах самолет встал под телетрап. На секьюрити-чеке на транзите меня впервые (ну, после вылета из Афин на Санторини несколькими днями ранее на Volotea) попросили достать из сумки фотокамеру и объектив к ней, более того, объективы надо было открыть. Пересадка была недолгой, отправление в Рим состоялось по расписанию в 8:50. При этом мы довольно долго ждали разрешения на вылет, начав разбег по взлетной полосе (кстати, черного цвета) минут через 25 после начала движения.
Снова через считанные минуты после взлета погасло табло "отстегните ремни", самолет развернулся и взял курс на столицу Италии. Почти сразу началось обслуживание: предлагали прохладительные и горячие напитки, завтрак (булочки с зеленью и сыром и греческий йогурт с медом). Минут через 10 бортпроводники уже прошли с тележкой, собирая мусор, что здорово отличается от Аэрофлота, где приходится сидеть с разложенным столиком и горой посуды на нем больше часа. Сразу после еще раз предложили чай и кофе. Обслуживание показалось очень эффективным и любезным.
В Рим мы летели на А320. Судов такого типа больше во флоте Aegean. Во время онлайн регистрации повезло выбрать место на 12 ряду у аварийного выхода (без дополнительной платы, надо было лишь проставить галочки, ответив на вопросы о способности говорить на английском и открыть аварийную дверь), поэтому места для ног было более чем достаточно. Борт был не полный, мы с женой сидели вдвоем на трех креслах, поэтому можно было расположиться с еще большим комфортом.
Проведя 1 час 45 минут в воздухе, мы сели в аэропорту Фьюмичино в Риме. При высадке возникла заминка: подали только один автобус, который не мог вместить всех пассажиров А320. В результате первый автобус, заполненный пассажирами, стоял минут 10 на перроне около самолета, ожидая, пока приедет второй автобус.
Продолжение в теме про SAS
Re: Aegean (A3) отзывы
Летел в конце сентября Aegean из Ларнаки в Москву со стыковкой в Афинах.
Перелет с Кипра в Грецию прошел замечательно (время в пути 1,5 часа), а вот рейс из Афин в Москву вызвал нарекания. Вылет из Афин состоялся в районе 12 ночи, вполне логично было бы быстро обслужить пассажиров, погасить освещение и дать людям поспать. Этого я и ожидал, учитывая мой предыдущий опыт с Aegean и обычную скорость их обслуживания. К сожалению, в этот раз все было иначе. После набора высоты началось обслуживание, которое продолжалось больше полутора (!) часов - в худших традициях Аэрофлота. Кроме того, в салоне было невероятно жарко, стюардессы буквально обмахивали себя какими-то картонками и листами бумаги, попадавшимися под руку во время обслуживания.
В остальном к пунктуальности, состоянию салонов 320-ых Эирбасов, обслуживанию претензий нет, все на высоком уровне.
Перелет с Кипра в Грецию прошел замечательно (время в пути 1,5 часа), а вот рейс из Афин в Москву вызвал нарекания. Вылет из Афин состоялся в районе 12 ночи, вполне логично было бы быстро обслужить пассажиров, погасить освещение и дать людям поспать. Этого я и ожидал, учитывая мой предыдущий опыт с Aegean и обычную скорость их обслуживания. К сожалению, в этот раз все было иначе. После набора высоты началось обслуживание, которое продолжалось больше полутора (!) часов - в худших традициях Аэрофлота. Кроме того, в салоне было невероятно жарко, стюардессы буквально обмахивали себя какими-то картонками и листами бумаги, попадавшимися под руку во время обслуживания.
В остальном к пунктуальности, состоянию салонов 320-ых Эирбасов, обслуживанию претензий нет, все на высоком уровне.
Re: Aegean (A3) отзывы
Слетал первый раз Aegean Киев-Афины-Киев, могу оставить только положительные отзывы:
1. Наш самолет, на котором должны были лететь из Киева, опоздал по прилету на 40 мин, при этом работники (как Борисполя так и наверно АК) сделали всё, чтобы вылететь как можно быстрей и несмотря на задержку в Афины прилетели точно по расписанию.
2. Хорошее питание на борту.
3. Шаг кресел порадовал, места хватило вполне. Их А320 все в компоновке 174 кресла. Два перелета на 10-ти летних бортах, но салон как с завода.
4. Регистрация в Афинах: регистрация не привязана к конкретным стойкам и рейсам, АК занимает целый ряд стоек и регистрирует на свои рейсы всех подряд, есть стойки для семейных. Т.к. я регистрировался онлайн, в аэропорту распечатал посадочные талоны и бирки на багаж в терминалах самостоятельной регистрации (есть русский язык) и просто отнес чемоданы на стойку и пошли дальше. Приехали в аэропорт за 4 часа до нашего рейса и регистрация на него уже была открыта.
5. Еще один приятный момент: рейс из Киева был полным и одной девушке с двумя детьми (грудник и постарше) дали два места в разным местах, стюардессы когда это увидели, посадили их вместе на свободные места и когда пришли люди на эти места, они настойчиво и вежливо убедили их, что девушке с детьми лучше сидеть вместе )))
Ну и цены на билеты у них не могут не радовать ))
1. Наш самолет, на котором должны были лететь из Киева, опоздал по прилету на 40 мин, при этом работники (как Борисполя так и наверно АК) сделали всё, чтобы вылететь как можно быстрей и несмотря на задержку в Афины прилетели точно по расписанию.
2. Хорошее питание на борту.
3. Шаг кресел порадовал, места хватило вполне. Их А320 все в компоновке 174 кресла. Два перелета на 10-ти летних бортах, но салон как с завода.
4. Регистрация в Афинах: регистрация не привязана к конкретным стойкам и рейсам, АК занимает целый ряд стоек и регистрирует на свои рейсы всех подряд, есть стойки для семейных. Т.к. я регистрировался онлайн, в аэропорту распечатал посадочные талоны и бирки на багаж в терминалах самостоятельной регистрации (есть русский язык) и просто отнес чемоданы на стойку и пошли дальше. Приехали в аэропорт за 4 часа до нашего рейса и регистрация на него уже была открыта.
5. Еще один приятный момент: рейс из Киева был полным и одной девушке с двумя детьми (грудник и постарше) дали два места в разным местах, стюардессы когда это увидели, посадили их вместе на свободные места и когда пришли люди на эти места, они настойчиво и вежливо убедили их, что девушке с детьми лучше сидеть вместе )))
Ну и цены на билеты у них не могут не радовать ))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10231
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Aegean (A3) отзывы
По-моему, это не приятный момент, а самый настоящий провал. На регистрации ошиблись (хотя по хорошему, еще при покупке билета места для детей должны были заблокироваться рядом), а потом стюардессы на рейсе решили ситуацию, при этом, вероятно, создав значительный дискомфорт для тех, кого вынуждены были пересадить.converj писав: 5. Еще один приятный момент: рейс из Киева был полным и одной девушке с двумя детьми (грудник и постарше) дали два места в разным местах, стюардессы когда это увидели, посадили их вместе на свободные места и когда пришли люди на эти места, они настойчиво и вежливо убедили их, что девушке с детьми лучше сидеть вместе )))
К примеру, я всегда регистрируюсь заранее и выбираю для себя самое комфортное (из доступных) место. И просьба пересесть, особенно если на среднее место, меня совершенно не порадовала бы. Хотя в данной ситуации я эту просьбу, безусловно, выполнил бы. Так что отношение к подобной ситуации у меня однозначное.
Re: Aegean (A3) отзывы
Да, это провал, показатель профнепригодности стюардесс. Настойчиво убеждали пересесть, это конечно шляпа. Прям, какая-то маршрутка Киев-Обухов, а не самолётSentry писав: По-моему, это не приятный момент, а самый настоящий провал. На регистрации ошиблись (хотя по хорошему, еще при покупке билета места для детей должны были заблокироваться рядом), а потом стюардессы на рейсе решили ситуацию, при этом, вероятно, создав значительный дискомфорт для тех, кого вынуждены были пересадить.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей