несколько постов ниже после этого я писал, что опыт аэрофлота и с7 один из самых худших был для меня, где ж я фанат аэрофлота? но видно Вы своим комментарием лишь хотели выразить предвзятое отношение и стричь меня под одну гребёнку с другими "фанатами ерофлота", и да, я не айтишник, мне никто не купит из работодателей в последний момент, я простой офисный сотрудник, который покупает билет в США за полгода и выбирает где лучше, в марте лучшая цена была в Лос-Анджелес именно из Москвы как самого близкого ко мне места. Вы в июле смотрите, ес-сно, таких цен уже нет.dimm1971 писав: Вот как-то ей-Богу притомили уже эти фанаты ерофлота. Как послушаешь - так летают им до Нью-Йорка и Калифорнии постоянно за 100 долларов. Как начнешь смотреть цены, а для меня Нью-Йорк на начало сентября актуален, поэтому что и почем я знаю хорошо, так цены у них из Кишинева весьма высокие - 600 евро NY, и почти 800 LA.
Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Ну да, ну да. Из Киева в сутки вылетает 4-9 рейсов полноценного лоукоста в Европу, через пару месяцев этих рейсов будет 6-12, через 8 месяцев - больше 15. Помимо виззов, у нас есть ещё вуэлинг и подтверждены евровингс. Это не считая относительно дешевых МАУ (как бы к ним не относиться). Совсем в Европу не на чем летать, ога. А параллелоьное развитие Азии - это тем более хорошо, многим Европа приелась и они хотят открывать для себя новые направления. Впрочем, чего доказывать скрепным персонажам, мы ж уже замерзли, дефолтнулись, развалились и на коленях приползли на поклон к царю))дырдолет писав:нет.Alександр писав:Данная ситуация, когда на этой неделе новостей о новых авиакомпаниях и новых направлениях уж точно не меньше, чем новостей о том, что одна авиакомпания передумала к нам заходить, очень ярко демонстрирует политикуму, чего хочет электорат.
по ящику всё время переможники строят эвропу.
а на деле - предлагаются турция и катар.
в эвропу же - на бусике, или на корявом литаке МАУ, с гешефтом гройсмана и вальцмана.
как-то так. и от этого - весело.
Re: Ryanair (FR)
Сорри за оффтоп, но начат он был не мной.дырдолет писав:ничего, скоро окончательно от вас отпадём, одной проблемой меньше будет.Igoresha писав:Да какое там. Этому, судя по всему, и ехать никуда не надо. Он вроде и так из-за поребрикаAlександр писав:дырдолет, садитесь на поезд, езжайте в Москву, а оттуда по всему миру на крыльях Аэрофлота. Не бойтесь, я сто раз так делал. Или в Польшу езжайте, пригоняйте ведро с гайками за 3, продавайте за 5. Вам плохо живется в Украине, судя по всему. Так зачем жить плохо?
Тем более, вокруг одни дебилы. Ну его, точно Вам говорю.
и до новенького платова от нас ехать - всего ничего.
посмотрим тогда на успехи борысполя.
Я так понял из контекста, данный персонаж пишет из Даунбаса. Не все там такие неадекваты как дырдолет, но большинство. Хотя есть исключения, но мало. Так вот, дырдолет, специально для Вас советую поискать песню группы Ленинград "Дорожная" и внимательно послушать ее. Там очень грамотный совет для Вас. Сделайте как там советуют. И да, некоторые Ваши сообщения очень противоречат действующему украинскому законодательству. Будьте добры соблюдать его.
Давайте всё-таки придерживаться темы. Если кому-то интесен афл и т.д, то создайте для этого отдельную тему.
Re: Ryanair (FR)
Это 5!советую поискать песню группы Ленинград "Дорожная" и внимательно послушать ее.



- mischko
- A380
- Повідомлень: 11342
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Пам'ятаю, нам раніше на літні канікули давали список літератури на позакласне читання.дырдолет писав: рошеновские тролли рассказывают, как жить.![]()
отрабатывайте лучше, инфоволонтэры, а то рошенок в конце месяца не выдадут.
и на катар не хватит
Зараз не так хіба? Чи ти уже все прочитав?
Re: Ryanair (FR)
есть хорошая опция на сайте - игнорconverj писав:не кормите его вниманием...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11342
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
хіба їх не Йосип Вінський завів? Це був його іміджевий хід, пам'ятаю.дырдолет писав: молитесь чтоб и виззы, которых, кстати, завел кровавый завгар из енакиево, не ушли от вас.
Re: Ryanair (FR)
Він самий. За Президента Ющенка та прем"єра Тимошенко, 2008 рік. Але для даунецьких весь Всесвіт навколо даунбасу крутиться.mischko писав:
хіба їх не Йосип Вінський завів? Це був його іміджевий хід, пам'ятаю.
Востаннє редагувалось 13 липня 2017, 11:08 користувачем dimm1971, всього редагувалось 1 раз.
Re: Ryanair (FR)
Ууу, все гораздо печальнее, чем предполагалось)) Точно игнор, на идиотов тратить время - непозволительная роскошь, рошенок же не дадут.дырдолет писав:конечно будет. скоро борыспиль будет центром эвропы. и эйфелева башня туда вот-вот переедет.SergeyL писав: Ну да, ну да. Из Киева в сутки вылетает 4-9 рейсов полноценного лоукоста в Европу, через пару месяцев этих рейсов будет 6-12, через 8 месяцев - больше 15. Помимо виззов, у нас есть ещё вуэлинг и подтверждены евровингс. Это не считая относительно дешевых МАУ (как бы к ним не относиться). Совсем в Европу не на чем летать, ога. А параллелоьное развитие Азии - это тем более хорошо, многим Европа приелась и они хотят открывать для себя новые направления. Впрочем, чего доказывать скрепным персонажам, мы ж уже замерзли, дефолтнулись, развалились и на коленях приползли на поклон к царю))
эвропа приелась? за полтора месяца шоколадного бэзвиза? шо-то быстро, не торопитесь, я только быомэтрычный паспорт получил.
молитесь чтоб и виззы, которых, кстати, завел кровавый завгар из енакиево, не ушли от вас.
Пы.Сы. для донбасских двоечников: виззов в Украину завел Винский (единственное толковое, что он сделал, но тем не менее). А теперь досвидос, вы мне не интересны.
Re: Ryanair (FR)
Просто жители дамбаса, как всегда, хотят чтобы их услышали. Помните плакаты с надписями "Услышьте ДАМБАС". Они везде свое рыло суют куда только представляется возможность, в том числе и сюда.SergeyL писав:Слушай, вот что ты тут забыл? Тут люди обсуждают авиационные вопросы, дискутируют и всячески наслаждаются жизнью. Но обязательно должен появиться какой-то голос из сортира (а если говорить про нынешний Донбас, то сортир - это огромный комплимент, в Сомали наверное спокойнее) и пытаться пукнуть в лужу. Если хочется пообсуждать авиационное сообщение донецкого и луганского аэропорта - есть отдельные темы, можно даже онлайн-табло вывесить и посмотреть на количество рейсов. А что происходит в Борисполе, Львове и т.д. - пока что (до освобождения Донбасса и изгнания оттуда лишнехромосомных) вас волновать не должно. Сорри за оффтоп.дырдолет писав:рошеновские тролли рассказывают, как жить.converj писав:не кормите его вниманием...![]()
отрабатывайте лучше, инфоволонтэры, а то рошенок в конце месяца не выдадут.
и на катар не хватит
Re: Ryanair (FR)
1) 40-ка миллионная страна только и думает как бы слетать в Лондон, Манчестер, Стокгольм и в самый популярный город на планете Эйндховен, остальные направления эту страну не интересуют. Надо усратся, НО раян должен быть бо без него вапсще никак.Scorpio писав:Уважаемый! После нескольких лет работы в авиации, Ваш аргумент о рабочих местах для специалистов высокой квалификации против аргумента 40-ка миллионной страны в которой могут позволить себе летать только 3-4, настолько ничтожный, что Вы себе даже представить не можете. Ваши специалисты, поверьте - и пилоты и инженера - найдут работу, не сразу, но найдут. Но если Вы ставите 2 тыс человек, работающих у МАУ, против 20-25 миллионов которые давно могли бы летать - Вы весьма эгоистичная персона. Прочитате аргументы статьи еще раз и подумайте, много подумайте о перспективах наперед.katso писав: +1
С языка сорвал.
И не забываем что МАУ создает рабочие места для специалистов высокой квалификации - пилоты, инженера и т.п. - а какие рабочие места создаст иностранный перевозчик, пусть у него даже будет 100 рейсов в день - "колодки поставил/убрал"?
Во всем мире защищают своих нац перевозчиков - это нормально. Особенно в столичных аэропортах - в CDG почему-то больше всего хвостов AF, в WAW-LOT, в LGW-BA и т.п.
То что министр инфраструктуры выскакивает из штанов чтоб зашел иностранный лоу-кост - это абсурд с точки зрения логики, популизм чистой воды... Такие вещи должен регулировать только бизнес - смогли же как-то зайти Визз и FlyDubai...
А у МАУ поверьтие, грехов, скандалов, чернухи и прочего за последние только 10 лет настолько много, что вам и не снилось. И убытков стране за эти 10 лет они принесли гораздо больше чем Райанейр принес бы за время льготного периода. Я не защищаю ни тех ни других, но вы к сожалению не видите глобальной картины.
И о нац перевозчике вы загнули... МАУ ничего не имеет общего с нацперевозчиком, 100% частная контора в собственности Коломойского. Учите матчасть. Когда изучите - прийдет просветление и вы поймете что ее нужно побыстрее закрыть чем защищать...
И еще пару моментов за Борисполь. Вы наверное не в курсе, что это хорошая среда для коррупции? Вы внимательно следите за новостями? Проверяете потоки что и куда и кому уходит и какой там дерибан? А там столько всего интересного, и поверьте, к вам эти заработки не идут, народ в любом случае в минусе, хоть с райаном хоть без. Не верите, пробейте в гугле десятки заявлений профсоюза аэропорта, который к сожалению никто не слушает годами. А аэпопрт так и продолжает быть под контролем тех кому это нужно и деньги получают они - но не вы. Потому "пока – улыбаемся и машем" и слушаем сказки на шоу а-ля Шустер.
2) Для того чтобы быть нац перевозчиком не надо быть государственным! Достаточно иметь Укррегистрацию, самый большой флот в стране, самый большой разлет из страны и перевозить больше всех паксов.
Re: Ryanair (FR)
Ми почули. Можна застосувати опцію ігнору. І прохання до адмінів почистити гілку.Glucker писав: Просто жители дамбаса, как всегда, хотят чтобы их услышали. Помните плакаты с надписями "Услышьте ДАМБАС". Они везде свое рыло суют куда только представляется возможность, в том числе и сюда.
Re: Ryanair (FR)
Не понятно почему администрация форума не заблокирует "дыркалета" ну реальный же скрепный лишнехромосом.dimm1971 писав:Ми почули. Можна застосувати опцію ігнору. І прохання до адмінів почистити гілку.Glucker писав: Просто жители дамбаса, как всегда, хотят чтобы их услышали. Помните плакаты с надписями "Услышьте ДАМБАС". Они везде свое рыло суют куда только представляется возможность, в том числе и сюда.
Re: Ryanair (FR)
КВС писав: 1) 40-ка миллионная страна только и думает как бы слетать в Лондон, Манчестер, Стокгольм и в самый популярный город на планете Эйндховен, остальные направления эту страну не интересуют. Надо усратся, НО раян должен быть бо без него вапсще никак.
2) Для того чтобы быть нац перевозчиком не надо быть государственным! Достаточно иметь Укррегистрацию, самый большой флот в стране, самый большой разлет из страны и перевозить больше всех паксов.
Не убедительно. Совершенно. Лично я не отбираю вашей работы в МАУ. Всего хорошего, работайте и защищайте старую систему.
И помните, что все это - Достаточно иметь Укррегистрацию, самый большой флот в стране, самый большой разлет из страны и перевозить больше всех паксов - МАУ досталось имеено через грязные, мутные игры, десятилетиями ставя палки в колеса развитию авиации в Украине, которое все в общем куда похлеще ситуации с Райаном и остальными.
Re: Ryanair (FR)
Я в мау не работаю и у меня к ним претензий как у пассажира может быть больше чем у Вас, но и свидетелем секты Раянэйр я из-за этого становится не собираюсь. И Вашу работу в мининфраструктуры я тоже отбирать не собираюсь, заведите их в Гостомель и летайте по 4 супер направлениям, только не мешайте людям летать туда куда люди хотят (и это не только мау), а не куда их готов отвезти Раянэйр.Scorpio писав:КВС писав: 1) 40-ка миллионная страна только и думает как бы слетать в Лондон, Манчестер, Стокгольм и в самый популярный город на планете Эйндховен, остальные направления эту страну не интересуют. Надо усратся, НО раян должен быть бо без него вапсще никак.
2) Для того чтобы быть нац перевозчиком не надо быть государственным! Достаточно иметь Укррегистрацию, самый большой флот в стране, самый большой разлет из страны и перевозить больше всех паксов.
Не убедительно. Совершенно. Лично я не отбираю вашей работы в МАУ. Всего хорошего, работайте и защищайте старую систему.
И помните, что все это - Достаточно иметь Укррегистрацию, самый большой флот в стране, самый большой разлет из страны и перевозить больше всех паксов - МАУ досталось имеено через грязные мутные игры, куда похлеще ситуации с Райаном и остальными.
Re: Ryanair (FR)
Именно! Манчестер, Скавста и Эйндховен - туда куда МАУ получило назначения, и даже не собирается лететь. Ищу логику в этом, но полагаю логики нет, есть только идиотский эпроуч получения разрешений на маршруты. Спорить даже не хочется, так как там сплошной идиотизм.КВС писав: 1) 40-ка миллионная страна только и думает как бы слетать в Лондон, Манчестер, Стокгольм и в самый популярный город на планете Эйндховен, остальные направления эту страну не интересуют. Надо усратся, НО раян должен быть бо без него вапсще никак.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11342
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Ну от директор Чернівецького Аеропорту Борис Морський, я думаю, тут його всі поважають за зроблене дякує МАУ за підтримку: http://airportchernivtsi.cv.ua/vitayemo ... tsi-z-mau/
Re: Ryanair (FR)
Еще одно сообщение не по теме или с оскорблениями - бан на неделю. Вы думаете у меня есть время все это читать и вычищать регулярно?
Re: Ryanair (FR)
Ну це взагалі проблема не МАУ а більше загальної системи. Той же Дарт чи Янейр понагріблися купи призначень, за якими літати ніколи і не збиралися.Scorpio писав:Ищу логику в этом, но полагаю логики нет, есть только идиотский эпроуч получения разрешений на маршруты. Спорить даже не хочется, так как там сплошной идиотизм.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Золоті слова. Проводжу аналогію: в держави є контроль як мінімум над двома обмеженими ресурсами. Це призначення на польоти та радіо-частотний діапазон.Scorpio писав:Именно! Манчестер, Скавста и Эйндховен - туда куда МАУ получило назначения, и даже не собирается лететь. Ищу логику в этом, но полагаю логики нет, есть только идиотский эпроуч получения разрешений на маршруты. Спорить даже не хочется, так как там сплошной идиотизм.
Так ось, для того щоб отримати призначення на польоти треба подати заявку, отримати призначення та покласти на поличку щоб конкурент не полетів.
А от щоб отримати ліцензію на 4G необхідно заплатити вагон дєнєг, і потім щомісяця платити мзду за використання.
Тут можновладці про рівні права заговорили, так чому одинаково обмежений ресурс по різному обслуговується? Чому авіакомпанії, хоча б, не платять мзду за отримане призначення якщо по ньому не виконуються польоти?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей