Ну Вы не совсем правы... С Катарцами открывается возможность полететь по всему шарику в самые его отдаленные закутки, а с Раяном куда? В Лондон, Манчестер, Стокгольм? За Эйндховен я скромно промолчу... И кстати в А 320 катарцев 132 кресла в экономе тоесть межкресельное 81 см, это я к тому что не обязательно лететь в бизнесе чтобы прочувствовать комфорт Катарцев.Olek писав:Мне ваш Катар до одного места. И все те звезды в первую очередь за бизнес-класс, вы им часто летаете на Катаре? Я Раянэйром слетал недавно после всех трансформаций, нормальная авиакомпания, поприятнее Виззэйра точно.Alександр писав:К нам заходит на ежедневной основе лучшая авиакомпания мира. А мы все европейскую скотовозку оплакиваем
Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Какой инвестор? Они собирались здесь дочку создавать? Персонал нанимать? Люфтганза и ВА - тоже "инвесторы"? Или МАУ, летая в европейские столицы, тоже "инвестором" считается в тех странах?Scorpio писав:"вопрос Ryanair – это не просто вопрос одного лоукостера, а история невхождения в Украину одного крупного инвестора. Который бы во многом дал новое дыхание стране. Менеджмент говорит – невыгодный для коммерческих целей договор. Иностранные инвесторы издалека могут сказать – коррумпированная и олигархическая, с большими бизнес-рисками страна, которая не способна привлекать инвесторов. А государство могло бы сказать – давайте поставим выше всего стратегию развития страны, привлечение инвесторов, комфорт для жителей, создание новых рабочих мест. И дать с этой точки зрения свою оценку происходящему.
А пока – улыбаемся и машем."
http://biz.nv.ua/experts/merylo1/ryanai ... 71098.html
Государство должно создавать равные условия для ведения бизнеса. Почему Раянэйр заслуживает скидки на все - мне непонятно. Пусть уж лучше эти скидки получит МАУ, поскольку дает самый большой пассажиропоток аэропорту. Меня не интересует кто и куда хочет летать по 20 евро. Я не хочу субсидировать эти полеты. Если Раянэйр не может работать в тех условиях, в которых работают остальные компании, то это их проблемы. Я не вижу причин прогинаться перед ними только для того, чтобы сказать, что они к нам летают, а кто-то из украинцев покупает билеты по 20 евро. В майском номере Airways была отличная статья об аэропорте Хельсинки, и в интервью его директор прямо сказал, что никакие Раянэйры их не интересуют, что условия, выдвигаемые ими, являются неприемлемыми, что по дешевке никто их обслуживать не будет, создавать условия, несоизмеримо лучшие по сравнению с другими а/к, никто не будет, что они - хабовый аэропорт, и у них иная концепция развития. Не вижу причин, почему КВР не может вести себя таким же образом и послать Раянов туда, откуда они пришли, или в Чернигов, например.
Re: Ryanair (FR)
Был я в аэропорту Хельсинки в мае сего года. А потом читал интервью директора в Airways. Не думаю, что после этого интервью его кто-то в Финляндии собрался увольнять.
Re: Ryanair (FR)
Olek писав:Для меня любой крупный игрок на рынке - это в первую очередь усиление конкуренции и появление более приятных цен на билеты.
Саш, без обид, но позиция непоследовательная. Вам ли не знать о масштабе QR?Olek писав: Мне ваш Катар до одного места.
Re: Ryanair (FR)
1. Какой инвестор? Во что инвестирует? В потенциально светлое будущее?Scorpio писав:"вопрос Ryanair – это не просто вопрос одного лоукостера, а история невхождения в Украину одного крупного инвестора. Который бы во многом дал новое дыхание стране. Менеджмент говорит – невыгодный для коммерческих целей договор. Иностранные инвесторы издалека могут сказать – коррумпированная и олигархическая, с большими бизнес-рисками страна, которая не способна привлекать инвесторов. А государство могло бы сказать – давайте поставим выше всего стратегию развития страны, привлечение инвесторов, комфорт для жителей, создание новых рабочих мест. И дать с этой точки зрения свою оценку происходящему.
А пока – улыбаемся и машем."
http://biz.nv.ua/experts/merylo1/ryanai ... 71098.html
2. Да ну, неужто Яника говорит, что госпредприятие на первом месте не должна деньги зарабатывать? Вот это сюрприз. А я думал, что это, на данный момент, самое первое, что должны делать госпредприятия. Вот так вот, делаем откат назад Нафтогаза в долги по несколько миллионов или даже миллиардов. Раньше же газ дешевым был
3. Частично согласен, что разглашать условия было неэтично. Но Яника "этично" умолчала тот факт, что министр своей публичностью явно не поспособствовал переговорному процессу и нахождения компромисса. И да, с раянами можно и не найти его, того самого решения
4. Вот с этим пунктом полностью согласен.
Но коль Яника собралась коментировать "удобные" позиции, почему бы и не зацепить "неудобные", как то предоставление бесплатно мест под рекламу, стоек, процент от прибыли магазинов? Короче, Яника не глупая женщина, но эти манипуляции уже порядком поднадоели.
Re: Ryanair (FR)
дырдолет, садитесь на поезд, езжайте в Москву, а оттуда по всему миру на крыльях Аэрофлота. Не бойтесь, я сто раз так делал. Или в Польшу езжайте, пригоняйте ведро с гайками за 3, продавайте за 5. Вам плохо живется в Украине, судя по всему. Так зачем жить плохо?
Тем более, вокруг одни дебилы. Ну его, точно Вам говорю.
Тем более, вокруг одни дебилы. Ну его, точно Вам говорю.
Re: Ryanair (FR)
Да какое там. Этому, судя по всему, и ехать никуда не надо. Он вроде и так из-за поребрикаAlександр писав:дырдолет, садитесь на поезд, езжайте в Москву, а оттуда по всему миру на крыльях Аэрофлота. Не бойтесь, я сто раз так делал. Или в Польшу езжайте, пригоняйте ведро с гайками за 3, продавайте за 5. Вам плохо живется в Украине, судя по всему. Так зачем жить плохо?
Тем более, вокруг одни дебилы. Ну его, точно Вам говорю.
Re: Ryanair (FR)
Как говорил в одном старом советском фильме участковый: "и клуб для ребятишек организовали, назвали "Эллада". Красивое название... но не всем понятное..."АндрейМ писав:
Какой инвестор? Они собирались здесь дочку создавать? Персонал нанимать?
Любит у нас народ слово "инвестор". Красивое слово, но не всем понятное. Хотя из раянов инвестор - как из дерьма пуля.
Re: Ryanair (FR)
Это конечно офтоп и дебилы как-то сильно грубо, учитывая что люди здесь на форуме в основном неглупые.дырдолет писав:дебилы педалят за Катар, арабских верблюдов и пустыню.
забывая, что всего 3 года назад у них были прямые рейсы в Мск
и откуда летает по всему миру аэрофлот, дешевле катаров.
Но насчёт Мск согласен.
Единственная нынче польза от ограниченной для АК Одессы - близость Кишинёва, откуда куча трафика в Мск разными АК, в т.ч. АФЛ.
Я в прошлом году полетел в Калифорнию без всяких акций за 400 баксов в начале сентября, самый сок. Нью-Йорк и Маями дешевле, да и сетка у АФЛ неплохая. Знакомый в Сеул летал аэрофлотом в этих пределах стоимости, правда, не знаю, по акции или нет.
Re: Ryanair (FR)
Посмотрите в сторону Turkish Airlines. Найдете для себя много интересного. Например, в прошлом сентябре летал в Нью Йорк и Калифорнию за 190 долларов на турках. А В позапрошлом году за 200 долларов в Гонконг.Но насчёт Мск согласен.
Единственная нынче польза от ограниченной для АК Одессы - близость Кишинёва, откуда куча трафика в Мск разными АК, в т.ч. АФЛ.
Я в прошлом году полетел в Калифорнию без всяких акций за 400 баксов в начале сентября, самый сок. Нью-Йорк и Маями дешевле, да и сетка у АФЛ неплохая. Знакомый в Сеул летал аэрофлотом в этих пределах стоимости, правда, не знаю, по акции или нет.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
+1АндрейМ писав:Какой инвестор? Они собирались здесь дочку создавать? Персонал нанимать? Люфтганза и ВА - тоже "инвесторы"? Или МАУ, летая в европейские столицы, тоже "инвестором" считается в тех странах?Scorpio писав:"вопрос Ryanair – это не просто вопрос одного лоукостера, а история невхождения в Украину одного крупного инвестора. Который бы во многом дал новое дыхание стране. Менеджмент говорит – невыгодный для коммерческих целей договор. Иностранные инвесторы издалека могут сказать – коррумпированная и олигархическая, с большими бизнес-рисками страна, которая не способна привлекать инвесторов. А государство могло бы сказать – давайте поставим выше всего стратегию развития страны, привлечение инвесторов, комфорт для жителей, создание новых рабочих мест. И дать с этой точки зрения свою оценку происходящему.
А пока – улыбаемся и машем."
http://biz.nv.ua/experts/merylo1/ryanai ... 71098.html
Государство должно создавать равные условия для ведения бизнеса. Почему Раянэйр заслуживает скидки на все - мне непонятно. Пусть уж лучше эти скидки получит МАУ, поскольку дает самый большой пассажиропоток аэропорту. Меня не интересует кто и куда хочет летать по 20 евро. Я не хочу субсидировать эти полеты. Если Раянэйр не может работать в тех условиях, в которых работают остальные компании, то это их проблемы. Я не вижу причин прогинаться перед ними только для того, чтобы сказать, что они к нам летают, а кто-то из украинцев покупает билеты по 20 евро. В майском номере Airways была отличная статья об аэропорте Хельсинки, и в интервью его директор прямо сказал, что никакие Раянэйры их не интересуют, что условия, выдвигаемые ими, являются неприемлемыми, что по дешевке никто их обслуживать не будет, создавать условия, несоизмеримо лучшие по сравнению с другими а/к, никто не будет, что они - хабовый аэропорт, и у них иная концепция развития. Не вижу причин, почему КВР не может вести себя таким же образом и послать Раянов туда, откуда они пришли, или в Чернигов, например.
С языка сорвал.
И не забываем что МАУ создает рабочие места для специалистов высокой квалификации - пилоты, инженера и т.п. - а какие рабочие места создаст иностранный перевозчик, пусть у него даже будет 100 рейсов в день - "колодки поставил/убрал"?
Во всем мире защищают своих нац перевозчиков - это нормально. Особенно в столичных аэропортах - в CDG почему-то больше всего хвостов AF, в WAW-LOT, в LGW-BA и т.п.
То что министр инфраструктуры выскакивает из штанов чтоб зашел иностранный лоу-кост - это абсурд с точки зрения логики, популизм чистой воды... Такие вещи должен регулировать только бизнес - смогли же как-то зайти Визз и FlyDubai...
Re: Ryanair (FR)
Так а кто мешает на пмж в мааскву? Вчера вон госдура даже закон приняла, что можно прямо на месте от украинского гражданства отказаться) И будете жить в раю русского мира, летать аэрофлотом на ЫЫО, восхвалять путена и наслаждаться блинами с лопаты. Так нет же, надо обкладывать ..ми Украину и ныть, какие все дебилы и как все плохо. Не понимаю я такого.дырдолет писав:конечно дебилы. умные люди не стали бы такое терпеть. ещё и живётся хорошо. поездом в москву, так они быдлом сейчас забиты все как один. это же западло, нормальному человеку такое предлагать. езди там сам.Alександр писав:дырдолет, садитесь на поезд, езжайте в Москву, а оттуда по всему миру на крыльях Аэрофлота. Не бойтесь, я сто раз так делал. Или в Польшу езжайте, пригоняйте ведро с гайками за 3, продавайте за 5. Вам плохо живется в Украине, судя по всему. Так зачем жить плохо?
Тем более, вокруг одни дебилы. Ну его, точно Вам говорю.
ничего, шоколадный всех макнёт в говно ещё и побольше, чем раянэйр.
Дабы не оффтопить: Райанэйр, конечно, с этими 4 рейсами из Киева попал впросак и понятное дело, что эти рейсы мало кого интересуют именно из Украины, чтоб по ним сейчас всерьёз горевать (английских и шведских алкашей разве что). На перспективу, конечно, направлений могло бы быть гораздо больше: Италия, Испания, Краков тот же. И пока райан строит из себя обиженую девочку (относительно Львова, по крайней мере), виззы методично захватывают рынок, а если бы тот же Омелян ещё столько же усилий по поводу, например, Изиджета приложил.... Но думаю, что райаны ещё вернутся, шоу маст гоу он

Re: Ryanair (FR)
Италия и Испания - очень вряд ли. Там все зарегулировано.
Re: Ryanair (FR)
Я же подчеркнул, без акций покупал. У туркишей был пару раз эррор фэа, согласен, и я искренне за Вас (правда, искренне) рад, что Вы воспользовались данным предложением. К сожалению, когда появилось это предложение, у меня уже были куплены билеты Аэрофлота, а так конечно сервис Туркишей намного приятнее чем у АФЛ (лично для меня опыт полётов с кацапскими АФЛ и С7 если б не цена, был бы самым худшим из всех АК кем летал).Alександр писав:Посмотрите в сторону Turkish Airlines. Найдете для себя много интересного. Например, в прошлом сентябре летал в Нью Йорк и Калифорнию за 190 долларов на турках. А В позапрошлом году за 200 долларов в Гонконг.
Re: Ryanair (FR)
Насколько я понимаю, итальянцы разрешают летать со своей стороны, если компания базируется в Италии и создает рабочие места. В том же Бергамо Райаны явно создали кучу рабочих мест (как и в десятке других городов), поэтому именно они проблем не должны иметь. У виззов с этим хуже.Alександр писав:Италия и Испания - очень вряд ли. Там все зарегулировано.
Re: Ryanair (FR)
це звідкіля були такі ціни?Alександр писав:Посмотрите в сторону Turkish Airlines. Найдете для себя много интересного. Например, в прошлом сентябре летал в Нью Йорк и Калифорнию за 190 долларов на турках. А В позапрошлом году за 200 долларов в Гонконг.Но насчёт Мск согласен.
Единственная нынче польза от ограниченной для АК Одессы - близость Кишинёва, откуда куча трафика в Мск разными АК, в т.ч. АФЛ.
Я в прошлом году полетел в Калифорнию без всяких акций за 400 баксов в начале сентября, самый сок. Нью-Йорк и Маями дешевле, да и сетка у АФЛ неплохая. Знакомый в Сеул летал аэрофлотом в этих пределах стоимости, правда, не знаю, по акции или нет.
Re: Ryanair (FR)
В США летел по маршруту Афины-Стамбул-Нью Йорк, Лос-Анжелес-Стамбул-Минск. Крайний сегмент не полетел, взял Атласом Харьков.Inguri писав:це звідкіля були такі ціни?Alександр писав:Посмотрите в сторону Turkish Airlines. Найдете для себя много интересного. Например, в прошлом сентябре летал в Нью Йорк и Калифорнию за 190 долларов на турках. А В позапрошлом году за 200 долларов в Гонконг.Но насчёт Мск согласен.
Единственная нынче польза от ограниченной для АК Одессы - близость Кишинёва, откуда куча трафика в Мск разными АК, в т.ч. АФЛ.
Я в прошлом году полетел в Калифорнию без всяких акций за 400 баксов в начале сентября, самый сок. Нью-Йорк и Маями дешевле, да и сетка у АФЛ неплохая. Знакомый в Сеул летал аэрофлотом в этих пределах стоимости, правда, не знаю, по акции или нет.
Гонконг был из Москвы, но по итогу, после обоюдного запрета полетов, удалось перебить его на вылет из Киева, да еще прилет в Сингапур выбить бесплатно)))
Re: Ryanair (FR)
Тогда я вообще не понимаю Раянов с их несостоявшимися маршрутами из Киева. Зачем два британских. Ну, сделайте Лондон, Эйндховен, Бергамо и, хрен с ним, Стокгольм. Хотя в Стокгольме вообще смысла не вижу.SergeyL писав:Насколько я понимаю, итальянцы разрешают летать со своей стороны, если компания базируется в Италии и создает рабочие места. В том же Бергамо Райаны явно создали кучу рабочих мест (как и в десятке других городов), поэтому именно они проблем не должны иметь. У виззов с этим хуже.Alександр писав:Италия и Испания - очень вряд ли. Там все зарегулировано.
Re: Ryanair (FR)
Уважаемый! После нескольких лет работы в авиации, Ваш аргумент о рабочих местах для специалистов высокой квалификации против аргумента 40-ка миллионной страны в которой могут позволить себе летать только 3-4, настолько ничтожный, что Вы себе даже представить не можете. Ваши специалисты, поверьте - и пилоты и инженера - найдут работу, не сразу, но найдут. Но если Вы ставите 2 тыс человек, работающих у МАУ, против 20-25 миллионов которые давно могли бы летать - Вы весьма эгоистичная персона. Прочитате аргументы статьи еще раз и подумайте, много подумайте о перспективах наперед.katso писав: +1
С языка сорвал.
И не забываем что МАУ создает рабочие места для специалистов высокой квалификации - пилоты, инженера и т.п. - а какие рабочие места создаст иностранный перевозчик, пусть у него даже будет 100 рейсов в день - "колодки поставил/убрал"?
Во всем мире защищают своих нац перевозчиков - это нормально. Особенно в столичных аэропортах - в CDG почему-то больше всего хвостов AF, в WAW-LOT, в LGW-BA и т.п.
То что министр инфраструктуры выскакивает из штанов чтоб зашел иностранный лоу-кост - это абсурд с точки зрения логики, популизм чистой воды... Такие вещи должен регулировать только бизнес - смогли же как-то зайти Визз и FlyDubai...
А у МАУ поверьтие, грехов, скандалов, чернухи и прочего за последние только 10 лет настолько много, что вам и не снилось. И убытков стране за эти 10 лет они принесли гораздо больше чем Райанейр принес бы за время льготного периода. Я не защищаю ни тех ни других, но вы к сожалению не видите глобальной картины.
И о нац перевозчике вы загнули... МАУ ничего не имеет общего с нацперевозчиком, 100% частная контора в собственности Коломойского. Учите матчасть. Когда изучите - прийдет просветление и вы поймете что ее нужно побыстрее закрыть чем защищать...
И еще пару моментов за Борисполь. Вы наверное не в курсе, что это хорошая среда для коррупции? Вы внимательно следите за новостями? Проверяете потоки что и куда и кому уходит и какой там дерибан? А там столько всего интересного, и поверьте, к вам эти заработки не идут, народ в любом случае в минусе, хоть с райаном хоть без. Не верите, пробейте в гугле десятки заявлений профсоюза аэропорта, который к сожалению никто не слушает годами. А аэпопрт так и продолжает быть под контролем тех кому это нужно и деньги получают они - но не вы. Потому "пока – улыбаемся и машем" и слушаем сказки на шоу а-ля Шустер.
Востаннє редагувалось 13 липня 2017, 10:26 користувачем Scorpio, всього редагувалось 4 разів.
Re: Ryanair (FR)
Вот как-то ей-Богу притомили уже эти фанаты ерофлота. Как послушаешь - так летают им до Нью-Йорка и Калифорнии постоянно за 100 долларов. Как начнешь смотреть цены, а для меня Нью-Йорк на начало сентября актуален, поэтому что и почем я знаю хорошо, так цены у них из Кишинева весьма высокие - 600 евро NY, и почти 800 LA. Нах оно надо, когда есть куча мест в Европе откуда улететь за 300- 400 евриков не проблема.shushuair писав: Единственная нынче польза от ограниченной для АК Одессы - близость Кишинёва, откуда куча трафика в Мск разными АК, в т.ч. АФЛ.
Я в прошлом году полетел в Калифорнию без всяких акций за 400 баксов в начале сентября, самый сок. Нью-Йорк и Маями дешевле, да и сетка у АФЛ неплохая. Знакомый в Сеул летал аэрофлотом в этих пределах стоимости, правда, не знаю, по акции или нет.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей