Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
там другое интересно... Свит теперь специализируется только на международке регулярке по структуре траффика... Внутряк на Днепров, чартеры Розе и Донам... может еще сервис поднимут?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Пока они оставляют его на минимально-допустимом и берут в основном ценой и частотами.Alexander писав:там другое интересно... Свит теперь специализируется только на международке регулярке по структуре траффика... Внутряк на Днепров, чартеры Розе и Донам... может еще сервис поднимут?
Насколько вообще рынок украины готов к оплате за повышение качества услуг.
Честно скажу - для меня в первую очередь занимает цена.
Т.е. я полечу за меньшую цену с меньшим бутербродом. Оговорюсь - с хамством и пр. крупными недостатками со стороны авиакомпаний пока не сталкивался.
Интересно Ваше мнение, на сколько люди готовы переплачивать за улучшенный сервис, особенно на ближнемагистральных рейсах. Улучшение питания, сервиса окажет ли реальное увеличение продаж для Аэросвита или позволит увеличить стоимость?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Заявки то одне, реальність інша. На маршруті Київ-Дюссель літають дві компанії, графік доволі зручний в обох, ціна практично завжди однакова. Ці компанії - Дніпросвіт і Люфтганза. Питання - кого вибираємо для прямого перельоту? Кого обираємо для подальшої пересадки по Європі? В середині червня по приколу рахував паксів на посадці Дніпросвіту - в черзі було 22 чоловіка, ну може хтось мав VIP, проте мабуть не 28 осіб...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Так они туда летать только пару тройку месяцев как начали. Может, ещё день такой выдался.gast писав:Заявки то одне, реальність інша. На маршруті Київ-Дюссель літають дві компанії, графік доволі зручний в обох, ціна практично завжди однакова. Ці компанії - Дніпросвіт і Люфтганза. Питання - кого вибираємо для прямого перельоту? Кого обираємо для подальшої пересадки по Європі? В середині червня по приколу рахував паксів на посадці Дніпросвіту - в черзі було 22 чоловіка, ну може хтось мав VIP, проте мабуть не 28 осіб...
В прошлом году на новогодние праздники в москву по 10 человек в 737 летало

К концу лета картина могла поменяться. Я сам не пойму как Аэросвит умудряется наполнять самолёты по таким направлениям как Вильнюс, Бухарест, Белград, София, Кишинёв. В моём видении по таким направлениям на каждодневные рейсы бизнес-пассажиров просто нет. И не особо туристические это направления.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Минулого року також бачив 737 в Варшаві (22.12 - тобто пік перевезень перед католицьким Різдвом), рейси відміняються, валить сніг, мороз, в Варшаві народу море - сплять на підлозі і тд. Прилітає Дніпросвіт з запізненням на годинки дві, виходить біля 30 паксів, сідає десь так само, причому п"ятьох шукали по всьому порту, диктор оголошував не менше 5 разів. Практично слідом за ним летить ЛьОТ на 190 Ембраєрі, паксів чоловік 75...
Як кажуть, най їм буде добре, і пакс ловиться, проте однозначно зрозуміло звідки беруться збитки. Хочеться згадати про Краків, але то вже другая історія... На ФУАПі цікаво коментували...
Як кажуть, най їм буде добре, і пакс ловиться, проте однозначно зрозуміло звідки беруться збитки. Хочеться згадати про Краків, але то вже другая історія... На ФУАПі цікаво коментували...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Пошел транзит. Если говорить о Германии, то много паксов туда летит из Казахстана, с зимы добавились из Ташкента, плюс Закавказье. Сеть таки неплохо продумана плюс высокая частотность - то, чего МАУ как раз и не хватает - частоты и удобного расписания (но главное - мозгов, чтобы все это понять).khai писав:Так они туда летать только пару тройку месяцев как начали. Может, ещё день такой выдался.gast писав:Заявки то одне, реальність інша. На маршруті Київ-Дюссель літають дві компанії, графік доволі зручний в обох, ціна практично завжди однакова. Ці компанії - Дніпросвіт і Люфтганза. ...
В прошлом году на новогодние праздники в москву по 10 человек в 737 леталоЭто ещё не показатель.
К концу лета картина могла поменяться. Я сам не пойму как Аэросвит умудряется наполнять самолёты по таким направлениям как Вильнюс, Бухарест, Белград, София, Кишинёв. В моём видении по таким направлениям на каждодневные рейсы бизнес-пассажиров просто нет. И не особо туристические это направления.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
А Аэросвиту не хватает денег, чтоб "со всей всей этой фигнёй попытаться взлететь"Гость писав:Пошел транзит. Если говорить о Германии, то много паксов туда летит из Казахстана, с зимы добавились из Ташкента, плюс Закавказье. Сеть таки неплохо продумана плюс высокая частотность - то, чего МАУ как раз и не хватает - частоты и удобного расписания (но главное - мозгов, чтобы все это понять).khai писав:Так они туда летать только пару тройку месяцев как начали. Может, ещё день такой выдался.gast писав:Заявки то одне, реальність інша. На маршруті Київ-Дюссель літають дві компанії, графік доволі зручний в обох, ціна практично завжди однакова. Ці компанії - Дніпросвіт і Люфтганза. ...
В прошлом году на новогодние праздники в москву по 10 человек в 737 леталоЭто ещё не показатель.
К концу лета картина могла поменяться. Я сам не пойму как Аэросвит умудряется наполнять самолёты по таким направлениям как Вильнюс, Бухарест, Белград, София, Кишинёв. В моём видении по таким направлениям на каждодневные рейсы бизнес-пассажиров просто нет. И не особо туристические это направления.
Т.е. организовать прибыльное предприятие.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
сегодняшний рейс вв257 в Копенгаген на е145 вернули в Борисполь-незакрытие шасси. Через 2 часа дают новый борт. Ни еды ни воды ни инфы о компенсациях. Наземный персонал ничего не знает и типа делает одолжение позвонил гендиректору-секретарша Ирина ответила "аллё". Все свиньи.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
А зачем звонить ген. директору?AlexK писав:сегодняшний рейс вв257 в Копенгаген на е145 вернули в Борисполь-незакрытие шасси. Через 2 часа дают новый борт. Ни еды ни воды ни инфы о компенсациях. Наземный персонал ничего не знает и типа делает одолжение позвонил гендиректору-секретарша Ирина ответила "аллё". Все свиньи.
Я так понял что изначально вілетел самолёт вовремя.
После взлёта вернули и уже потом, при смене борта ожидание превысило 2 часа?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Вот когда вас в полёте развернут, покружат в облаках, потом вернут, встретят пожарными, отвезут в терминал и просто исчезнут, я посмотрю, кому Вы будете звонить.khai писав:А зачем звонить ген. директору?AlexK писав:сегодняшний рейс вв257 в Копенгаген на е145 вернули в Борисполь-незакрытие шасси. Через 2 часа дают новый борт. Ни еды ни воды ни инфы о компенсациях. Наземный персонал ничего не знает и типа делает одолжение позвонил гендиректору-секретарша Ирина ответила "аллё". Все свиньи.
Я так понял что изначально вілетел самолёт вовремя.
После взлёта вернули и уже потом, при смене борта ожидание превысило 2 часа?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
на новом борту капитан француз
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Более детально причитал правила:
их точно писали сотрудники аэросвита.
Нет привязки ко времени. Аэросвит может считать что до 4 часов можно спокойно сидеть без воды и хлеба и всё будет согласно правил.
Ведь обычно между приёмами пищи проходит даже больший период времени.
3.3.5. У разі скасування рейсу перевізником та продовження пасажиром подорожі іншим рейсом (рейсами) або за іншим маршрутом пасажирам має бути безкоштовно запропоновано:
а). харчування та освіжаючі напої у розумному зв’язку з часом очікування нового рейсу;
их точно писали сотрудники аэросвита.
Нет привязки ко времени. Аэросвит может считать что до 4 часов можно спокойно сидеть без воды и хлеба и всё будет согласно правил.
Ведь обычно между приёмами пищи проходит даже больший период времени.
3.3.5. У разі скасування рейсу перевізником та продовження пасажиром подорожі іншим рейсом (рейсами) або за іншим маршрутом пасажирам має бути безкоштовно запропоновано:
а). харчування та освіжаючі напої у розумному зв’язку з часом очікування нового рейсу;
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
AlexK писав:Вот когда вас в полёте развернут, покружат в облаках, потом вернут, встретят пожарными, отвезут в терминал и просто исчезнут, я посмотрю, кому Вы будете звонить.khai писав:А зачем звонить ген. директору?AlexK писав:сегодняшний рейс вв257 в Копенгаген на е145 вернули в Борисполь-незакрытие шасси. Через 2 часа дают новый борт. Ни еды ни воды ни инфы о компенсациях. Наземный персонал ничего не знает и типа делает одолжение позвонил гендиректору-секретарша Ирина ответила "аллё". Все свиньи.
Я так понял что изначально вілетел самолёт вовремя.
После взлёта вернули и уже потом, при смене борта ожидание превысило 2 часа?
Раз вы знаете что не закрылось шасси, значит в компании вам это объяснили. В течение 2-х часов дали новый борт и улетели. Это оперативное и эффективное решение проблемы. Если при всё этом капитан и стюардесса не извинились, то можно и подобидеться. А второй сендвич попросить у стюардессы на борту. Думаю не откажет.
Ломается даже мерседес, и тут уж ничего не сделаешь и так авиастроители стараются по максимуму.
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Хтось вертав гроші у Світів за квиток? по правилах до 7 днів, а у мене вже 9 днів і не повертають, пишу їм, а вони мовчать... що дєлать? 

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
звонить Люде
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
напишите подробнее, закину на главнуюAlexK писав:сегодняшний рейс вв257 в Копенгаген на е145 вернули в Борисполь-незакрытие шасси. Через 2 часа дают новый борт. Ни еды ни воды ни инфы о компенсациях. Наземный персонал ничего не знает и типа делает одолжение позвонил гендиректору-секретарша Ирина ответила "аллё". Все свиньи.
спасибо
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
7 бізнес днів?dubno писав:Хтось вертав гроші у Світів за квиток? по правилах до 7 днів, а у мене вже 9 днів і не повертають, пишу їм, а вони мовчать... що дєлать?
мені повернули швидко мої копійки. дні за 3.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Вернут месяца через дваdubno писав:Хтось вертав гроші у Світів за квиток? по правилах до 7 днів, а у мене вже 9 днів і не повертають, пишу їм, а вони мовчать... що дєлать?

- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
так, я рахую лише робочі.7 бізнес днів?
Але тільки що дзвонив в кол-центр, сказали треба чекати 10 роб. днів. ну що ж.... завтра останній день, надюсь повернуть...

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Весь прикол в том что и чартерный первозчик из МАУ уже не получается. Крупные туроператоры которые заказывали чартеры у МАУ (тот же Туртесс) с наступлением зимнего сезона стали пользоваться услугами других авиакомпаний. На вскидку, только Пегас сейчас пользуется услугами МАУ. Тяжеловато будет этой а/к.Alexander писав:МАУ уже давно превращается в чартерного перевозчика с эксклюзивной регуляркой, с которой пока еще можно снимать сливки.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 3 гостей