Новости Boeing
Новости Boeing
"Боинг" увеличивает темпы выпуска 737
- 35 самолетов в месяц в начале 2012
- 38 в месяц во втором квартале 2013
СИЭТЛ, США 16 сентября, 2010 – Компания «Боинг» [NYSE: 0BA] сегодня объявила об увеличении темпов производства самолетов Boeing 737 Next-Generation до 38 единиц в месяц во втором квартале 2013. Совсем недавно было объявлено об увеличении темпов выпуска самого продаваемого самолета компании с 31,5 до 35 единиц в месяц в начале 2012.
«Наращивание темпов производства стало ответом на растущий спрос на данную машину со стороны заказчиков, - сказал Джим Албау (Jim Albaugh), президент и генеральный менеджер «Боинг – Гражданские самолеты». - Авиакомпании хотят получить этот инновационный самолет раньше, чтобы иметь возможность обновить свой парк и удовлетворить потребности своих клиентов. Мы приняли это решение после тщательного анализа, который провели «Боинг» и наши поставщики».
Ключевыми факторами в принятии такого решения стал текущий портфель заказов 737 NG, насчитывающий свыше 2 000 самолетов, существующие опционы, которыми, как ожидается, воспользуются заказчики, и результаты кампаний по продажам, которые проводятся сейчас по всему миру. Увеличение темпов выпуска не окажет существенного влияния на финансовые результаты 2010 года.
Модели 737 Next Generation постоянно модернизировались и усовершенствовались с момента выпуска на рынок в 1997. Первые пять авиакомпаний получат свои 737 NG с новым дизайном салона Boeing Sky Interior до конца этого года. Благодаря сочетанию новых технологических решений в конструкции планера и двигателя, к началу 2012 расход топлива на самолете планируется уменьшить на два процента.
Согласно Текущему обзору рынка 2010, в котором «Боинг» делает долгосрочный прогноз объемов воздушных перевозок и спроса на гражданские самолеты, емкость рынка узкофюзеляжных самолетов в течение следующих 20 лет составит свыше 21 000 единиц. На долю самолетов этого класса будет приходиться около 69% от общего количества поставленных самолетов и примерно 47% от общей стоимости рынка, которая оценивается в $3,6 трлн.
- 35 самолетов в месяц в начале 2012
- 38 в месяц во втором квартале 2013
СИЭТЛ, США 16 сентября, 2010 – Компания «Боинг» [NYSE: 0BA] сегодня объявила об увеличении темпов производства самолетов Boeing 737 Next-Generation до 38 единиц в месяц во втором квартале 2013. Совсем недавно было объявлено об увеличении темпов выпуска самого продаваемого самолета компании с 31,5 до 35 единиц в месяц в начале 2012.
«Наращивание темпов производства стало ответом на растущий спрос на данную машину со стороны заказчиков, - сказал Джим Албау (Jim Albaugh), президент и генеральный менеджер «Боинг – Гражданские самолеты». - Авиакомпании хотят получить этот инновационный самолет раньше, чтобы иметь возможность обновить свой парк и удовлетворить потребности своих клиентов. Мы приняли это решение после тщательного анализа, который провели «Боинг» и наши поставщики».
Ключевыми факторами в принятии такого решения стал текущий портфель заказов 737 NG, насчитывающий свыше 2 000 самолетов, существующие опционы, которыми, как ожидается, воспользуются заказчики, и результаты кампаний по продажам, которые проводятся сейчас по всему миру. Увеличение темпов выпуска не окажет существенного влияния на финансовые результаты 2010 года.
Модели 737 Next Generation постоянно модернизировались и усовершенствовались с момента выпуска на рынок в 1997. Первые пять авиакомпаний получат свои 737 NG с новым дизайном салона Boeing Sky Interior до конца этого года. Благодаря сочетанию новых технологических решений в конструкции планера и двигателя, к началу 2012 расход топлива на самолете планируется уменьшить на два процента.
Согласно Текущему обзору рынка 2010, в котором «Боинг» делает долгосрочный прогноз объемов воздушных перевозок и спроса на гражданские самолеты, емкость рынка узкофюзеляжных самолетов в течение следующих 20 лет составит свыше 21 000 единиц. На долю самолетов этого класса будет приходиться около 69% от общего количества поставленных самолетов и примерно 47% от общей стоимости рынка, которая оценивается в $3,6 трлн.
Re: Новости Boeing
Любим мы Боинг! ДАвайте нам побольше самолетов. Аеросвит ждет!
Re: Новости Boeing
Щоб не часом, вони вже получили свойо мєлкими Ембраєрами.... 

Re: Новости Boeing
Особенно понравилась фраза про 2% економии -)) НО для самолета это цистерна керосины -))
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Новости Boeing
У Boeing вновь сорвались испытания "Лайнера мечты"
Boeing и Rolls Royce начали расследование причины поломки двигателя Trent 1000, из-за которого был прерван очередной тестовый полет Boeing 787 Dreamliner ("Лайнера мечты"), сообщает Aviation Week. Отказ произошел 10 сентября во время испытаний самого первого самолета, выпущенного в серии.
У Dreamliner произошел помпаж двигателя непосредственно перед попыткой взлета. Экипаж предпринял все необходимые маневры и повреждений самолета удалось избежать.
2 августа, напомним, в двигателе Dreamliner произошел сбой во время испытаний в британском Дерби. Две этих проблемы между собой не связаны. Тем не менее, в августе было решено, что поставки "Лайнера мечты" в очередной раз пришлось передвинуть - с конца 2010 года на февраль 2011-го. Будет ли срок первых поставок перенесен вновь из-за новой поломки, пока неизвестно.
Boeing 787 Dreamliner, стоимость которого в зависимости от комплектации доходит до 205,5 миллиона долларов, является первым абсолютно новым самолетом корпорации после выпуска Boeing 777 в 1995 году. За счет использования при его создании композитных материалов и минимального числа узлов и соединений конструкторам удалось снизить его вес, что будет способствовать экономии топлива на 20 процентов. "Лайнер мечты" способен перевозить 210-250 пассажиров более чем на 14 тысяч километров.
Американский авиастроительный концерн уже несколько раз сдвигал сроки поставок Dreamliner. Работы над ним начались в 2004 году, при этом первоначально планировалось, что первый заказ будет выполнен уже в середине 2008 года. Таким образом, общая задержка поставок уже превысила 2,5 года.
http://www.lenta.ru/news/2010/09/16/boeing/
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Новости Boeing
«Боинг» поставила первый Next-Generation 737 с новым салоном Boeing Sky Interior
Первым самолетом с новым салоном стал 737-800 для flydubai
СИЭТЛ, 28 октября, 2010 – Компания «Боинг» [NYSE:BA] и авиакомпания flydubai (Дубай) сегодня объявили о первой поставке самолета 737 Next-Generation с новым салоном Boeing Sky Interior.
«Благодаря новому интерьеру салона пассажиры получат совершенно новые ощущения от полета. Он стал результатом многолетнего труда нашей команды, - сказала Бэвэрли Уайз, вице президент и руководитель программы 737. - Наши заказчики получат весомые преимущества от целого ряда практических усовершенствований, которые были реализованы в новом интерьере».
С момента вывода семейства Next-Generation 737 на рынок в 1997, «Боинг» постоянно вносила улучшения в конструкцию и характеристики самого продаваемого самолета в истории гражданской авиации, которые сделали его еще более эффективным, надежным и комфортабельным. Boeing Sky Interior является новейшим из этой серии улучшений. Следующим этапом станет пакет усовершенствований конструкции планера и двигателей самолета, которые обеспечат сокращение расхода топлива и выбросов углерода на 2%, благодаря чему самолет станет на 7% эффективнее, чем первые Next-Generation 737. Сертификационные испытания усовершенствований начнутся в ближайшее время. Ввод в эксплуатацию намечен на начало 2012.
Новый салон Boeing Sky Interior будет отличаться современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новые багажные полки с оригинальной конструкцией обладают повышенной вместительностью и занимают меньше места в салоне. Новый механизм открывания полок, которые плавно задвигаются вверх, обеспечивает удобство доступа к багажу и позволяет освободить больше надголовного пространства для пассажиров, сидящих в креслах у прохода, а также визуально расширить пространство салона.
Заказчики смогут выбирать различные режимы освещения салона в широкой цветовой гамме: от мягких небесно-голубых тонов во время посадки на борт до спокойных, расслабляющих цветов заходящего солнца в вечернее время.
Вместо ламп накаливания в световых табло, панелях для чтения и кнопках вызова бортпроводника будут установлены светодиоды. По сравнению с обычными лампами, светодиоды будут иметь ресурс в десять раз больше, со средней наработкой между заменой 40 000 часов.
Среди других отличительных черт нового салона, которые по достоинству оценят пассажиры, можно выделить повышенную шумоизоляцию, интуитивно понятное размещение переключателей и кнопок на индивидуальных панелях обслуживания, улучшенное качество и чистоту звука в системе громкой связи, благодаря новой конструкции динамиков, установленных в каждом ряду кресел.
«Мы очень гордимся тем, что сможем первыми предложить новый опыт полета для пассажиров в новом салоне Boeing Sky Interior», - отметил президент flydubai Гаит Эль Гаит. - Мы добились больших результатов за первые 16 месяцев нашей деятельности и будем и дальше стремиться к тому, чтобы обеспечивать пассажиров самыми качественными продуктами и услугами на самолетах одного из самых молодых парков 737NG в отрасли». Boeing 737-800 c новым интерьером будет введен в эксплуатацию в ноябре этого года.
46 авиакомпаний и лизинговых фирм уже заказали 737 Boeing Sky Interior для более чем 1 200 самолетов. Авиакомпания flydubai является первой из пяти авиакомпаний, которые получат 737 Next-Generation с новым интерьером уже в этом году.
# # #
Первым заказчиком Next-Generation 737 в России стала авиакомпания «Москва», заказав 4 самолета 737-800. Первая поставка назначена на 2011 год. 50 самолетов Next-Generation 737, заказанных ГК «Ростехнологии» будут также поставлены в комплектации Sky Interior.
Первым самолетом с новым салоном стал 737-800 для flydubai
СИЭТЛ, 28 октября, 2010 – Компания «Боинг» [NYSE:BA] и авиакомпания flydubai (Дубай) сегодня объявили о первой поставке самолета 737 Next-Generation с новым салоном Boeing Sky Interior.
«Благодаря новому интерьеру салона пассажиры получат совершенно новые ощущения от полета. Он стал результатом многолетнего труда нашей команды, - сказала Бэвэрли Уайз, вице президент и руководитель программы 737. - Наши заказчики получат весомые преимущества от целого ряда практических усовершенствований, которые были реализованы в новом интерьере».
С момента вывода семейства Next-Generation 737 на рынок в 1997, «Боинг» постоянно вносила улучшения в конструкцию и характеристики самого продаваемого самолета в истории гражданской авиации, которые сделали его еще более эффективным, надежным и комфортабельным. Boeing Sky Interior является новейшим из этой серии улучшений. Следующим этапом станет пакет усовершенствований конструкции планера и двигателей самолета, которые обеспечат сокращение расхода топлива и выбросов углерода на 2%, благодаря чему самолет станет на 7% эффективнее, чем первые Next-Generation 737. Сертификационные испытания усовершенствований начнутся в ближайшее время. Ввод в эксплуатацию намечен на начало 2012.
Новый салон Boeing Sky Interior будет отличаться современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новые багажные полки с оригинальной конструкцией обладают повышенной вместительностью и занимают меньше места в салоне. Новый механизм открывания полок, которые плавно задвигаются вверх, обеспечивает удобство доступа к багажу и позволяет освободить больше надголовного пространства для пассажиров, сидящих в креслах у прохода, а также визуально расширить пространство салона.
Заказчики смогут выбирать различные режимы освещения салона в широкой цветовой гамме: от мягких небесно-голубых тонов во время посадки на борт до спокойных, расслабляющих цветов заходящего солнца в вечернее время.
Вместо ламп накаливания в световых табло, панелях для чтения и кнопках вызова бортпроводника будут установлены светодиоды. По сравнению с обычными лампами, светодиоды будут иметь ресурс в десять раз больше, со средней наработкой между заменой 40 000 часов.
Среди других отличительных черт нового салона, которые по достоинству оценят пассажиры, можно выделить повышенную шумоизоляцию, интуитивно понятное размещение переключателей и кнопок на индивидуальных панелях обслуживания, улучшенное качество и чистоту звука в системе громкой связи, благодаря новой конструкции динамиков, установленных в каждом ряду кресел.
«Мы очень гордимся тем, что сможем первыми предложить новый опыт полета для пассажиров в новом салоне Boeing Sky Interior», - отметил президент flydubai Гаит Эль Гаит. - Мы добились больших результатов за первые 16 месяцев нашей деятельности и будем и дальше стремиться к тому, чтобы обеспечивать пассажиров самыми качественными продуктами и услугами на самолетах одного из самых молодых парков 737NG в отрасли». Boeing 737-800 c новым интерьером будет введен в эксплуатацию в ноябре этого года.
46 авиакомпаний и лизинговых фирм уже заказали 737 Boeing Sky Interior для более чем 1 200 самолетов. Авиакомпания flydubai является первой из пяти авиакомпаний, которые получат 737 Next-Generation с новым интерьером уже в этом году.
# # #
Первым заказчиком Next-Generation 737 в России стала авиакомпания «Москва», заказав 4 самолета 737-800. Первая поставка назначена на 2011 год. 50 самолетов Next-Generation 737, заказанных ГК «Ростехнологии» будут также поставлены в комплектации Sky Interior.
Re: Новости Boeing
Красота! Ждем ответа Ейрбас -))
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Новости Boeing
действительно, хорошо выглядит самолетик которому уже более 40 лет.
Re: Новости Boeing
Ну какое 40 лет 737 НГ. 13 лет отроду.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Новости Boeing
я о 737 вообще... классик так сказать.viro писав:Ну какое 40 лет 737 НГ. 13 лет отроду.
а вот собственно и сабж.
Re: Новости Boeing
Кстати и классику не 40 лет -)) Ориджиналу да. Но зачем считать так года? НГ это совершенно другой самолет.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Новости Boeing
Ну, допустим мне так нравится.viro писав:Но зачем считать так года?

- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Новости Boeing
Новый Sky Interior: видео от TUIfly и Boeing
Re: Новости Boeing
Boeing представив нову версію авіалайнера 747
http://tsn.ua/svit/boeing-predstaviv-no ... a-747.html
«Боинг» представила новый пассажирский самолет 747-8 Intercontinental
- На торжественной церемонии выкатки собрались тысячи гостей
- Новый 747, единственный самолет в сегменте 400-500 кресел, обладает непревзойденной экономичностью и экологическими показателями и дарит пассажирам совершенно новые ощущения полета
ЭВЕРЕТТ, США, 13 февраля, 2011 – Сегодня компания «Боинг» [NYSE: BA] представила новый пассажирский самолет повышенной вместительности Boeing 747-8 Intercontinental, который отличается самыми низкими эксплуатационными расходами и лучшими экономическими характеристиками в классе больших пассажирских самолетов, а также высокими экологическими показателями.
На торжественной церемонии выкатки на заводе в Эверетте, которая прошла под лозунгом “Incredible, Again” («Снова великолепен»), собралось около 10 000 гостей, включая заказчиков, сотрудников «Боинг», представителей властей, партнеров и поставщиков. По словам президента и генерального менеджера «Боинг – Гражданские самолеты» Джима Албау (Jim Albaugh), новейший 747 воплощает в себе самые последние достижения в области высоких технологий, что делает его максимально производительным самолетом для заказчиков.
«Новый 747-8 Intercontinental вобрал в себя самые последние инновационные технологии, многие из которых также применены на 787 Dreamliner, - отметил Албау. - Мы уверены, что наши заказчики по достоинству оценят низкие эксплуатационные расходы, а пассажиры – повышенную комфортабельность абсолютно нового интерьера салона».
«747-8 Intercontinental станет отличным усилением нашего парка. Он идеально вписывается в сегмент самолетов на 400 кресел и позволит еще больше повысить экологическую эффективность нашего флота, - заявил Нико Букхольц (Nico Buchholz), исполнительный вице-президент по управлению парком Lufthansa Group. - Будучи стартовым заказчиком самолета, мы с нетерпением ждем его в следующем году. 747-8 Intercontinental станет важным элементом нашей стратегии по постоянной модернизации и повышения экологической безопасности парка».
Помимо Lufthansa самолеты 747-8 Intercontinental заказали Korean Air и ряд VIP заказчиков. Всего заказано 33 самолета. Первая поставка ожидается в четвертом квартале этого года.
«747-8 Intercontinental – единственный самолет в сегменте 400 – 500 кресел и он идеально подходит для эксплуатантов, обслуживающих дальние высоко загруженные направления по всему миру, - отметил Пэт Шэнахэн (Pat Shanahan), вице президент и генеральный менеджер авиационных программ «Боинг – Гражданские самолеты». - 747-8 Intercontinental задаст новые стандарты экономических и экологических характеристик в отрасли и подарит пассажирам совершенно новые ощущения от полета».
747-8 Intercontinental будет иметь самую низкую стоимость пассажиро-километра в классе больших пассажирских самолетов и превосходит своего предшественника 747-400 по эксплуатационной экономичности на 12%. Он также будет расходовать на 16% меньше топлива, выделять на 16% меньше выбросов углерода на кресло и создавать на 30% меньше шума на местности, чем 747-400. Салон 747-8 Intercontinental использует многие элементы интерьера 787 Dreamliner, включая новую архитектуру стен и потолка с плавными, устремленными вверх контурами, что создает ощущение увеличенного пространства и комфорта, а также несет чисто практическую функцию, предоставляя больше места для ручной клади пассажиров
В отличие от стандартной голубой окраски «Боинг», представленный сегодня самолет окрашен в новую ливрею Sunrise, сочетающую в себе красные и оранжевые цвета. Она будет нанесена только на первый самолет и отражает культурные традиции многих ключевых заказчиков «Боинг», у которых эти цвета считаются символами процветания и успеха.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Новости Boeing
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... boeing-787Авиакомпания JAL получила два Boeing 787
Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) получила два первых самолета Boeing 787. JAL стала первой авиакомпанией, самолеты которой оснащены двигателями GEnx, производства General Electric. Церемония передачи самолетов проходила на заводе Boeing в Эверетте (США).
"JAL использует преимущества нового самолета и первой откроет полеты по направлениям, на которых раньше никто не летал", — говорит президент авиакомпании Есихару Уэки. Первым новым направлением станет рейс из Токио (аэропорт Нарита) в Бостон, который JAL начнет выполнять уже в апреле 2012 г., также до конца года будет открыт маршрут в Сан-Диего. Авиакомпания еще в ноябре прошлого года начала продавать билеты на эти рейсы. Также самолеты Boeing 787 планируется эксплуатировать на линиях, связывающих Токио с Пекином, Дели, Сингапуром и Москвой. В JAL рассчитыватют, что новый тип самолета позволит увеличить количество туристов из тех стран, куда он будет летать. Напомним, что после землетрясения 11 марта 2011 г. и последовавших экологических проблем, количество путешественников в Японии резко сократилось.
Re: Новости Boeing
Flyman писав:http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... boeing-787Авиакомпания JAL получила два Boeing 787
Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) получила два первых самолета Boeing 787. JAL стала первой авиакомпанией, самолеты которой оснащены двигателями GEnx, производства General Electric. Церемония передачи самолетов проходила на заводе Boeing в Эверетте (США).
"JAL использует преимущества нового самолета и первой откроет полеты по направлениям, на которых раньше никто не летал", — говорит президент авиакомпании Есихару Уэки. Первым новым направлением станет рейс из Токио (аэропорт Нарита) в Бостон, который JAL начнет выполнять уже в апреле 2012 г., также до конца года будет открыт маршрут в Сан-Диего. Авиакомпания еще в ноябре прошлого года начала продавать билеты на эти рейсы. Также самолеты Boeing 787 планируется эксплуатировать на линиях, связывающих Токио с Пекином, Дели, Сингапуром и Москвой. В JAL рассчитыватют, что новый тип самолета позволит увеличить количество туристов из тех стран, куда он будет летать. Напомним, что после землетрясения 11 марта 2011 г. и последовавших экологических проблем, количество путешественников в Японии резко сократилось.
Обьективно - первые В787 получила компания ANA еще в 2011
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Новости Boeing
Тут мова йде про те, що це перші 787 саме для JAL.
Re: Новости Boeing
...видел в787-8 в ливрее ANA (красавец!) в октябре 2011 в Инчхоне
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Новости Boeing
Непоганий огляд одиничних екземплярів популярного пасажиро-вантажного літака від сабжу:
Top 5: Examining The Coolest Modified Boeing 747s
Видно, що розроблялося це все в економіці, де вміють рахувати гроші. Бо вийшов не лише дуже хороший літак для комерційної експлуатації, а ще й гнучка платформа для рідкісних завдань.
Top 5: Examining The Coolest Modified Boeing 747s
Видно, що розроблялося це все в економіці, де вміють рахувати гроші. Бо вийшов не лише дуже хороший літак для комерційної експлуатації, а ще й гнучка платформа для рідкісних завдань.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 6 гостей