Supernova Airlines
Supernova Airlines
Нова пошта прийняла рішення про створення своєї авіакомпанії.
https://gordonua.com/news/society/novay ... 75281.html
https://gordonua.com/news/society/novay ... 75281.html
Re: Supernova Airlines
Неужели у них такие серьезные международные грузопотоки, что аж авиакомпанию запускать приходится? Не очень понимаю, куда и на чем они будут летать.
Re: Supernova Airlines
В США, Китай, и в ес, в чем проблема потоков? Там тонны и тонны посылок ежедневно
Re: Supernova Airlines
А в хмельницком аэропорту что-то вроде базы (или как оно там называется) Новой Почты думают (или думали) сделать.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Supernova Airlines
поток там нормальный, барахло на/из США
место после уход дальнемагистральных рейсов МАУ - свободно
соль не в том
соль в том будет ли это полноценная украинская компания (с самолетами в украинском реестре и рабочими местами для сотни украинских граждан) -либо это будет просто очередное гламурное бла-бла-бла "новая украинская компания - какие мы молодцы патриоты и пр" в Фейсбуке -а на выходе пару бортов взятых в мокрый лизинг где-то на Мальте загрузив работой их пилотов инженеров и специалистов -аналог вот этого - https://www.newswire.com/news/aelf-flig ... s-21261588 - с молчаливого согласия нашего ГАСУ как часть новой политики "зайдите ко мне в дом и возьмите что хотите"
Re: Supernova Airlines
Я тут как раз по потокам вижу вопрос.
Основной поток барахла ИЗ США взял на себя Мист. Не спорю НП тоже отхватила кусок пирога но не такой большой чтоб под это ставить свой борт. Ну и Укрпошта само собой в теме.
Поток В США идет несколькими путями: основной, самый дешевый и не самый быстрый это Укрпошта. Много, постоянно, стабильно, дешево.
Отправки прямиком на адресата курьерами а-ля ФедЕкс и DHL. Быстро, дорого, у каждого из них свой борт каждодневный из Украины.
Отправки консолидайций на форвардеров/Амазон - тоже почти всегда Федексом со своим бортом.
Сейчас НП работает (насколько мне известно, и исходя из тарифной сетки) с Федексом - просто как оптовый клиент = борт Федекса гребет все.
И зачем при этих раскладах
когда исходящий трафик вывозят Укрпошта лизинговым ХайФлай или как он там называется тот мальтийский А330 грузовик
когда 70-80 процентов входящего трафика летит Мистом по своим каналам (Иногда 787 ЛОТа, иногда в тот же А330 грузят чтоб порожняком не гнать в Неньку)
Курьеры имеют свои борта.
И сюда еще притуливать Новопочтовскую авиакомпанию?
Под Китай - возможно. Но опять таки и Укрпошта и Мист сейчас подписали кучу партнерских соглашений со всякими местными курьерами которые делают консолидацию в Украину и палеты/контейнера идут прямым транзитом + все тот же мальтийский борт Укрпошты катается иногда в Гонконг за посылками.
Основной поток барахла ИЗ США взял на себя Мист. Не спорю НП тоже отхватила кусок пирога но не такой большой чтоб под это ставить свой борт. Ну и Укрпошта само собой в теме.
Поток В США идет несколькими путями: основной, самый дешевый и не самый быстрый это Укрпошта. Много, постоянно, стабильно, дешево.
Отправки прямиком на адресата курьерами а-ля ФедЕкс и DHL. Быстро, дорого, у каждого из них свой борт каждодневный из Украины.
Отправки консолидайций на форвардеров/Амазон - тоже почти всегда Федексом со своим бортом.
Сейчас НП работает (насколько мне известно, и исходя из тарифной сетки) с Федексом - просто как оптовый клиент = борт Федекса гребет все.
И зачем при этих раскладах
когда исходящий трафик вывозят Укрпошта лизинговым ХайФлай или как он там называется тот мальтийский А330 грузовик
когда 70-80 процентов входящего трафика летит Мистом по своим каналам (Иногда 787 ЛОТа, иногда в тот же А330 грузят чтоб порожняком не гнать в Неньку)
Курьеры имеют свои борта.
И сюда еще притуливать Новопочтовскую авиакомпанию?
Под Китай - возможно. Но опять таки и Укрпошта и Мист сейчас подписали кучу партнерских соглашений со всякими местными курьерами которые делают консолидацию в Украину и палеты/контейнера идут прямым транзитом + все тот же мальтийский борт Укрпошты катается иногда в Гонконг за посылками.
Re: Supernova Airlines
Ну да, подумаешь 5 млн международных посылок с начала года. В НП и не в курсе что им это не надо 

Re: Supernova Airlines
З іншого джерела читав, що планують взяти для себе два борти. Думаю, спочатку вони візьмуть щось для регіональних рейсів по Україні і в Європу. А далі - як піде.
Re: Supernova Airlines
На главной статья - внутренние не планируют)
Re: Supernova Airlines
Зі статті виглядає так, що з KPB будуть здійснюватись рейси в США та Китай, а LWO залишать для Європи
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Supernova Airlines
Раз планують брати два борти - то сертифікат буде українським, а не світове зборище карго бортів на бляхах
Re: Supernova Airlines
мокрый лизинг 2 самолетов не позволит получить сертификат.
Re: Supernova Airlines
а смысл, если свое будет дешевле, тем более в открытие вложены деньги? Мокрый лизинг дороже чем взять в аренду грузовик и возить посылки, тем более что спрос стабильно ростет
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Supernova Airlines
Этот как посчитать. Взять в аренду грузовик мало - нужно еще создать авиакомпанию, нанять людей, сертифицироваться, вот сюда попасть - https://avia.gov.ua/npdrd/slug-3/ - самолеты под UR- регистрацию поставить, это все тоже стоит денег, не говоря уже о времени. Но это наши рабочие места и развитие нашей страны. А при мокром лизинге- всего этого нет - на нашей территории работают самолеты с Европы/Америки/Азии.
Re: Supernova Airlines
что посчитать? Два самолета в любом случае надо регистрировать и делать все выше перечисленное. А для третьего - только нанать пилотов. Зачем тратить на все вышеперечисленное а потом брать в дорогой мокрый лизинг ?katso писав: ↑06 жовтня 2021, 19:22
Этот как посчитать. Взять в аренду грузовик мало - нужно еще создать авиакомпанию, нанять людей, сертифицироваться, вот сюда попасть - https://avia.gov.ua/npdrd/slug-3/ - самолеты под UR- регистрацию поставить, это все тоже стоит денег, не говоря уже о времени. Но это наши рабочие места и развитие нашей страны. А при мокром лизинге- всего этого нет - на нашей территории работают самолеты с Европы/Америки/Азии.
Re: Supernova Airlines
А зачем это Роза делает, если проще самим? Наверное, если берешь себе, то надо прилично гонять для отбития лизинга, а мокрый можно привлекать при необходимости.
Может я неправильно понимаю тему с полетами других карго АК под позывными Розы?
Может я неправильно понимаю тему с полетами других карго АК под позывными Розы?
Re: Supernova Airlines
Ну да. 5 млн посылок. 5 полных 747 за 6 месяцев (в сумме в обе стороны как я понял). Ну как-то реально не впечатляет
https://www.avianews.com/ukraine/2019/1 ... y_parcels/
Мне в голову приходит один вариант - договариватся с Укрпоштой и Мистом на, как минимум, перевозку того, что сейчас везет Роза мальтийскими бортами.
Re: Supernova Airlines
5 полных 747 это 35 полных а320, 6 рейсов в месяц. А учитывая что в сша заказывают не чечхол от телефона в Черную пятницу, будет намного больше.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей