Сторінка 4 з 37
Re: Bravo Airways
Додано: 26 вересня 2016, 12:20
Tetris
makor писав:Просто оставшаяся треть - это билеты дороже 500 грн, которые никто не берет. Экономика у рейса провальная

И в этом проблема.
Возможно.
Проблема еще в том, чтоне просматривается стратегия компании. Не понятно, зачем ей нужен этот рейс? Даже с билетами за 2000 грн. они не выйдут в прибыль если не будет понятной программы и планирования.
Браво хочет развивать регулярку? Тогда одесского рейса мало. Нужны еще Львов, возможно, Харьков. Но и так они не заработают - внутренние перелеты сложно сделать прибыльными. Нужно развивать стыковки и выходить на международные направления (Грузия, Литва, Италия, Польша).
Либо дальше сидеть на чартерах с гарантированным потоком и все.
Re: Bravo Airways
Додано: 26 вересня 2016, 12:37
shushuair
Tetris писав:shushuair писав: однако отсутствие рекламы от Браво также не есть хорошо, я то знакомым скажу, и т.о. получается никакая загрузка. А надо развивать данный рейс и всячески его поддерживать, Саакашвили как-то прорекламировал, но у себя в ФБ, а этого маловато.
В метро много рекламы этого рейса, так что дело не в рекламе.
без понятия, что у Вас в Киеве - в Одессе НОЛЬ рекламы за всё время, как открылся этот рейс.
Re: Bravo Airways
Додано: 26 вересня 2016, 12:57
mischko
-батьку, закінчуймо торгувати, бо нема грошей чим здачу давати.
Може з ціною в 500грн у них такий бюджет, що лише на паливо літакам грошей вистачає, а маркетинговий департамент за свої гроші офісний папір купує.
Re: Bravo Airways
Додано: 26 вересня 2016, 13:33
Scorpio
"... перевозка пассажиров, как не странно, уже давно не является основным направлением деятельности компаний ливанца, и точно не приносит ему существенных доходов. По данным Госавиаслужбы, суммарная доля группы Родрига Мерхежа (а это, напомним, 6 авиакомпаний "UM air", "Буковина", "Браво", "Хорс", "Дарт" "Украинские Крылья") в общем объеме перевозок украинских авиакомпаний составила в 2016 году мизерные 1,5% на всех. Оно и понятно. Пролетев на 30 летнем самолете, пассажиры не спешат возвращаться на рейсы таких авиакомпаний.
Куда более стабильный доход, чем авиаперевозки, компаниям Мерхежа приносит юридический департамент. Накопив существенные долги перед целым рядом государственных предприятий, фирмы ливанского олигарха попросту отказываются их возвращать. Для этого юристы Мерхежа придумали нехитрую схему – размытие долгов и передача права выплат своим же структурам."
"Бизнес ливанского олигарха не вписывается в рамки классического авиационного бизнеса: паутина из карликовых авиакомпаний, старые самолеты, уголовные дела, "черные списки", долги и скандалы. Авиакомпания "Браво" сейчас активно накапливает долги, работая уже с отрицательным собственным капиталом даже согласно официальной отчетности. Она вполне может повторить судьбу "UM air" и стать очередным перевозчиком-банкротом, который откажется от выплат долгов с помощью уже отработанных Мерхежем схем."
вне сомнений, что статья заказная, но таковы реалии.
Более детально -
http://www.вевеве/content/view/16722/52/
Re: Bravo Airways
Додано: 10 жовтня 2016, 12:12
Snooopy
Bravo Airways хоче літати в Польщу і Грузію
http://www.epravda.com.ua/news/2016/10/10/607660/
не знаю насколько Люблин реалистичен как регулярный рейс конечно, а вот чартеры на моря - очень даже
Re: Bravo Airways
Додано: 11 жовтня 2016, 10:36
mischko
Британські вчені дослідили, що
Авиарейс Киев-Одесса за 500 грн пока не окупается
http://cfts.org.ua/news/2016/10/11/avia ... tsya_36935
Re: Bravo Airways
Додано: 28 жовтня 2016, 14:38
fatboy777
В турагентской среде пустили слух, что у Браво должен скоро появиться А340.
Кто может подтвердить или опровергнуть это?
Re: Bravo Airways
Додано: 28 жовтня 2016, 15:37
popTAB
fatboy777 писав:В турагентской среде пустили слух, что у Браво должен скоро появиться А340.
Кто может подтвердить или опровергнуть это?
http://turprofi.com.ua/novosti/1556-ann ... -not-to-be
- А сколько будет длиться перелет? На чем летите в этом году?
- Перелет будет занимать около 11 часов. Летит комфортабельный, новый самолет Airbus A340.
Re: Bravo Airways
Додано: 28 жовтня 2016, 15:43
Anton
- В прошлый раз, кажется, перелет занимал больше времени. Откуда 11 часов?
- Все дело именно в самолете. Тот, на котором мы летим, оснащен четырьмя двигателями (по два с каждой стороны), что позволяет ему не облетать водную территорию. За счет этого время полета уменьшается. Ненамного, конечно, но при таком долгом перелете каждая минута на счету. При полете в Доминикану хочется как можно скорее оказаться на курорте мечты, а при полете домой – понятно, что каждый хочет скорее оказаться дома.

ржунимагу
Re: Bravo Airways
Додано: 28 жовтня 2016, 15:52
dimm1971
Я бы поостерегся пользоваться услугами компании, чей руководитель направления дает такие интервью. Там что ни фраза - то просто перл.

Re: Bravo Airways
Додано: 28 жовтня 2016, 15:57
Sentry
Anton писав:- В прошлый раз, кажется, перелет занимал больше времени. Откуда 11 часов?
- Все дело именно в самолете. Тот, на котором мы летим, оснащен четырьмя двигателями (по два с каждой стороны), что позволяет ему не облетать водную территорию. За счет этого время полета уменьшается. Ненамного, конечно, но при таком долгом перелете каждая минута на счету. При полете в Доминикану хочется как можно скорее оказаться на курорте мечты, а при полете домой – понятно, что каждый хочет скорее оказаться дома.

ржунимагу
Зря ржете. А340 действительно может лететь более коротким маршрутом благодаря тому, что ему не нужно придерживаться ETOPS именно из-за наличия 4 двигателей. В то время, как самолеты с 2 двигателями должны прокладывать маршрут так, чтобы соответствовать правилам ETOPS, что может даже привести к полету в Доминикану через восточное побережье США(немного утрирую).
Поэтому, кстати, несмотря на то, что А340 имеет худшую топливную эффективность, чем 2 двигательные самолеты, использовать их на таких направлениях с высокой автономностью может быть выгодно.
Re: Bravo Airways
Додано: 28 жовтня 2016, 16:49
Mikki
Ну TPG в Доминикану с Эйр Франс собирается летать в этом сезоне. Киев-Париж-Пунта-Кана ровно 11 часов и получается, самого перелета, сейчас на данном маршруте 777 задействован, в ноябре видимо А340 поставят, они как раз у Франсов и имеются, скорее всего именно об этом речь и идет
Re: Bravo Airways
Додано: 28 жовтня 2016, 17:31
dimm1971
Mikki писав:Ну TPG в Доминикану с Эйр Франс собирается летать в этом сезоне. Киев-Париж-Пунта-Кана ровно 11 часов и получается, самого перелета, сейчас на данном маршруте 777 задействован, в ноябре видимо А340 поставят, они как раз у Франсов и имеются, скорее всего именно об этом речь и идет
А я думаю про какие четыре самолета, которые ОНИ ставят на Доминикану это чудо вещает?
Re: Bravo Airways
Додано: 28 жовтня 2016, 17:55
Valdemar
dimm1971 писав:Mikki писав:Ну TPG в Доминикану с Эйр Франс собирается летать в этом сезоне. Киев-Париж-Пунта-Кана ровно 11 часов и получается, самого перелета, сейчас на данном маршруте 777 задействован, в ноябре видимо А340 поставят, они как раз у Франсов и имеются, скорее всего именно об этом речь и идет
А я думаю про какие четыре самолета, которые ОНИ ставят на Доминикану это чудо вещает?
Скорей всего, девочка ошиблась, у ТПГ на новый год стоит 7W(Роза Ветров), хоть и написано МАУ. Там как раз 4 рейса.
Re: Bravo Airways
Додано: 28 жовтня 2016, 18:15
dimm1971
Valdemar писав:
Скорей всего, девочка ошиблась, у ТПГ на новый год стоит 7W(Роза Ветров), хоть и написано МАУ. Там как раз 4 рейса.
Эта девочка - руководитель направления.
А розочкин борт до апреля под позывными МАУ летать будет
Re: Bravo Airways
Додано: 28 жовтня 2016, 18:36
Sentry
4 самолета - я так понимаю имелось ввиду, что будет всего 4 рейса. У нас же этот чартер не всю зиму летает.
Re: Bravo Airways
Додано: 01 листопада 2016, 15:28
fatboy777
Re: Bravo Airways
Додано: 01 листопада 2016, 15:47
Glucker
Я понимаю что это опечатка, но самолет Airb
As 340 это сильно. Сорри за флуд, не удержался)
Re: Bravo Airways
Додано: 01 листопада 2016, 16:05
dimm1971
Glucker писав:
-Я понимаю что это опечатка, но самолет AirbAs 340 это сильно. Сорри за флуд, не удержался)
Потому и дозаправка что Airb
As 340
А вот с Кенией и Занзибаром -- не все.Многих интересует чартер на Занзибар и в Кению, в частности, будут ли и дальше выполняться полеты с двумя посадками, в Асуане и на Занзибаре, или возможны варианты, в зависимости от заполняемости рейса? Например, если на борту больше тех, кто летит в Момбасу, то сначала посадка там?
-Верно, полеты будут выполняться и дальше. По маршруту ничего не меняется, дозаправка в обязательном порядке будет и есть в Асуане. Загрузка борта никоим образом не относиться к маршруту полета
Re: Bravo Airways
Додано: 01 листопада 2016, 17:29
dimm1971
Зря я на их девочку наезжал. Там похоже целая секта поклонников 4 двигателей
По самолету. Наши специалисты провели серьезную работу по изучению всех дальнемагистральных бортов и приняли решение именно в пользу Airbas 340 в виду его эргономичности и надежности (в самолете 4 двигателя), а также года выпуска именно нашего самолета. Это был лучший вариант.