Re: Bravo Airways
Додано: 02 липня 2018, 16:55
Не совсем сюда, но у некоторых игроков рынка терпець, судя по всему, увірвався. 

Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
https://www.facebook.com/pavloklimkin.u ... 8387302854Pavlo Klimkin
2 hrs ·
Наші консули роблять усе, що в їхніх силах, аби допомогти сотням співвітчизників, які через недобросовісність авіаперевізників та туроператорів потрапили в пастку в аеропортах Тунісу, Єгипту, Туреччини, Албанії та інших курортних країн. На жаль, це тільки половина проблеми, адже не менша кількість людей, які чесно оплатили свій відпочинок, по кілька днів не можуть вилетіти з України.
Не хочу твердити, що МЗС передбачало настільки гостру кризу, але наш консульський департамент, готуючись до сезону відпусток, який для консулів завжди означає посилену роботу, неодноразово звертав увагу на наявні хронічні проблеми. 30 квітня ми оприлюднили рекомендації громадянам України зважено вибирати туроператора, плануючи свою подорож за кордон. 22 травня МЗС провело спеціальну нараду з представниками інших причетних організацій, на якій було піднято питання можливих ризиків. У відповідь учасники скаржилися на брак повноважень. Передусім повноважень перевіряти, чи виконують авіакомпанії і туроператори умови отриманих ліцензій. На жаль, є підстави сумніватися, що деякі з них виконати їх взагалі не спроможні і в погоні за наживою взяли на себе завідомо непідйомні зобов’язання. Такий підхід до справи важко пояснити. Якщо бізнесмени від туризму просто сподівалися, що старі зношені літаки, дасть Біг, витримають всі перевантаження, то це означає, що вони ще й наражали на ризик своїх пасажирів, а це робить ситуацію ще серйознішою.
Мені дуже шкода людей, яким зіпсували відпочинок і настрій, зруйнували плани, змусили за власні ж гроші мучитися й терпіти приниження. Повторюю, українські дипломати роблять і робитимуть усе, щоб полегшити їхнє становище. Сподіваюся, що в міру можливостей свій внесок у розв’язання нинішньої кризи зроблять і інші відомства.
Разом із тим вважаю, що нам треба не просто санувати наслідки подібних неподобств, а нарешті звернути увагу на причини, які їх породжують. Компанії, які спричинили туристичний колапс, мають за це відповісти. Ретельний і всебічний аудит повинен з’ясувати, чому вони не виконують умови ліцензій і чи взагалі здатні їх виконувати. І робити це необхідно не колись, а прямо зараз. Досить по-страусячому ховати голову в пісок.
Знаю, что TPG распродал много дешевой Грузии (Батуми) с вылетом сегодня ночью на Браво BAY 4449 в 5-40. Естественно, на этот момент, в расписании и Жулян и Борисполя такого рейса нет.
TPG летает на Bravo/Khors/Yanair/Anda итд....
У Пегаса этот А321 от Харьковских авиалиний, на которых ранее только Пегас и летал (я думаю, Вы прекрасно об этом знаете). Этот вс летает под кодом разных авиакомпаний. Такое ощущение, что прибытие этого А321 напрямую связано с Пегасом. Хотя загружает его не только Пегас, но то, что он основной на данном борту практически факт.
Я прекрасно знаю, что это бывший Аэрофлот, который взял Дарт.AQS писав: ↑02 липня 2018, 22:20У Пегаса этот А321 от Харьковских авиалиний, на которых ранее только Пегас и летал (я думаю, Вы прекрасно об этом знаете). Этот вс летает под кодом разных авиакомпаний. Такое ощущение, что прибытие этого А321 напрямую связано с Пегасом. Хотя загружает его не только Пегас, но то, что он основной на данном борту практически факт.
Я с Вами не спорю, чей он и, кто его взял. Мне в реестр смотреть не нужно, я видел перегон данного борта в Украину и, под каким кодом он залетал. Мы говорили о Пегасе. Харьковские летали в интересах Пегаса. Если он в долгосрочной аренде у Харьковских через Алану, логично, что на нем будет летать Пегас. Люди сейчас стремаются всего, что под кодом Браво, Янейр итд. И, когда они бронируют Пегас, а видят перевозчика Браво, то идет напряжение, хотя везет этот А321 и более менее данный борт попадает в расписание.Valdemar писав: ↑02 липня 2018, 22:24Я прекрасно знаю, что это бывший Аэрофлот, который взял Дарт.AQS писав: ↑02 липня 2018, 22:20У Пегаса этот А321 от Харьковских авиалиний, на которых ранее только Пегас и летал (я думаю, Вы прекрасно об этом знаете). Этот вс летает под кодом разных авиакомпаний. Такое ощущение, что прибытие этого А321 напрямую связано с Пегасом. Хотя загружает его не только Пегас, но то, что он основной на данном борту практически факт.
На этот борт, Харьковские подписали долгосрочную аренду с нанесением логотипа на фюзеляж.
Если есть сомнения чей он, милости прошу в реестр ВС.
andrewcrow писав: ↑03 липня 2018, 08:43Выложите если есть возможность расписание на сегодня из NOP (Network Operation Center).
Не. Новая фишка - всех подписать на АН 158 и могут летать дальше. Ну и ладно, что Антонов сам говорит : максимум 1 самолет в след годуshushuair писав: ↑03 липня 2018, 12:29 По итогам встречи с Браво пан Омелян объявит, что теперь и Браво чартерный лоукост-перевозчик, помогающий Скай Апу и государству. Ах, ну да, и куда ж без этого, объявит, что будут лоукост-рейсы Браво из Львова в Сан Фран, Чикаго, Хьюстон, ЛА, Сан Хосе и куда там ещё, лишь бы львовские айтишники-форумчане наконец поняли, что государство о них заботится и думает.