Сторінка 22 з 33

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 18:11
Sergy
ATk писав:В Борисполе уволили таксиста, взявшего с иностранца 500 грн за поездку из аэропорта на Подол
.

Бедный таксист сидит дома и плачет :cry:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 21:29
simpomix
к вопросу о аэроэкспрессе к аэропорту Борисполь. Нужен или нет? Конечно, нужен и при адекватной цене будет вполне востребован. А рассуждения, мол, пусть все едут на такси или автобусах попахивают совдепией. Вот, в Польше, например, запустили аэроэкспресс к провинциальному городу с несколькими коммерческими авиарейсами в день http://cfts.org.ua/news/50228 В Польше запустили электричку даже в провинциальный аэропорт. Борисполь все еще без экспресса

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 21:57
Olek
simpomix писав:к вопросу о аэроэкспрессе к аэропорту Борисполь. Нужен или нет? Конечно, нужен и при адекватной цене будет вполне востребован. А рассуждения, мол, пусть все едут на такси или автобусах попахивают совдепией. Вот, в Польше, например, запустили аэроэкспресс к провинциальному городу с несколькими коммерческими авиарейсами в день http://cfts.org.ua/news/50228 В Польше запустили электричку даже в провинциальный аэропорт. Борисполь все еще без экспресса
Размер инвестиций в проект запуска электрички составил 27 млн злотых (около 6,5 млн евро).
На электричку в Борисполь Каськив хотел 1 млрд. долл. Эконом вариант предлагался за 200 млн. долл.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 23:15
Sentry
200 млн долларов - это как-то мега дорого. Даже если половину украдут, все равно дорого...

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 23:18
Rainbow
Візкати у нас давно вже перевалили межут 50%.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 23:35
Olek
Sentry писав:200 млн долларов - это как-то мега дорого. Даже если половину украдут, все равно дорого...
Это эконом вариант.
Почитайте

"Стоимость проезда в аэроэкспрессе в аэропорт "Борисполь", которая предусматривает окупаемость проекта, составляет 10 долл.", — сообщил журналистам директор аэропорта Борис Шахсуваров.

Однако, по его словам, проведенные маркетинговые исследования показали, что такая цена неприемлема для пассажиров.

"Пассажиры говорят, дороговато, нас это не устраивает. А какой тариф? Они готовы платить, если будет, допустим, 50 грн.", — сказал Шахсуваров.

Директор "Борисполя" оценивает затраты на строительство ветки в аэропорт в 200 млн. долл. Однако в данную сумму не входит возведение вокзалов, которые включены в технико-экономическое обоснование.

"В принципе строить вокзалы нет необходимости. Потому что практика регистрации пассажиров на вокзалах теряет смысл. В Британии если раньше вы могли зарегистрироваться на вокзале Виктория на рейс British Airways, сдать багаж и ехать, то сегодня там это аннулировано. Тем более что сейчас развит электронный тикетинг. Можно регистрироваться в Интернете, по мобильному телефону" — сказал Шахсуваров.
http://www.avianews.com/ukraine/2011/february/3c.htm

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 20 грудня 2012, 09:07
uahero
khai писав:
uahero писав:да ладно, не прибедняйтесь. 70 грн за доставку вовремя это не деньги вообще.
Вы мыслите европейскими категориями.
Ну у нас экспресс стоит 300гривен с человека. При этом есть альтернативы - атобусы и другие поезда
Но согласитесь, если человек летит в Европу, где дорого, и купил билеты, скажем по 230 евро туда/сюда с носа плюс заплатил еще за билеты на поезд гораздо больше чем эти 70 гривен, 50 гривер разницы в цене не существенны. Зато доставка с гарантией, а не так как я в такси когда-то между Моск площадью и Южным мостом 3 часа простоял...

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 20 грудня 2012, 09:16
Valdemar
На сегодняшний день-нету гарантий что вы на ж/д ветке не простоите......

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 20 грудня 2012, 10:36
khai
uahero писав:Ну у нас экспресс стоит 300гривен с человека. При этом есть альтернативы - атобусы и другие поезда
Но согласитесь, если человек летит в Европу, где дорого, и купил билеты, скажем по 230 евро туда/сюда с носа плюс заплатил еще за билеты на поезд гораздо больше чем эти 70 гривен, 50 гривер разницы в цене не существенны. Зато доставка с гарантией, а не так как я в такси когда-то между Моск площадью и Южным мостом 3 часа простоял...
Если говорить только за себя - я бы не поехал поездом. В часы пик быстрее добраться до Харьковской, а дальше - автобусом/машиной.
Из потенциальных пассажиров - только прибывающие поездом на вокзал в утренние и вечерние часы пик. Но я сомневаюсь, что это массовый пассажиропоток.
Киевляне очень маловероятно что будут ехать на вокзал с целью сесть в определённый поезд, если можно сразу поехать в Аэропорт за теже деньги на такси, либопересесть на автобус у м. Харьковская и сэкономить.
В целом к чему я веду. Наличие поезда в Аэропрт - это замечательно, и конечно кем-то будет востребовано. Но это можно делать когда в стране куча денег и просто как один из вариантов улучшения инфраструктуры. Реально сейчас Украина на грани дефолта и обвала экономики, поэтому лучше эти вливания сделать в реальный сектор экономики, а не заморозить в инфраструктуру, на поддержание которой опять же понадобятся громадные деньги. Как альтернативный вариант - обновить ПС на обычной ЖД, который будет закрывать горящие вопросы большого числа населения, а не нескольких тысяч человек. Так же как я не против 4 км полосы в Донецке с гектарами простаивающих перронов. Хорошо, что они есть, но лучше бы было по 2,5 км новой полосы в Донецке и Одессе, чем одна 4 км в Донецке. А ещё лучше 2,5 км в Донецке и больше хороших дорог по стране или новых ЖД вагонов и локомотивов украинского производства. Отдача была бы в разы больше.
Сейчас по факту города не могут рассчитаться за поставленный к Евро транспорт из-за отсутствия денег. И тупо перезанимают деньги. Но это скоро закончится. Так зачем устраивать пир посреди чумы?

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 20 грудня 2012, 10:42
uahero
Вы наверно шутите. Тут вот в Харьковской ветке все страдают по поводу того что большинство Харьковчан летит через Киев. Да и вся Украина тоже летит. Так что поток нормальный.
А вот вариант с чемоданами утром с вокзала в час пик на Харьковскую с пересадкой на Театральной когда там "пингвин-шоу" это извините для извращенцев.

А если уже думать Европейскими мерками то:
- Авиаэкстресс при опоздании больше чем 2-5 минкт от расписания должен возвращать полную стоимость проезда
- При длительной задержке, которая привела к опозданию на рейс - полностью компенсировать стоимость новых билетов и издержек с ними связанных

;)

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 20 грудня 2012, 10:55
Sentry
- При длительной задержке, которая привела к опозданию на рейс - полностью компенсировать стоимость новых билетов и издержек с ними связанных
Такое хотя бы в Европе есть? Так, чтобы по собственной инициативе, без суда :)
Но это можно делать когда в стране куча денег и просто как один из вариантов улучшения инфраструктуры. Реально сейчас Украина на грани дефолта и обвала экономики, поэтому лучше эти вливания сделать в реальный сектор экономики, а не заморозить в инфраструктуру, на поддержание которой опять же понадобятся громадные деньги.
Вот с этим согласен. Но у нас, увы, разумно поступают очень редко, зато очень любят имиджевые проекты... Я к тому, что по моему мнению от воздушного экспресса хуже не будет - он будет окупаться, созаст рабочий места, удоство и т.д., но эффективнее конечно потратить было бы деньги совсем в других сферах. Это касается не только воздушного экспресса, но и многих других вещей, но это обсуждение для совсем другой темы...

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 20 грудня 2012, 11:24
uahero
Хаха, "в стране куча денег". Пока я знаю только одну с такой "проблемой" - это ОАЭ :)))

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 20 грудня 2012, 11:29
Sentry
Я нигде не писал про кучу денег. Но если страна деньги перестанет тратить, а начнет накапливать, чтобы, к примеру, быстрее отдать долги, то экономика скончается очень скоропостижно... Так что тратить в любом случае надо, без этого никак. Даже если денег нет :)

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 20 грудня 2012, 17:22
v_volf
uahero писав:Хаха, "в стране куча денег". Пока я знаю только одну с такой "проблемой" - это ОАЭ :)))
Еще Катар.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 24 грудня 2012, 16:45
el ucranio
13-го грудня вперше вилітав з нового терміналу.
Сподобався зал реєстрації - просторий та світлий. А от вже зона біля гейтів, навпаки, візуально здалася завузькою. Звісно, що він був майже порожній (виліт був о 10:30 ранку), але склалося враження, що якби перекинути до нового терміналу ще МАУ та Аеросвіт, то в години пікового розльоту місця вже буде замало.
Здивувало, що траволатори тільки одиночні, а не парні. Тобто, рухатися ними можна лише в якусь одну сторону, в яку його включили. Якщо просто прогулюватися по терміналу в очікуванні рейсу, то в якусь одну сторону все рівно пішки треба йти :smile:
В принципі, було б логічно, щоб вони рухались від зони паспортного контролю і до крайніх гейтів, прискорюючи таким чином рух пасажирів до потрібного їм виходу на посадку. Так і було з траволаторами у напрямку гейтів 01-04 (наліво від паспортного контролю). А от у напрямку гейтів 08-11 (вправо) перший траволатор також рухався у бік дальніх гейтів, а наступний вже навпаки - в сторону паспортного контролю.
Паспортний контроль пройшов досить швидко, але все ж таки людей було небагато.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 03 січня 2013, 17:04
Alександр
Сегодня вылетал турками в Стамбул. Впервые из нового терминала Д. Ну что сказать-впечатления только сугубо положительные. Чистый, красивый, современный, технологичный терминал. Отлично "дышится", шикарный обзор, хороший сервис на формальностях и в бизнес-зале, который очень приятно удивил. Шикарные посадочные галлереи и телетрапы. Понравилось, вобщем.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 03 січня 2013, 17:09
ATk
uahero писав:Хаха, "в стране куча денег". Пока я знаю только одну с такой "проблемой" - это ОАЭ :)))
Что не помешало им (конкретно Дyбаи) схлопотать кризис в 2008.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 03 січня 2013, 21:28
v_volf
Тоже хочу рассказать про впечатления о новом терминале.

Просторный, красивый, новый.

Радушные сотрудники на авиа безопасности напомнили мне про недопитую бутылку воды.

Паспортный контроль: достаточно быстрая очередь, пограничник сказал, что автоматы для магнитных карт пока не поставили.

Ожидание посадки: ничего интересного, ибо работало только одно кафе на всю галерею вылета.

В терминале было тихо и спокойно, потому что раннее утро: два вылета в Германию и один в нидерланды.

Резюме: хорош, пока новый. Увидим, что с ним будет, когда увеличится загрузка.

Борисполь аэропорт терминал d

Додано: 04 січня 2013, 17:59
Allakier
Аэропорт удивил. Совершено овый аэропорт ,построен по местечовом. Мало стоек пограгичников, крайне недбно сдланы, как то по старинке. Новой техники вобще нет дьюти фри не просто ужасен и бден , персонал еще и не владеет предмето торговли. Можно много рассждть что молдые и научатс, но по праильном надо сначала учить , а потом брать на работу. Кафе или ресторанчиков очень очень мал. Кажется один ил два маленьких и никаких. Туалеты как в стар ом здании. Комната для курильщико состоит из беушной мебели старенькой стеклянной пепельницы. Ни о каком современном оборудовании речь даже не идет. Бабульки с веничком убирают аэропорт если не дай бог задержки рейсов сидеть бдет негдет.к. Мест мало. Короче жлобство жлбство. Ещ рз жлбтво. Обидо что ВОТ это новое сооружени сожрал столько денег а рзультат в виде сельского вокзала. Зато большой пустой и дорогой. Кто ж денег то намыл?? Позорище! :facepalm: :facepalm:

Re: Борисполь аэропорт терминал d

Додано: 04 січня 2013, 18:07
Olek
Нормальные туалеты в D - все новое и на сенсорах.