Сторінка 2 з 340
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 16 березня 2009, 18:32
Olek
NAU писав:"Японцы готовы строить скоростную железную дорогу между Борисполем и Киевом"
http://ko rres pondent.net/business/economics/773850
а вони вже термінал збудували??

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 16 березня 2009, 19:43
Scorpio
Alexander писав:NAU писав:"Японцы готовы строить скоростную железную дорогу между Борисполем и Киевом"
http://ko rres pondent.net/business/economics/773850
а вони вже термінал збудували??

считаете к тому что уже есть в аеропорту (

) - ЖД сообщение с Киевом не нужно?

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 16 березня 2009, 20:03
Olek
NAU писав:Alexander писав:NAU писав:"Японцы готовы строить скоростную железную дорогу между Борисполем и Киевом"
http://ko rres pondent.net/business/economics/773850
а вони вже термінал збудували??

считаете к тому что уже есть в аеропорту (

) - ЖД сообщение с Киевом не нужно?

відображення моєї думки тут
http://www.avianews.com/ukraine/2008/october/27.htm
Как и не оглашаются и конкретные планы по очередной идее-фикс – строительству железнодорожной ветки "аэропорт Борисполь – вокзал Киев-пассажирский", что должно значительно улучшить транспортное сообщение между столицей и аэропортом. Проект затратный и за чей счет он будет реализовываться – не ясно. Как неясно и то, что мешает властям и администрации аэропорта уже сейчас реально и быстро улучшить ситуацию транспортного сообщения "Киев- аэропорт "Борисполь", пустив между этими точками каждые пол часа большие низкопольные автобусы в дополнение к уже курсирующим между городом и аэропортом старым автобусам частной компании.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 16 березня 2009, 20:07
Vitaliy
NAU писав:ну вроде бы строится - или что то изменилось?
ага .... і почав строїтись через скільки років після того як домовились з японцями ......

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 16 березня 2009, 20:10
Olek
Vitaliy писав:NAU писав:ну вроде бы строится - или что то изменилось?
ага .... і почав строїтись через скільки років після того як домовились з японцями ......

от тоді вдалося отримати відповіді від пана Мазура в 2006 році
- Завершение строительства терминала на японский кредит подразумевалось в 2008 году. Теперь же появилась информация о перемещение сроков сдачи терминала на 2009-2010 год. Могли бы вы внести ясность в эту ситуацию?
- Введение в эксплуатацию нового пассажирского терминала согласно утвержденного сторонами графика должно состояться в апреле-мае 2009 года. На сегодняшний момент все работы выполняются своевременно, хотя и существует ряд нерешенных вопросов, большой угрозы для отставаний от графика нет. Но жизнь есть жизнь, и я допускаю возможность возникновения ситуации, что перерезание красной ленточки и сдача в эксплуатацию терминала "D" произойдет в 2010 году. Могут возникнуть непредвиденные проблемы, но пока мы идем по графику.
http://www.aviaport.ru/news/2006/08/11/108683.html
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 16 березня 2009, 21:31
Scorpio
Vitaliy писав:NAU писав:ну вроде бы строится - или что то изменилось?
ага .... і почав строїтись через скільки років після того як домовились з японцями ......

уважаемые господа! Давайте смотреть в будущее оптимистичнее!!!

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 16 березня 2009, 21:57
Olek
NAU писав:Vitaliy писав:NAU писав:ну вроде бы строится - или что то изменилось?
ага .... і почав строїтись через скільки років після того як домовились з японцями ......

уважаемые господа! Давайте смотреть в будущее оптимистичнее!!!

ну дивився я і? а сенс? Тепер пишу як то є насправді

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 26 березня 2009, 23:51
Panda
Підприємство корпорації "Золоті Ворота" - "Будівельне Управління N 813" почало виконувати будівельні роботи в Міжнародному аеропорту "Бориспіль" за проектом "Реконструкція і розширення перону "F". Про це кореспонденту УКРІНФОРМу повідомила менеджер відділу маркетингу Катерина Корченко.
Наразі тривають роботи з розбирання старих цементобетонних покриттів і земляні роботи з заміни грунтів. Об'єкт розділений на три пускових комплекси, роботи виконуватимуться протягом двох років. Зараз на об'єкті знаходиться 15 одиниць автотранспорту, 4 екскаватори, задіяно близько 30 осіб.
Будівельні роботи по перону "F" входять до переліку робіт в рамках підготовки України до "УЄФА. Євро-2012".
Раніше підприємство корпорації проводило в аеропорту "Бориспіль" роботи з реконструкції рульових доріжок і перонів (всього 5 об'єктів) пускового комплексу "Реконструкція і розвиток перону "S".
У листопаді 2008 року державна комісія прийняла в експлуатацію перон "S".
http://2012ua.net/news/2009-03-25-1248
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 02 квітня 2009, 21:50
Olek
В Борисполе наконец-то начали строить терминалы. Жуляны на очереди
Спустя 5 месяцев после символической закладки первого камня терминала D, в аэропорту "Борисполь" наконец-то начались реальные строительные работы.
http://www.avianews.com/ukraine/2009/april/2c.htm
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 03 квітня 2009, 12:46
Panda
С 1 апреля телефонная справочная служба аэропорта стала дорогой
Привычный номер 490-47-77, по которому раньше предоставляли всю необходимую информацию, заблокировали. Вместо него предлагают два новых платных номера: 657 с мобильного или 8-900-11-657-11 со стационарного. Стоимость одной минуты разговора – 8 грн без платы за соединение.
http://mycityua.com/articles/city/2009/ ... 05051.html
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 03 квітня 2009, 15:22
Olek
Panda писав:С 1 апреля телефонная справочная служба аэропорта стала дорогой
Привычный номер 490-47-77, по которому раньше предоставляли всю необходимую информацию, заблокировали. Вместо него предлагают два новых платных номера: 657 с мобильного или 8-900-11-657-11 со стационарного. Стоимость одной минуты разговора – 8 грн без платы за соединение.
http://mycityua.com/articles/city/2009/ ... 05051.html
а на сайті аеропорта те саме подивитися слабо?
і розклад є і все інше

А щодо платної довідки... такі маразм...
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 14 квітня 2009, 20:23
Olek
В Международном аэропорту "Борисполь" ведется строительство нового международного пассажирского терминала F из легких конструкций. Площадь застройки - 12 300 кв. м. Терминал будет расположен в непосредственной близости от существующих аэровокзальных комплексов.
http://www.avianews.com/photoreport/kbp_f/1.htm
Мінтранс, я вас лублю

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 14 квітня 2009, 21:49
Glucker
На каком этапе сейчас строительство этого терминала? А то терминал D тоже вроде как "строят"...
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 14 квітня 2009, 22:19
Olek
Glucker писав:На каком этапе сейчас строительство этого терминала? А то терминал D тоже вроде как "строят"...
стоят таки активно по словам видавших
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 14 квітня 2009, 23:10
popTAB
А в автобусах-Атас карту терміналів за 10грв продавати будуть? чи за 30?

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 14 квітня 2009, 23:14
Olek
popTAB писав:А в автобусах-Атас карту терміналів за 10грв продавати будуть? чи за 30?

Атас... чого тільки назва варта
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 15 квітня 2009, 01:27
Glucker
Alexander писав:popTAB писав:А в автобусах-Атас карту терміналів за 10грв продавати будуть? чи за 30?

Атас... чого тільки назва варта
Согласен... В ночное время, ориентировочно в 3-м часу ночи ехал до ЖД вокзала такого "Атасса". Был микроавтобус типа "Дельфинчика". Народу набилось примерно как в час пик в маршрутках г.Сумы. Только у пассажиров естественно и сумки были которым очень сложно было найти место. За такую стоимость проезда могли бы и получше транспорт найти... Хотя у них есть автобус Вольво, он вполне ничего себе так... Но он там по-моему только один.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 15 квітня 2009, 01:32
Olek
Glucker писав:Alexander писав:popTAB писав:А в автобусах-Атас карту терміналів за 10грв продавати будуть? чи за 30?

Атас... чого тільки назва варта
Согласен... В ночное время, ориентировочно в 3-м часу ночи ехал до ЖД вокзала такого "Атасса". Был микроавтобус типа "Дельфинчика". Народу набилось примерно как в час пик в маршрутках г.Сумы. Только у пассажиров естественно и сумки были которым очень сложно было найти место. За такую стоимость проезда могли бы и получше транспорт найти... Хотя у них есть автобус Вольво, он вполне ничего себе так... Но он там по-моему только один.
ні... більше аніж 1...
Суми-Суми.. ех. Поки Мінаєва не шварнути і ко., буде погано з транспортом. Транспортом повинні керувати нє дяді з Хімпрома. Нє хоче дядя по нормальному, доведеться змінювати стиль спілкування

Це вже офф-топ. Соррі...
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 15 квітня 2009, 11:10
khai
Интересно, чем Low-cost терминал будет хуже "модного" терминала В, сборы за обслуживание в котором выше! На проект палатки совсем не похоже

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 15 квітня 2009, 15:03
Olek
khai писав:Интересно, чем Low-cost терминал будет хуже "модного" терминала В, сборы за обслуживание в котором выше! На проект палатки совсем не похоже

в мене таке саме питання виникло. Аби не трапилося так, що будують для чартерів, а туди всі перейти захочуть, бо умови кращими будуть за термінал Б