Сторінка 6 з 37
Re: Bravo Airways
Додано: 28 листопада 2016, 18:35
Scorpio
Re: Bravo Airways
Додано: 28 листопада 2016, 22:38
tu144
Любопытно что это будет за борт и сколько ему лет? Родриг конечно рисковый мужик...)
Re: Bravo Airways
Додано: 29 листопада 2016, 23:54
avalon1979
Судя по всему EP-MMA, или EP-MMB (23 и 21 год соответственно).
Re: Bravo Airways
Додано: 12 грудня 2016, 14:17
Mikki
Уже 12 декабря а про а340 все стихло и ни жужу, и где обещанный 10 декабря первый рейс в Шарм)))..... таки на Дугласе выгоднее как ни крути ))))
Re: Bravo Airways
Додано: 12 грудня 2016, 20:43
Olek
A340 отменяется. Теперь будет 767-200. Чей?
Новий літак в авіа-флоті компанії Bravo Airways
Авіакомпанія Bravo Airways офіційно оголошує про заведення в Україну нового повітряного судна Boeing 767-200 для виконання дальномагістральних безпосадкових чартерних рейсів на замовлення національного туристичного оператора Travel Professional Group до Домініканської Республіка та Занзібару (Танзанія). Борт Boeing 767-200 базуватиметься у міжнародному аеропорту Бориспіль.
Дати виконання рейсів до Домініканської Республіки: 28.12.16; 06.01.17; 17.01.17; 27.01.17.
Дати виконання рейсів на Занзібар: 29.12.16; 07.01.17; 18.01.17; 28.01.17.
Презентація борта Boeing 767-200 планується найближчим часом. Слідкуйте за оновленням інформації на сайтах перевізника та туроператора
Re: Bravo Airways
Додано: 12 грудня 2016, 21:13
Snooopy
Совершенно ничего удивительно в этом не вижу. Я лично не верил ни дня что они возьмут А340. На этом форуме много людей куда лучше знакомы с "тонкостями" авиа бизнеса, по этому не стану объяснять свою позицию и рассуждать на тему почему А340 не самый (мягко говоря) удачный выбор. А тем более для такой "крутой" авиакомпании как Браво. Для меня вообще удивительно что они берут дальнемагистральный борт. Б767-200 наверное как раз тот вариант который они "потянут". Посмотрим как пойдут дальше дела.
Ну и конечно же ОЧЕНЬ интересно какой именно борт они сюда притащат. Мне лично безумно интересно))
Re: Bravo Airways
Додано: 12 грудня 2016, 21:19
Valdemar
Snooopy писав:Совершенно ничего удивительно в этом не вижу. Я лично не верил ни дня что они возьмут А340. На этом форуме много людей куда лучше знакомы с "тонкостями" авиа бизнеса, по этому не стану объяснять свою позицию и рассуждать на тему почему А340 не самый (мягко говоря) удачный выбор. А тем более для такой "крутой" авиакомпании как Браво. Для меня вообще удивительно что они берут дальнемагистральный борт. Б767-200 наверное как раз тот вариант который они "потянут". Посмотрим как пойдут дальше дела.
Ну и конечно же ОЧЕНЬ интересно какой именно борт они сюда притащат. Мне лично безумно интересно))
Вероятно ex-Трансаэро.
По 340, я склонялся к мокрому лизингу Mahan.
Re: Bravo Airways
Додано: 12 грудня 2016, 22:48
dimm1971
А как же ж
- Все дело именно в самолете. Тот, на котором мы летим, оснащен четырьмя двигателями (по два с каждой стороны), что позволяет ему не облетать водную территорию. За счет этого время полета уменьшается.
Теперь ведь придется облетать водную территорию...

Re: Bravo Airways
Додано: 13 грудня 2016, 13:42
Mikki
Ооооо, у Трансов там один "свежак" летал))) 86, 87 и 90 года. Прям уже ветераны авиации я б сказал так ))) Вот такие ветераны за гроши копеечные как раз Браво и по карману. Кому они еще надо? Стоят себе на хранении, отдыхают и вот оно счастье - браво, опять в страну Советов возвращаться. Да еще и а/к так же называется - Bravo - прям Джек Пот.
Re: Bravo Airways
Додано: 13 грудня 2016, 15:37
Snooopy
Глупо было бы мне сравнивать браво с какими то чартерными конторами типа Condor или Thomson или jetairfly ... но даже если взять Розу с Азур Эйром, то уж и они куда получше выглядят. Со своего опыта знаю, что иногда туристы, особенно опытные, просят подбирать туры так, что бы НЕ лететь браво или анда эйр и их можно понять.
Я искренне считаю что если авиакомпания занимается в основном туристическими рейсами даже по массовым направлениям, это отнюдь не значит что она должна летать на таких убитых самолетах. Опять таки понятно, что в данном случае все решает бабло ...
ну посмотрим что это будет за 767-200 Надеюсь только, что они их и правда нормально обслуживают, по тому что такие возрастные самолеты требуют очень хорошего контроля.
Re: Bravo Airways
Додано: 13 грудня 2016, 16:53
Igoresha
По поводу Кондор, например: средний возраст бортов - 16,8 лет. 11 бортов из 16 В767-300 имеют возраст более 20 лет
Re: Bravo Airways
Додано: 13 грудня 2016, 17:22
Valdemar
Olek писав:A340 отменяется. Теперь будет 767-200. Чей?
Новий літак в авіа-флоті компанії Bravo Airways
Авіакомпанія Bravo Airways офіційно оголошує про заведення в Україну нового повітряного судна Boeing 767-200 для виконання дальномагістральних безпосадкових чартерних рейсів на замовлення національного туристичного оператора Travel Professional Group до Домініканської Республіка та Занзібару (Танзанія). Борт Boeing 767-200 базуватиметься у міжнародному аеропорту Бориспіль.
Дати виконання рейсів до Домініканської Республіки: 28.12.16; 06.01.17; 17.01.17; 27.01.17.
Дати виконання рейсів на Занзібар: 29.12.16; 07.01.17; 18.01.17; 28.01.17.
Презентація борта Boeing 767-200 планується найближчим часом. Слідкуйте за оновленням інформації на сайтах перевізника та туроператора
. Директор по развитию компании Валерий Паренчук добавил, что данный борт рассчитан на 280–290 кресел и его планируется завести в Украину первым, так как по этому воздушному судну проще выполнить все необходимые согласовательные процедуры с Госавиаслужбой.
Эти планы вызывают закономерный вопрос: а какова дальнейшая судьба Airbus 340, который тоже планировалось задействовать в дальнемагистральных программах туроператора? По словам Валерия Паренчука, данный борт будет обслуживать чартерную программу TPG во Вьетнам. Какие-либо подробности пока не разглашаются, наш собеседник только уточнил, что начало полётов запланировано на февраль.
Re: Bravo Airways
Додано: 13 грудня 2016, 17:46
Snooopy
Igoresha писав:По поводу Кондор, например: средний возраст бортов - 16,8 лет. 11 бортов из 16 В767-300 имеют возраст более 20 лет
согласен, но думаю Вы знаете как выглядят эти воздушные суда внутри? и салон в их 767 с компоновкой 2-3-2 и оснащен нормальной системой развлечений. не уверен конечно все ли, но некоторые точно.
Re: Bravo Airways
Додано: 13 грудня 2016, 18:02
Valdemar
Snooopy писав:Igoresha писав:По поводу Кондор, например: средний возраст бортов - 16,8 лет. 11 бортов из 16 В767-300 имеют возраст более 20 лет
согласен, но думаю Вы знаете как выглядят эти воздушные суда внутри? и салон в их 767 с компоновкой 2-3-2 и оснащен нормальной системой развлечений. не уверен конечно все ли, но некоторые точно.
Да и система эта платная.....
Re: Bravo Airways
Додано: 13 грудня 2016, 18:40
Alexus
http://cfts.org.ua/news/2016/12/13/brav ... _200_38071 Написали что ранее летал в Иордании, по всей видимости в Jordan aviation
Re: Bravo Airways
Додано: 13 грудня 2016, 19:26
popTAB
Re: Bravo Airways
Додано: 13 грудня 2016, 21:35
Snooopy
Если так тогда все примерно ясно. Браво не изменяет своему стилю и "новый" 767 будет как раз ровесник их Дугласам.
Re: Bravo Airways
Додано: 14 грудня 2016, 10:49
bavaro
Snooopy писав:Igoresha писав:По поводу Кондор, например: средний возраст бортов - 16,8 лет. 11 бортов из 16 В767-300 имеют возраст более 20 лет
согласен, но думаю Вы знаете как выглядят эти воздушные суда внутри? и салон в их 767 с компоновкой 2-3-2 и оснащен нормальной системой развлечений. не уверен конечно все ли, но некоторые точно.
Да ну .. нет там ничего, но может мультимедия только на нескольких более новых бортах. Летел на D-ABUI и еще не помню на каком - практически все как старые добрые времена Аэросвита .
Re: Bravo Airways
Додано: 14 грудня 2016, 10:54
AQS
bavaro писав:Snooopy писав:Igoresha писав:По поводу Кондор, например: средний возраст бортов - 16,8 лет. 11 бортов из 16 В767-300 имеют возраст более 20 лет
согласен, но думаю Вы знаете как выглядят эти воздушные суда внутри? и салон в их 767 с компоновкой 2-3-2 и оснащен нормальной системой развлечений. не уверен конечно все ли, но некоторые точно.
Да ну .. нет там ничего, но может мультимедия только на нескольких более новых бортах. Летел на D-ABUI и еще не помню на каком - практически все как старые добрые времена Аэросвита .
Их потихоньку переоснащают.
Re: Bravo Airways
Додано: 14 грудня 2016, 11:01
Olek
И компоновка божеская, 2+3+2