криведко писав:Стукните кто-нить по мозгу Аэросвиту плз. Ноу хау объединять все стойки регистрации на свои международные рейсы афигенные. Пусть тот кто это придумал делать в Борисполе и Шерементьево пойдет сам в них в очереди постоит. А если не верится - могу фотки прислать. Творится такое почти всегда, когда рейсы вылетающие в течении пары часов объединяются на 3-4 изредка 5 стоек. В очередях приходится стоять около часа. Сегодня в Борисполе в такой очереди на 5 стоек пришлось простоять 1 час 10 минут, после чего "регистраторы" начали зазывать на закрывающиеся регистрации идти без очереди. И очень прикольно, покупая билет на непосредственно рейс Аэросвит видеть борт Розы Ветров или Днипроавиа, которая вообще техника с собой таскает на каждом рейсе.
интересно, а что нужно сделать для того чтобы получилась такая очередь?
Во о многих крупных аэропортах на любой стойке авиакомпании ты можешь зарегистрироваться на любой рейс, на который в данный момент времени идет регистрация этой компании. Во Франкфурте к примеру на любой стойке Люфтганзы ты можешь зарегистрироваться на любой рейс Star Alliance который вылетает из этого терминала, точнее из зала термнала - там терминалы не маленькие, по этом разделены на залы (Борисполь весь вместе взятый поместится в любом из их общественных туалетов ) , а это миниму полторы сотни стоек - очередей на регистрацию практически нет.
криведко писав:Стукните кто-нить по мозгу Аэросвиту плз. Ноу хау объединять все стойки регистрации на свои международные рейсы афигенные.
Очереди не из-за того, что группа стоек обслуживает сразу несколько рейсов, а из-за того, что очередь у нас не умеют организовывать. (Все в одной очереди, и первый идёт к освободившейся стойке).
криведко писав:Стукните кто-нить по мозгу Аэросвиту плз. Ноу хау объединять все стойки регистрации на свои международные рейсы афигенные. Пусть тот кто это придумал делать в Борисполе и Шерементьево пойдет сам в них в очереди постоит. А если не верится - могу фотки прислать. Творится такое почти всегда, когда рейсы вылетающие в течении пары часов объединяются на 3-4 изредка 5 стоек. В очередях приходится стоять около часа. Сегодня в Борисполе в такой очереди на 5 стоек пришлось простоять 1 час 10 минут, после чего "регистраторы" начали зазывать на закрывающиеся регистрации идти без очереди. И очень прикольно, покупая билет на непосредственно рейс Аэросвит видеть борт Розы Ветров или Днипроавиа, которая вообще техника с собой таскает на каждом рейсе.
скиньте на форум фотки (прикрепить файл в конце сообщения)
закину в блог потом на главную
у нах часто такое в дневное время когда вылетов много. Плюс еще совковая привычка стоять в двух очередях одновременно усложняет неумение АК организовать очередь, хоть бы лентами.
странно в прошлом году наблюдал, всё вроде быстро было.
сейчас вроде там весь терм. В в их эксплуатации, эт наверное инновационный подход в осблуживании пассажиров, направлен на улучшение сервиса и заодно увеличение эффективности
методы таковы существуют, но ведь ещё нужно знать как их правильно применять - в этом-то и проблемка.
Scorpio писав:
методы таковы существуют, но ведь ещё нужно знать как их правильно применять - в этом-то и проблемка.
да тут очень просто - не нужна общая очередь. если регистрирует любая стойка то нужно народ отпустить самостоятельно становиться к любой из стоек - как в на кассах в супермаркетах: и очереди к стойкам будут примерно одинаковыми и короткими при определенной расторопности агенетов за стойками. ну и конечно разделить стойки лабиринтом из ленточек чтобы усложнить жизнь любителям становиться в несколько очередей сразу.)
В Дюссельдорфе у Люфтганзы отменили регистрацию на стойках: или онлайн, или в автоматах. После регистрации багаж сдается на стойке. В Украине до такого не додумаются?
Flieger писав:В Дюссельдорфе у Люфтганзы отменили регистрацию на стойках: или онлайн, или в автоматах. После регистрации багаж сдается на стойке. В Украине до такого не додумаются?
Почему же не додумаются. Вопрос в том когда? По Швеции статистика порядка 80% всех пассажиров чекинятся самомтоятельно. При этом порядка 40% уже приезжают в аэропорт зарегистрированными через веб или СМС
Когда я регистрируюсь в Дюсселе на рейс в Москву, автомат сканнирует даже мою российскую визу и проверяет ее правильность. Без этого меня не зарегистрируют. Так что для Украины это было бы идеальное решение.
Проблемма в том, что стоек меньше, Чем в нормальных аеропортах. И плюс бизнесмены летящие в Англию должны тьолкатся в толпе с отпускниками Турциёебипет. Отакое.
de-bugger писав:
да тут очень просто - не нужна общая очередь. если регистрирует любая стойка то нужно народ отпустить самостоятельно становиться к любой из стоек - как в на кассах в супермаркетах: и очереди к стойкам будут примерно одинаковыми и короткими при определенной расторопности агенетов за стойками. ну и конечно разделить стойки лабиринтом из ленточек чтобы усложнить жизнь любителям становиться в несколько очередей сразу.)
Вот такая организация как раз и создаёт проблемы, потому что, если у пассажиров перед тобой какие-то траблы, то имеешь риск прождать минут 20, пока обработают однго человоека, а общая очередь позволит избежать такой ситуации (если стоек, конечно, не 2). Сам был в такой ситуации в началае месяца в Симферополе. Было 3 стойки. У одной из них стоял один человек, у других--где-то 3-5. Встал за тем одним и прождал 15 минут--другие 2 очереди уже прошли к тому времени, а передо мной стоял израильтянин, у которого были проблемы с билетом (как оказалось).
не должно быть на 5 рейсов 5 стоек... Как это было раньше и как есть сейчас. Я же говорю, 3 года назад 1,5 часа простоял в очереди. При этом постоянно вперед пробегали десятки пассажиров, регистрация на рейсы которых заканчивалась. В итоге пошел на регистрацию за 2,5 часа, а вышел только за час до вылета...
"АэроСвит" открыл воздушное сообщение между Киевом и Самаркандом
Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" установила воздушное сообщение между Киевом и Самаркандом, вторым по величине городом Узбекистана. Новый маршрут был торжественно открыт во вторник, 5 июля 2011 г. В международном аэропорту "Самарканд" самолет, прибывший из Киева, встречали руководители Самаркандской области, города и дипломатической миссии Украины в Республике Узбекистан.
Рейсы на линии будут осуществляться по вторникам. Время перелета между городами составит примерно 4 часа 30 минут.
Новый маршрут будет обслуживать деловые, этнические и туристические потоки в Самарканд как из Украины, так и из пунктов международной маршрутной сети "АэроСвита" в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В частности, туристов Самарканд привлекает многочисленными памятниками истории и архитектуры. Город считается одним из древнейших в мире, на протяжении двух тысячелетий он входил в число ключевых пунктов Великого шелкового пути между Китаем и Средиземноморьем.
В Самарканд с пересадкой в своем базовом аэропорту "Борисполь" украинская авиакомпания сможет доставлять пассажиров из административных центров Украины, включая Днепропетровск, Донецк, Львов, Одессу, Симферополь (аннексирован Россией) и Харьков.
Новый рейс "АэроСвита" также свяжет с Самаркандом через Киев десятки зарубежных пунктов своей маршрутной сети, в том числе Нью-Йорк, Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Стокгольм, Афины, Будапешт, Копенгаген, Гамбург, Стамбул, Ларнаку, Минск, Бухарест, Прагу, Ригу, Салоники, Штутгарт, Тбилиси, Тель-Авив, Варшаву и Торонто.
Самарканд стал вторым городом на территории Узбекистана, в который "АэроСвит" выполняет полеты из Украины. С октября 2010 года крупнейшая украинская авиакомпания обслуживает линию Киев-Ташкент.
Расписание полетов
Вылет из Киева предусмотрен во вторник в 01:05, посадка в Самарканде – в 07:30 по местному времени. Обратный рейс будет отправляться в тот же день в 09:00 по местному времени, плановое прибытие в Киев – в 12:00.
Рейс Маршрут Дни недели Вылет
(время местное) Прибытие
(время местное)
VV495 Киев - Самарканд Вторник 01:05 07:30
VV496 Самарканд - Киев Вторник 09:00 12:00
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком. В 2011 году – расширит собственную сеть до 80 международных маршрутов в 33 страны, включая 8 дальнемагистральных направлений. На сегодняшний день "АэроСвит" эксплуатирует 21 самолет производства компании Boeing, включая 7 дальнемагистральных Boeing 767-300ER и 14 среднемагистральных Boeing 737. Помимо этого авиакомпания использует самолеты перевозчиков-партнеров, в частности, Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145, Embraer 195 и Antonov 148.