Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Рейсу для журналістів з фуршетом в рашці не буде?
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В аэропорту «Борисполь» при взлете отлетело шасси у самолета грузинских авиалиний: пострадавших нет
Самолет, выполнявший рейс Киев - Батуми, сломался во время вылета из "Борисполя". ЧП случилось в киевском аэропорту, 2 февраля, примерно в 19.45, сообщила "Сегодня".
По словам пассажира этого рейса Александра, "самолет набрал скорость, и как только он поднял нос, мы услышали громкий хлопок в районе правого крыла".
- Затем нас сильно дернуло, - продолжил Александр. – Мы все были в шоке, думали – конец. Но пилот успел остановить самолет за сто метров до конца взлетно-посадочной полосы. Подъехала пожарная машина, но ничего не горело. Дверь борта открыли, мы вышли посмотреть, что случилось. Оказывается, у правого шасси лопнула шина, и колесо в итоге отлетело. Если бы это случилось чуть позже, была бы катастрофа… Мы не погибли благодаря пилоту, который смог правильно остановить самолет – его даже не развернуло. Кстати, пилот у нас был - грузинский, как и весь экипаж.
На борту, по словам Александра, было 45 пассажиров, среди них - дети. Через 10 минут после аварии за ними приехал автобус и вернул в аэропорт.
- Нас держат в зале ожидания. Что дальше – никто не говорит, - сказал пассажир. - В любом случае, на том самолете мы уже не полетим. Люди напуганы, женщины плачут, никто вообще уже никуда не хочет. Интересно то, что в Киев самолет прилетел с опозданием на 5 часов, и грузинские авиалинии объяснили это погодными условиями. Но думаю, что дело было ни как не в погоде… возможно, нам подсунули поломанный самолет.
Борис Шахсуваров, гендиректор аэропорта "Борисполь" рассказал "Газете по-киевски", что пассажиры и багаж сняты с рейса "Киев-Батуми" и уже создана комиссия, которая разберется в причинах внештатной ситуации.
На вопрос "Газеты по-киевски", когда пассажиры будут отправлены в Батуми, Шахсуваров ответил, что решением этого вопроса сейчас занимается аваикомпания.
По данным "Газеты по-киевски", самолет принадлежит авиакомпании "Грузинские авиалинии".
Источник: Газета по-киевски
Самолет, выполнявший рейс Киев - Батуми, сломался во время вылета из "Борисполя". ЧП случилось в киевском аэропорту, 2 февраля, примерно в 19.45, сообщила "Сегодня".
По словам пассажира этого рейса Александра, "самолет набрал скорость, и как только он поднял нос, мы услышали громкий хлопок в районе правого крыла".
- Затем нас сильно дернуло, - продолжил Александр. – Мы все были в шоке, думали – конец. Но пилот успел остановить самолет за сто метров до конца взлетно-посадочной полосы. Подъехала пожарная машина, но ничего не горело. Дверь борта открыли, мы вышли посмотреть, что случилось. Оказывается, у правого шасси лопнула шина, и колесо в итоге отлетело. Если бы это случилось чуть позже, была бы катастрофа… Мы не погибли благодаря пилоту, который смог правильно остановить самолет – его даже не развернуло. Кстати, пилот у нас был - грузинский, как и весь экипаж.
На борту, по словам Александра, было 45 пассажиров, среди них - дети. Через 10 минут после аварии за ними приехал автобус и вернул в аэропорт.
- Нас держат в зале ожидания. Что дальше – никто не говорит, - сказал пассажир. - В любом случае, на том самолете мы уже не полетим. Люди напуганы, женщины плачут, никто вообще уже никуда не хочет. Интересно то, что в Киев самолет прилетел с опозданием на 5 часов, и грузинские авиалинии объяснили это погодными условиями. Но думаю, что дело было ни как не в погоде… возможно, нам подсунули поломанный самолет.
Борис Шахсуваров, гендиректор аэропорта "Борисполь" рассказал "Газете по-киевски", что пассажиры и багаж сняты с рейса "Киев-Батуми" и уже создана комиссия, которая разберется в причинах внештатной ситуации.
На вопрос "Газеты по-киевски", когда пассажиры будут отправлены в Батуми, Шахсуваров ответил, что решением этого вопроса сейчас занимается аваикомпания.
По данным "Газеты по-киевски", самолет принадлежит авиакомпании "Грузинские авиалинии".
Источник: Газета по-киевски
- Вкладення
-
- 127411w200zc0.jpg (7.99 Кіб) Переглянуто 3860 разів
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
3 лютого 2011 року Інформація для ЗМІ
Під час інциденту в аеропорту «Бориспіль» з літаком, що виконував рейс Київ – Батумі, ніхто не постраждав
У середу, 2 лютого, о 19:35 у Міжнародному аеропорту «Бориспіль» при виконанні рейсу Київ-Батумі екіпаж повітряного судна CRJ 100 авіакомпанії «Georgian Airways» (Грузія) прийняв рішення по припинення зльоту. При огляді повітряного судна виявлено руйнування двох пневматиків коліс правої опори шасі та пошкодження правого закрилка.
На борту знаходилося 46 пасажирів та чотири члени екіпажу. Ніхто не постраждав.
Розслідування інциденту проводить комісія Державіаадміністрації.
Під час інциденту в аеропорту «Бориспіль» з літаком, що виконував рейс Київ – Батумі, ніхто не постраждав
У середу, 2 лютого, о 19:35 у Міжнародному аеропорту «Бориспіль» при виконанні рейсу Київ-Батумі екіпаж повітряного судна CRJ 100 авіакомпанії «Georgian Airways» (Грузія) прийняв рішення по припинення зльоту. При огляді повітряного судна виявлено руйнування двох пневматиків коліс правої опори шасі та пошкодження правого закрилка.
На борту знаходилося 46 пасажирів та чотири члени екіпажу. Ніхто не постраждав.
Розслідування інциденту проводить комісія Державіаадміністрації.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
тезово:
До конца весны внутренние рейсы переведут в терминал Б.
С 1 марта переходит S7 в терминал Ф.
Ведутся переговоры с Трансаэро и Аэрофлотом о переходе в Ф.
Скорее всего терминал Д на полную мощность заработает после Евро-2012. Во время ЕВРО планируется, что Д будет обслуживать только спецчартеры. Регулярка останется в терминале Б и Ф. После полного запуска терминала Д, терминал Б полностью переделают под внутренние рейсы.
Относительно Шаттла между терминалами. Небольшой микроавтобус курсирует, Полет не доезжает до терминала Ф, потому что в плане маршрута нет заезда. Киевская обласнай государственная администрация планирует проведение конкурса для нового маршрута, у которого конечная сотановка будет терминал Ф.
До конца весны внутренние рейсы переведут в терминал Б.
С 1 марта переходит S7 в терминал Ф.
Ведутся переговоры с Трансаэро и Аэрофлотом о переходе в Ф.
Скорее всего терминал Д на полную мощность заработает после Евро-2012. Во время ЕВРО планируется, что Д будет обслуживать только спецчартеры. Регулярка останется в терминале Б и Ф. После полного запуска терминала Д, терминал Б полностью переделают под внутренние рейсы.
Относительно Шаттла между терминалами. Небольшой микроавтобус курсирует, Полет не доезжает до терминала Ф, потому что в плане маршрута нет заезда. Киевская обласнай государственная администрация планирует проведение конкурса для нового маршрута, у которого конечная сотановка будет терминал Ф.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Таблички МАУ на терминале F размещены бесплатно. Их размещение было условием МАУ по переходу в новый терминал
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А что будет с терминалом А?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
На прилет только будет с лета 2011. ну а как всю международку из Б переведут... то прилет/вылет из Б по логике
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Было бы не плохо после того как там останутся только внутренние рейсы вернуть центральный холл терминала B хотя бы примерно к его первонначальному виду - с высоким потолком и пандусом на второй этаж и сделать его общедоступным.


Думаю что новых галерей будет более чем достаточно для внутренних рейсов. Хотя я все равно не могу понять разделения терминалов по принципам внутренний/международный. Логичнее было бы по авиакомпаниям - альянсам и т.п. Для паксов было бы удобнее в первую очередь.


Думаю что новых галерей будет более чем достаточно для внутренних рейсов. Хотя я все равно не могу понять разделения терминалов по принципам внутренний/международный. Логичнее было бы по авиакомпаниям - альянсам и т.п. Для паксов было бы удобнее в первую очередь.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
с турецкой компанией, насколько я понял, проблемы были в том, что аэропорт не хочет подписывать акт выполненных работ, которые не выполнены на самом деле.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Такие проблемы всегда на крупных стройках, когда откаты уже выплаченыOlek писав:с турецкой компанией, насколько я понял, проблемы были в том, что аэропорт не хочет подписывать акт выполненных работ, которые не выполнены на самом деле.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Мы создадим такие условия для внутренних рейсов. что там хоть конем гуляй 

- Вкладення
-
- terminalB.mp3
- (216.12 Кіб) Завантажено 167 разів
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Терминал D в Борисполе, строительство которого ведется в настоящий момент, начнет обслуживать регулярные рейсы лишь после проведения ЕВРО-2012.
По словам представителя аэропорта, предварительный план предусматривает, что в терминале D будут обслуживаться только специальные чартерные рейсы.
"Перевод регулярный рейсов реален к осени 2012 года. Мы будем делать это плавно, поскольку на примере терминала F убедились, что очень сложно переводить компании, у каждой свои связи, своя система регистрации, очень много нюансов", — сообщил представитель "Борисполя".
Строительство терминала D планируется завершить в начале 2012 года, при этом перед началом обслуживания рейсов аэропорт должен провести тестирование всех систем.
После полноценного запуска нового терминала чартерные рейсы и рейсы бюджетных авиакомпаний переведут в терминал F, а терминал B будет обслуживать только рейсы по Украине.
Долгосрочная перспектива развития аэропорта предусматривает снос терминала B, однако до этого момента должен быть построен терминал E, который будет больше терминала D по площади и будет иметь зоны вылета и прилета как внутренних, так и международных рейсов.
"Только при этом условии будет сноситься терминал B и на его месте строиться еще какой-то большой терминал-сателлит, который соединит все это", — отметил представитель "Борисполя".
http://www.avianews.com/ukraine/2011/february/3b.htm
По словам представителя аэропорта, предварительный план предусматривает, что в терминале D будут обслуживаться только специальные чартерные рейсы.
"Перевод регулярный рейсов реален к осени 2012 года. Мы будем делать это плавно, поскольку на примере терминала F убедились, что очень сложно переводить компании, у каждой свои связи, своя система регистрации, очень много нюансов", — сообщил представитель "Борисполя".
Строительство терминала D планируется завершить в начале 2012 года, при этом перед началом обслуживания рейсов аэропорт должен провести тестирование всех систем.
После полноценного запуска нового терминала чартерные рейсы и рейсы бюджетных авиакомпаний переведут в терминал F, а терминал B будет обслуживать только рейсы по Украине.
Долгосрочная перспектива развития аэропорта предусматривает снос терминала B, однако до этого момента должен быть построен терминал E, который будет больше терминала D по площади и будет иметь зоны вылета и прилета как внутренних, так и международных рейсов.
"Только при этом условии будет сноситься терминал B и на его месте строиться еще какой-то большой терминал-сателлит, который соединит все это", — отметил представитель "Борисполя".
http://www.avianews.com/ukraine/2011/february/3b.htm
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Я надеюсь это не окончательное решение или шутка. Строить-строить чтобы к евро он НЕ работал в штатном резиме- это просто п*ц.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А что говорят инсайдеры по поводy автобусного сообщения с аэропортом и между терминалами?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
сейчас между терминалами шаттл ездит, по словам начальника АВК - 5 человек в день ездит ))
поэтому этот шаттл съехал с маршрута и успешно довез пишущую публику в Киев
Будет проводиться конкурс между "городом" и терминалом "Ф"...
Полет не заезжает к терминалу Ф, потому что этого нет в карте маршрута... т.е. административные требования. Вот такие вот маразмы. Пока это все, что известно.
поэтому этот шаттл съехал с маршрута и успешно довез пишущую публику в Киев

Будет проводиться конкурс между "городом" и терминалом "Ф"...
Полет не заезжает к терминалу Ф, потому что этого нет в карте маршрута... т.е. административные требования. Вот такие вот маразмы. Пока это все, что известно.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
То есть будет машрут терминал Б-город и терминал Ф-город ???? Они там что вообще с дуба рухнули, или это такой способ вежлево подвинуть атасс?
P.S. А я всегда говорил-единственный способ сделать шаттл- запустить его до метро бориспольская, с заездом к ко всем терминалам.
P.S. А я всегда говорил-единственный способ сделать шаттл- запустить его до метро бориспольская, с заездом к ко всем терминалам.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
За этот маршрут отвечает область... т.е. ОДА
чтобы не потерялось
чтобы не потерялось
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Способ хороший и теоретически недорогой, но абсолютно неприменим в то время суток когда не работает метро.ATk писав:А я всегда говорил-единственный способ сделать шаттл- запустить его до метро бориспольская, с заездом к ко всем терминалам.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
начальник АВК сказал, что на прикокзальной площади планируют расчистку...
Т.е все те киоски и бараки поубирают...
Т.е все те киоски и бараки поубирают...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей