Найстаршому 737 в флоті МАУ зараз 18 років (UR-PSP). Якщо припустити що він робив по 5 циклів за день (на око середнє завантаження цього борта порядку 4.5 цикли за день останні 90 днів по флайтрадару) 365 днів на рік протягом всіх 18 років, то вийде 26280. В реальності ця цифра напевно суттєво менша, бо є простої, чеки, перебування на резерві і т.п.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 жовтня 2019, 11:17
Victor H
Найстаршому NG в флоті Southwest зараз 22.5 роки, але там напевно більша утилізація.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 жовтня 2019, 11:44
tu144
Самолёт может быть моложе, а утилизация при этом выше... зависит от авиакомпании - например, те что достались от Раянэйр наверняка имеют больше циклов
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 жовтня 2019, 12:13
mischko
Було б цікаво почути щось від МАУ, в них же є ця інформація.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 жовтня 2019, 12:26
Victor H
tu144 писав: ↑10 жовтня 2019, 11:44
Самолёт может быть моложе, а утилизация при этом выше... зависит от авиакомпании - например, те что достались от Раянэйр наверняка имеют больше циклов
Ось найстаріший борт МАУ, який раніше був в Раяна: https://www.airfleets.net/ficheapp/plan ... -35005.htm
10 років, із яких 7 в Раяна.
Нехай борти раяна роблять в середньому 8 циклів за день і борт взагалі не стояв: 8*365*7=20440
+ три роки в МАУ: 5*365*3=5475
Все одно 30 тисяч не небереться.
Не потрібно шукати чорну кішку в темній кімнаті там де її нема. У МАУ відносно молодий і добре доглянутий флот 737. Їм можна висувати багато претензій, але стан і якість літаків у них дуже хороші.
Найстаршому 737 в флоті МАУ зараз 18 років (UR-PSP). Якщо припустити що він робив по 5 циклів за день (на око середнє завантаження цього борта порядку 4.5 цикли за день останні 90 днів по флайтрадару) 365 днів на рік протягом всіх 18 років, то вийде 26280. В реальності ця цифра напевно суттєво менша, бо є простої, чеки, перебування на резерві і т.п.
UR-PSG самый старый*
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 жовтня 2019, 19:06
tu144
Нет, по безопасности полетов и флоту к ним пока никаких претензий нет... тем более, я сам там работал в свое время)
Re: Авиационные происшествия
Додано: 10 жовтня 2019, 20:47
Krakowite
Виявляється, в авіакомпанії "Український авіаальянс" в недавній історії була ще одна катастрофа літака Ан-12.
В 2014 році у Алжирі літак Ан-12БК (UR-DWF) розбився за 15 км від аеродромому міста Таманрассет після зльоту
SWISS приостанавливает полёты А220 для проверки двигателей
Щось не дуже призупинили)))
Re: Авиационные происшествия
Додано: 16 жовтня 2019, 15:39
Sentry
Vitos0603 писав: ↑16 жовтня 2019, 15:30
Щось не дуже призупинили)))
Сарказм не в тему. Полеты большинства бортов А220 у Свисс сегодня разрешены после проверки. Еще несколько бортов проходят проверку сегодня, по-этому есть несколько отмен.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 17 жовтня 2019, 11:07
mischko
По катастрофі з SSJ-100 в Москві:
— Причины смерти пассажиров установлены?
— Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика.
— Пострадавшие использовали кислородные маски?
— Все произошло очень быстро, большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее. Но это уже относится к компетенции следователя, ведущего уголовное дело, а не экспертов, поэтому давайте обойдемся без подробностей.
mischko писав: ↑17 жовтня 2019, 11:07
По катастрофі з SSJ-100 в Москві:
— Причины смерти пассажиров установлены?
— Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика.
— Пострадавшие использовали кислородные маски?
— Все произошло очень быстро, большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее. Но это уже относится к компетенции следователя, ведущего уголовное дело, а не экспертов, поэтому давайте обойдемся без подробностей.
Да, и не только в летаках - при любом пожаре больше смертей от отравления продуктами горения а не от огня. Америку здесь не открыли. А кислородные маски вообще не герметичны и рассчитаны только на разгерметизацию - этот вопрос вообще некомпетентный.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 18 жовтня 2019, 10:01
Igoresha
Это понятно. Но поэтому есть смысл использовать материалы, которые не выделяют слишком едкие/токсичные газы во время горения. Вопрос в том, используют ли такие материалы боинг-эйрбас во внутренней обшивке
Re: Авиационные происшествия
Додано: 21 жовтня 2019, 18:22
popTAB
На Полтавщині розбився гелікоптер, загинув ексміністр Тарас Кутовий
A flight with an ATR 72 of Map Linhas Aéreas (бразильська авіакомпанія) could have ended bad. Due to lack of fuel an engine failed in the air. On the ground the other one stopped.