Re: Авиационные происшествия
Додано: 19 лютого 2019, 21:24
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Кстати, прочитав статью вспомнил, как пару раз в прошлом году при перелёте МАУ даже ещё не успел занять своё место в середине салона, как стюардесса мне наперевес спешила со стаканчиком кофе или чего там, пропихиваясь навстречу всем заходящим, чтобы, как оказалось, обслужить того, кто в бизнесе. Учитывая обстоятельства, выглядело омерзительно.Юрист из Москвы Александр Зорин подал в суд на авиакомпанию "Аэрофлот" из-за низкого, по его мнению, уровня сервиса в бизнес-классе. Мужчине отказались повторно наливать коньяк, а также предложили пить джин без тоника. Теперь он намерен засудить перевозчика.
Ну велком-дринк у АК практикуется часто. Хорошо когда автобусы - обслуживают пассажиров бизнес-класса после первого и последнего автобуса.shushuair писав: ↑26 лютого 2019, 14:47 На российскую авиакомпанию подали в суд за нехватку коньяка на борту самолета
Кстати, прочитав статью вспомнил, как пару раз в прошлом году при перелёте МАУ даже ещё не успел занять своё место в середине салона, как стюардесса мне наперевес спешила со стаканчиком кофе или чего там, пропихиваясь навстречу всем заходящим, чтобы, как оказалось, обслужить того, кто в бизнесе. Учитывая обстоятельства, выглядело омерзительно.Юрист из Москвы Александр Зорин подал в суд на авиакомпанию "Аэрофлот" из-за низкого, по его мнению, уровня сервиса в бизнес-классе. Мужчине отказались повторно наливать коньяк, а также предложили пить джин без тоника. Теперь он намерен засудить перевозчика.
Согласен, но вполне себе можно удовлетворять пассажиров бизнеса, вообще не ущемляя в правах других пассажиров. Я не считаю, что это как-то лично меня ограничило, но когда весь проход забит, а стюардесса прям несётся, как будто ей поставлена задача на скорость донести горячий кофе, а то её уволят, и вполне возможно пролить это добро на кого-то среди тех, кто стоит в проходе, в т.ч. меня, не думаю, что это вообще необходимая мера, можно просто сказать, все сядут, и я Вам принесу. Это просто, зачем же унижаться только из-за того, чтобы бизнесу угодить, рабовладельческий строй давно уже канул в лету.ObiWanKenoby писав: ↑26 лютого 2019, 15:21 Но если не пропихнуть немного пассажиров эконома, пассажиры бизнес-класса разочаруются в сервисе и более не купят такие дорогие места у авиакомпании
Нигде я не додумывал. Почему если кто-то купил бизнес, я должен быть ему благодарен за это, что лечу дешевле? Если не это, то тогда причём здесь комментарий про 300 долларов?
Это лишь ваша интерпретация причин - а еще она могла спешить, чтобы быстрее пройти и меньше задерживать посадку. А как только все усядутся нужно уже готовить рейс ко взлету, и тут вообще не только не до "принесу", но и наоборот все чашки забирают обычно. Так то можно сразу предложить попить кофе после посадки.shushuair писав: ↑26 лютого 2019, 15:54 Согласен, но вполне себе можно удовлетворять пассажиров бизнеса, вообще не ущемляя в правах других пассажиров. Я не считаю, что это как-то лично меня ограничило, но когда весь проход забит, а стюардесса прям несётся, как будто ей поставлена задача на скорость донести горячий кофе, а то её уволят, и вполне возможно пролить это добро на кого-то среди тех, кто стоит в проходе, в т.ч. меня, не думаю, что это вообще необходимая мера, можно просто сказать, все сядут, и я Вам принесу. Это просто, зачем же унижаться только из-за того, чтобы бизнесу угодить, рабовладельческий строй давно уже канул в лету.
Ну, возможно это секрет для вас, но кто больше платит тот получает больше сервиса. И чтобы человек платит в 5-10 раз больше чем точно такое же место тремя рядами дальше, авиакомпания старается предоставить больше сервиса - в часности чашку кофе перед вылетом.shushuair писав: ↑26 лютого 2019, 15:57 Нигде я не додумывал. Почему если кто-то купил бизнес, я должен быть ему благодарен за это, что лечу дешевле? Если не это, то тогда причём здесь комментарий про 300 долларов?
Тут не негодование, а элементарное непонимание этого всеукраинского раболепия, в том то и дело, узкий проход, все сядут, потом ему принесут напиток, в чём проблема?
OK, остановимся на этом.makor писав: ↑26 лютого 2019, 16:03 Это лишь ваша интерпретация причин - а еще она могла спешить, чтобы быстрее пройти и меньше задерживать посадку. А как только все усядутся нужно уже готовить рейс ко взлету, и тут вообще не только не до "принесу", но и наоборот все чашки забирают обычно. Так то можно сразу предложить попить кофе после посадки.
До перелета есть только один сервис - бизнес-лаунж в аэропорту. Велком-дринк в этой ветке не сильно любят, как я погляжу) Ну и увеличенное кол-во багажа.shushuair писав: ↑26 лютого 2019, 16:11OK, остановимся на этом.makor писав: ↑26 лютого 2019, 16:03 Это лишь ваша интерпретация причин - а еще она могла спешить, чтобы быстрее пройти и меньше задерживать посадку. А как только все усядутся нужно уже готовить рейс ко взлету, и тут вообще не только не до "принесу", но и наоборот все чашки забирают обычно. Так то можно сразу предложить попить кофе после посадки.
з.ы. Как бы то ни было, наши стюардессы в МАУ самые внимательные и лучшие
По поводу второго комментария, я не особо чувствительный, комплексов не имею на этот счёт, просто такого нигде не видел, и повторюсь, убежден, что это не необходимая мера, больше сервиса клиент бизнеса итак получит до, во время и после перелета.
Знайомі перед недавнею кончіною старої PanoramaClub (як і багато хто тут я бачив на форумі) взяли апгрейд за милі на вечірній рейс до IFO під Різдво, так їхній прямий бізнес-прайоріті багаж з Бориспіля (і зданий не в останню хвилину, а одним із перших) у Франківську вони не отрималиObiWanKenoby писав: ↑26 лютого 2019, 17:16 После перелета - ничего. Никаких плюшек. Разве что на багаж будет наклеена бирка Прайорити и его быстрее выгрузят. Вот и все. Даже прикольно то, что стюардессы от перелета к перелету имеют разную модель поведения - или же стать в проходе и дать выйти сначала пассажирам бизнес-класса (что абсолютно правильно), или же забить и дать выйти в порядке стада всем кто хочет.
Самолет авиакомпании Turkish Airlines, летевший из Стамбула в Москву, запросил аварийную посадку в одесском аэропорту.
Как передает корреспондент «Думской», несколько минут назад Боинг 737 резко снизился над Одессой и сел. Перед приземлением экипаж сообщил о низком давлении масла в системе.