Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1899 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Sentry »

http://www.nbaai.gov.ua/uploads/pdf/UR-CPR.pdf

Финальный отчет о проишествии с Браво в Жулянах в 2018.

Причиною аварії – викочування за межі ЗПС літака
MD-83 UR-CPR авіакомпанії «Браво», що сталася 14.06.2018 на аеродромі Київ
(Жуляни) при виконанні рейсу BAY 4406 за маршрутом Анталія-Київ (Жуляни),
стало рішення КПС про продовження посадки на аеродромі Київ (Жуляни) в
умовах грози на аеродромі при наступних основних факторах:
- нестабілізований захід на посадку, починаючи з висоти 1000 футів;
- невипуск екіпажем спойлерів;
- некоректні дії екіпажу по застосуванню реверсу на мокрій ЗПС
(ЕРR > 1,3)
Фактор: людський, екіпаж.
Категорія події: RE.


Супутні фактори:
- не у повному обсязі надане екіпажу польотно-інформаційне
обслуговування у класифікованому повітряному просторі України, яке вимагає
наказ Міністерства транспорту України від 16.04.2003 № 293;
- вітер, змінний за силою та напрямком;
- ймовірно, не прослуховування екіпажем актуальних повідомлень ATIS по
аеродрому Київ (Жуляни);
- у Керівництві з експлуатації авіакомпанії «Браво» відсутні процедури
заходу на посадку;
- неякісно проведена передпольотна, передпосадкова підготовки, читання
та виконання контрольної карти на всіх етапах польоту.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
tu144
Рейтинг: 3.57%
tu144
A380
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 »

Что и следовало ожидать увы...
alex.s
A380
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 663 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

Фактор: управляемое распиз...ство
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение popTAB »

Що впало під Чугуєвом?
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение popTAB »

Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение popTAB »

Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение popTAB »

Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение popTAB »

Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение andrewcrow »

Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 932 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение converj »

Видел этот борт когда-то :(
Вложения
DSC_5225.JPG
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение v_volf »

Профспілка ЮК попереджає, що оновлення ПЗ 737 макс не виключає сценарію Ефіопських Авіаліній.

https://www.theregister.com/2020/09/23/ ... R665CoehDw
Bagach
A380
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Bagach »

v_volf писал(а):
26 сен 2020, 03:39
Профспілка ЮК попереджає, що оновлення ПЗ 737 макс не виключає сценарію Ефіопських Авіаліній.

https://www.theregister.com/2020/09/23/ ... R665CoehDw
Це краще в цю тему:
viewtopic.php?f=3&t=2981&start=20
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 932 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение converj »

Это был вариант АН-26 для штурманов, еще немного фото этого борта ((

Никогда не думал, что придется их выкладывать в такой теме :cry:
Вложения
DSC_5209.JPG
DSC_5211.JPG
DSC_5218.JPG
За это сообщение автора converj поблагодарили (всего 2):
Krakowitetu144
Рейтинг: 7.14%
avalon1979
Airbus A321
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:32
Откуда: Полтава (PLV)
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение avalon1979 »

Крім того, Кучер зауважив, що за його інформацією, з моменту, коли пілот запросив дозвіл на посадку, "люди, які відповідали за цю посадку, відповіли лише через хвилину".

"Нібито це відбулося тому, що посадили інший борт, але при цьому ми повертаємося до інформації, що раніше було зрозуміло і відомо, що один із моторів вже не працював. Тому тут треба вияснити яким чином надавався пріоритет борту, який пропустили, а через хвилину ми знаємо, що вже на жаль, наші хлопці зазнали аварії на літаку."


https://www.ukrinform.ua/rubric-regions ... vsini.html
Alfavirus
Airbus A319
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 окт 2019, 12:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Alfavirus »

Интересно, на каких машинах туда съехались герои/боссы военные?
VItalii
Airbus A318
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 21:38
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение VItalii »

Момент падения АН-26 на видео https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 2305693349
За это сообщение автора VItalii поблагодарил:
tu144
Рейтинг: 3.57%
alex.s
A380
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 663 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

Как не прискорбно, но люди, хорошо знакомые с эксплуатацией типа, единогласно говорят о неправильных действиях экипажа при проблемах с падением давления в двигателе.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Labiann »

alex.s писал(а):
27 сен 2020, 22:58
Как не прискорбно, но люди, хорошо знакомые с эксплуатацией типа, единогласно говорят о неправильных действиях экипажа при проблемах с падением давления в двигателе.
так же думал, но и так же думал, что не в первый раз, в первый класс КВС за рулём...
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 320 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Rel »

Написали, что отказ одного из двигателей Ан-26 частая и штатная ситуация ПРИ УСЛОВИИ, что это происходит на полной скорости и высоте. Тогда есть достаточно времени подрулить, повысить газ на втором двигателе и можно даже лететь дальше не снижая высоты или спокойно приземляться.
НО набор оборотов турбопропа требует времени, это инертная штука, а в данном случае отказ произошёл уже возле самой земли в посадочном режиме двигателей. Ни времени на разгон, ни высоты уже не хватало для любых манёвров спасения.
Помимо старости техники, и того, что двигатель переходил 600 часов конкретно здесь добавилось ещё максимальная неудача.
За это сообщение автора Rel поблагодарил:
tu144
Рейтинг: 3.57%
alex.s
A380
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 663 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

Рел, все правильно написали, но есть нюансы в данном случае.
Изначально отказ был не двигателя, а измерителя крутящего момента, о чем и доложили. В такой ситуации можно было отключить левый на безопасной высоте и заходить на одном, как и тренируют. Но двигатель тянул и решили не отключать. В такой ситуации, нельзя было допустить оборотов, когда автоматика сама отключит левый двигатель. Но, похоже, допустили... И закрылки на максимум выпустили, это не оставило шансов.
Как то так объясняют.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость