чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
Авиационные происшествия
- Labiann
- A380
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 462 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
-
- Airbus A319
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
- Labiann
- A380
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 462 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
ну умереть ему точно не дадут, а если это правда, значит нашли ещё какие-то косяки и выбора у них особо нет...
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8135
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 2106 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.
В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
- Labiann
- A380
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 462 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
сколько лет они макс ваяли, а на разработку полностью нового сколько уйдёт, кажется они это видят в самом страшном сне и не хотят с этим соглашаться, если и старое нормально продаётся...Sentry писал(а): ↑18 янв 2020, 13:16Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.
В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
-
- Airbus A319
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Новий літак? Так це ж мінімум років з 5 розробки. А з тими МАХами які вони штампували весь минулий рік що робити, їх там пару сотень. А авіакомпаніям що робити які позамовляли МАХи? Думаю що крім як далі вкладувати в МАХ виходу нема.Sentry писал(а): ↑18 янв 2020, 13:16Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.
В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
- SergeyL
- Airbus A330
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
- Рейтинг: 7.14%
-
- Airbus A319
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Як варіант. Але думаю що відновити таке виробництво це також не просто і займе не мало часу. Та й не факт що компанії би кинулись купляти його.SergeyL писал(а): ↑18 янв 2020, 13:50ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
- Labiann
- A380
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 462 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...SergeyL писал(а): ↑18 янв 2020, 13:50ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
- Рейтинг: 3.57%
- SergeyL
- Airbus A330
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
У того же Райана или Саусвеста выбора бы не было: флот обновлять-то надо, притом, теми самолетами, к которым привыкли. Перейти на Эйрбас - еще более геморное занятие, а зоопарк бы никто не разводил. Так что тот же Райан бы брал. Или Скайап условный. Лучше так, чем вообще ничего не поставлять.maxim8998 писал(а): ↑18 янв 2020, 13:54Як варіант. Але думаю що відновити таке виробництво це також не просто і займе не мало часу. Та й не факт що компанії би кинулись купляти його.SergeyL писал(а): ↑18 янв 2020, 13:50ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
- SergeyL
- Airbus A330
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Синхронно написалиLabiann писал(а): ↑18 янв 2020, 13:56кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...SergeyL писал(а): ↑18 янв 2020, 13:50ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.

- SergeyL
- Airbus A330
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Думаю, большинство наработок по МАХу вполне актуальны и косяков не имеют, поэтому 5 лет не нужно. Не обязательно ж полностью с нуля разрабатывать, просто глубоко переделать то, что есть. И назвать не МАХ, а какой-нить супер-пупер NG.

- Labiann
- A380
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 462 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
многим придётся репу чесать, так что Боинг это очень понимает и рвёт себе сейчас заднее место, на какой-то крест, что-то да и придумают, свернуть максы это из ряда фантастики на данный момент...SergeyL писал(а): ↑18 янв 2020, 14:02Синхронно написалиLabiann писал(а): ↑18 янв 2020, 13:56кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...SergeyL писал(а): ↑18 янв 2020, 13:50ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.Райаны-то не денутся, но если Боинг не будет им поставлять новые самолеты, либо поставлять сырые и стремные - репу придется чесать.
-
- A380
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Мені цікаво, що буде у випадку закриття проекту MAX.
Авіакомпанії, очевидно, закуплять Аеробуси.
А що буде з випущеними Максами... На інших форумах пишуть, що можуть перевести у вантажні і продавати в бідні країни. Жалко літачки...
Ну і ще одна думка. Як би Аеробус через відсутність конкуренції не розслабився.
Очевидно, що на ринку явно не вистачає mid-size літака на зразок A350, B787, A220. Пора б закінчувати з "допилюванням" проектів 60-80-х років.
Последний раз редактировалось Bagach 18 янв 2020, 15:08, всего редактировалось 3 раза.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Авиационные происшествия
Там проблема намного глубже чем софт и с самого начала софт звучал скорее всего как что то легко поддающееся исправлению. Невозможно снять требуемые сигналы при отказе одного из двух датчиков угла атаки, скорее всего нужна установка третьего, а это потянет за собой сертификацию, возможно даже полную.mischko писал(а): ↑18 янв 2020, 11:11Boeing decided to not just rewrite the software for the MCAS flight control system, which is believed to have contributed to both MAX crashes, but the entire flight computer software.
https://abcnews.go.com/Politics/softwar ... d=68357961
-
- A380
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 726 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Вы суть проблемы Макса изучили?
Как вы предлагаете глубоко переделать? Хоть примерно?
- UR-UIA
- Airbus A340
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Не глубокая переделка, но, можно допустим, оставить двойные заканцовки и кабину пилотов от МАХа...alex.s писал(а): ↑18 янв 2020, 16:26Вы суть проблемы Макса изучили?
Как вы предлагаете глубоко переделать? Хоть примерно?
А так, честно говоря, мало что можно поменять
- Labiann
- A380
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 462 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
я конечно не конструктор, проблема была в размещении более широких двигателей и из-за низкий стоек шасси их пришлось сместить и нарушилась центровка, предполагаю, что удлинить стойки шасси, чтоб нормально влезли движки, не сильно скажется на конструкции всего самолёта...
-
- A380
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 726 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Долго они ломали голову как выкрутиться, а оказалось так просто...Labiann писал(а): ↑18 янв 2020, 19:26я конечно не конструктор, проблема была в размещении более широких двигателей и из-за низкий стоек шасси их пришлось сместить и нарушилась центровка, предполагаю, что удлинить стойки шасси, чтоб нормально влезли движки, не сильно скажется на конструкции всего самолёта...
Что-то мне подсказывает, что эту идею они посчитали хуже, чем программу написать. И даже сейчас это не обсуждают.
Может при удлинении будут проблемы с устойчивостью на разбеге/пробеге. Я тоже не конструктор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей