Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Labiann »

mischko писал(а):
18 янв 2020, 12:35
Якщо підтвердиться, то наступний рік це в кращому випадку
чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
maxim8998
Airbus A319
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение maxim8998 »

Labiann писал(а):
18 янв 2020, 12:40
mischko писал(а):
18 янв 2020, 12:35
Якщо підтвердиться, то наступний рік це в кращому випадку
чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Labiann »

maxim8998 писал(а):
18 янв 2020, 12:50
Labiann писал(а):
18 янв 2020, 12:40
mischko писал(а):
18 янв 2020, 12:35
Якщо підтвердиться, то наступний рік це в кращому випадку
чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
ну умереть ему точно не дадут, а если это правда, значит нашли ещё какие-то косяки и выбора у них особо нет...
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8135
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 2106 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Sentry »

maxim8998 писал(а):
18 янв 2020, 12:50
Labiann писал(а):
18 янв 2020, 12:40
mischko писал(а):
18 янв 2020, 12:35
Якщо підтвердиться, то наступний рік це в кращому випадку
чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.

В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Labiann »

Sentry писал(а):
18 янв 2020, 13:16
maxim8998 писал(а):
18 янв 2020, 12:50
Labiann писал(а):
18 янв 2020, 12:40


чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.

В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
сколько лет они макс ваяли, а на разработку полностью нового сколько уйдёт, кажется они это видят в самом страшном сне и не хотят с этим соглашаться, если и старое нормально продаётся...
maxim8998
Airbus A319
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение maxim8998 »

Sentry писал(а):
18 янв 2020, 13:16
maxim8998 писал(а):
18 янв 2020, 12:50
Labiann писал(а):
18 янв 2020, 12:40


чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.

В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
Новий літак? Так це ж мінімум років з 5 розробки. А з тими МАХами які вони штампували весь минулий рік що робити, їх там пару сотень. А авіакомпаніям що робити які позамовляли МАХи? Думаю що крім як далі вкладувати в МАХ виходу нема.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение SergeyL »

ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
За это сообщение автора SergeyL поблагодарили (всего 2):
maxim8998OmIgor
Рейтинг: 7.14%
maxim8998
Airbus A319
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение maxim8998 »

SergeyL писал(а):
18 янв 2020, 13:50
ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
Як варіант. Але думаю що відновити таке виробництво це також не просто і займе не мало часу. Та й не факт що компанії би кинулись купляти його.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Labiann »

SergeyL писал(а):
18 янв 2020, 13:50
ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...
За это сообщение автора Labiann поблагодарил:
SergeyL
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение SergeyL »

maxim8998 писал(а):
18 янв 2020, 13:54
SergeyL писал(а):
18 янв 2020, 13:50
ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
Як варіант. Але думаю що відновити таке виробництво це також не просто і займе не мало часу. Та й не факт що компанії би кинулись купляти його.
У того же Райана или Саусвеста выбора бы не было: флот обновлять-то надо, притом, теми самолетами, к которым привыкли. Перейти на Эйрбас - еще более геморное занятие, а зоопарк бы никто не разводил. Так что тот же Райан бы брал. Или Скайап условный. Лучше так, чем вообще ничего не поставлять.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение SergeyL »

Labiann писал(а):
18 янв 2020, 13:56
SergeyL писал(а):
18 янв 2020, 13:50
ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...
Синхронно написали :smile: Райаны-то не денутся, но если Боинг не будет им поставлять новые самолеты, либо поставлять сырые и стремные - репу придется чесать.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение SergeyL »

maxim8998 писал(а):
18 янв 2020, 13:44
Новий літак? Так це ж мінімум років з 5 розробки.
Думаю, большинство наработок по МАХу вполне актуальны и косяков не имеют, поэтому 5 лет не нужно. Не обязательно ж полностью с нуля разрабатывать, просто глубоко переделать то, что есть. И назвать не МАХ, а какой-нить супер-пупер NG. :grin:
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Labiann »

SergeyL писал(а):
18 янв 2020, 14:02
Labiann писал(а):
18 янв 2020, 13:56
SergeyL писал(а):
18 янв 2020, 13:50
ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...
Синхронно написали :smile: Райаны-то не денутся, но если Боинг не будет им поставлять новые самолеты, либо поставлять сырые и стремные - репу придется чесать.
многим придётся репу чесать, так что Боинг это очень понимает и рвёт себе сейчас заднее место, на какой-то крест, что-то да и придумают, свернуть максы это из ряда фантастики на данный момент...
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6733
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 821 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение popTAB »

А чи вистачить ресурсів Боінгу дожити ще рік без продає 737?
Bagach
A380
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Bagach »

maxim8998 писал(а):
18 янв 2020, 13:44
А з тими МАХами які вони штампували весь минулий рік що робити, їх там пару сотень. А авіакомпаніям що робити які позамовляли МАХи?
Мені цікаво, що буде у випадку закриття проекту MAX.
Авіакомпанії, очевидно, закуплять Аеробуси.
А що буде з випущеними Максами... На інших форумах пишуть, що можуть перевести у вантажні і продавати в бідні країни. Жалко літачки...
Ну і ще одна думка. Як би Аеробус через відсутність конкуренції не розслабився.
Очевидно, що на ринку явно не вистачає mid-size літака на зразок A350, B787, A220. Пора б закінчувати з "допилюванням" проектів 60-80-х років.
Последний раз редактировалось Bagach 18 янв 2020, 15:08, всего редактировалось 3 раза.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras »

mischko писал(а):
18 янв 2020, 11:11
Boeing decided to not just rewrite the software for the MCAS flight control system, which is believed to have contributed to both MAX crashes, but the entire flight computer software.

https://abcnews.go.com/Politics/softwar ... d=68357961
Там проблема намного глубже чем софт и с самого начала софт звучал скорее всего как что то легко поддающееся исправлению. Невозможно снять требуемые сигналы при отказе одного из двух датчиков угла атаки, скорее всего нужна установка третьего, а это потянет за собой сертификацию, возможно даже полную.
alex.s
A380
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 726 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

SergeyL писал(а):
18 янв 2020, 14:11
maxim8998 писал(а):
18 янв 2020, 13:44
Новий літак? Так це ж мінімум років з 5 розробки.
Думаю, большинство наработок по МАХу вполне актуальны и косяков не имеют, поэтому 5 лет не нужно. Не обязательно ж полностью с нуля разрабатывать, просто глубоко переделать то, что есть. И назвать не МАХ, а какой-нить супер-пупер NG. :grin:
Вы суть проблемы Макса изучили?
Как вы предлагаете глубоко переделать? Хоть примерно?
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение UR-UIA »

alex.s писал(а):
18 янв 2020, 16:26
SergeyL писал(а):
18 янв 2020, 14:11
maxim8998 писал(а):
18 янв 2020, 13:44
Новий літак? Так це ж мінімум років з 5 розробки.
Думаю, большинство наработок по МАХу вполне актуальны и косяков не имеют, поэтому 5 лет не нужно. Не обязательно ж полностью с нуля разрабатывать, просто глубоко переделать то, что есть. И назвать не МАХ, а какой-нить супер-пупер NG. :grin:
Вы суть проблемы Макса изучили?
Как вы предлагаете глубоко переделать? Хоть примерно?
Не глубокая переделка, но, можно допустим, оставить двойные заканцовки и кабину пилотов от МАХа...
А так, честно говоря, мало что можно поменять
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Labiann »

я конечно не конструктор, проблема была в размещении более широких двигателей и из-за низкий стоек шасси их пришлось сместить и нарушилась центровка, предполагаю, что удлинить стойки шасси, чтоб нормально влезли движки, не сильно скажется на конструкции всего самолёта...
alex.s
A380
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 726 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

Labiann писал(а):
18 янв 2020, 19:26
я конечно не конструктор, проблема была в размещении более широких двигателей и из-за низкий стоек шасси их пришлось сместить и нарушилась центровка, предполагаю, что удлинить стойки шасси, чтоб нормально влезли движки, не сильно скажется на конструкции всего самолёта...
Долго они ломали голову как выкрутиться, а оказалось так просто...
Что-то мне подсказывает, что эту идею они посчитали хуже, чем программу написать. И даже сейчас это не обсуждают.
Может при удлинении будут проблемы с устойчивостью на разбеге/пробеге. Я тоже не конструктор
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей