Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10488
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 895 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Olek » 09 янв 2020, 00:01

Тогда ж версия об украинском истребителе, который сбил 777, тоже имеет место быть? Первый канал даже спутниковый снимок показывал.
А испанского диспетчера забыли?
Fatum
Airbus A318
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 15:07
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Fatum » 09 янв 2020, 00:04

Sentry писал(а):
08 янв 2020, 23:59
https://www.reuters.com/article/us-iran ... Z70EL?il=0
The Ukraine International Airlines Boeing 737-800, en route to Kiev and carrying mostly Iranians and Iranian-Canadians, crashed hours after Iran fired missiles at bases housing U.S. forces in Iraq, leading some to speculate that the plane may have been hit.

But five security sources - three Americans, one European and one Canadian - who asked not to be named, told Reuters the initial assessment of Western intelligence agencies was that the plane had suffered a technical malfunction and had not been brought down by a missile. There was evidence one of the jet’s engines had overheated, the Canadian source said.
Двигатель не двигатель, уволился 2 недели назад
Перегрелся, говорит. (После выстрела по движку).
Извините, нервное.
Все равно эти предположения не проясняют ситуацию. Только же недавно плановое ТО было, и все ок было.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 994 раза
Поблагодарили: 787 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение manjeroke » 09 янв 2020, 00:30

Sentry писал(а):
08 янв 2020, 23:59
https://www.reuters.com/article/us-iran ... Z70EL?il=0
The Ukraine International Airlines Boeing 737-800, en route to Kiev and carrying mostly Iranians and Iranian-Canadians, crashed hours after Iran fired missiles at bases housing U.S. forces in Iraq, leading some to speculate that the plane may have been hit.

But five security sources - three Americans, one European and one Canadian - who asked not to be named, told Reuters the initial assessment of Western intelligence agencies was that the plane had suffered a technical malfunction and had not been brought down by a missile. There was evidence one of the jet’s engines had overheated, the Canadian source said.
Как по мне эти заявления не менее смелые чем предположения о ракете. Вообще вся фраза очень странная. Как будто источник замешан в неисправности двигателя или занимается отводом глаз.
LWIEV
A380
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 699 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение LWIEV » 09 янв 2020, 07:10

Igoresha писал(а):
08 янв 2020, 10:39
:(
Изображение
мурашки по шкірі від цього фото. найгірше, що можна собі уявити :(
Dmytrob
Airbus A318
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 13:00
Откуда: Одеса
Благодарил (а): 509 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Dmytrob » 09 янв 2020, 07:16

LWIEV писал(а):
09 янв 2020, 07:10
Igoresha писал(а):
08 янв 2020, 10:39
:(
Изображение
мурашки по шкірі від цього фото. найгірше, що можна собі уявити :(
Це ще нейтральна фотографія. Там знáчно моторошніше. Я читав про лише два тіла.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение converj » 09 янв 2020, 09:14

Внезапно :facepalm:
Іранські слідчі: частина даних з чорних скриньок літака МАУ втрачена
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 9/7104906/
immie
Airbus A318
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:50
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение immie » 09 янв 2020, 09:20

Фотографія дуже символічна і дуже прикра. МАУ, хоч скільки критики не виливалося (особливо з появою фб), для мене завжди була острівцем надійності і професіоналізму в українській авіації, як в часи сп держави і західних авіакомпаній, так і після приватизації. Хоча дотичний до МАУ був лише в робочих моментах, але всеодно нестерпно боляче бачити цей хвіст, квіти біля екіпажу. Звісно, дуже мало віри у "технічні проблеми" (МАУ беззастережно затримувала рейси за наявності найменших проблем). Дуже сподіваюся, що компанія гідно прийме цей удар, надаватиме підтримку родинам екіпажу, зробить все, що належить за законом відносно загиблих пасажирів та продовжить свій розвиток.
immie
Airbus A318
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:50
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение immie » 09 янв 2020, 09:24

converj писал(а):
09 янв 2020, 09:14
Внезапно :facepalm:
Іранські слідчі: частина даних з чорних скриньок літака МАУ втрачена
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 9/7104906/
Зважаючи на усі обставини, вважаю що Іран має взяти приклад з України та передати розслідування Канаді, так як Україна передала Нідерландам розслідування MH17.
OleYur
Airbus A318
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 10:31
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение OleYur » 09 янв 2020, 10:00

еще вчера глянув на последнюю картинку в цитируемом - подумалось, что пытались вернуться.
Сегодня, уж дело каждого верить или нет - но, ИМХО, таки правда, что пытались вернуться (новости, думаю, все читают).
Еще все время крутится в голове случай с А380 Quantas.
Как бы не хотелось верить "в сбили", но пока косвенные факты это не подтверждают, а именно: те же люфты восстанаваливают рейсы. Обычно, многое, что не разглашается для всех, доступно внутреннему миру перевозчиков. Они бы просто так рисковать не стали.
converj писал(а):
09 янв 2020, 09:14
Внезапно :facepalm:
Іранські слідчі: частина даних з чорних скриньок літака МАУ втрачена
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 9/7104906/
ну стоит честно признать, после такого падения было бы весьма удивительно, что оба ящика абсолютно невредимы.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение converj » 09 янв 2020, 10:15

Конечно, в других случаях ящики месяц в лабораториях американских вскрывают и только потом говорят про результаты, а тут иранские специалисты уже всё узнали
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha » 09 янв 2020, 10:20

Я вот тоже как-то офигеваю от скорости расследования иранцами. Наши ещё долететь не успели, а они уже чуть ли не раскрыли причины
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Krema » 09 янв 2020, 10:35

Покопался в домашнем архиве, нашёл фотки борта UR-PSR от 11 июня 2017 года - как раз летали на нём в Вильнюс на открытие безвиза.
Да уж, память на всю жизнь останется.
Вечная память погибшим в рейсе из Тегерана.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
alex.s
A380
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s » 09 янв 2020, 10:36

Как бы ужасно не выглядела катастрофа - ЧЯ должны выдерживать. Иначе зачем они... Ведь даже не с эшелона упали.
Да, как-то все начинают склоняться к тех причине... Плюс ошибка экипажа, наверняка... Как во всех катастрофах- сочетание нескольких факторов.
Аватара пользователя
AlBad
Airbus A330
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:05
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение AlBad » 09 янв 2020, 10:44

Igoresha писал(а):
09 янв 2020, 10:20
Я вот тоже как-то офигеваю от скорости расследования иранцами. Наши ещё долететь не успели, а они уже чуть ли не раскрыли причины
Ожидаемо. Если есть что скрывать то расследуют быстро. :(
tu144
A380
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 09 янв 2020, 11:02

А мне как раз наоборот все ясно... тем более в свете того, что данные с ящиков утрачены
Аватара пользователя
AlBad
Airbus A330
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:05
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение AlBad » 09 янв 2020, 11:04

немного зрады (но много в этом конечно же и правильных вещей написано):
Хроника расследования аварии рейса PS752
https://timeze2019.blogspot.com/p/blog-page_8.html

Так как украинское правительство сознательно нарушает международные инструкции расследования авиационных происшествий и инцидентов обусловленных руководством ИКАО документ №9756 AN\965 части I -III мы просто вынужденны апеллировать к общественному мнению и украинскому обществу.

1.1 В Авиационных правилах устанавливается, что единственной целью расследования авиационного события или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. В них также говорится, что целью расследования не является установление доли чьей-либо вины или ответственности. Любое судебное или административное разбирательство для установления вины или ответственности должно проходить отдельно от любого расследования, проводимого в соответствии с положениями Авиационных правил.

Что это означает?

Это означает что решением правительства ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть создана Государственная комиссия для расследования причин катастрофы.
Ее деятельность не должна обуславливаться никакими уголовными или административными расследованиями, которые проводят или будут проводить соответствующие органы власти.
Ее задача - технический анализ происшествия.
Без решения этого вопроса любые другие расследования теряют правовую и нормативную базу и выходят за рамки международных правил и обязательств Украины.

Пожалуйста, начните с этого !
----------------------------------------------------------------
09.01.2020 г.

Данилов: "Изучаем версию поражения украинского "Боинга" зенитной ракетой российского ЗРК "Тор" и намерены искать обломки ракеты"
Отличный ход :)

"Boeing" направила письмо в "Ukraine International Airlines" (МАУ) с просьбой сообщить подробности профилактических ремонтных работ на объекте MSN №38124 проведенные в сентябре 2019 года.

Иран опубликовал предварительное заключение по аварии. Кратко - причина аварии техническая неисправность самолета. Самолет пытался вернуться на аэродром после обнаружения неполадок, но не смог выполнить маневр. Часть записей "черных ящиков" утрачено.

Украинское руководство не ответило на предложение государственного секретаря США Помпео об оказании помощи в расследовании крушения самолета рейса PS752

Украинское руководство не ответило на предложение президента Канады Трюдо об оказании помощи в расследовании крушения самолета рейса PS752

Под видом "поиска мелких фрагментов самолета" Иран фактически проводит рекультивацию места падения самолета. Место падения не поставлено под охрану.

08.01.2020 г.

Что непонятно уже сейчас
1.Отсутствие каких либо сообщений от пилотов о неисправностях. Если загорелся двигатель, то у экипажа было бы вполне достаточно времени сообщить об этом диспетчерскому пункту.
2. Отсутствие воронки падения самолета. Такое впечатление что падали на землю уже обломки .
3. Очень высокая дефрагментация обломков самолета.
4. Часть тел обгорела, часть - нет.
5. На обломках внутренней части следы горения.

По данным наших источников тела были разбросаны в радиусе около двух километров.


Действия правительства и президента Зеленского.

"На внеочередном заседании правительства принято решение об отправке самолета со специалистами экспертной и поисково-спасательной группы в Иран. Отмечается, что среди них - представители Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, Минобороны, МИД, МВД, СБУ, СНБО, Государственной авиационной службы, Нацбюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами и "Международных авиалиний Украины" "

Вопросы по действиям правительства и президента Зеленского.

В каком статусе туда явится эта сборная? Они юридически - никто. Эвакуационная команда для тел погибших. Никаких процедур расследования, никаких собственных действий они делать не могут. Просто выслушают то, что им скажут иранцы, погрузят тела и улетят. С юридической точки зрения очень похоже на заметание следов преступления.

Что необходимо делать ?

Даже в таком составе - зафиксировать разброс тел по площади и получить заверенный иранской стороной документ по этому. Это пригодится в дальнейшем.
Аватара пользователя
AlBad
Airbus A330
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:05
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение AlBad » 09 янв 2020, 11:07

Гурьянов Сергей
@Segozavr
9 мин.
Согласно доклада эксперты из США официально приглашены к расследованию.

Гурьянов Сергей
‏@Segozavr
23 мин.
CAO Iran опубликовал предварительный отчет по гибели самолета рейса PS752.
Link (pdf): https://t.co/0cpi2Za8DJ
tu144
A380
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 09 янв 2020, 11:10

AlBad писал(а):
09 янв 2020, 11:04
немного зрады (но много в этом конечно же и правильных вещей написано):
Хроника расследования аварии рейса PS752
https://timeze2019.blogspot.com/p/blog-page_8.html

Так как украинское правительство сознательно нарушает международные инструкции расследования авиационных происшествий и инцидентов обусловленных руководством ИКАО документ №9756 AN\965 части I -III мы просто вынужденны апеллировать к общественному мнению и украинскому обществу.

1.1 В Авиационных правилах устанавливается, что единственной целью расследования авиационного события или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. В них также говорится, что целью расследования не является установление доли чьей-либо вины или ответственности. Любое судебное или административное разбирательство для установления вины или ответственности должно проходить отдельно от любого расследования, проводимого в соответствии с положениями Авиационных правил.

Что это означает?

Это означает что решением правительства ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть создана Государственная комиссия для расследования причин катастрофы.
Ее деятельность не должна обуславливаться никакими уголовными или административными расследованиями, которые проводят или будут проводить соответствующие органы власти.
Ее задача - технический анализ происшествия.
Без решения этого вопроса любые другие расследования теряют правовую и нормативную базу и выходят за рамки международных правил и обязательств Украины.

Пожалуйста, начните с этого !
----------------------------------------------------------------
09.01.2020 г.

Данилов: "Изучаем версию поражения украинского "Боинга" зенитной ракетой российского ЗРК "Тор" и намерены искать обломки ракеты"
Отличный ход :)

"Boeing" направила письмо в "Ukraine International Airlines" (МАУ) с просьбой сообщить подробности профилактических ремонтных работ на объекте MSN №38124 проведенные в сентябре 2019 года.

Иран опубликовал предварительное заключение по аварии. Кратко - причина аварии техническая неисправность самолета. Самолет пытался вернуться на аэродром после обнаружения неполадок, но не смог выполнить маневр. Часть записей "черных ящиков" утрачено.

Украинское руководство не ответило на предложение государственного секретаря США Помпео об оказании помощи в расследовании крушения самолета рейса PS752

Украинское руководство не ответило на предложение президента Канады Трюдо об оказании помощи в расследовании крушения самолета рейса PS752

Под видом "поиска мелких фрагментов самолета" Иран фактически проводит рекультивацию места падения самолета. Место падения не поставлено под охрану.

08.01.2020 г.

Что непонятно уже сейчас
1.Отсутствие каких либо сообщений от пилотов о неисправностях. Если загорелся двигатель, то у экипажа было бы вполне достаточно времени сообщить об этом диспетчерскому пункту.
2. Отсутствие воронки падения самолета. Такое впечатление что падали на землю уже обломки .
3. Очень высокая дефрагментация обломков самолета.
4. Часть тел обгорела, часть - нет.
5. На обломках внутренней части следы горения.

По данным наших источников тела были разбросаны в радиусе около двух километров.


Действия правительства и президента Зеленского.

"На внеочередном заседании правительства принято решение об отправке самолета со специалистами экспертной и поисково-спасательной группы в Иран. Отмечается, что среди них - представители Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, Минобороны, МИД, МВД, СБУ, СНБО, Государственной авиационной службы, Нацбюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами и "Международных авиалиний Украины" "

Вопросы по действиям правительства и президента Зеленского.

В каком статусе туда явится эта сборная? Они юридически - никто. Эвакуационная команда для тел погибших. Никаких процедур расследования, никаких собственных действий они делать не могут. Просто выслушают то, что им скажут иранцы, погрузят тела и улетят. С юридической точки зрения очень похоже на заметание следов преступления.

Что необходимо делать ?

Даже в таком составе - зафиксировать разброс тел по площади и получить заверенный иранской стороной документ по этому. Это пригодится в дальнейшем.
По сути, не вдаваясь в некоторые детали - все верно...
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Krema » 09 янв 2020, 11:25

AlBad писал(а):
09 янв 2020, 11:04
Что непонятно уже сейчас
1.Отсутствие каких либо сообщений от пилотов о неисправностях. Если загорелся двигатель, то у экипажа было бы вполне достаточно времени сообщить об этом диспетчерскому пункту.
Если по какой-то причине произошло обесточивание оборудования, то и связь не работала. Даже по FL видно, что после того как вырубились транспондеры, борт сделал ещё круг на 90 градусов в обратную сторону.
AlBad писал(а):
09 янв 2020, 11:04
2. Отсутствие воронки падения самолета. Такое впечатление что падали на землю уже обломки .
От малайзийского Боинга, что подбили под Донецком, тоже не было большой воронки, хотя факт подбития ракетой там неоспорим.
AlBad писал(а):
09 янв 2020, 11:04
3. Очень высокая дефрагментация обломков самолета.
4. Часть тел обгорела, часть - нет.
5. На обломках внутренней части следы горения.
По выложенным фото нельзя однозначно это утверждать, так что это всё вилами по воде.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 09 янв 2020, 11:36

Krema писал(а):
09 янв 2020, 11:25
От малайзийского Боинга, что подбили под Донецком, тоже не было большой воронки, хотя факт подбития ракетой там неоспорим.
Ти зараз лише підтвердив його тезу про те, що літак уже падав на землю по частинах, як MH17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей