відкрийте любий новинний сайт і побачите, що у МАУ корита і МАУ хоче скуповувати літаки смерті.
Авиационные происшествия
- Valdys
- A380
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Авиационные происшествия
-
- Airbus A330
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Позже, гуляя по Санкт-Петербургу, в основном в районе Невского Проспекта, я выяснил, что технология литья из камня при строительстве использовалась во многих объектах. То есть, она была достаточно массовой, а значит и дешёвой. При этом по данной технологии отлиты фундаменты многих домов, постаменты памятников, многие элементы каменных набережных и мостов.
-
- Airbus A319
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:49
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
https://www.nytimes.com/2019/03/14/worl ... lines.html
Очень интересно расписано
Очень интересно расписано
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 1181 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Во всей этой истории непонятно, почему Боинг не сделал хотя бы настоятельных рекомендаций по существующим чекам (как писалось в блоге пилота, сбрасывали ссылку 2 страницы назад), которые "по памяти" могут делать пилоты. Апдейт софта - это нужно, но по крайней мере после индонезийского крушения это явно снизило бы общий риск и, возможно, уберегло бы от данного инцидента.
-
- Airbus A319
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:49
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
На форумах пишут, с ссылкой на источники
Почему авиационный регулятор FAA и корпорация Boeing по сути отвергают все обвинения в отношении MCAS как причины катастроф? FAA по большей части знает реальную причину, о чем-то догадывается, но по-видимому ждет когда Boeing проведет свое расследование, и вероятно оно выходит за рамки того, о чем будет сказано ниже.
Среди довольно объемного списка нормативных документов, которыми руководствуется компания при выборе авторизованных поставщиков и контрактных производителей, есть федеральный закон 48 CFR 252.246 – Contractor Counterfeit Electronic Part Detection and Avoidance.
Таким образом был отобран такой авторизованный поставщик как Moog Aircraft, который поставляет основную долю запасных частей для систем управления для Boeing (и отчасти для Airbus) и его субподрядчик китайская компания NHJ. По утверждению Чарльза Ши, который ранее работал в авиационной группе Moog Inc. в качестве менеджера по цепочке поставок в ЮВА, осведомителя FAA, компания сознательно ищет и устанавливает на самолеты Boeing NG и MAX китайские поддельные запчасти критически влияющие безопасность ВС. К примеру, критически важным для управления ВС блок спойлеров изготавливался этой компанией. В частности, в процессе проведенного аудита в 2015 году по детали P665A0039–02 (монтажная проушина спойлера B737), выяснилось, что большая партия была изготовлена из материалов по поддельным сертификатам, не соответствовала конструктивным размерам и в количестве большем, чем было указано в тендерной документации. И FAA знало об этом и даже вынесло предписание об устранении нарушений, а в отношении NHJ был возбужден уголовный процесс в Китае и США.
В то время как FAA сознательно не проявляет активности или не имеет "юрисдикции" в отношении китайских поставщиков контрафактной продукции, Boeing располагает всеми ресурсами и возможностью для борьбы с угрозой безопасности, чтобы проверить и подтвердить нарушения NHJ и выявить мошенничество с Moog.
Однако, учитывая многомиллиардные затраты на устранение поддельных частей из самолетов, уже находящихся в эксплуатации, Boeing взял на себя ответственность за безопасность полета пассажиров, вступив в сговор с Moog, который, в свою очередь, вступил в сговор с NHJ для сокрытия.
Таким образом, контрафактные запасные части могли стать основной причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии. В целом, создается впечатление, что именно к такому выводу и подталкивают FAA и корпорацию Boeing, однако ряд косвенных признаков и маловероятных совпадений, заставляет предполагать существование и неких иных причин, и потому Boeing пока отвергает все озвученные обвинения в отношении MCAS.
Почему авиационный регулятор FAA и корпорация Boeing по сути отвергают все обвинения в отношении MCAS как причины катастроф? FAA по большей части знает реальную причину, о чем-то догадывается, но по-видимому ждет когда Boeing проведет свое расследование, и вероятно оно выходит за рамки того, о чем будет сказано ниже.
Среди довольно объемного списка нормативных документов, которыми руководствуется компания при выборе авторизованных поставщиков и контрактных производителей, есть федеральный закон 48 CFR 252.246 – Contractor Counterfeit Electronic Part Detection and Avoidance.
Таким образом был отобран такой авторизованный поставщик как Moog Aircraft, который поставляет основную долю запасных частей для систем управления для Boeing (и отчасти для Airbus) и его субподрядчик китайская компания NHJ. По утверждению Чарльза Ши, который ранее работал в авиационной группе Moog Inc. в качестве менеджера по цепочке поставок в ЮВА, осведомителя FAA, компания сознательно ищет и устанавливает на самолеты Boeing NG и MAX китайские поддельные запчасти критически влияющие безопасность ВС. К примеру, критически важным для управления ВС блок спойлеров изготавливался этой компанией. В частности, в процессе проведенного аудита в 2015 году по детали P665A0039–02 (монтажная проушина спойлера B737), выяснилось, что большая партия была изготовлена из материалов по поддельным сертификатам, не соответствовала конструктивным размерам и в количестве большем, чем было указано в тендерной документации. И FAA знало об этом и даже вынесло предписание об устранении нарушений, а в отношении NHJ был возбужден уголовный процесс в Китае и США.
В то время как FAA сознательно не проявляет активности или не имеет "юрисдикции" в отношении китайских поставщиков контрафактной продукции, Boeing располагает всеми ресурсами и возможностью для борьбы с угрозой безопасности, чтобы проверить и подтвердить нарушения NHJ и выявить мошенничество с Moog.
Однако, учитывая многомиллиардные затраты на устранение поддельных частей из самолетов, уже находящихся в эксплуатации, Boeing взял на себя ответственность за безопасность полета пассажиров, вступив в сговор с Moog, который, в свою очередь, вступил в сговор с NHJ для сокрытия.
Таким образом, контрафактные запасные части могли стать основной причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии. В целом, создается впечатление, что именно к такому выводу и подталкивают FAA и корпорацию Boeing, однако ряд косвенных признаков и маловероятных совпадений, заставляет предполагать существование и неких иных причин, и потому Boeing пока отвергает все озвученные обвинения в отношении MCAS.
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 1181 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Ну это звучит как теория заговора. Как минимум потому, что с 2015 года прошло 4 года и не было никаких цепочок авиакатастроф, связанных с данными узлами. В отличии от подозрений на MCAS, о котором Боинг даже не сообщил до момента крушения индонезийского борта
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8086
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1686 раз
- Поблагодарили: 2082 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
За одну ниточку могут вытянуть много всего интересного. У каждого есть свой скелет в шкафу, который никого не интересует и никак не проявляет себя до поры до времени.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Авиационные происшествия
Очередной журналажный бред. Боинг это не один человек, а там где знают двое - знают все а их даже не двое.koala писал(а): ↑15 мар 2019, 11:07На форумах пишут, с ссылкой на источники
Почему авиационный регулятор FAA и корпорация Boeing по сути отвергают все обвинения в отношении MCAS как причины катастроф? FAA по большей части знает реальную причину, о чем-то догадывается, но по-видимому ждет когда Boeing проведет свое расследование, и вероятно оно выходит за рамки того, о чем будет сказано ниже.
Среди довольно объемного списка нормативных документов, которыми руководствуется компания при выборе авторизованных поставщиков и контрактных производителей, есть федеральный закон 48 CFR 252.246 – Contractor Counterfeit Electronic Part Detection and Avoidance.
Таким образом был отобран такой авторизованный поставщик как Moog Aircraft, который поставляет основную долю запасных частей для систем управления для Boeing (и отчасти для Airbus) и его субподрядчик китайская компания NHJ. По утверждению Чарльза Ши, который ранее работал в авиационной группе Moog Inc. в качестве менеджера по цепочке поставок в ЮВА, осведомителя FAA, компания сознательно ищет и устанавливает на самолеты Boeing NG и MAX китайские поддельные запчасти критически влияющие безопасность ВС. К примеру, критически важным для управления ВС блок спойлеров изготавливался этой компанией. В частности, в процессе проведенного аудита в 2015 году по детали P665A0039–02 (монтажная проушина спойлера B737), выяснилось, что большая партия была изготовлена из материалов по поддельным сертификатам, не соответствовала конструктивным размерам и в количестве большем, чем было указано в тендерной документации. И FAA знало об этом и даже вынесло предписание об устранении нарушений, а в отношении NHJ был возбужден уголовный процесс в Китае и США.
В то время как FAA сознательно не проявляет активности или не имеет "юрисдикции" в отношении китайских поставщиков контрафактной продукции, Boeing располагает всеми ресурсами и возможностью для борьбы с угрозой безопасности, чтобы проверить и подтвердить нарушения NHJ и выявить мошенничество с Moog.
Однако, учитывая многомиллиардные затраты на устранение поддельных частей из самолетов, уже находящихся в эксплуатации, Boeing взял на себя ответственность за безопасность полета пассажиров, вступив в сговор с Moog, который, в свою очередь, вступил в сговор с NHJ для сокрытия.
Таким образом, контрафактные запасные части могли стать основной причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии. В целом, создается впечатление, что именно к такому выводу и подталкивают FAA и корпорацию Boeing, однако ряд косвенных признаков и маловероятных совпадений, заставляет предполагать существование и неких иных причин, и потому Boeing пока отвергает все озвученные обвинения в отношении MCAS.
- За это сообщение автора Honduras поблагодарили (всего 2):
- nik-dem • softkevich
- Рейтинг: 7.14%
-
- Airbus A319
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:34
- Откуда: ODS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
https://www.reuters.com/article/us-ethi ... SKCN1QV39C
- Investigators have found a piece of a stabilizer in the wreckage of the Ethiopian jet with the trim set in an unusual position similar to that of the Lion Air plane, two sources familiar with the matter said.
Чёрные ящики уже в Париже, посмотрим, может что то скажут за выходные.
- Investigators have found a piece of a stabilizer in the wreckage of the Ethiopian jet with the trim set in an unusual position similar to that of the Lion Air plane, two sources familiar with the matter said.
Чёрные ящики уже в Париже, посмотрим, может что то скажут за выходные.
-
- A380
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 2396 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Панове, у мене велике прохання до всіх. Будь ласка, не постіть маячню некомпетентних осіб.
Є професійні джерела, є аґреґатор avherald.com, є персональні блоґи реал-пілотів типу 737, де вони спростували більшість мітів, які тут спливали.
Є професійні джерела, є аґреґатор avherald.com, є персональні блоґи реал-пілотів типу 737, де вони спростували більшість мітів, які тут спливали.
- Рейтинг: 21.43%
- v_volf
- A380
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
- Откуда: HRK / YVR
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Пожежа у найбільшому аеропорті Канади ім. Л. Пірсона поблизу Торонто, Онтаріо. За інформацією від пасажира займання сталося у залі відльотів американської секції терміналу 1. Термінал евакуювано, постраждалих від угарного газу бригадами швидкої допомоги доставлено в лікарню, десятки рейсів затримано чи скасовано.
https://www.cbc.ca/news/canada/toronto/ ... -1.5060435
https://www.cbc.ca/news/canada/toronto/ ... -1.5060435
-
- Airbus A320
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 05:23
- Откуда: KyivNotKiev
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
https://www.reuters.com/article/us-ethi ... SKCN1QY0V9The crash of an Ethiopian Airlines plane that killed 157 people had “clear similarities” with October’s Lion Air crash, Ethiopia said on Sunday, shown by initial analysis of the black boxes recovered from the wreckage of the March 10 disaster.
- North_West
- A380
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
- Откуда: WAW
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
В одном из штатов США из-за наводнения под водой оказалась военная база Оффатт, на которой располагается штаб Стратегического командования Вооруженных сил. Об этом сообщает пресс-служба авиабазы.
Согласно официальной информации, на базе размещаются самолеты Boeing E-4B Nightwatch, которые также называют "самолетами судного дня". Их предназначение – эвакуация президента США в случае ядерной войны
https://www.avianews.com/go.php?https:/ ... -dnya.html
https://twitter.com/Offutt_AFB
Согласно официальной информации, на базе размещаются самолеты Boeing E-4B Nightwatch, которые также называют "самолетами судного дня". Их предназначение – эвакуация президента США в случае ядерной войны
https://www.avianews.com/go.php?https:/ ... -dnya.html
https://twitter.com/Offutt_AFB
- mischko
- A380
- Сообщения: 9186
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1861 раз
- Поблагодарили: 3438 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
А це фактично вирок Боїнгу: https://www.reuters.com/article/us-indo ... SKCN1R10FB
Так хєрово документувати зміни в поведінці системи, це треба ще вміти.
Так хєрово документувати зміни в поведінці системи, це треба ще вміти.
-
- Airbus A319
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:49
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
https://www.reuters.com/article/us-indo ... Om_-OGyrrw
The pilots of a doomed Lion Air Boeing 737 MAX scoured a handbook as they struggled to understand why the jet was lurching downwards, but ran out of time before it hit the water, three people with knowledge of the cockpit voice recorder contents said.
The pilots of a doomed Lion Air Boeing 737 MAX scoured a handbook as they struggled to understand why the jet was lurching downwards, but ran out of time before it hit the water, three people with knowledge of the cockpit voice recorder contents said.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8086
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1686 раз
- Поблагодарили: 2082 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Но ведь на 2 сообщения выше посмотреть можно было?koala писал(а): ↑20 мар 2019, 12:17reuters.com/article/us-indonesia-crash-exclusive-idUSKCN1R10FB?utm_campaign=trueAnthem%3A+Trending+Content&utm_content=5c91ed3a4b73850001589be3&utm_medium=trueAnthem&utm_source=facebook&fbclid=IwAR08rW3LnwlQIj-3mh_sO708pw7Grc5Olq_SdFdz89J3bOIjWOm_-OGyrrw
The pilots of a doomed Lion Air Boeing 737 MAX scoured a handbook as they struggled to understand why the jet was lurching downwards, but ran out of time before it hit the water, three people with knowledge of the cockpit voice recorder contents said.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя