Сторінка 1 з 1
Будущий Аэрофлот (VV, 7D, 7W, Z6)
Додано: 11 жовтня 2010, 21:15
Посвящается всем
И так, начнем историю "Аэрофлота".
Задачи: скупить все, что касается авиации; установить тарифы, как у гигантов авиаотрасли; самолетный парк обновлять самыми дешевыми способами (после Африки и других стран третьего мира); качество «А у тебя есть выбор…. хош лети, хош пешком иди», оплата персонала – печально.
Ваши мысли.
Re: Будущий Аэрофлот (VV, 7D, 7W, Z6)
Додано: 11 жовтня 2010, 22:30
AlexNc
По моему аэрофлот очень много новых Эйрбасов за последнее время купил.
Re: Будущий Аэрофлот (VV, 7D, 7W, Z6)
Додано: 11 жовтня 2010, 22:54
MelHimic
AlexNc писав:По моему аэрофлот очень много новых Эйрбасов за последнее время купил.
Я так розумію, що автор теми мав на увазі Авіафлот групи компаній "Український авиа холдінг" Аеросвіт, Днепроавія, Донбассаеро, Роза вітрів.
Днепроавія продовже закуповувати Ембраєри, Аєросвіт буде купляти напевно літаки Раянів або щє якихось інших лоу-костів, Донбасеро закінче експлуатацію ЯК-42 та почне працювати тільки на А-320 як чартерна компанія, а Роза це просте приберання конкурента з чартерних рейсів. Це моя думка
Re: Будущий Аэрофлот (VV, 7D, 7W, Z6)
Додано: 12 жовтня 2010, 02:07
AlexK
Причём тут Аэрофлот?
Re: Будущий Аэрофлот (VV, 7D, 7W, Z6)
Додано: 12 жовтня 2010, 08:51
AT
рано или поздно госпакет МАУ пойдет на продажу. И никому он не нужен кроме коломойского. Вот тогда и будет ерофлот.
И кстати необязательно это будет так уж плохо. До последнего времени свит и мау почти не конкурировали. Так лучше иметь одного сильного манополиста чем двух слабых.
У них появится возможность по серьезному зарабатывать на транзите, обновлять парк, доступ к кредитным ресурсам (посмотрите на туркишей, лот и аэрофлот). По размеру флота/пасспотоку, количеству направлений комбинированная компания была бы крупнейшей в вост. европе (без России).
Цены они взвинтить особо не смогут так как опен скай неизбежен, да и иностранные конкуренты имеются.